Личный кабинет

СанПин и компьютер на уроке

Что нового в требованиях СанПин
Инна Агеева ( Пользователь )
Уважаемые участники педсовета!

Активно обсуждаются вопросы использования компьютера на уроках.
Предлагаю составить методическое пособие по использованию компьютера на различных уроках для разных возрастных категорий школьников с учётом СанПин.
Денис Кириенко ( Пользователь )
(Inna @ 25.08.2007, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые участники педсовета!

Активно обсуждаются вопросы использования компьютера на уроках.
Предлагаю составить методическое пособие по использованию компьютера на различных уроках для разных возрастных категорий школьников с учётом СанПин.


По моему мнению учитывать санпины при разработке каких-либо методик не следует, поскольку дейтсвующие санпины в этой области безнадежно устарели.

Лучше уж с представителями роспотребнадзора обсудить вопросы разработки новых санпинов.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Inna @ 25.08.2007, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые участники педсовета!

Активно обсуждаются вопросы использования компьютера на уроках.
Предлагаю составить методическое пособие по использованию компьютера на различных уроках для разных возрастных категорий школьников с учётом СанПин.
А вот согласен с постановкой вопроса. Действительно, виноват ли ученик, что его учитель, сделав примитивнейшую презентацию просит считывать с экрана мелькие буковки и слова. Введение повсеместного использования компьютера на уроке - вред, не только методический, но и для здоровья. Спасибо за тему.
Инна Агеева ( Пользователь )
(Денис Кириенко @ 25.08.2007, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
По моему мнению учитывать санпины при разработке каких-либо методик не следует, поскольку дейтсвующие санпины в этой области безнадежно устарели.


Сохранить здоровье ученика на своём уроке - важная составляющая подготовки к уроку.

(Денис Кириенко @ 25.08.2007, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
Лучше уж с представителями роспотребнадзора обсудить вопросы разработки новых санпинов.


Логично, необходим конструктивный диалог с представителями роспотребнадзора.
Инна Агеева ( Пользователь )
Уважаемый Андрей Владимирович, пожалуйста, исправьте опечатку в названии темы! Вы же всё можете, правда? ;-)
Михаил Крекин ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 25.08.2007, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
А вот согласен с постановкой вопроса. Действительно, виноват ли ученик, что его учитель, сделав примитивнейшую презентацию просит считывать с экрана мелькие буковки и слова.

А вот это -- последствия "компьютерных курсов" для учителей. На которых показывают, какие кнопочки нажимать (в данном случае, в PowerPoint), как цвета/шрифты менять, но ни слова не говорят (сами не знают?) об особенностях "правильных" документов (в данном случае -- презентаций). Хорошо, если достаточно опытный учитель сам интуитивно догадывается, чего делать не стоит. А если нет?

Причем в СанПиНе далеко не все предусмотрено... (да и отношение к СанПиНам, в немалой степени "благодаря" работе контролирующих органов, в школах достаточно своеобразное)
Артем Андреев ( Пользователь )
(KME @ 25.08.2007, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
А вот это -- последствия "компьютерных курсов" для учителей. На которых показывают, какие кнопочки нажимать (в данном случае, в PowerPoint), как цвета/шрифты менять, но ни слова не говорят (сами не знают?) об особенностях "правильных" документов (в данном случае -- презентаций).

Может прямо на этой ветке и расскажите о "правильных" документах, презентациях? Думаю всем полезно будет. Может кто чего добавит, может и получится совместное руководство или что-нибудь подобное...
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Все просто.
При составлении презентации нужно, прежде всего, думать о «зрителях»: читаем ли напечатанный текст, легко ли он понимается. Дизайн тоже не маловажен, излишние картинки, гифы, тем более не по теме могут быть помехой – во всем нужна мера. И тем более не загонять весь материал в презентацию, а выбрать главные моменты, понятия, чтобы донести основную мысль до слушателей. Постараться «уложить» доклад в 5-7 минут.
Если говорить о применении презентации на уроке, то это очень удобное наглядное пособие, прежде всего: иллюстрации, схемы, графики, чертежи и т.п. Текст может быть представлен только лишь определениями, которых нет в учебнике, статистикой. Совсем не нужно заставлять учащихся читать то, что должен рассказывать учитель.
Александр Бондаренко ( Пользователь )
правило 10/20/30 от Гая Кавасаки:

Хорошая презентация состоит из 10 слайдов, длится не более 20 минут и все ее тексты написаны шрифтом размером не меньше 30-го.


"Как делать хорошие презентации"

Советы разработчику компьютерной презентации

Улучшите ваши презентации в четыре клика комменты тоже интересны
Денис Кириенко ( Пользователь )
(PapaSasha @ 25.08.2007, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>
правило 10/20/30 от Гая Кавасаки:

все ее тексты написаны шрифтом размером не меньше 30-го.


... и без засечек!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+