Личный кабинет

Управление образовательным процессом

Зачем нужны школьные управляющие совет
Andrey Knyazev ( Пользователь )
Подскажите какие виды мотивации целесообразнее использовать в сельской ООШ для стимуляции педагогической деятельности педагогов?
Татьяна Черкашина ( Пользователь )
Уменьшается наполняемостьклассов, поэтому они не "делятся". Для повышения качества знаний учащихся нельзя ли для сельских школ разрешить деление на подгруппы при наполняимости классов 15 и более учащихся, учитывая, что в классе есть дети с задержкой психического развития.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Татьяна Черкашина @ 24.08.2007, 05:09) <{POST_SNAPBACK}>
Уменьшается наполняемостьклассов, поэтому они не "делятся". Для повышения качества знаний учащихся нельзя ли для сельских школ разрешить деление на подгруппы при наполняимости классов 15 и более учащихся, учитывая, что в классе есть дети с задержкой психического развития.


Татьяна Васильевна, по закону этот вопрос относится к компетенции субъекта Федерации. Попробуйте задать этот вопрос на консультацонной линии. Это как-то связано с самоопределением директора школы?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Андрей Князев @ 24.08.2007, 04:55) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите какие виды мотивации целесообразнее использовать в сельской ООШ для стимуляции педагогической деятельности педагогов?


Андрей Олегович, скажите, а чем "педагогическая деятельность педагогов" в сельской ООШ отличается от "педагогической деятельности педагогов" в ОУ других регионов, территорий, местностей? В чем её специфика? Тогда, возможно, более ясно станет, что с "мотивацией стимуляции" делать можно...
Олег Фомин ( Пользователь )
(Татьяна Черкашина @ 24.08.2007, 05:09) <{POST_SNAPBACK}>
Уменьшается наполняемостьклассов, поэтому они не "делятся". Для повышения качества знаний учащихся нельзя ли для сельских школ разрешить деление на подгруппы при наполняимости классов 15 и более учащихся, учитывая, что в классе есть дети с задержкой психического развития.

Уважаемая Татьяна Черкашина, я работаю тоже в сельской школе, и у нас классы 12-18 человек, но никогда не задумовался над тем почему бы их не разделить, а наоборот даже радуюсь прибавлению, ведь деление классов связано с финансами, а как вы собираетесь жить при нормативке.
Да и деление не как не увеличит ваше качество знаний, а даже может и уменьшить, поэтому бросте думать над этим вопросом и лучше постарайтесь усилить мотивацию к учению сильных учашихся, да и сильные сами не обрашают не накого внимания, а только стремятся вперед.Удачи Вам!
Олег Фомин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 24.08.2007, 23:56) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Олегович, скажите, а чем "педагогическая деятельность педагогов" в сельской ООШ отличается от "педагогической деятельности педагогов" в ОУ других регионов, территорий, местностей? В чем её специфика? Тогда, возможно, более ясно станет, что с "мотивацией стимуляции" делать можно...

на мой взгляд специфика основных сельских школ в большенстве случаев одинакова и такова:
нехватка квалифицированных специалистов, как правило маленькая наполняемость классов в следствии меньше зароботная плата, да и в маленьком классе не так интересно работать.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(олег фомин @ 25.08.2007, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
на мой взгляд специфика основных сельских школ в большенстве случаев одинакова и такова:
нехватка квалифицированных специалистов, как правило маленькая наполняемость классов в следствии меньше зароботная плата, да и в маленьком классе не так интересно работать.


Опыт репетиторства говорит мне что и с одним ученик очень интересно работать!
Может слишком давит зарплата? Тогда искать другую работу...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(олег фомин @ 25.08.2007, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
на мой взгляд специфика основных сельских школ в большенстве случаев одинакова и такова:
нехватка квалифицированных специалистов, как правило маленькая наполняемость классов в следствии меньше заработная плата, да и в маленьком классе не так интересно работать.


А что если вести несколько предметов одновременно - математика с английским, физика с биологией, ИЗО с литературой и историей? Интересна межпредметная связь...

А можно ли соединять классы внутри одного предмета? Физика, например в 8-м перекликается с физикой в 10-м... Посадил оба класса и давай им про теплоту рассказывать... А задания разные... А зарплата складывается tongue.gif
Михаил Крекин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 25.08.2007, 20:51) <{POST_SNAPBACK}>
А можно ли соединять классы внутри одного предмета? Физика, например в 8-м перекликается с физикой в 10-м... Посадил оба класса и давай им про теплоту рассказывать... А задания разные... А зарплата складывается tongue.gif

И после первой же проверки выплачиваем государству незаконно полученные доходы... blush.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(KME @ 26.08.2007, 01:03) <{POST_SNAPBACK}>
И после первой же проверки выплачиваем государству незаконно полученные доходы... blush.gif


В городской московской школе кто-нибудь обязательно напишет в КРУ или побежит в прокуратуру... Но кто кого потянет за язык в маленькой сельской школе, если на бумаге все будет в порядке?

Суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. ФДП он и есть ФДП (фиктивно-демонстративный продукт) - директора делают вид, что рекструктуризируют зарплату, органы правосудия делают вид, что им верят... Вопрос в том, насколько мы близки к правовому государству...

Да, что там говорить, - если ты проработал три года директором школы, то тебя уже есть за что посадить на пять лет... Или это сегодня не так? Все дело в степени риска... Ради детей... И если закон не помогает ни сельским детям, ни сельским учителям, то что делать?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+