Личный кабинет

Мое руководство меня бережет

Андрей Лукутин ( Пользователь )
Иннициирующее сообщение... На протяжении моей 17-летней школьной практики я НИКОГДА не пожалел, что работаю под руководством своего директора. Были споры, поиски истины... Но они всегда происходили мирно и, главное, конструктивно. Я обязан своему руководители многими удачами и победами. А как у Вас? Как оценить качество школьного управления и руководства? Ваши мысли, коллеги!!! smile.gif
Нина Ваганова ( Пользователь )
[font=Arial][size=4]Там, где дальновидные руководители, и детям комфортно, и учителя работают с желанием и огоньком. А уж если и учителя из школы уходят, и детей родители забирают, стоит задуматься.
Анатолий Ремнев ( Пользователь )
Мое руководство меня бережет...
Сначала поймает, потом стережет

rolleyes.gif
Ларшин Григорьевич ( Пользователь )
А какие критерии оценки собственного, учительского труда?
Только интуитивные?

Бог с ним, с руководством, а сами-то мы, учителя, свою работу как оцениваем?
Среди моих коллекг по школе половина Марь-Ванн искренне (!!!) оценивают свою работу по столбикам четвертных и годовых оценок в журнале!! help.gif
Так ведь среди них и на самом деле профессионалы есть, отличные учителя, опытные! А оценить свой труд не могут, собственного вербализованного, четкого инструментария для этого у них в голове нет.
Потому и не могут рассказать когда надо о своей работе... ни родителям, ни завучу, ни при утверждении разряда. Смех и слезы. sorry.gif
Михаил Крекин ( Пользователь )
(Евгений Ларшин @ 25.08.2007, 03:34) <{POST_SNAPBACK}>
Так ведь среди них и на самом деле профессионалы есть, отличные учителя, опытные! А оценить свой труд не могут, собственного вербализованного, четкого инструментария для этого у них в голове нет.

А у Вас есть этот четкий инструментарий?
Владимир Заборников ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 22.08.2007, 19:22) <{POST_SNAPBACK}>
Иннициирующее сообщение... На протяжении моей 17-летней школьной практики я НИКОГДА не пожалел, что работаю под руководством своего директора. Были споры, поиски истины... Но они всегда происходили мирно и, главное, конструктивно. Я обязан своему руководители многими удачами и победами. А как у Вас? Как оценить качество школьного управления и руководства? Ваши мысли, коллеги!!! smile.gif
Согласен. В трудных ситуациях сразу ставлю себя на место директора (как бы я поступил). Многое понимаю. Все мы люди. Только благодарность - своему директору! bravo.gif
Формальных критериев оценки работы руководителей много....
А далее - задумался. Не хочу сразу отвечать. Честно - не задумывался никогда над этим вопросом.
Желание работать есть - это главное......
Сергей Галаган ( Пользователь )
У меня за всю жизнь три места работы. Только одного и доные работающего во второй школе директора я люто ненавижу. Хамство, наглость, мат, поклепы и постоянные склоки, разборки, статьи, рисунки на стенах, уборки под потемкинские "приемы гостей" череда увольняющися посреди года и связаных с этим проблем с расписанием... Бзик контроля и чистоты. Ящики моющих средств. Тонны конспектов и папок.
Нервные родители, хмурые измотаные лица приспособившихся "вечно своих" учителей и завучей.

Несколько лет назад ,после пятнадцатилетнего прерыва, зашел за справкой с места работы - страшно было смотреть на коллег одногодок - серость, потухшие глаза, веники и швабры в руках(суббота - генуборка) даже во время разговора рыскающие в поисках проверяющего администратора с подметной "рапортичкой" в руках. Обсуждали те же нервирующие директора выбоины в полу и намазаные растительным маслом для блеска лестницы и стоящие многих нервных клеток листики в кустах. Как хорошо, что я там выдержал всего два потеряных года!
Татьяна Доценко ( Пользователь )
О-о-о, Вам повезло с таким директором, можно только позавидовать! А у нас все как раз наоборот: по принципу "сам не гам, и другому не дам". И чем больше работаешь, тем больше недовольства. excl.gif Наше начальство на любую инициативу (плохую или хорошую - не важно) говорит: "А зачем ВАМ это? А зачем НАМ это? Это лишние проблемы!". И кто, скажите, после этого с удовольствием будет ходить в школу? И о каком комфорте в школе мы говорим?
Большинство педагогов смирились, отрабатывают свои "копейки" кто как может. И как раз эти, смирившиеся, всегда на хорошем счету у начальства: и тебе награды, и тебе премии, а теперь еще - и надбавки за "хорошую" работу. sarcastic.gif
С моей точки зрения, хорошо бы определять рейтинг руководителей. И чтобы это было, в том числе, в виде опроса через сеть Интернет. thumbs.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Татьяна Доценко @ 27.08.2007, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
О-о-о, Вам повезло с таким директором, можно только позавидовать!

Нет,не повезло, а именно зря потеряное на не нужную учителю, но неизбежно добавляющуюю очки директору рутину.
Виктория Блощинская ( Пользователь )
Уважаемые Татьяна Васильевна и Сергей Игоревич, ну зачем же так плохо о школах. А если родители какие прочтут и в шоке будут? В любом месте есть какие-нибудь перегибы. Но вопрос все-равно возникает, откуда такие директора беруться, они ведь изначально ПЕДАГОГИ!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+