Личный кабинет

Исследовательская работа

Маргарита Храмова ( Пользователь )
Очень беспокоит отношение учителей к исследовательской работе. Пожалуйста, поделитесь опытом - как вы в своих учебных заведениях решаете данную проблему


Маргарита Юрьевна, гимназия 122, г. Казань
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Храмова @ Oct 3 2005, 02:06 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Очень беспокоит отношение учителей к исследовательской работе. Пожалуйста, поделитесь опытом - как вы в своих учебных заведениях решаете данную проблему
Маргарита Юрьевна, гимназия 122, г. Казань


Ув. Маргарита Юрьевна!

А в чем, собственно проблема? Учителя не могут? не хотят? Администрация не поддерживает?

Я могу рассказать о своем собственном двенадцатилетнем опыте, могу рассказать, как 8 лет живет и работает Научное экологическое общество школы 1161 г. Москвы, могу рассказать о встречах с учителями России и других стран на конкурсе ученических исследований им. Вернадского...

Что Вам интересно?

Елена
Иван Черепанов ( Пользователь )
Биология - одна из немногих наук, в которой даже детское научное сообщество может держаться вполне в рамках науки (а не только учебных работ).
Гораздо проще это, правда, реализуется у нас на базе учр. дополнительного образования. Например, моя лаборатория

А учителей что в такой работе не устраивает?
Анна Белобородова ( Пользователь )
Ув. Маргарита Юрьевна!
В Кировском районе Казани в школе №153 ждут Вашего звонка по исследовательской работе. Поделюсь опытом работы на конференциях различнрго уровня.
Сафина Г. А
Александр Боголюбов ( Пользователь )
Дорогие коллеги!
Вот уже 20 лет мы занимаемся исследовательской работой в природе (вернее, организацией этой работы). Вначале в школе, затем в УДО, а последние 10 лет - в самостоятельном плавании. Если нужны советы и методики - пишите abogol@ecosystema.ru или заходите на сайт http://www.ecosystema.ru/ Он посвящен только проблемам учебной и исследовательской деятельности в природе. С уважением, Александр Сергеевич Боголюбов, канд.биол.наук.
Иван Черепанов ( Пользователь )
Ну вот, хоть и медленно, себя мы прорекламировали!
А есть ли у нас общие темы для обсуждения?

Вот например, как полагают коллеги: грамотнее делать собственно научные работы (т.е. такие, в которых ответ наперёд никому не известен), или "учебно-научные" - которые открывают новое ученику, а руководитель ответ знает?

Как подводите ребят к возможности доказательной обработки данных?

Какие, собственно, тематические пласты вспахиваете в своей работе?
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ Jan 11 2006, 02:44 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот, хоть и медленно, себя мы прорекламировали!
А есть ли у нас общие темы для обсуждения?

Вот например, как полагают коллеги: грамотнее делать собственно научные работы (т.е. такие, в которых ответ наперёд никому не известен), или "учебно-научные" - которые открывают новое ученику, а руководитель ответ знает?

Как подводите ребят к возможности доказательной обработки данных?

Какие, собственно, тематические пласты вспахиваете в своей работе?


Иван!
Посмотрите вот это, если интересно:
http://doob-054.narod.ru/research.html

Елена
Иван Черепанов ( Пользователь )
Забавная работа, но по тексту кое с чем поспорил бы (что, впрочем , и неплохо - с бессмысленными работами спорить неинтересно). В общем, это здорово.

Но, всё таки - вопрос состоит в том, насколько скрупулёзно мы соблюдаем правила науки, играя в науку.

В предложенной работе результат считается заранее неизвестным? Науке действительно неизвестно, есть ли у собак цветовое зрение?

Что, всё-таки делать с доказательной обработкой результатов?

Это - основная тематика работ под Вашим руководством?
Олег Чебан ( Пользователь )
Интересно, а что по этому поводу считает сама собака?
Рефлекс, инстинкт, повадки.. мы не можем даже понять чего хочет собака, выполнить ни одной ее просьбы (кроме очевидных). Вот бы разгадать язык собаки! Алфавит, гав - А, р-р - Б.., или у них один звук - слово, выражение? Тогда бы и спросили напрямую smile.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ Jan 11 2006, 02:44 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот, хоть и медленно, себя мы прорекламировали!
А есть ли у нас общие темы для обсуждения?

Вот например, как полагают коллеги: грамотнее делать собственно научные работы (т.е. такие, в которых ответ наперёд никому не известен), или "учебно-научные" - которые открывают новое ученику, а руководитель ответ знает?

Как подводите ребят к возможности доказательной обработки данных?

Какие, собственно, тематические пласты вспахиваете в своей работе?


Можно проследить упомянутое по ходу начинающегося проекта:
"Инициативная группа приглашает педагогов и школьников 6 - 11 классов
принять участие в третьей дистанционной обучающей олимпиаде по биологии
(ДОО по Биологии 2006) - http://eduland.ru/doo-bio.

Олимпиаду проводят гимназия 1551 и ОМЦ СЗУО г. Москвы
при поддержке Департамента образования г. Москвы в рамках программы "Гранты Москвы".


Тема олимпиады: Животные и растения в геральдике.

Цели олимпиады:
• популяризация биологии, науки и инноваций в педагогике
• качественный уровень проведения внутришкольных олимпиад по биологии
• интерес учащихся к биологии, повышенная мотивация получения знаний
• широкий кругозор, творческий потенциал и активная жизненная позиция учащихся
• сотрудничество и сотворчество учащихся и учителей
• копилка педагогического опыта, профессиональный диалог педагогов
• эффективное использование ИТ в образовательном процессе

Участники олимпиады:

Команды школьников, состоящие из учащихся (от 2-х ребят, в т.ч. разных классов), интересующихся флорой и фауной Земли, под руководством координатора (учителя биологии, координатора сетевой работы, родителя).

" из окружной рассылки.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+