Личный кабинет

Материалы курса

Здесь публикуются все теоретические материалы курса
Дмитрий Зеливанский ( Пользователь )
thumbs.gif
Витольд Ясвин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!

Мы очень рады, что Вы приняли решение сотрудничать с нами в рамках данного мастер-класса! Надеемся, что это сотрудничество окажется не только полезным, но и интересным, и радостным для нас всех.
Для того чтобы нам познакомиться друг с другом, предлагаем каждому подготовить и разместить на сайте небольшой видео ролик или презентацию по теме «Мой профессиональный герб».
Такой герб должен символически отражать Ваши главные профессиональные ценности, смыслы и приоритеты, а также Ваш стиль взаимодействий, Ваш стиль жизнедеятельности. Ну, и, конечно, герб должен сопровождаться соответствующим девизом.
Разработайте эскиз своего профессионального герба и представьте его нам с Вашими комментариями! Получите удовольствие от выполнения задания!

На выполнение этого задания отводится неделя, срок сдачи - 17 сентября.

Технические вопросы:
Вы можете сделать видеоролик и загрузить его на один из сервисов youtube.com или rutube.ru, и разместить в форуме ссылку на ролик.
Другой вариант, если Вам трудно дается съемка и монтаж, то сделайте презентацию в формате PowerPoint со своими фотографиями, гербом и девизом и разместите её на форуме прикреплённым файлом.

Материалы необходимо разместить в специально отведенной теме "Самопрезентация участников":
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=3354

Если у Вас возникают вопросы - пишите Дмитрию Зеливанскому на begin@fpru.ru или размещайте их на форуме в той же теме "Самопрезентация"

Творческих удач! С нетерпением ждём!
Витольд Ясвин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!

Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемым текстом: "РЕШЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД".
Задавайте вопросы. Обсуждение проводим в специальной теме форума:
http://pedsovet.org/forum/topic3355.html
Витольд Ясвин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Публикую следующую часть материалов курса.

Обратите внимание, вложенный документ состоит из двух частей:
первая - это описание экспертизы как метода исследования и представление организационно-образовательных моделей школы.
Далее (со стр. 11) представлена методика определения организационной модели школы, и пример анализа результатов (со стр. 28)
Ознакомьтесь, пожалуйста, и задайте вопросы. Если всё будет понятно, то мы начнем процесс экспертизы ваших образовательных сред.
Витольд Ясвин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!

Извините за задержку. Если нет вопросов по методике, то мы начинаем работу.

Первая задача - анализ организационно-образовательной модели вашей школы. В предыдущем сообщении (в приложении к нему) вы найдете описание моделей и методику анализа.

Вам необходимо провести анкетирование по каждой из двух методик: по образовательной модели школы (страница 20) и по организационной (страница 11). Лучше всего провести анкетирование администрации школы. Если с этим возникнет трудность, то предложите анкеты коллегам или заполните самостоятельно.

В конце каждой методики находится табличка для размещения итоговых данных, а также инструкция для подсчета. В результате у вас должно получится две таблички - одна по образовательной модели, а вторая по организационной. Их и надо опубликовать на форуме.

В конце первой методики (страница 19) есть инструкция по построению графического представления моделей. Если вам не удастся построить график самостоятельно, то мы сделаем это вместе.

В первой части статьи вы найдете пример графиков и описание каждой модели, а в конце статьи есть примеры анализа получившихся результатов.

Успехов!
Витольд Ясвин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!

Мы открыли на форуме новую тему, где можно размещать результаты анкетирования по методике анализа организационно-образовательной модели школы:

http://pedsovet.org/forum/topic3463.html

Если Вам не удалось до конца выполнить это задание, то прошу рассказать о том, на какой стадии выполнения задания Вы сейчас находитесь, с какими сталкиваетесь трудностями.

Со следующей недели мы начинаем работать с новыми материалами – анализ школьной среды. Поэтому прошу Вас, так или иначе, подытожить работу по организационно-образовательной модели школы.

Успехов!

Примечание:

На данном этапе работы мы немного не вписываемся в предложенный календарно-тематический план. Я предлагаю постараться придерживаться намеченных в плане сроков и в то же время работать в удобном для каждого из нас режиме. Спасибо!
Витольд Ясвин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!

6 ноября у нас прошла межрегиональная научно-практическая конференция "Опыт гуманитарной экспертизы образовательных сред"

[attachment=2880:attachment]

[attachment=2881:attachment]

В конференции участвовали школы, которые работают в рамках городского инновационного проекта "Развитие школьных образовательных систем". На конференции участники делились опытом проведения экспертизы среды в своих школах.

Сейчас готовится к публикации сборник конференции. Я надеюсь, у нас будет возможность выложить эти материалы на нашем форуме.

Спасибо всем участникам конференции!
Витольд Ясвин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!

В этой части материалов курса мы публикуем две методики: диагностика субъективного отношения к школе и экспертиза образовательной среды учащегося.

В папку по каждой методике вложено:
1) описание методики и интерпретация результатов;
2) текст методики, бланк ответов и ключ обработки результатов;
3) способ подсчета данных (обработка результатов).

[attachment=2973:attachment]
[attachment=2974:attachment]

На данном этапе работы Вам предлагается познакомиться с новым материалом и обсудить в специальной теме форума все вопросы, связанные с проведением новых методик.

Удачи!

Внимание! Каждому из Вас было отправлено письмо, в котором мы просили описать Ваши ощущения от участия в данном семинаре. В зависимости от Ваших ответов, мы решим, в какой форме (регулярность выставление материалов, интенсивность обсуждения и т.п.) будем дальше работать. Спасибо!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+