Личный кабинет

И какого рожна нам надо?

Владислав Редюхин ( Пользователь )
У Вас не бывает так - пришла мысль, а поделиться не с кем? Ни с коллегами, ни с сотрудниками, ни с приятеляи, ни родствениками... Пожмут плечами и скажут, - и какого рожна ему надо?

Тех, кто все же еще надеется, что найдутся единомышленники по неординарному творчеству и не боится предъявить свои мысли для возможно нелицеприятного публичного обсуждения, я приглашаю писать на эту ветку и размещать материалы.

Обещаю участвовать в обсуждении любых тем творчества.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
А дальше еще интереснее... :lol:

Продолжение притчи Платона о пещере в ИнтерГУРУ на

http://pedsovet.intergu.ru/RazdelList.aspx...&rand=484155289
Марина Анчеева ( Пользователь )
Да уж , непонимания полно. В феврале я собиралась в декрет, но уходить не хотела. А мне во след : "Дурочка, сиди дома". А у меня вдохновение, мне творить хочется. Не поняли. Вышла я в сентябре, доче моей 5 месяцев. Я мама и папа заодно. Надо ребёнка кормить. Спасибо администрации - организовали премлемый рабочий день. Но суть не в этом. Мне НРАВИТСЯ работать в школе -творить , исследовать, организовывать. Сейчас времени ,правда, почти нет, но я стараюсь, чтобы дети не скучали на уроке, хожу на курсы, заканчиваю второе высшее, планирую аспирантуру. А за спиной - всё то же : тебе это надо? Да хватает моему ребёнку общения со мной!! Помошники у меня хорошие! Сейчас пишу и пою песню, а Танечка игает, слушает и подпевает маме. Главное, чтобы близкие тебя понимали, тогда и горы с вернуть можно.
P.S. ВОт идея новая в голову пришла
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Анчеева Марина Владимировна @ Oct 3 2005, 12:00 PM) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. ВОт идея новая в голову пришла


Марина Владимировна, если это идея о своих родных детях, то абсолютно правильна. За своими станствиями по пространствам образования мы часто забываем о них. Я это на своих внучках чувствую.

А не поделитесь, как Вам притча в приложенном файле? Мне же, как автору, обратной связи хочется

ohmy.gif
Максим Водянников ( Пользователь )
Уважаемый Владислав Иванович!
«Мифы, легенды, притчи… подсказывают как просто и гармонично изначально устроен мир».
Ваш Странник прошел через всю цветовую палитру: от Красного (начало) до Фиолетового (конец, и, снова, начало).
В изумительной же по информативности таблице «Схема регулирования…» цвета расположены в ОБРАТНОМ порядке!
В обратном порядке выстроены и уровни компетентности: от идеи к продукту.
А почему нельзя выстроить уровни компетентности по ходу движения (взросления) Странника?
0 уровень – сохранение продукта (продолжение рода) – планирование ребенка (для будущих родителей: и стоимость, и цена, и риски, и блага).
I уровень – продукт – ребенок (Мальчик? Да!), стандарты (рост, вес, выбор имени по Спискам Святых и Справочникам имен).
II уровень – результат – что получить? Всесторонне развитую…(ой). Где? В школе (показатели, уровни, приказы, поручения, термины – школьный тезаурус).
III уровень – функции – выбор профессии + начало профессиональной деятельности – квалификационные характеристики(требования), действие по инструкциям и распоряжениям, пока сам не станешь «рулить»…
IV уровень – задачи – куда дальше? как достичь вершин? – акмеология (Анисимов О.С., anisimov@ipkgos.ru), одним словом. Положения и регламенты, понятия и корпоративные правила – лексикон взрослых (политики, бандиты, чиновники и пр.), достигших вершин карьеры.
V уровень – цель – полноценное образование получено, вся мудрость мироздания осознана, вершины достигнуты, но Зачем? И, вот тут, человек начинает создавать «искусственные средства, …для решения проблем – программы и проекты», разрабатывать критерии оценки других людей, присваивать, или отказывать в присвоении квалификационных категорий…
VI уровень – ценности – общечеловеческие, конечно, православные («от образованности - к благочестию». Так говорит мой друг и к.п.н., доцент Игорь Стародубцев: «Путь от светского к православному есть путь от самосохранения к упованию на Промысел Божий…»
VII уровень – идея – Это и есть проблема? Да нет проблем: благодать, красота и целостность. А еще Миссия (или Гуру с сохранением своих продуктов в головах своих учеников). По мне, лучше – Гуру, если Он еще и с модальными логиками поможет разобраться.
0 уровень – см. сначала.

Влюбленный в «Схему регулирования нормального функционирования» и ее автора, Водянников Максим Геннадьевич, г. Омск.
з.ы. Продолжение притчи Платона о пещере еще не читал, предвкушаю...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Анчеева Марина Владимировна @ Oct 3 2005, 12:00 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Да уж , непонимания полно. В феврале я собиралась в декрет, но уходить не хотела. А мне во след : "Дурочка, сиди дома". А у меня вдохновение, мне творить хочется. Не поняли. Вышла я в сентябре, доче моей 5 месяцев. Я мама и папа заодно. Надо ребёнка кормить. Спасибо администрации - организовали премлемый рабочий день. Но суть не в этом. Мне НРАВИТСЯ работать в школе -творить , исследовать, организовывать. Сейчас времени ,правда, почти нет, но я стараюсь, чтобы дети не скучали на уроке, хожу на курсы, заканчиваю второе высшее, планирую аспирантуру. А за спиной - всё то же : тебе это надо? Да хватает моему ребёнку общения со мной!! Помошники у меня хорошие! Сейчас пишу и пою песню, а Танечка игает, слушает и подпевает маме. Главное, чтобы близкие тебя понимали, тогда и горы с вернуть можно.
P.S. ВОт идея новая в голову пришла

Марина Владимировна! Крамолу скажу, по общему мнению, но я с Вами абсолютно не согласен. Я соглласен с теми, кто Вам "во след". И поймите меня правильно, я не в смысле упрека. Главное, чтобы Вы были рядом с Танечкой и не набегами, а всегда. Я свою жену (она у меня педагог по специальности) уговорил вшколу не возращаться. У меня дочка подрастает, а я (мы) еще одну хочу. И хочу, чтобы моя любимая супруга была здорова. И физически, и психологически.
Обнимайте дочку и будьте ближе к НЕЙ!!!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Максим Геннадьевич, я Вам ответил на ГУРУ.

У Вас изумительно поставлена интуиция. А с Олегом Сергеевичем Анисимовым мы лет двадцать дружим. Хотя свои тексты я ему не показывал smile.gif

Но техники работы у нас с ним схожие. Приладываю еще один файл.
Максим Водянников ( Пользователь )
Уважаемый Владислав Иванович!
Ваш друг - Олег Сергеевич Анисимов. Не он ли читал в Омске курс "Введение в должность" для директоров школ? Если да, то понятно, почему меня так зацепила его "акмеология"!
Как все удивлялись (шел 1998 г.), что для управления нужны трудности (если их нет, то надо создать!), что рефлексия - особое "пространство", куда надо уйти, выйдя из действия, что... Много чего полезного узнали. Это к вопросу о "Чем "объективный" позитивисткий научно-естественный подход отличается от "деятельностного"?, он правда где - то на другом форуме.

С уважением, Водянников Максим Геннадьевич, г. Омск.

p.s. Начальник управления, рассказывали, отрубал телефоны у своих замов и просил их дозвониться по адресу...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Водянников @ Oct 7 2005, 11:36 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Владислав Иванович!
Не он ли читал в Омске курс "Введение в должность" для директоров школ? Если да, то понятно, почему меня так зацепила его "акмеология"!


Да, Максим Геннадьевич, это он. Теперь он профессор РАГСа. Зав. кафедрой акмеологии.
Максим Водянников ( Пользователь )
Уважаемый Владислав Иванович!
С большим интересом изучил «пяти-пальцевый» метод обучения чиновников.
Спасибо!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+