Личный кабинет

Правильная тема...

Проблемы применения лок.+фед. актов
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Пообщавшись на форумах с моими коллегами, понял чего мне не хватает. Нормативно-правовой подготовки. Ведь знай я, что существуют локальные акты ОУ, которые проводятся Советом школы в соответсвии с нормативами РФ и города(населенного пункта), голосил ли я о том, что мне не хватает возможностей.
Положения Совета школы. Правильно составленны документ открывает мне массу возможностей. Соблюдая правовое пространство.
Сергей Галаган ( Пользователь )
В начале года в школе сотни страниц "актов" принимается, при аттестации и лицензированиие - многие тысячи предъявляются...
Каких не хватает?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ Oct 2 2005, 08:40 AM) <{POST_SNAPBACK}>
В начале года в школе сотни страниц "актов" принимается, при аттестации и лицензированиие - многие тысячи предъявляются...
Каких не хватает?

Это какие? Реально действующие или профонация?
Наталья Нагайченко ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Oct 2 2005, 09:43 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Это какие? Реально действующие или профонация?

А какой закон защищает учителя, например, от грубости ученика? Или от хамства родителей?
С одной стороны, чтобы уберечь себя от разных ситуаций, школа обкладывается бумажками, как оборонительной стеной. Но в ситуации взаимоотношений "учитель-родитель", "ученик-родитель" вопросы решаются на уровне договоренности, а не закона. Почему все наши кодексы и правила, даже скрепленные подписями на родительских собраниях, в проблемных ситауциях становятся филькиными грамотами?
С ПРАЗДНИКОМ! Наталья
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Nagai @ Oct 2 2005, 04:24 PM) <{POST_SNAPBACK}>
А какой закон защищает учителя, например, от грубости ученика? Или от хамства родителей?
С одной стороны, чтобы уберечь себя от разных ситуаций, школа обкладывается бумажками, как оборонительной стеной. Но в ситуации взаимоотношений "учитель-родитель", "ученик-родитель" вопросы решаются на уровне договоренности, а не закона. Почему все наши кодексы и правила, даже скрепленные подписями на родительских собраниях, в проблемных ситауциях становятся филькиными грамотами?
С ПРАЗДНИКОМ! Наталья

Я теперь понимаю почему!
Наталья! Я вам, положа руку на сердце, скажу. Я счастливый человек. За 15 лет моей практики в школе, обыкновенной рабочей школы не услышал не только хамства, но и грубого слова от детей и родителей. Конфликты были, рабочего порядка. "Существует несуществующая наука" под названием психология и конфликтология. Чудно "выдуманные науки", которые помогают в жизни. Жаль, что их очень плохо преподают в педвузах.
Про закон. Правильно, что "обкладываются". С чиновником можно говорить ТОЛЬКО на бумажном языке. Жаль, что ВАши "скрепленные подписями" - филькины грамоты. Плохие грамотки, значит.
С родителями общайтесь, как с важными участниками образовательного процесса. А детей - любить надо!!!
С праздником!
Наталья Нагайченко ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Oct 2 2005, 06:20 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Жаль, что ВАши "скрепленные подписями" - филькины грамоты. Плохие грамотки, значит.

"Грамотки" то хорошие, да юридической силы не имеют.

А в остальном - ЗАВИДУЮ Вам. Вы в школе директором работали?
Наталья
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Nagai @ Oct 2 2005, 11:47 PM) <{POST_SNAPBACK}>
"Грамотки" то хорошие, да юридической силы не имеют.

А в остальном - ЗАВИДУЮ Вам. Вы в школе директором работали?
Наталья

Нет, учителем
Наталья Нагайченко ( Пользователь )
Желаю стать! Может тогда тема, затронутая мной, станет актуальной.

И все же о бумажках.

Почему нельзя регламентировать бумажный поток? Есть приказ Минобра - и ладно. Но пока он дойдет до школы, то в снежный ком превратится. И по кому ударит?

За этими бумажками часто и ученика не видно. А ведь все ради него любимого делается.

И эта ситуация очень наглядна, когда из региона в регион переезжаешь. Там - одно, тут - другое. Каждый чиновник понимает приказы и т.п. от Минобра по-своему. А кто прав?

Наталья.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Nagai @ Oct 3 2005, 07:36 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Желаю стать! Может тогда тема, затронутая мной, станет актуальной.

И все же о бумажках.

Почему нельзя регламентировать бумажный поток? Есть приказ Минобра - и ладно. Но пока он дойдет до школы, то в снежный ком превратится. И по кому ударит?

За этими бумажками часто и ученика не видно. А ведь все ради него любимого делается.

И эта ситуация очень наглядна, когда из региона в регион переезжаешь. Там - одно, тут - другое. Каждый чиновник понимает приказы и т.п. от Минобра по-своему. А кто прав?

Наталья.

Не, Наталья! Номенклатура дел - это святое. С Петра Великого!!!
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Oct 3 2005, 08:39 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Не, Наталья! Номенклатура дел - это святое. С Петра Великого!!!


Если бы дело ограничивалось номенклатурой дел!
Гораздо важнее "алгоритм" проверки и то, что надо на самом деле предъявить и в каком виде конкретному контролеру...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+