Личный кабинет

Оплата труда не учителей в школе

Проблемы.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Коллеги, в последние годы в школе возникла занимательная ситуация, количество персонала оплачиваемого из общего фонда зарплаты стремится к росту. Если сосредоточиться на чисто компьютерной тематике, то это: системные администраторы, замы по ИТ, лаборанты, техники, инженеры, мастера по ремонту, в некоторых случаях организаторы проектной деятельности, медиаспециалисты и т.д. и т.п.

Понятно, финансовая схема школ быстро смещается в сторону ситуации "на тебе директор сумму на зарплату за привлеченных детей и плати как хочеш учителям", но ведь все перечисленные выше должности не учительские! Получатся, что они содержатся на зарплату оторванную от оплаты труда учителей, и без того низкой.
На мой взгляд это зло.

Какие есть пути выхода из ситуации? Возможно создание межшкольных служб? Например: ремонтных(при поставщике техники), сисадминских(при поставщике услуг интернет).
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Пускай заключаются договора на обслуживание с фирмами специализирующимися на этом,
но пару лаборант-техник все же иметь надо ИМХО.
Игорь Савельчев ( Пользователь )
Сколько будет стоить создание подобных служб. Любая служба не может отреагировать оперативно, если это не 01, 02, 03. Поэтому ставка ИТ специалиста ИМХО более чем оправдана. В противном случае, на уроках с привлечением ПК и в мультимедийных кабинетак возможны самые разнообразные ляпы и казусы, которые могут очень подпортить престиж учебного заведения...
Семенов Вадим ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 30.09.2006, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
Какие есть пути выхода из ситуации? Возможно создание межшкольных служб? Например: ремонтных(при поставщике техники), сисадминских(при поставщике услуг интернет).
Думаю, такие службы должны быть при местном органе управления образованием и за его счет содержаться, а школам оказывать услуги бесплатно по мере необходимости. А содержать IT специалистов в каждой школе дорого да и не нужно.
Александр Городинский ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 13.12.2006, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
[Думаю, такие службы должны быть при местном органе управления образованием и за его счет содержаться, а школам оказывать услуги бесплатно по мере необходимости. А содержать IT специалистов в каждой школе дорого да и не нужно.



...Так везде в мире. И так было у нас в Советском союзе в мою бытность (правда тогда технических средств было меньше)... А что, разве сейчас иначе?! В США, например, директор школы и не знает, что делается в смысле всяческих технических проблем в его школе. У каждеого учителя есть телефон и интернет. Устранить такую проблему стоит минуты телефонного звонка или компьютерного печатания...
Если я что-то не так понял, извините пожалуйста...
А.Г.
Андрей Калеников ( Пользователь )
(Александр Городинский @ 17.12.2006, 01:28) <{POST_SNAPBACK}>
Устранить такую проблему стоит минуты телефонного звонка


Куда уж там минуты...
За минуту устраняется проблема, если специалист находится рядом. А вызов мастера, приезд его может занять гораздо больше времени...

Несомненно централизованная тех.служба нужна, но она эффективна для более-менее серьезного ремонта. Тогда как для профилактического обслуживания, мелкого ремонта, предварительной дефектации оборудования гораздо удобнее иметь собственного специалиста. Который всегда под рукой.

А нынче абонентская плата за обслуживание техники взимается за такие вещи, как чистка мышей и клавиатур (в том числе). Но это глупо - тягать в школу специалиста (высококвалифицированного) для чистки мышей... Если бы школа могла самостоятельно распорядиться деньгами на тех. обслуживание, то пользы было бы больше.

Естественно, при условии наличия в школе адекватного специалиста по ИТ.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Aron @ 06.02.2007, 00:03) <{POST_SNAPBACK}>
Несомненно централизованная тех.служба нужна, но она эффективна для более-менее серьезного ремонта. Тогда как для профилактического обслуживания, мелкого ремонта, предварительной дефектации оборудования гораздо удобнее иметь собственного специалиста. Который всегда под рукой.

А нынче абонентская плата за обслуживание техники взимается за такие вещи, как чистка мышей и клавиатур (в том числе). Но это глупо - тягать в школу специалиста (высококвалифицированного) для чистки мышей... Если бы школа могла самостоятельно распорядиться деньгами на тех. обслуживание, то пользы было бы больше.

Естественно, при условии наличия в школе адекватного специалиста по ИТ.

Многие учителя информатики вполне согласились бы за небольщую доплату создать из поощряемых учеников службу первичного сервиса,, которая моглабы стать первым звеном внешней техслужбы.
Ведь в той или иной форме эту жеятельность в школе они часто и осуществляют...

Наружная служба сиадминов и специализированый центр для серьезного ремонта(замена матплат, анализ и восстановление "погибших" жеских дисков и серверов, установка сетей. сборка компьютеров с установкой всего ПО, тестирование рабочих мест, составление проектно сметной документации сетей, маркетинг при крупных закупках, ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ИСТОРИИ КАЖДОГО КОМПЬЮТЕРА и т.д). - безусловно нужна. Скорее всего при ресурсных центрах.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Другие гранты (на общую сумму 2 млн рублей в год) будут разыгрывать вузовские профессора и школьные учителя, разработавшие передовые учебные курсы[...]Новшество программы – финансовая поддержка талантливых школьников: будущих молодых ученых начнут присматривать со школьной скамьи.


В случае принятия программы школьники смогут участвовать не только в очно-заочных олимпиадах, включая международные, но и в разработке собственных научных проектов, например, дистанционного образования. Не менее 100 проектов в год отведено для разработки учителями-предметниками различных интернет-проектов. В каждый из них также должны входить не менее 10 школьников.

.
Александр Сысоев ( Пользователь )
В нашей станице действует созданная при администрации района служба по ремонту и обслуживанию компьютерной техники. Работают в ней специалисты мягко сказать слабые. Так заправка катриджа лазерного принтера чаще всего приводит к его поломке. Ремонт техники по принципу "Зачем ремонтировать - купите новый". Если что-то не получается, то просто отказываются это делать. В итоге я сам ремонитрую насколько могу, сам устанавливаю программной обеспечение и т.п. Такие вот дела(( У кого такие же проблемы? Времени на все это уходит много...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+