Личный кабинет

Социо-игровая методика....

Очень нужна ваша помощь!
Виктория Кутилкина ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые! Решила обратиться к вам за помощью. Дело в том, что я учусь на последнем курсе Педагогического университета, и естественно предстаит писать диплом. Я выбрала тему: Социо-игровая методика и игровые приёмы обучения. Так вот хотелось бы побольше найти информации об этом!:) Но даже не знаю, где искать. Если кто-то мне поможет: подскажет допустим книги и где их можно купить, либо даст ссылки в интернете, буду очень признательна. Так как я будущий учитель музыки, то желательно чтобы еще и в этой области.smile.gif Заранее спасибо всем кто откликнется!:)
Eлена Бегенева ( Пользователь )
(Виктория2 @ 18.09.2006, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые! Решила обратиться к вам за помощью. Дело в том, что я учусь на последнем курсе Педагогического университета, и естественно предстоит писать диплом. Я выбрала тему: Социо-игровая методика и игровые приёмы обучения. Так вот хотелось бы побольше найти информации об этом!:) Но даже не знаю, где искать. Если кто-то мне поможет: подскажет допустим книги и где их можно купить, либо даст ссылки в интернете, буду очень признательна. Так как я будущий учитель музыки, то желательно чтобы еще и в этой области. smile.gif Заранее спасибо всем кто откликнется!:)

Здравствуйте, Виктория!

Полагаю, что Вам нужен список книг по теме Вашего диплома. Лучше всех в этом может помочь Виртуальная справочная служба Российской нац библиотеки. Вам надо только хорошо продумать формулировку Вашего запроса. Так, например, пока не очень понятно, приемы обучения какому виду деятельности Вас интересуют, наверное, речь идет о музыке? Начните пока с этого. Удачи Вам.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Виктория2 @ 18.09.2006, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые!
Я выбрала тему: Социо-игровая методика и игровые приёмы обучения.
Заранее спасибо всем кто откликнется!:)

Виктория Саитовна!