Личный кабинет

Вопрос от журнала "Эксперт"

Марина Галушкина ( Пользователь )
Вопрос к пресс-конференции
Наверняка, не РТКОММ будет заниматься введением ПК и ИТ в каждодневную школьную практику. А кто? Какие программы (проекты?) обеспечат функционирование компьютеров в классных комнатах?
Мне представляется, что техобеспечение, внедряемое без технологической поддержки школьных коллективов, сильно снижает КПД всего действа. Я не говорю сейчас о том, чтобы каждый учитель освоил минимальные пользовательские функции, это худо-бедно делается, я спрашиваю о том, кто будет заниматься (и нести ответственность) тем, чтобы эти компьютеры заработали эффективно в учебном процессе?
Согласитесь, неразумно отдавать этот вопрос на откуп отдельному учителю (кто-то это сделает, а большинство нет) и даже не уверена, что с этим справятся школьные педколлективы (опять же какие-то школы этим активно займутся, а какие-то тихо просаботируют, при этом будут браво отчитываться об оснащенности школы ПК).
Чем (кроме наличия в школах компьютеров) будет обеспечиваться их рабочая эффективность? Если такой вопрос вообще стоит, конечно.
Владимир Кашицин ( Пользователь )
(expert @ 15.09.2006, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос к пресс-конференции
Наверняка, не РТКОММ будет заниматься введением ПК и ИТ в каждодневную школьную практику. А кто? Какие программы (проекты?) обеспечат функционирование компьютеров в классных комнатах?

Уважаемая Марина!
Вопрос о внедрении информационных технологий в ежедневную жизнь школы, изменение самой формы проведения уроков, повышения ИКТ -компетентности учителей - основная задача ПНПО "Образование" в части внедрения современных образовательных технологий. Такие направления закладываются в ФЦПРО на 2007 год. На сегодняшний день в рамках проекта "Информатизация системы образования", выполняемой Национальным фондом подготовки кадров, в семи пилотных регионах России (Республика Карелия, Калужская, Челябинская области, Ставропольский, Хабаровский, Красноярский, Пермский края) уже проводится обучение педагогов по 72-часовой программы по ИКТ-компетентности.

Мне представляется, что техобеспечение, внедряемое без технологической поддержки школьных коллективов, сильно снижает КПД всего действа. Я не говорю сейчас о том, чтобы каждый учитель освоил минимальные пользовательские функции, это худо-бедно делается, я спрашиваю о том, кто будет заниматься (и нести ответственность) тем, чтобы эти компьютеры заработали эффективно в учебном процессе?
Согласитесь, неразумно отдавать этот вопрос на откуп отдельному учителю (кто-то это сделает, а большинство нет) и даже не уверена, что с этим справятся школьные педколлективы (опять же какие-то школы этим активно займутся, а какие-то тихо просаботируют, при этом будут браво отчитываться об оснащенности школы ПК).
Чем (кроме наличия в школах компьютеров) будет обеспечиваться их рабочая эффективность? Если такой вопрос вообще стоит, конечно.


В каждом субъекте РФ в программах информатизации образования введены конкретные показатели по эффективному использованию учителями компьютеров.
В ближайшее время в каждой школе появится программа информатизации, определяющая регламент и эффективные способы использования ИКТ на уроке. Уже в этом году появятся новые информационные образвоательные ресурсы, разработанные в рамках федеральных программ финансирования.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+