Личный кабинет

Разделяй и властвуй?...

Алексей Сапожников ( Пользователь )
Меня, как ученика, родители которого платят n-ую сумму в школьный бюджет, и как человека, интересующегося компьютерами, всегда занимал один вопрос.
Почему школы, так нерационально покупают компьютеры в крупных фирмах, переплачивая за суммарный объем комплектующих. Покупка этих же деталей по-отдельности в другом месте (в магазине, конечно же, не на радиорынке smile.gif ), могла обойтись школе гораздо дешевле. Причем и апгрейд компьютера по комплектующим, по логике и из моего собственного опыта, гораздо более выгоден, нежели покупка новой машины. Также, новые компьютеры, зачастую несбалансированы. Зачем школьной машине хорошая игровая видеокарта? На эту сумму вполне можно было докупить оперативной памяти, которая ОООчень важна в работе приложений MS Windows.
При покупке отдельно комплектующих на баланс в бухгалтерии просто нужно будет поставить большее количество наименований, вот и все.
Господа методисты и учителя информатики, поясните мне ,пожалуйста, эту ситуацию.
-----------------------
Похожий вопрос в этой теме.
Олег Чебан ( Пользователь )
(FessXXL @ 13.09.2006, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
Меня, как ученика, родители которого платят n-ую сумму в школьный бюджет, и как человека, интересующегося компьютерами, всегда занимал один вопрос.
Почему школы, так нерационально покупают компьютеры в крупных фирмах, переплачивая за суммарный объем комплектующих. Покупка этих же деталей по-отдельности в другом месте (в магазине, конечно же, не на радиорынке smile.gif ), могла обойтись школе гораздо дешевле. Причем и апгрейд компьютера по комплектующим, по логике и из моего собственного опыта, гораздо более выгоден, нежели покупка новой машины. Также, новые компьютеры, зачастую несбалансированы. Зачем школьной машине хорошая игровая видеокарта? На эту сумму вполне можно было докупить оперативной памяти, которая ОООчень важна в работе приложений MS Windows.
При покупке отдельно комплектующих на баланс в бухгалтерии просто нужно будет поставить большее количество наименований, вот и все.
Господа методисты и учителя информатики, поясните мне ,пожалуйста, эту ситуацию.
-----------------------
Похожий вопрос в этой теме.

Уважаемый Алексей!
1. Немножко не соглашусь, апгрейд не всегда оптимален. Вы наверное знаете, что если купить больше оперативной памяти, то компьютер станет работать быстрее ровно настолько, насколько это позволят остальные части компьютера. Тоже самое и с процессором. Есть ведь еще чипсет, и его немаловажные характеристики. Про то, что в компьютерном классе можно обойтись без DVD на каждый ПК, мощной видео и даже флоппи - согласен. Если есть сеть, то лучшим вариантом будет относительно мощный компьютер + очень хороший монитор. Надеюсь вы согласитесь, что большинство современных программ имеют настолько развитый интерфейс, что просто неудобно работать с разрешением даже в 800*600 пикселей?
2. Про учителей информатики, к сожалению, в покупке компьютеров и др. оргтехники, учителя информатики редко допускаются, а довольствуются тем, что им дали. Но есть и исключения, например, меня вчера пригласила зав. филиалом в ПК-магазин прикупить что нужно - я с удовольсвием откликнулся, и купили, что действительно нужно smile.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(FessXXL @ 13.09.2006, 17:06) <{POST_SNAPBACK}>
Меня, как ученика, родители которого платят n-ую сумму в школьный бюджет, и как человека, интересующегося компьютерами, всегда занимал один вопрос.
Почему школы, так нерационально покупают компьютеры в крупных фирмах, переплачивая за суммарный объем комплектующих. Покупка этих же деталей по-отдельности в другом месте (в магазине, конечно же, не на радиорынке smile.gif ), могла обойтись школе гораздо дешевле. Причем и апгрейд компьютера по комплектующим, по логике и из моего собственного опыта, гораздо более выгоден, нежели покупка новой машины. Также, новые компьютеры, зачастую несбалансированы. Зачем школьной машине хорошая игровая видеокарта? На эту сумму вполне можно было докупить оперативной памяти, которая ОООчень важна в работе приложений MS Windows.
При покупке отдельно комплектующих на баланс в бухгалтерии просто нужно будет поставить большее количество наименований, вот и все.
Господа методисты и учителя информатики, поясните мне ,пожалуйста, эту ситуацию.
-----------------------
Похожий вопрос в этой теме.


Алексей, Вы во многом правы.

Есть экспертные требования к закупаемым в рамках госзаказа компьютерам.
Странно покупать их в разобраном состоянии для поставки в школы, где и видят то их часто впервые.

Есть доволно случайные спонсорские закупки, тут уж дареному коню с игровой видеокартой вместо другого оборудования не смотрят, хозяин дарит то, что считает себе нужным и "перевоспитать" его чаще нет никакой возможности, а может и желания... blush.gif

Так, если кратко.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Алексей! Давайте я Вам простенько отвечу.
В школе (образовательном учреждении) не может стоять компьютер, который Вы за хотели купить в соседнем магазине. Также как и парты, которые Вам нравятся по своим эстетическим свойствам и удобству Вы не можете приобрести у Джузеппе Сизий Нос (хоть пьяница, но плотник хороший был). И купить овощи для школьной столовой в ресторане "Савой" Вам также никто не позволит, пусть они и самые свежие.
Все, что массово покупается для школы - покупается у СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫХ фирм, выгравших ТЕНДЕР У ВЕДУЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Поэтому то железо, которое стоит в наших ОУ будет таким, каким оно собрано именно этой фирмой. В отличие от государственных школ - частные школы могут покупать все что угодно. Правда, необходиомо выяснить состояние техники, чтобы она не противоречила санитарным нормам и могла быть использована детьми. В противном случае (по законку РФ) штраф и очень приличный.
Кстати, в ОУ должно( tongue.gif sorry.gif ) стоять только сертифицированное, лицензионное оборудование( smile.gif smile.gif smile.gif )
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(FessXXL @ 13.09.2006, 17:06) <{POST_SNAPBACK}>
Господа методисты и учителя информатики, поясните мне ,пожалуйста, эту ситуацию.


Алексей Игоревич, а вот почему у Вас в классе не все между собой дружат? Казалось бы очевидный факт, что вместе лучше чем врозь? И синергетика как новая неаука это утверждает... А дружат ли и кооперируются ученики и учителя в Вашей гимназии?

Может быть дело не в утилитарной выгоде, а каких-то более глубоких причинах отсутствия кооперации между людьми в современном (да и не только) мире? Может в общих представлениях нужно искать истоки самых частных и очевидных?

Почему верблюд не есть вату? - Не зочет...
Алексей Сапожников ( Пользователь )
Спасибо, большое, господа, за полные и информативные ответы. smile.gif
Даже не ожидал на вопрос ученика получить столько мнений от таких серьезных людей. Очень приятно. smile.gif

Теперь по-существу.

1. Касательно сообщения г-на Лукутина могу лишь надеятся, что УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ будет чаще проводить ТЕНДЕР на определение этой СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ФИРМЫ, с РАЗУМНЫМ учетом ситуации на рынке и технического прогресса (не надо, по моему мнению, тащить в кабинеты информатики все новейшие железки, которые предлагают фирмы-сборщики).
2. С риторикой Владислава Ивановича соглашаюсь полностью.

Еще раз спасибо.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Вот Алексей Игоревич всё понял, а я уже 12 лет не могу понять почему говорят не об откате, а о тендере smile.gif .
Один раз нам дали деньги мы купили MAC, видеокамеру и проектор, нас ужасно ругали, что мы не купили 10 штук 486.
Где те 486? А у нас всё работает и используется.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Несколько ссылок для тех, кто не задается бесполезными для решений стоимостью > 60 000 рублей вопросами поиска более дешового, если есть практически все нужное и вполне в хорошем смысле тендерное(по крайней мере для Москвы), в одном месте, комплексно, вплоть до установки под ключ с гарантией. Особенно удобно для новостроек, для получивших грант и т.д.
Поставщик проверен лично и многократно. Все честно.

http://intmedia.ru/about.asp
http://intmedia.ru/installations.asp - Институт новых технологий (INT)

---

http://uk1.ru - Московский учколлектор №1
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 13.09.2006, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>
Несколько ссылок для тех, кто не задается бесполезными для решений стоимостью > 60 000 рублей вопросами поиска более дешового, если есть практически все нужное и вполне в хорошем смысле тендерное(по крайней мере для Москвы), в одном месте, комплексно, вплоть до установки под ключ с гарантией. Особенно удобно для новостроек, для получивших грант и т.д.
Поставщик проверен лично и многократно. Все честно.
http://intmedia.ru/about.asp
http://intmedia.ru/installations.asp - Институт новых технологий (INT)
---
http://uk1.ru - Московский учколлектор №1

Кто ж говорит, что не честно? Только не всегда нужно то, что предлагают. А возможности купить (более 60.000) то, что необходимо школе (это ЕЙ решать) не всегда представляется возможным. Здесь сэкономить, а здесь по полной.
Юрий Шардин ( Пользователь )
(FessXXL @ 13.09.2006, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
Меня, как ученика, родители которого платят n-ую сумму в школьный бюджет, и как человека, интересующегося компьютерами, всегда занимал один вопрос.
Почему школы, так нерационально покупают компьютеры в крупных фирмах, переплачивая за суммарный объем комплектующих. Покупка этих же деталей по-отдельности в другом месте (в магазине, конечно же, не на радиорынке smile.gif ), могла обойтись школе гораздо дешевле. Причем и апгрейд компьютера по комплектующим, по логике и из моего собственного опыта, гораздо более выгоден, нежели покупка новой машины. Также, новые компьютеры, зачастую несбалансированы. Зачем школьной машине хорошая игровая видеокарта? На эту сумму вполне можно было докупить оперативной памяти, которая ОООчень важна в работе приложений MS Windows.
При покупке отдельно комплектующих на баланс в бухгалтерии просто нужно будет поставить большее количество наименований, вот и все.
Господа методисты и учителя информатики, поясните мне ,пожалуйста, эту ситуацию.
-----------------------
Похожий вопрос в этой теме.

При покупке большого числа компьютеров, фирмы торгующие компьютерами, делают скидки. Но если хорошо поговорить с фирмой, то эта скидка в документах не отоброзиться, а упадет в корман того кто ответственнен за покупку этих компьютеров.
Если некоторые параметры компьютеров (память, частота процессора) нельзя увеличить, то увеличение стоимости компьютеров (а заодно и суммы которая падает в корман) достигаеться за счет покупкой супер видиюхи и т.д.

ЗЫ Компы с двумя видеокартами (встроенной и еще одной) красиво выглядят smile.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+