Личный кабинет

Главный вход

Ольга Платонова ( Пользователь )
Школа занимала, занимает и будет занимать одно из главных мест в обществе. Школа обязательно должна развивать творческие способности ребят. Самоуправление обязательно будет. Пятибалльной системы не хватает для объективной оценки знаний. Думаем, 100- балльная система будет более объективной, но по ряду предметов (ИЗО, музыка, технология, физкультура) безотметочная. Можно рекомендовать систему «зачет-незачет». Считаем, что право на бесплатное образование должно быть у каждого гражданина. По желанию родителей и детей даже в рамках одной школы могут быть разные классы (классы мальчиков, классы девочек, смешанные).
Анна Борисова ( Пользователь )
(lens2 @ 04.09.2006, 11:53) <{POST_SNAPBACK}>
Школа занимала, занимает и будет занимать одно из главных мест в обществе. Школа обязательно должна развивать творческие способности ребят. Самоуправление обязательно будет. Пятибалльной системы не хватает для объективной оценки знаний. Думаем, 100- балльная система будет более объективной, но по ряду предметов (ИЗО, музыка, технология, физкультура) безотметочная. Можно рекомендовать систему «зачет-незачет». Считаем, что право на бесплатное образование должно быть у каждого гражданина. По желанию родителей и детей даже в рамках одной школы могут быть разные классы (классы мальчиков, классы девочек, смешанные).



Каким именно Вы видете школьное ученическое самоуправление7 sorry.gif
Николай Родичев ( Пользователь )
(lens2 @ 04.09.2006, 11:53) <{POST_SNAPBACK}>
Школа обязательно должна ...
Можно рекомендовать ...


Не знаю, как с содержанием, но что то с тональностью...
Ольга Платонова ( Пользователь )
(annita @ 04.09.2006, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
Каким именно Вы видете школьное ученическое самоуправление7 sorry.gif



Воспитание – это организация образа жизни детей, а не мероприятий, основная форма воспитания жизнью – самоуправление, благодаря которому ребенок учится самостоятельности, деловому общению с людьми, готовности принимать решения и отвечать за свои поступки. Важным условием нормального функционирования поступательного развития ученического самоуправления является включение в общешкольную жизнь каждого класса, обеспечение работы органов самоуправления классных коллективов по единому направлению, централизованному руководству. Основная задача, которую решают общественные органы самоуправления, состоит в объединении усилий классных коллективов в различных видах деятельности: общественной, учебной, трудовой, хозяйственной, культурно-массовой, спортивно-туристической.
Основными условиями развития ученического самоуправления должны быть: демократический стиль управления ученическим коллективом, подготовка всех учащихся к управленческой деятельности, учет возрастных особенностей школьников, подбор, расстановка и учеба ученического актива, систематическое целенаправленное педагогическое руководство всей совокупностью органов самоуправления.
Основными направлениями деятельности педагогического коллектива по развитию ученического самоуправления является: стимулирование управленческой деятельности учащихся путем систематической оценки, раскрытия вклада органов самоуправления в решение самых сложных дел: коррекция управленческой деятельности учащихся способом убеждения, совета, намека, создание ситуаций критической самооценки; совместный (учащихся и педагогов) анализ деятельности ученического коллектива; систематическая опора руководителя школы на органы ученического самоуправления
Анна Борисова ( Пользователь )
(lens2 @ 08.09.2006, 17:00) <{POST_SNAPBACK}>
Воспитание – это организация образа жизни детей, а не мероприятий, основная форма воспитания жизнью – самоуправление, благодаря которому ребенок учится самостоятельности, деловому общению с людьми, готовности принимать решения и отвечать за свои поступки. Важным условием нормального функционирования поступательного развития ученического самоуправления является включение в общешкольную жизнь каждого класса, обеспечение работы органов самоуправления классных коллективов по единому направлению, централизованному руководству. Основная задача, которую решают общественные органы самоуправления, состоит в объединении усилий классных коллективов в различных видах деятельности: общественной, учебной, трудовой, хозяйственной, культурно-массовой, спортивно-туристической.
Основными условиями развития ученического самоуправления должны быть: демократический стиль управления ученическим коллективом, подготовка всех учащихся к управленческой деятельности, учет возрастных особенностей школьников, подбор, расстановка и учеба ученического актива, систематическое целенаправленное педагогическое руководство всей совокупностью органов самоуправления.
Основными направлениями деятельности педагогического коллектива по развитию ученического самоуправления является: стимулирование управленческой деятельности учащихся путем систематической оценки, раскрытия вклада органов самоуправления в решение самых сложных дел: коррекция управленческой деятельности учащихся способом убеждения, совета, намека, создание ситуаций критической самооценки; совместный (учащихся и педагогов) анализ деятельности ученического коллектива; систематическая опора руководителя школы на органы ученического самоуправления




Я - руководительшкольного ученического самоуправления. Занимаюсь тим вопросом давно. Недавно мои дети приехали после тематической семны в Орленке, хочется найти друзей для обмена опытом bravo.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+