Личный кабинет

Информационно-методический центр

Стратегия и тактика работы
Елена Волкова ( Пользователь )
Работа центра похожа на работу пожарников в летние месяцы, непрерывный поток исходящих сверху документов не дает возможности посмотреть по сторонам, подумать... . Как осуществить в этих условиях инновационную деятельность самого центра, есть ли способы научной организации труда для таких центров? al.gif
Светлана Попова ( Пользователь )
smile.gif)
Светлана Попова ( Пользователь )
(Волкова @ 31.08.2006, 00:28) <{POST_SNAPBACK}>
Работа центра похожа на работу пожарников в летние месяцы, непрерывный поток исходящих сверху документов не дает возможности посмотреть по сторонам, подумать... . Как осуществить в этих условиях инновационную деятельность самого центра, есть ли способы научной организации труда для таких центров? al.gif

Елена Георгиевна, сочувствую вам и понимаю. У нас та же ситуация -потоки информации растут, причем в обе стороны: нужно успевать отслеживать новую и отвечать на запросу. А еще biggrin.gif работать надо когда-то smile.gif)
Наверное в такое время, когда все меняется, сложно готовить о научной организации труда. Но все же для того, чтобы меньше уходило времени на сбор и подготовку информации, нужно создать и постоянно вести как можно более всеобъемлющий мониторинг, по возможности (если позволяют специалисты и финансы) мониторинг муниципального или районого масштаба. Об одном из вариантов пишется в книге Майорова "Мониторинг в образовании". Тогда вы всегда будете вооружены данными и почти любая информация будет готовиться от силы полчаса-час (с учетом наличия таких данных в системе мониторинга. наличия необходимых программ и людейй, которые могут с программами и информацией работать)
Сергей Галаган ( Пользователь )
(svetlana @ 31.08.2006, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
smile.gif)


С нуля введение баз данных, мониторингов, сужу по сбору данных под ЕГЭ еще большая морока, и в школе и в центре. Именно из за них растет и количество должностей, функционала и ,как не странно, бумаг.
Елена Волкова ( Пользователь )
ok.gif
(svetlana @ 31.08.2006, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
smile.gif)

Что интересно, ПК на каждом рабочем месте, в школах компьютерные классы, а толку нет... . На освоение всяческих программ (компьютерных) уходит уйма времени, нервов, денег в конце концов. Потратили тысячи на всяческие обучающие программы, создание сети, выделенные линии, а дети по прежнему обыкновенные дроби не понимают.
Интересно, везде так- оснащен кабинет ПК, телевизором, проектором, и т.д.- значит учитель, преподаватель молодец, достоин всяческих похвал. Проверяющих не интересуют знания и умения учеников?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Волкова @ 02.09.2006, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
ok.gif
Потратили тысячи на всяческие обучающие программы, создание сети, выделенные линии, а дети по прежнему обыкновенные дроби не понимают.
Интересно, везде так- оснащен кабинет ПК, телевизором, проектором, и т.д.- значит учитель, преподаватель молодец, достоин всяческих похвал. Проверяющих не интересуют знания и умения учеников?

Если учителя будут волновать только проверяющие, то так и будет.
У нас по-другому.
Светлана Попова ( Пользователь )
(anisol @ 02.09.2006, 23:20) <{POST_SNAPBACK}>
Если учителя будут волновать только проверяющие, то так и будет.
У нас по-другому.

Согласна с вами. Расскажите как это организовано у вас. Что заставляет учителя эффективно использовать новые технологии? И как это влияет на подготовку учеников?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Волкова @ 30.08.2006, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
Работа центра похожа на работу пожарников в летние месяцы, непрерывный поток исходящих сверху документов не дает возможности посмотреть по сторонам, подумать... . Как осуществить в этих условиях инновационную деятельность самого центра, есть ли способы научной организации труда для таких центров? al.gif

А чем Вы занимаетесь-то?
Елена Волкова ( Пользователь )
ak.gif
ИМЦ в течении 1 месяца должен организовать и принять участие не менее чем в 5-ти различных конкурсах: среди детей, между образовательными учреждениями, среди педагогов, на приз администрациии, ... Похоже система образования (в ее управленческой части) считает организацию и проведение конкурсов основной формой мотивации для ОУ и педагогов. Беные фины, сообщалось в печати, что их система образования не предусматривает организацию и проведение конкурсов.., как только умудрились стать первыми по функциональной грамотности.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Волкова @ 04.09.2006, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
ak.gif
ИМЦ в течении 1 месяца должен организовать и принять участие не менее чем в 5-ти различных конкурсах: среди детей, между образовательными учреждениями, среди педагогов, на приз администрациии, ... Похоже система образования (в ее управленческой части) считает организацию и проведение конкурсов основной формой мотивации для ОУ и педагогов. Беные фины, сообщалось в печати, что их система образования не предусматривает организацию и проведение конкурсов.., как только умудрились стать первыми по функциональной грамотности.

Это весь функционал ИМЦ??? al.gif al.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+