Личный кабинет

Предпрофильная подготовка и предпрофильное обучение

Надежда Замчалова ( Пользователь )
sorry.gif В 2006-2007 учебном году школы Вольского района Саратовской области переходят на предпрофильную подготовку учащихся, а с 2007-2008 учебного года на предпрофильное обучение. Решается ли на Федеральном уровне в условиях перехода на предпрофильную подготовку и предпрофильное обучение создание условий для приема выпускников 9-х классов по результатам независимой итоговой аттестации в средне-специальные профессиональные учебные заведения?
Наталья Киселева ( Пользователь )
(Вольская гимназия @ 29.08.2006, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
sorry.gif В 2006-2007 учебном году школы Вольского района Саратовской области переходят на предпрофильную подготовку учащихся, а с 2007-2008 учебного года на предпрофильное обучение. Решается ли на Федеральном уровне в условиях перехода на предпрофильную подготовку и предпрофильное обучение создание условий для приема выпускников 9-х классов по результатам независимой итоговой аттестации в средне-специальные профессиональные учебные заведения?

В Ярославле уже второй год идет реализация предпрофильной подготовки. В первый год были переведены лишь несколько школ, а в прошлом - все. Пока никаких изменений при приеме в ПТУ и т.п. нет, т.е. цель работы над созданием того же Портфолио не реализуется. У детей нет стимула.
Николай Родичев ( Пользователь )
Вот в первом сообщении речь о "вычитательной" оценке, которая и есть норма для нашей школы, "отпускающей образовательные грехи" на аттестационных процедурах. Даже тем, кто идет за баранку, а не в "науку".

Во втором - речь о портфолио, то есть о "накопительной", что есть норма для любой другой ситуации.

Думаю, примирить эти два понимания того, как помогать школьнику измерять свои результаты, в ближайшем будущем не удастся. Хотя это единственно верный путь.
Николай Родичев ( Пользователь )
Вот в первом сообщении речь о "вычитательной" оценке, которая и есть норма для нашей школы, "отпускающей образовательные грехи" на аттестационных процедурах. Даже тем, кто идет за баранку, а не в "науку".

Во втором - речь о портфолио, то есть о "накопительной", что есть норма для любой другой ситуации.

Думаю, примирить эти два понимания того, как помогать школьнику измерять свои результаты, в ближайшем будущем не удастся. Хотя это единственно верный путь.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+