Личный кабинет

Создание электронных презентаций

Подходы к созданию электронных презентаций
Кирилл Гольцов ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!

Сейчас большинство поливариантых выступлений, использование компьютера на уроках, да и отдельные системы дистанционного образования построены на базе программного продукта Microsoft PowerPoint. При этом подходы к этому значительно варьируются: кто-то буквально "читает с экрана" с минимальными творческими отступлениями, другие иллюстрируют слайдами только некие графики или фотографическое отображение событий, третьи "увлекаются" обилием анимации и мультимедийных эффектов, четвёртые "пишут на белом фоне чёрными буквами" только резюме каждого пункта, предпочитая уделить основное внимание рассказу (к таковым лицам, например, отношусь я), пятые - что-то ещё...
Как будет правильнее в универсальном плане (и под конкретную тему и аудиторию) подойти к этому действу? Скорее всего, у многих из Вас есть уже более, чем обширный опыт в рассматриваемой сфере...

----------------------------------------
www.golcov.ru
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Golcov @ 08.08.2006, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги!

Сейчас большинство поливариантых выступлений, использование компьютера на уроках, да и отдельные системы дистанционного образования построены на базе программного продукта Microsoft PowerPoint. При этом подходы к этому значительно варьируются: кто-то буквально "читает с экрана" с минимальными творческими отступлениями, другие иллюстрируют слайдами только некие графики или фотографическое отображение событий, третьи "увлекаются" обилием анимации и мультимедийных эффектов, четвёртые "пишут на белом фоне чёрными буквами" только резюме каждого пункта, предпочитая уделить основное внимание рассказу (к таковым лицам, например, отношусь я), пятые - что-то ещё...
Как будет правильнее в универсальном плане (и под конкретную тему и аудиторию) подойти к этому действу? Скорее всего, у многих из Вас есть уже более, чем обширный опыт в рассматриваемой сфере...

----------------------------------------
www.golcov.ru


В основном звук точно только свой. Много раз пытался записывать, но в классе эффективнее живая речь с эмоцией и подстройкой к аудитории, а на экране - динамика. Иногда кадры прямо по ходу объяснения меняются.
Помоему общих законов тут нет, каждый под себя создает, потому так трудно использовать чужое в полном объеме.
Пособий, где к перезентации приложен текст практически нет. Звук - да, текст - нет. Как считаете, почему?
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(Golcov @ 08.08.2006, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги!

Сейчас большинство поливариантых выступлений, использование компьютера на уроках, да и отдельные системы дистанционного образования построены на базе программного продукта Microsoft PowerPoint. При этом подходы к этому значительно варьируются: кто-то буквально "читает с экрана" с минимальными творческими отступлениями, другие иллюстрируют слайдами только некие графики или фотографическое отображение событий, третьи "увлекаются" обилием анимации и мультимедийных эффектов, четвёртые "пишут на белом фоне чёрными буквами" только резюме каждого пункта, предпочитая уделить основное внимание рассказу (к таковым лицам, например, отношусь я), пятые - что-то ещё...
Как будет правильнее в универсальном плане (и под конкретную тему и аудиторию) подойти к этому действу? Скорее всего, у многих из Вас есть уже более, чем обширный опыт в рассматриваемой сфере...

----------------------------------------
www.golcov.ru


Посмотрите материал на эту тему в журнале "Лидеры образования"
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ 08.08.2006, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрите материал на эту тему в журнале "Лидеры образования"


Сcылки:
http://vio.fio.ru/vio_07/cd_site/Articles/art_1_10.ht

Собсвенно поиск "эффективная презентация" дает столько интресных ссылок,что я отказался от идеи их комметировать.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 09.08.2006, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
Сcылки:
http://vio.fio.ru/vio_07/cd_site/Articles/art_1_10.ht

Собсвенно поиск "эффективная презентация" дает столько интресных ссылок,что я отказался от идеи их комметировать.


Не открылась ссылкаsad.gif
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(anisol @ 09.08.2006, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
Не открылась ссылкаsad.gif

Вот так попробуйте
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 09.08.2006, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, получилось.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(anisol @ 09.08.2006, 19:22) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, получилось.


В далекие времена, когда хватало времени, я записывал уроки и потом смотрел, очень даже помогает. Недавно пытался с помощью вебкамеры(даде двух), тоже интересно, особенно в плане поиска путей интенсификации и качества изложения. Недостаток - долго... и не уверен в законности подобного мероприятия. Попутно, очень эффективно использовать кадры для разговора с родителями.
Вот если бы была возможность иметь несколько точек съемки и попутно управления камерами с достаточно хорошим разрешением, то можно бы такие уроки записывать каждому конкурсанту. Ведь то, что сейчас удается записать даже попав на урок нельзя смотреть без слез.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 09.08.2006, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
В далекие времена, когда хватало времени, я записывал уроки и потом смотрел, очень даже помогает. Недавно пытался с помощью вебкамеры(даде двух), тоже интересно, особенно в плане поиска путей интенсификации и качества изложения. Недостаток - долго... и не уверен в законности подобного мероприятия. Попутно, очень эффективно использовать кадры для разговора с родителями.
Вот если бы была возможность иметь несколько точек съемки и попутно управления камерами с достаточно хорошим разрешением, то можно бы такие уроки записывать каждому конкурсанту. Ведь то, что сейчас удается записать даже попав на урок нельзя смотреть без слез.

Сергей Игоревич! Очень хочу посмотреть на себя со стороны на нормальном уроке, без всяких гостей и, конечно, чтобы дети не знали smile.gif , или может наоборот поросить ребят записать урок, чтобы не знала я tongue.gif ? Поделитесь технологией пожалуйста .
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Татьяна @ 09.08.2006, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Игоревич! Очень хочу посмотреть на себя со стороны на нормальном уроке, без всяких гостей и, конечно, чтобы дети не знали smile.gif , или может наоборот поросить ребят записать урок, чтобы не знала я tongue.gif ? Поделитесь технологией пожалуйста .

Вебкамера, на самом деле фотоаппарат, всегда стоит под телевизором, направлена на вход и первую и последующие парты. Иногда включаю экран, на большой перемене, пока дети входят, они привыкают, что все включено и "фиксируется", на самом деле запис крайне редко... . Подготовка к защитам на конкурсы, к выступлениям. Звук на магнитофон, можно и на несколько уроков, микрофон при усилителе лежит рядом с компьютером и проектором, компьютер что-то слабо его чувствовал. Компьютер ученический. Себя тоже видно, мой компьютер на уровне третьего ряда. Экран и доску не видно, но если пожертвовать последними партами, то можно развернуть и так. В качестве второй камеры использовал видеокамеру с минимальными параметрами записи и прямо на диск другого компьютера, можно и на видеомагнитофон, но он как-то слишком на себя внимание обращает, отвлекает.
Ребят просить не стоит, я так решил попробовав с несколькими. Записи мероприятий, фотографии - да, а на уроке мешает.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+