Личный кабинет

Как вырастить дерево познания в вишневом саду?

Мотивация и новые техники преподавания на уроке
Eлена Бегенева ( Пользователь )
Дорогие коллеги!

Хотелось бы поделиться некоторыми размышлениями на заявленную тему. Буду благодарна всем, кто откликнется на мое сообщение (см. прикрепленный к тексту письма файл)

[attachment=1111:attachment]
Марина ( Пользователь )
(ЕлИл @ 26.06.2006, 19:23) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогие коллеги!

Хотелось бы поделиться некоторыми размышлениями на заявленную тему. Буду благодарна всем, кто откликнется на мое сообщение (см. прикрепленный к тексту письма файл)

Уважаемая Елена! Не просто скачала, но и сразу прочитала предложенный вами файл. С пристрастием - сама учитель литературы. И первое: можно поподробнее о самой технологии? Пожалуйста.
(Марина Симоненкова @ 26.06.2006, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Елена! Не просто скачала, но и сразу прочитала предложенный вами файл. С пристрастием - сама учитель литературы. И первое: можно поподробнее о самой технологии? Пожалуйста.

Конечно, Марина, можно. И спасибо Вам за проявленный интерес.

Материал, который Вы прочитали,- это фрагмент курса по лит-ре и языку (на материале русской "классики" (от Пушкина до Бродского, Пастернака, Евтушенко и др)), расчитанный на старшеклассников и абитуриентов.

Предполагается, что занимаясь по моим материалам, человек

-получит панорамное представление о литературно-художественной жизни России 19 века и современности и

-научится технике порождения текста (грамотно и изящно транслировать свои мысли и контролировать процесс собственного письма) и сможет научить этому других.