Личный кабинет

Дистанционные мероприятия

Виктория Бикбулатова ( Пользователь )
Приглашаем к разговору о дистанционных мероприятиях.
Расскажите об опыте использования дистанционных конкурсов в вашей внеучебной работе. Что они больше приносят вашим ученикам: пользу или вред?
Светлана Щербакова ( Пользователь )
У нас в школе организована внеурочная деятельность по работе с одарёнными детьми. Я веду специальный курс "Работа с призёрами". В своей работе часто организую со своими учениками разнообразные конкурсы и викторины. Ребята пробуют свои силы сперва в классных мероприятиях, затем на уровне школы. И конечно большое удовольствие получают от участия в дистанционных мероприятиях. Задания таких конкурсов и олимпиад очень интересны, разнообразны, засталяют думать и развивать мышление, память, внимание. Во многих конкурсах задания даются детям в игровой форме, что уже интересно. Уровень заданий разнообразный, что позволяет участвовать в них детям различной подготовки. У нас в классе за каждую победу радуются всем классом, гордятся и с еще большим рвением берутся за учебу. Родители тоже поддерживают желание детей участвовать в таких мероприятиях. Так что я считаю, что дистанционные конкурсы приносят детям только пользу.
Эльбике Сагиндикова ( Пользователь )
С одаренными детьми веду внеурочную деятельность по программе "Умники и умницы".Часто принимаем участие в дистанционных олимпиадах"Инфоурок","Новый урок","Видеоурок","Лисенок" и др.Задания очень интересные.Дети с удовольствием участвуют,интересуются результатами,следующими олимпиадами.Я думаю.что дистанционные олимпиады очень полезны.Они развивают кругозор,мышление детей.Вообще в них интерес к предмету!
Крылова Тимофеевна ( Пользователь )
С одарёнными детьми занимаюсь во внеурочной деятельности по программе " Работа с одарёнными детьми". Часто проводим школьные конкурсы, олимпиады. Участвуем в дистанционных олимпиадах, конкурсах " " Видеоурок," " Арт- талант," Инфоурок," Алые паруса и другие. Задания интересные. Детям нравится участвовать. """Любят получать награды. Повышают интерес к обучению, развивают творческую личность. ""
Крылова Тимофеевна ( Пользователь )
С детьми занимаюсь во внеурочное время. Часто проводятся школьные конкурсы, районные, областные. Участвуем в дистанционных конкурсах. олимпиадах на сайтах "Видеоурок", " Инфоурок", Арт- талант", " Открытый класс" и другие. Дети с удовольствием участвуют. Задания занимательные, интересные, часто с красивыми картинками. Дети в восторге от таких заданий. Данные задания развивают у детей интерес к учебному процессу, развивают любознательность. Конечно любят получать награды.Мы их вручаем на линейке
Елена Кислица ( Пользователь )
Мы с обучающимся на протяжении 8 лет участвуем во всех конкурсах, которые приходят мне на почту. Это очень удобно, практично, доступно и интересно. Результаты тоже видим сразу. Материал для награждения скидываем в электронном виде и распечатываем для награждения. Очень довольны и участвуем с удовольствием. Спасибо организаторам за работу!
Олег Чебан ( Пользователь )
Цитата (Виктория Бикбулатова, 26.11.2014, 19:11) <{POST_SNAPBACK}>
Приглашаем к разговору о дистанционных мероприятиях.
Расскажите об опыте использования дистанционных конкурсов в вашей внеучебной работе. Что они больше приносят вашим ученикам: пользу или вред?

Дистанционные формы по способу организации можно поделить на две ветви: это режим он-лайн (реального времени) и офф-лайн. Для учащихся старшей группы (10-11 классы, студенты ссузов, вузов) режим офф-лайн имеет ряд общеизвестных преимуществ (если говорить о внеурочной работе), например:

  • удобное время и интенсивность усвоения материала
  • выбор формы представления материала,это может быть учебник-справочник-текст, интерактивный текст с возможностью поиска, использование закладок и т.п.,видео-лекция с ресурса ютуб..

В общем, преподаватель, учитель вполне может создать в мастере сайтов ресурс + структурировать материал по темам, разделам курса. Можно и домашние задания давать, правда вопрос использования pdf-учебников скачанных незаконным образом может оказаться нарушением авторского права..
Также следует учитывать возраст и уровень подготовки к самостоятельной работе.
Для начальной школы, использование доп. ресурсов, пожалуй рановато..
Анна Полякова ( Пользователь )
Моим ученикам очень нравится участвовать в таких конкурсах, олимпиадах. Наверное, потому что здесь проверяются не знания, а умение работать с материалом, поисковая способность.
Каждый конкурс мои дети занимают призовые места, редко-редко у кого просто грамоты за участие. Представляете, какие они довольные, когда получают дипломы победителей!
Анна Ершова ( Пользователь )

Пользу, конечно же

Иван Егоров ( Пользователь )
Виктория Бикбулатова : Приглашаем к разговору о дистанционных мероприятиях.
Расскажите об опыте использования дистанционных конкурсов в вашей внеучебной работе. Что они больше приносят вашим ученикам: пользу или вред?

 Дистанционные у нас не несут никакой пользы.


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+