Личный кабинет

Смешанное обучение (Blended learning)

Сообщество учителей, переводящих курсеровский курс Смешанное обучение
Natalia Vo ( Пользователь )
Есть ли альтернатива классно-урочной системе? Индивидуальная траектория для каждого ученика - миф или реальность? Что такое высококачественное смешанное обучение?
Ответы на эти вопросы Вы найдете в курсе "Смешанное обучение" (Blended learning), который был прочитан в онлайн-университете Coursera и переводится на русский язык в рамках проекта "Переведем Coursera".

Смешанное обучение (blended education) дает абсолютную индивидуализацию траектории, полноту и глубину изучения материала, стремление к высочайшим стандартам и развитие умения самостоятельно добывать знания, формировать навыки, развитие учебной мотивации и личностных качеств, необходимых для достижения целей.

Оно предполагает частичное онлайновое обучение, однако не надо путать его с использованием технологий на уроке.
Хотите узнать больше?
Присоединяйтесь к проекту "Переведем Coursera", получите доступ к материалам онлайн-курса, участвуйте в переводе.
Ваш английский недостаточно хорош?
Все материалы курса сопровождаются подстрочником и словарем спец.терминов, позволяющими найти наиболее точный перевод.

Просто зарегистрируйтесь http://coursera.abbyy-ls.com/ и напишите на адрес [email="coursera@abbyy-ls.com?subject=%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%20Coursera"]coursera@abbyy-ls.com[/email], что хотели бы принять участие в локализации курса по Смешанному обучению.
Присоединяйтесь к группе учителей, слушающих и переводящих курс: https://www.facebook.com/groups/274776149345288/
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Natalia Vo, 08.02.2014, 09:38) <{POST_SNAPBACK}>
Есть ли альтернатива классно-урочной системе? Индивидуальная траектория для каждого ученика - миф или реальность? Что такое высококачественное смешанное обучение?
Ответы на эти вопросы Вы найдете в курсе "Смешанное обучение" (Blended learning), который был прочитан в онлайн-университете Coursera и переводится на русский язык в рамках проекта "Переведем Coursera".

Смешанное обучение (blended education) дает абсолютную индивидуализацию траектории, полноту и глубину изучения материала, стремление к высочайшим стандартам и развитие умения самостоятельно добывать знания, формировать навыки, развитие учебной мотивации и личностных качеств, необходимых для достижения целей.

Оно предполагает частичное онлайновое обучение, однако не надо путать его с использованием технологий на уроке.
Хотите узнать больше?
Присоединяйтесь к проекту "Переведем Coursera", получите доступ к материалам онлайн-курса, участвуйте в переводе.
Ваш английский недостаточно хорош?
Все материалы курса сопровождаются подстрочником и словарем спец.терминов, позволяющими найти наиболее точный перевод.

Просто зарегистрируйтесь http://coursera.abbyy-ls.com/ и напишите на адрес [email="coursera@abbyy-ls.com?subject=%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%20Coursera"]coursera@abbyy-ls.com[/email], что хотели бы принять участие в локализации курса по Смешанному обучению.
Присоединяйтесь к группе учителей, слушающих и переводящих курс: https://www.facebook.com/groups/274776149345288/

Спасибо за тему.
А где в России практикуется смешаное обучение?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Очередной аноним разрушающий российскую систему образования, с подпевалой...

===
Есть другие
"
А. М. Абрамов (один из реформаторов-70, — он, по его признанию [8, с. 13], участвовал в написании «Геометрии» Колмогорова) честно признает, что только после многолетнего изучения и анализа учебников Киселева стал немного понимать скрытые педагогические «тайны» этих книг и «глубочайшую педагогическую культуру» их автора, учебники которого — «национальное достояние» (!) России [8, с. 12-13].
И не только России, — в школах Израиля все это время без комплексов пользуются учебниками Киселева. Этот факт подтверждает директор Пушкинского Дома академик Н. Скатов: «Сейчас все чаще специалисты утверждают, что, оказывается, учебник Щербы по русскому языку все-таки перекрывает все новейшие учебники, и, кажется, пока мы (?) бесшабашно (?) предавались математическим экспериментам, умные израильтяне обучали алгебре по нашему хрестоматийному Киселеву.» [9, с. 75]. {реформируют то они советскую школу для гоев а не для себя!}
У нас же все время придумываются препятствия. Главный аргумент:»Киселев устарел». Но что это значит?
В науке термин «устарел» применяется к теориям, ошибочность или неполнота которых установлена их дальнейшим развитием. Что же «устарело» у Киселева? Теорема Пифагора или что-то еще из содержания его учебников? Может быть, в эпоху быстродействующих калькуляторов устарели правила действий с числами, которых не знают многие современные выпускники школ (не умеют складывать дроби)?
Наш лучший современный математик, академик В. И. Арнольд почему-то не считает Киселева «устаревшим». Очевидно, в его учебниках нет ничего не верного, не научного в современном смысле. Но есть та высочайшая педагогическая и методическая культура и добросовестность, которые утрачены нашей педагогикой и до которой нам никогда больше не дотянуться. Никогда!
Термин «устарел» — всего лишь лукавый прием, характерный для модернизаторов всех времен. Прием, воздействующий на подсознание. Ничто подлинно ценное не устаревает, — оно вечно. И его не удастся «сбросить с парохода современности», как не удалось сбросить «устаревшего» Пушкина РАППовским модернизаторам русской культуры в 20-х годах. Никогда не устареет, не будет забыт и Киселев.
Другой аргумент: возвращение невозможно из-за изменения программы и слияния тригонометрии с геометрией [10, с. 5]. Довод не убедительный — программу можно еще раз изменить, а тригонометрию разъединить с геометрией и, главное, с алгеброй. Более того, указанное «соединение» (как и соединение алгебры с анализом) является еще одной грубой ошибкой реформаторов-70, оно нарушает фундаментальное методическое правило — трудности разъединять, а не соединять."
http://cccp2.mirtesen.ru/blog/43687792225/...skim-uchebnikam

===
Есть другие
"
А. М. Абрамов (один из реформаторов-70, — он, по его признанию [8, с. 13], участвовал в написании «Геометрии» Колмогорова) честно признает, что только после многолетнего изучения и анализа учебников Киселева стал немного понимать скрытые педагогические «тайны» этих книг и «глубочайшую педагогическую культуру» их автора, учебники которого — «национальное достояние» (!) России [8, с. 12-13].
И не только России, — в школах Израиля все это время без комплексов пользуются учебниками Киселева. Этот факт подтверждает директор Пушкинского Дома академик Н. Скатов: «Сейчас все чаще специалисты утверждают, что, оказывается, учебник Щербы по русскому языку все-таки перекрывает все новейшие учебники, и, кажется, пока мы (?) бесшабашно (?) предавались математическим экспериментам, умные израильтяне обучали алгебре по нашему хрестоматийному Киселеву.» [9, с. 75]. {реформируют то они советскую школу для гоев а не для себя!}
У нас же все время придумываются препятствия. Главный аргумент:»Киселев устарел». Но что это значит?
В науке термин «устарел» применяется к теориям, ошибочность или неполнота которых установлена их дальнейшим развитием. Что же «устарело» у Киселева? Теорема Пифагора или что-то еще из содержания его учебников? Может быть, в эпоху быстродействующих калькуляторов устарели правила действий с числами, которых не знают многие современные выпускники школ (не умеют складывать дроби)?
Наш лучший современный математик, академик В. И. Арнольд почему-то не считает Киселева «устаревшим». Очевидно, в его учебниках нет ничего не верного, не научного в современном смысле. Но есть та высочайшая педагогическая и методическая культура и добросовестность, которые утрачены нашей педагогикой и до которой нам никогда больше не дотянуться. Никогда!
Термин «устарел» — всего лишь лукавый прием, характерный для модернизаторов всех времен. Прием, воздействующий на подсознание. Ничто подлинно ценное не устаревает, — оно вечно. И его не удастся «сбросить с парохода современности», как не удалось сбросить «устаревшего» Пушкина РАППовским модернизаторам русской культуры в 20-х годах. Никогда не устареет, не будет забыт и Киселев.
Другой аргумент: возвращение невозможно из-за изменения программы и слияния тригонометрии с геометрией [10, с. 5]. Довод не убедительный — программу можно еще раз изменить, а тригонометрию разъединить с геометрией и, главное, с алгеброй. Более того, указанное «соединение» (как и соединение алгебры с анализом) является еще одной грубой ошибкой реформаторов-70, оно нарушает фундаментальное методическое правило — трудности разъединять, а не соединять."
http://cccp2.mirtesen.ru/blog/43687792225/...skim-uchebnikam
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (passionary !, 08.02.2014, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
Очередной аноним разрушающий российскую систему образования, с подпевалой...

Смешанное обучение не разрушит российскую систему образования, скорее улучшит.
По поводу учебников Киселёва согласен с Вами. Нормальные преподаватели математики ужасались учебникам под редакцией Колмогорова.
Сергей Галаган ( Пользователь )

Желаю не просто выжить, победить!
Если голословно втюхивают невесть откуда " высококачественное " и защищает либерал иностранец - на разрушение! Новинка от анонима - зло! Нет приметы верней!
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (passionary !, 08.02.2014, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Если голословно втюхивают невесть откуда " высококачественное " и защищает либерал иностранец - на разрушение! Новинка от анонима - зло! Нет приметы верней!

Да, извините, запамятовал Ваши критерии...
Сергей Галаган ( Пользователь )
Вы их никогда не знали, да и не дано вам российское осознать...
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (passionary !, 08.02.2014, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Вы их никогда не знали, да и не дано вам российское осознать...

А с чего Вы решили, что Ваши критерии являются Российскими? Мания величия разрослась неимоверно или как?
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 08.02.2014, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
А где в России практикуется смешаное обучение?


http://ria.ru/society/20130607/942102233.html
http://www.youtube.com/watch?v=TDjX4BAAJ58
Также, активно практикуется где-то пару лет у нас и в Европейской гимназии (наверняка где-нибудь еще — не знаю, просто идея настолько лежит на поверхности, что при технической возможности ее не будет использовать только ленивый), а неактивно так еще дольше…
Вообще, еще в моем советском детстве некоторые учителя использовали «перевернутый класс» и деление класса на группы. Я тоже начинал с этого, только вместо видео были тексты…
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 10.02.2014, 01:00) <{POST_SNAPBACK}>
http://ria.ru/society/20130607/942102233.html
http://www.youtube.com/watch?v=TDjX4BAAJ58
Также, активно практикуется где-то пару лет у нас и в Европейской гимназии (наверняка где-нибудь еще — не знаю, просто идея настолько лежит на поверхности, что при технической возможности ее не будет использовать только ленивый), а неактивно так еще дольше…
Вообще, еще в моем советском детстве некоторые учителя использовали «перевернутый класс» и деление класса на группы. Я тоже начинал с этого, только вместо видео были тексты…

Спасибо за ответ по-существу и за ссылки

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+