Личный кабинет

Мои собственные экологические действия, которые я делаю сам, чтобы не вредить планете

Предпочтение отдаём уже сделанным действиям в режиме "я делаю вот так и считаю, что такое моё действие вот таким образом способствует сбережению планеты", то есть объясняем, как именно моё действие защищает планету
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Когда я подал заявку на открытие темы, то написал в ней другой текст первого сообщения. Но сегодня мне прислали ссылку на статью, в которой написано:

Ведическая культура, являющаяся исторической основой русского мировоззрения, основана на том понимании, что все мы живем в трёх телах, - в трёх связанных друг с другом голографическим принципом образовательных информационных системах: в физическом теле, в теле социума и в теле Вселенной, которая является материальным проявлением Всевышнего. Каждый из нас играет важную роль клетки (ткани, органа) как в теле социума, так и в гигантском космическом теле. Чтобы достичь духовного совершенства, человек должен: 1) научиться поддерживать своё физическое тело здоровым; 2) поддерживать здоровые отношения в теле социума; 3) поддерживать экологическое равновесие (концепция устойчивого развития общества). Такое ведическое восприятие мира является эколого-социальным мышлением. Оно абсолютно укладывается как в лоно современной науки, так в лоно всех существующих ныне религий.


Статья довольно-таки большая (49.000 знаков) и очень печальная...((( Например:

Большинству людей трудно принять и поверить, что финансовыми рычагами планеты управляют сейчас психопаты, что правительства западных стран подчинены им, находятся в их руках. Причина этого в том, что добрые люди редко бывают подозрительны и не могут представить себе, как другие могут делать то, что сами они ни за что бы не сделали. Но факты - упрямая вещь! Программы структурной адаптации Международного Валютного Фонда, которые влекут голод и смерть миллионов людей, внедрение генетически модифицированных растений и «терминаторных» семян (которые дают только один урожай), чтобы в будущем поработить всех крестьян и лишить людей средств к существованию, сокращение население планеты до одного миллиарда с помощью намеренно создаваемых болезней, стирилизационных прививок, экономических, экологических и политических кризисов - нормальные люди так не поступают.


Поэтому я не стал в первом сообщении писать текст, кторый написал в "заявке", так как понимаю, что самое главное направление в экологизации социума было бы - экологизация учебного процесса в школе.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Григорий Олегович Громыко, 27.12.2013, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>
[indent][indent]Большинству людей трудно принять и поверить, что финансовыми рычагами планеты управляют сейчас психопаты, что правительства западных стран подчинены им, находятся в их руках. Причина этого в том, что добрые люди редко бывают подозрительны и не могут представить себе, как другие могут делать то, что сами они ни за что бы не сделали. Но факты - упрямая вещь! Программы структурной адаптации Международного Валютного Фонда, которые влекут голод и смерть миллионов людей, внедрение генетически модифицированных растений и «терминаторных» семян (которые дают только один урожай), чтобы в будущем поработить всех крестьян и лишить людей средств к существованию, сокращение население планеты до одного миллиарда с помощью намеренно создаваемых болезней, стирилизационных прививок, экономических, экологических и политических кризисов - нормальные люди так не поступают.

"Нормальные" люди поступают именно так.
Это нормально для человека уничтожать себе подобных, стремясь к власти.
Говорят, что это дьявол так управляет.
Однако тот самый Б-г, который упоминается в Торе именно так создавал себе "избранный народ".
Как же могут этому противостоять те, кто не желает играть по правилам упомянутых "психопатов"?
1. Не делать "как все".
2. Учиться принимать взвешенные решения и нести личную ответственность за свою жизнь, чтобы потом не жаловаться на того, кто вашей жизнью распорядился.
3. Некоторые "ведические экологи" действуют методами террористов.
Потому мне понравилась эта тема.

Итак, мои действия.
1. Я не следую общему рвению к "потребляйству". Покупаю только то, что необходимо.
2. Мусор выбрасываю раздельно (благо, в Израиле появилась такая возможность).
3. Обучил тому же своих детей.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Собираю яичную скорлупу. собираем сейчас растительные остатки и увозим на дачу.
Боремся с желтыми контейнерами для сбора ртутьсодержащих отходов, установленные в детсадах и школах. (На Педсовете их обсуждение запретили :))
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 28.12.2013, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
... мне понравилась эта тема.

Итак, мои действия.
1. Я не следую общему рвению к "потребляйству". Покупаю только то, что необходимо.
2. Мусор выбрасываю раздельно (благо, в Израиле появилась такая возможность).
3. Обучил тому же своих детей.


ГО: Дима, Вы всегда зрите в корень. Спасибо!
С первом сообщении темы я именно в этом направлении написал...


Цитата (Григорий Олегович Громыко, 27.12.2013, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>
... понимаю, что самое главное направление в экологизации социума было бы - экологизация учебного процесса в школе.


ГО: Именно "экологизация самого процесс", а не обучение не рвению к потребительству, поскольку всевозможные знаия про этику и прочее ничего не дают. Бессмысленно было бы ввести предмет "экологическое поведение" - знания не превращаются в действия!

По моей идее, если сам учебный процесс экологичен, то его свойства, - настроение, атмосфера, ценности, - переходят в дальнейшие действия детей в их реальной жизни вне учёбы, а затем и во взрослой жизни.

Был бы рад послушать Ваши мысли, Дима, о том, как сделать в школе (подозреваю, что Вы нам расскажете о том, как это сделать вне школы) учебный процесс более экологичным, человеческим, - есть у Вас что-нибудь практическое на эту тему?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Григорий Олегович Громыко, 29.12.2013, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Именно "экологизация самого процесс", а не обучение не рвению к потребительству, поскольку всевозможные знаия про этику и прочее ничего не дают. Бессмысленно было бы ввести предмет "экологическое поведение" - знания не превращаются в действия!

По моей идее, если сам учебный процесс экологичен, то его свойства, - настроение, атмосфера, ценности, - переходят в дальнейшие действия детей в их реальной жизни вне учёбы, а затем и во взрослой жизни.

Был бы рад послушать Ваши мысли, Дима, о том, как сделать в школе (подозреваю, что Вы нам расскажете о том, как это сделать вне школы) учебный процесс более экологичным, человеческим, - есть у Вас что-нибудь практическое на эту тему?

Давно я не был в российской школе и, почитавши форум, не очень туда хочу.
Этого низзя, того низзя, на то давай бумажку, на то - 10 бумажек. У детей куча прав и никаких обязанностей... брррр.
Тем не менее, очень хорошо завлекает пятиклашек "экологический патруль".
Я уже писал, как мы это делали в 1996-м году в Подмосковье.
Нынешнюю правовую базу я не успеваю отслеживать.
Но идея в том, чтобы совершать с пятиклашками рейды (с нарукавными повязками и фотоаппартами) и убирать мусор и фотографировать мусорящих с последующей передачей фотоматериала в местную газету.
Пятиклашки плешь проедят нарушителям за то, что им пришлось за ними убирать.
Но учитель должен быть стойким (и директор), поскольку будут наезды "пострадавших".
Сам по себе учебный процесс должен быть динамичным, а не сидячим, по-крайней мере в младших классах. Если это получится - будет замечательно.
Детей нужно приучить, что их школа - на их ответственности. Т.е. они должны быть активными участниками учебного процесса, а не пассивными переписывателями с доски.
Кстати, дежурство по школе, уборка корридоров, пришкольный участок, теплица - это тоже учебные действия.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Для Екатеринбурга, конкретное предложение для "экологический патруля": Сейчас в городе поставлено 600 желтых контейнеров для сбора ртуть содержащих отходов, в том числе и в школах и детсадах, что недопустимо по санитарным нормам. Вот тема, найти их в школах, детсадах, сфотографировать, зафиксировать адрес и отослать в Прокуратуру города и области через Интернет в приемную. Помочь Прокуратуре, а то эти дяди, совместно с экологической инспекцией города не смогли их отыскать. Можно копию на сайт Ю-мама, детсад написать, там есть такая тема.
Можно и с директора объяснительную взять, как получилось, что эту отраву под школьными окнами поставили? :)
Мария Андреева ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 29.12.2013, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
Давно я не был в российской школе и, почитавши форум, не очень туда хочу.
Этого низзя, того низзя, на то давай бумажку, на то - 10 бумажек. У детей куча прав и никаких обязанностей... брррр.
Тем не менее, очень хорошо завлекает пятиклашек "экологический патруль".
Я уже писал, как мы это делали в 1996-м году в Подмосковье.
Нынешнюю правовую базу я не успеваю отслеживать.
Но идея в том, чтобы совершать с пятиклашками рейды (с нарукавными повязками и фотоаппартами) и убирать мусор и фотографировать мусорящих с последующей передачей фотоматериала в местную газету.
Пятиклашки плешь проедят нарушителям за то, что им пришлось за ними убирать.
Но учитель должен быть стойким (и директор), поскольку будут наезды "пострадавших".
Сам по себе учебный процесс должен быть динамичным, а не сидячим, по-крайней мере в младших классах. Если это получится - будет замечательно.
Детей нужно приучить, что их школа - на их ответственности. Т.е. они должны быть активными участниками учебного процесса, а не пассивными переписывателями с доски.
Кстати, дежурство по школе, уборка корридоров, пришкольный участок, теплица - это тоже учебные действия.





В нашей школе дети совсем не пассивны в отношении различных экологических мероприятий. они работают не только на территории школы (клумбы, дендрарий, пришкольный опытный участок, территория детского сада), но и по всему населенному пункту. Может, это им близко, потому что мы живем в сельской местности...


Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Мария Андреева, 08.01.2014, 07:22) <{POST_SNAPBACK}>
Может, это им близко, потому что мы живем в сельской местности...


ГО: Совершенно с Вами согласен, Мария! А борцам с различными нехорошими действиями порекомендую послушать Сергея Данилова. Да, он говорит 3 часа 33 минуты - долго слушать! но если кто-то хочет что-то реально изменить, то надо потратить эти 3 часа 33 минуты... Увы.

В своём выступлении Данилов упоминает Касатонова В.Ю. - вот послушайте его выступление 8 минут. Он говорит "писать какие-то челобитные колониальной администрации - совершенно бесполезное и бессмысленное дело (аплодисменты)".

Касатонов ясно обрисовывает ситуацию сегодняшней жизни, а Данилов даёт точный, однозначный рецепт действий одного человека в такой ситуации, - что можно и нужно делать лично мне.
Надежда Пшонкина ( Участник )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 28.12.2013, 11:02) →
... мне понравилась эта тема.

Итак, мои действия.
1. Я не следую общему рвению к "потребляйству". Покупаю только то, что необходимо.
2. Мусор выбрасываю раздельно (благо, в Израиле появилась такая возможность).
3. Обучил тому же своих детей.
________________________________________________________________________________
___________
И мне понравилась эта тема!!!! Тем более,что я этой проблемой занята плотно уже несколько лет.
вовлекла соседей(кто способен к такому вовлечению), учеников и,конечно, родных,друзей.....

1) Если бы,как минимум, народ перестал скупать в магазин всё,что лежит в красивых пакетиках (а после их выбрасывать в никуда), то уже большая часть нашей планеты не была бы украшена с ног до головы этими пакетиками. А какая трата денег на них!!! просто безумная!
2) Мы стараемся покупать крупы,муку с базы. Молочные ,мясные, яйца у друзей в деревне. А,вообще, стараемся употреблять вегетарианскую пищу. Больше зелени и овощей -это всё не в пакетиках.

3) Никаких соков и газировок в пластике! варим своё варенье или ягоды собираем и в морозилку!

4) И ещё много секретов! )))(Думаю о них многие знают)

-5) Чтоб не засорять планету мы стараемся мебель ремонтировать ,а не менять то и дело,как впрочем и всю домашнюю утварь! (как раз с телеэкрана просто сыпется реклама мебели,одежды, посуды..и пр. и пр...."купи"купи"....."купи" Отдай всё последнее,но обновись!!!)

-6) Или вот ещё http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...=31941#comments


СПАСИБО,Григорий Олегович, ЗА ТЕМУ!!!

P.S Весной мне удалось побывать в Европе - там такие же,вроде, ЛЮДИ живут! Но какой разумный всюду порядок,(особенно в Германии),чистота,свежесть! От каждой травинки ........
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Надежда Пшонкина: Мы стараемся покупать крупы, муку с базы. Молочные, мясные, яйца у друзей в деревне.

ГО: Это всё - замечательно. И описываете Вы это всё - очень ярко. И безусловно - это всё полезно. Но... (см. дальше)


Надежда Пшонкина: Весной мне удалось побывать в Европе - там такие же,вроде, ЛЮДИ живут! Но какой разумный всюду порядок, (особенно в Германии), чистота, свежесть! От каждой травинки ........

ГО: Я живу в Германии. И бывал у аборигенов в домах. Иногда видел, что у них в шкафах, - это просто тихий ужас!!! У нас здесь очень популярны фломаркты, - рынки подержаных вещей. В России нет аналога, - обычные вещевые рынки это совсем не то, что фломаркт. Фломаркты бывают и в рабочие дни, и в выходные, и в праздники... Традиция очень давняя и очень распространённая, - люди выносят продать почти задаром то, что у них уже точно не используется. Я видел шикарные выходные платья буквально по цене "ноль"... У них так много накоплено, что если вся семья будет эту одежду носить, чтобы износить, тогда им можно более 100 лет вообще ничего не покупать. И сюда входит не только одежда и обувь! Здесь потребительство - культ. И в "пакетиках" они очень много покупают, - здесь вообще всё в пакетиках, но здесь есть всеобщая (почти, не считая недавних эмигрантов) культура сортировки отходов и хорошо налаженная система переработки этих отходов. До такой системы в России ещё три-четыре поколения при условии, что всеобщая культура обращения с отходами будет тотально прививаться... А если не будет "тотально прививаться" (а ведь не будет...((( ), тогд ещё дольше.

Но главное нашей темы вовсе не в этом!
Главное - в экологии человека.


Цитата (Дмитрий Шишкалов, 28.12.2013, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Обучил тому же своих детей.


ГО: ... вот это уже "теплее", но тоже мимо главного экологического действия. Напомню, что мы с Вами, Надя, находимся на сайте Педсовета. Люди которые всё ещё читают сайт, - учителя. Они работают в школе, - выполняют ФГОС, который даже рядом с экологией не валялся, к сожалению. Поэтому учителя осуществляют "6 раз по 45 минут в день" антиэкологическую деятельность по отношению к самому важному компоненту Природы - к детям.

Учителя, будучи очень хорошими людьми, - душевными, добрыми, любящими, альтруистами и так далее, - гробят детей "6 раз по 45 минут" ежедневно и из года в год. Учителя не виноваты в этом, - виновата некоторая мифическая "система". Учителей завалили отчётностью, задавили мизерной зарплатой... И всё же в эти 45 минут каждый отдельный учитель может улучшить экологию учебного процесса "здесь и сейчас"!

Как именно он это может делать?
Расскажите, Надя.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+