Личный кабинет

Революция уже произошла?

Каков ваш личный опыт организации и эффективность электронного обучения?Существуют ли и нужны ли какие-то стандарты для курсов и платформ? Роль государства в электронном обучении?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Начинаем обсуждение по теме "Электронное обучение - это революция в образовании". Пожалуйста, ознакомьтесь

Просим Вас также ответить на вопросы анкеты, которая размещена вверху.
В ходе дебатов в этой секции мы обсуждаем следующие вопросы:
    • Каков ваш личный опыт организации и эффективность электронного обучения?
    • Существуют ли и нужны ли какие-то стандарты для курсов и платформ?
    • Роль государства в электронном обучении: все ли нужно контролировать?
Ольга Романова ( Пользователь )
Здравствуйте коллеги.

Мой опыт с организации обучения с использованием ИКТ технологий начался с проблемы, которую я пыталась решить, а в результате втянулась в большую тему :-)

В нашей школе разрешено использовать планшеты и ноутбуки на уроках. Ученики скачивали сканированные копии учебников издательств с разных нелегальных сайтов на личные планшеты и использовали их на уроках.

Я негативно отношусь к факту нарушения авторских прав, но запретить использовать такие учебники не может ни директор школы, ни преподаватели. Т.к. устройства ученики купили сами, а проконтролировать легальность контента на них не представляется возможным.

В результате сначала приобрели легальные учебники. Сначала обычные, потом стали добавлять интерактивные ... вот и пробуем... :)
Джавад Аветисян ( Пользователь )
Всем-всем, мои наилучшие пожелания!
Надежда Князева ( Пользователь )
Мой опыт, такой: я прошла недавно обучение по ИКТ технологиям.
Учащиеся скачивают с нелегальных сайтов учебники.
Я считаю, что все проконтролировать невозможно.
Виктор Имакаев ( Пользователь )
Цитата (Ольга Романова, 07.11.2013, 15:11) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте коллеги.

Мой опыт с организации обучения с использованием ИКТ технологий начался с проблемы, которую я пыталась решить, а в результате втянулась в большую тему :-)

В нашей школе разрешено использовать планшеты и ноутбуки на уроках. Ученики скачивали сканированные копии учебников издательств с разных нелегальных сайтов на личные планшеты и использовали их на уроках.

Я негативно отношусь к факту нарушения авторских прав, но запретить использовать такие учебники не может ни директор школы, ни преподаватели. Т.к. устройства ученики купили сами, а проконтролировать легальность контента на них не представляется возможным.

В результате сначала приобрели легальные учебники. Сначала обычные, потом стали добавлять интерактивные ... вот и пробуем... :)


Здравствуйте! Для меня очевидно, что переход на электронные версии учебников, особенно "заказанных и рекомендованных минобром" - дело куда более выгодное для родителей и детей, чем пользование бумажными учебниками. Тормозится этот переход во многом коммерческими интересами издательств. Очевидно, что один планшет стоит дешевле, чем все учебники с 1 по, например, 4 класс, не говоря о том, что он легче, удобнее, интерактивнее и прочее.
Леонид Перлов ( Пользователь )
Это не революция, это симулякр, видимость. Более того, как и многое другое, что ныне широко обсуждается, служит, с моей точки зрения, для отвлечения внимания от вопросов, которые составляют суть сегодняшней катастрофы, происходящей, да, пожалуй, уже происшедшей с системой образования. Общего, во всяком случае, эту область я знаю хорошо. Охотно приму участие в обсуждении одной из тем, лежащих в этой плоскости. Когда и если что-либо в этом роде будет обсуждаться
Светлана Зориктуева ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Спасибо организаторам.
Лично я начала сначала с учебы в Айти- академии. Конечно, до учебы были небольшие попытки внедрения ИКТ технологии, но не хватало техники. Сейчас вроде втянулась и понравилось.
Ирина Гончарова ( Пользователь )
Для современного учителя очень важно:
-наличие представлений об электронных образовательных ресурсах и
тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего образования,
ориентированных на предметно-профессиональную деятельность,
цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации
Федеральных целевых программ.
-владение основами методики внедрения цифровых образовательных
ресурсов в учебно-воспитательный процесс.


Елена Одегова ( Пользователь )
Здравствуйте, участники дебатов.
Мой опыт электронного обучения невелик. Я проходила обучение по программе Intel. Было довольно интересно. Но скажу честно трудностей тоже много. Но тем не имение я считаю, что это именно то обучение, которое нужно не только детям, но и педагогам. Ведь не каждый учитель может себе позволить пройти какие-нибудь курсы с выездом на место, а дистанционно проходить их очень удобно.
Марина Никифорова ( Пользователь )
Может быть, переход на электронные версии учебников и очевиден. Но здесь возникает еще одна проблема: когда в классе 32 человека, то не всегда увидишь, что за "учебник" закачан у ребенка.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+