Личный кабинет

Промежуточный и итоговый контроль - компьютерные тесты

Создать технический отдел компьютерного тестирования
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
О чем речь: ВУЗ, внутри семестра в конце модуля промежуточный контроль - тестирование, в конце семестра - итоговый контроль - тестирование.

Требование тестирования есть, методической и материальной поддержки - нет.
Кто, на каких площадях, какими программами - будет проводить тестирование?
1) Преподаватель дисциплины - не знает и не обязан знать, как проводить компьютерное тестирование, как работать с программой тестирования. Составить тест - обязан.
2) В расписании студентов, в нагрузке преподавателя - тестирование отсутствует напрочь!
3) В программе предмета - есть пункт "промежуточный контроль" - нет часов на это тестирование!

Соответственно предложение:
1) Внутри ВУЗа создать технический отдел - компьютерного тестирования,
2) где студенты без преподавателя проходят промежуточный и итоговый контроль.
3) Соответственно в расписание студентов должны быть часы на тестирование.
------------
Что уважаемые эксперты и преподаватели думают по этому поводу?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Дык..., с таким взглядами в абсолюте едва ли не всё можно переложить на других...
Я то удивляюсь частому явлению, студенты иногда забегают целой группой по три - семь человек один и тот же зачет сдать онлайн. Один-два поумнее отвечают, остальные фиксируют правильные результаты и ответы ищут или подсказывают, по кругу... . Бывает еще пара на телефонах, в скайпе, голосовой аське сидит.
А потом в кабак вместе, время появляется и желание... отпромеЖУТИлись! ; -)
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich !, 21.04.2013, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Дык..., с таким взглядами в абсолюте едва ли не всё можно переложить на других...
Я то удивляюсь частому явлению, студенты иногда забегают целой группой по три - семь человек один и тот же зачет сдать онлайн. Один-два поумнее отвечают, остальные фиксируют правильные результаты и ответы ищут или подсказывают, по кругу... . Бывает еще пара на телефонах, в скайпе, голосовой аське сидит.
А потом в кабак вместе, время появляется и желание... отпромеЖУТИлись! ; -)

Один профессиональный охранник с дубинкой - легко проверит документы и усадит за тест.
Зачет, экзамен - после теста - можно и письменно и устно провести, было бы желание.

Зато при такой организации - исчезает сама возможность коррупции.

Цитата (Galagan Sergei Igorevich !, 21.04.2013, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Дык..., с таким взглядами в абсолюте едва ли не всё можно переложить на других...
Я то удивляюсь частому явлению, студенты иногда забегают целой группой по три - семь человек один и тот же зачет сдать онлайн. Один-два поумнее отвечают, остальные фиксируют правильные результаты и ответы ищут или подсказывают, по кругу... . Бывает еще пара на телефонах, в скайпе, голосовой аське сидит.
А потом в кабак вместе, время появляется и желание... отпромеЖУТИлись! ; -)

всё можно переложить на других - все что можно переложить - надо переложить,
оставив истинно преподавание, а не полицейские и операторские задачи.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Рамиль Мустафин, 21.04.2013, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
Один профессиональный охранник с дубинкой - легко проверит документы и усадит за тест.
Зачет, экзамен - после теста - можно и письменно и устно провести, было бы желание.

Зато при такой организации - исчезает сама возможность коррупции.


всё можно переложить на других - все что можно переложить - надо переложить,
оставив истинно преподавание, а не полицейские и операторские задачи.


Ух ты!
"Коррупция" то именно от деления чиновных полномочий расцветает пышным цветом!
Полицейских задач в обучении не должно быть, ИМХО, где-то на грани наличия полицейских функций учитель и теряет заглавную У в звании Учитель.
Наталья Еремина ( Пользователь )
Уважаемый Рамиль! Опять же уточняйте, какой вуз. Для "прикладников" компьютерное тестирование не просто не показатель, а вообще не из той "оперы".
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (Наталья Еремина, 25.04.2013, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Рамиль! Опять же уточняйте, какой вуз. Для "прикладников" компьютерное тестирование не просто не показатель, а вообще не из той "оперы".

Если еще скажете - что такое "прикладники"?
Наталья Еремина ( Пользователь )
на 6
От словосочетания "прикладная деятельность" или, в моём подтексте "прикладное творчество". Та сфера, где важен навык не только инженерного мышления, но и умения изготовить проект (создать макет, сшить изделие, нарисовать и проч.)
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (Наталья Еремина, 25.04.2013, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
на 6
От словосочетания "прикладная деятельность" или, в моём подтексте "прикладное творчество". Та сфера, где важен навык не только инженерного мышления, но и умения изготовить проект (создать макет, сшить изделие, нарисовать и проч.)

Для точности и определенности - повторю:
--------------
Виды учёной степени Бакалавр (Bachelor) в вузах Германии:
------гуманитарии:

Вид: Bachelor of Arts
по следующим направлениям обучения: общественные науки, социальные науки, языковые науки,
культурология и экономические науки.

----------технари:

Вид: Bachelor of Science
по направлениям естествоведение, инженерные науки и экономические науки.

--------ну и остальные:
Вид: Bachelor of Laws
Вид: Bachelor of Fine Arts
Вид: Bachelor of Education
Вид: Bachelor of Music
---------------------
и того: 5+3+4=12 специализаций
-----------------------------------------------------
Из всех направлений - под Вашу "прикладная деятельность" - подпадают:
Вид: Bachelor of Fine Arts
Вид: Bachelor of Music
------------------------------------------------------
Так что "прикладная деятельность" - петь, плясать и рисовать - искусство, в общем.
Наталья Еремина ( Пользователь )
Уважаемый Рамиль! Если Ваша задача - моё просвещение - то спасибо Вам огромное.
Вы задали вопрос о целесообразности контроля в вузе в форме тестирования. Я Вам отвечаю, как преподаватель, достаточное время занимающаяся подготовкой "прикладников" (можете считать это специфическим термином, как компАс, например): студентов - дизайнеров одежды; конструкторов; рекламистов...Тестирование для подобного рода специальностей даст очень однобокую картину сформированности (или качества формирования) профессиональных компетенций.

Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich !, 22.04.2013, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
Полицейских задач в обучении не должно быть, ИМХО, где-то на грани наличия полицейских функций учитель и теряет заглавную У в звании Учитель.

Сейчас проходит ЕГЭ,
и учителя работают в качестве надзирателей, при проведении ЕГЭ.
"где-то на грани наличия полицейских функций учитель и теряет заглавную У в звании Учитель"!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+