Личный кабинет

Новый отвратительный ФГОС

Анатолий Булатов ( Пользователь )
Детей в детских садах будут учить по новой программе
Московский Комсомолец № 26199 от 30 марта 2013 г., просмотров: 466
Основным для них станет игра
Чиновники от образования меняют нынешний Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. О том, что это значит и как скажется на жизни малышей-детсадовцев и их родителей, «МК» рассказали члены рабочей группы по созданию нового проекта.


фото: Геннадий Черкасов
- Прежде всего хочу успокоить родителей — общественные обсуждения нового стандарта в соцсетях начнутся в мае и будут идти все лето, - заявил руководитель рабочей группы по разработке проекта ФГОС дошкольного образования Александр Асмолов. - Тогда же начнут активно работать разные экспертные группы, и с 1 сентября в проектном режиме в ряде пилотных детсадов этот стандарт начнет вводиться.
Зачем вообще нужен ФГОС для детских садов и чем он улучшит качество образования и воспитания малышей, объясняет директор Института социологии образования РАО Владимир Собкин:
- Во-первых, дети после сада должны быть одинаково хорошо готовы к школе, независимо от качества домашнего воспитания в семье и т. д. Доступ к системе качественного дошкольного образования должен быть одинаков для детей из любых социальных слоев.

Также Собкин назвал одно из серьезных требований к новому стандарту – вернуть игровую развивающую деятельность в детсадах. Дело в том, что сейчас ребенок практически не играет в те традиционные игры, какие вообще принято понимать под детскими играми — и это очень плохо. Родители не могут поддерживать игровой мир вокруг ребенка по причине отсутствия времени, да и система дошкольного образования тоже не справляется. Ребенка все больше учат, и он все меньше играет – часто бывает, что играет воспитатель, а дети сидят и смотрят.

- Еще стоит отметить, что сейчас почти исчезли детские сады, которые было принято называть ведомственными, - продолжает Собкин. - Они имели свои методические программы, особые условия и т.д. Таким образом, предприятия вкладывались в будущее. Когда все сады перешли на муниципальный уровень управления, у системы бизнеса исчезла возможность вкладываться в воспитание будущих поколений. Необходимо прописать в стандарте доступность участия современных бизнес-структур в начальном образовании.

У воспитателей детских садов немало надежд на новый стандарту. О них рассказывает директор Института психолого-педагогических проблем детства РАО Татьяна Волосовец:

- Воспитателей беспокоит проблема взаимодействия с родителями. Они ждут более толерантного отношения, исключения грубостей. Также сотрудники детсадов мечтают о снижении потока документооборота, в котором они буквально тонут. Многие программы сегодня сложны и непонятны — воспитателям хотелось бы больше простых и доступных образовательных программ, которые не нужно изучать годами, в том числе и на разных выездных семинарах и курсах. Еще одно распространенное мнение педагогов — не нужно учить читать и писать в саду, на это есть школа! Важнее развивать память, внимание, мышление, воображение. Не сад должен ребенка готовить к школе, а школа должна готовиться к ребенку – любому: вундеркинду, проблемному, недостаточно развитому и т.д.

Мнения родителей сильно различаются между собой. Одни уверены, что уже с 3 лет надо изучать все – от иностранного языка до профессионального спорта. В результате у ребенка не хватает времени и сил на самое главное для ребенка – ИГРУ! Все это ведет к неврозам и перегрузке. Другие родители впадают в иную крайность: «лишь бы не болел и не проник маньяк через высокий забор!» Едины же родители в плане желания дополнительного развития – бассейн, уроки скрипки, рисование-лепка-конструирование и т.д. ФГОС должен гарантировать основную программу для всех, но обязательно предлагать дополнительное образование – чтобы в саду были и кружки, и музыкальная школа, и т.д. – именно таким должен быть детсад будущего!
материал: Евгений Балабас
http://www.mk.ru/social/education/article/...-programme.html


Во-первых, дети после сада должны быть одинаково хорошо готовы к школе, независимо от качества домашнего воспитания в семье и т. – Далее по тексту следует – одинаково ПЛОХО.

«Ребенка все больше учат, и он все меньше играет – часто бывает, что играет воспитатель, а дети сидят и смотрят» - Теперь учить не будут, играть будет ребенок до 7 лет.

«Необходимо прописать в стандарте доступность участия современных бизнес-структур в начальном образовании.» - Обяжут бизнес платить налоги второй раз, один в бюджет на доступное и бесплатное дошкольное образование, второй обучая чужих детей, которым государство показало дулю. И это СТАНДАРТ образования – платить ДВАЖДЫ! Жулики.
«- Воспитателей беспокоит проблема взаимодействия с родителями. Они ждут более толерантного отношения, исключения грубостей» - Критиковать воспитателей – НЕ СМЕТЬ! Ни хрена не делают – все по СТАНДАРТУ!

«Многие программы сегодня сложны и непонятны — воспитателям хотелось бы больше простых и доступных образовательных программ, которые не нужно изучать годами, в том числе и на разных выездных семинарах и курсах.»
Учить воспитателей больше НЕ БУДУТ! Жулики!
«Еще одно распространенное мнение педагогов — не нужно учить читать и писать в саду, на это есть школа» - Прощай вундеркинды, Да здравствует полная неграмотность до школы. Один доллар, вложенный в раннее развитие дает 7 долларов прибыли. Наша власть считает, что рубли в детей нечего вкладывать! Жулики!

«Не сад должен ребенка готовить к школе, а школа должна готовиться к ребенку – любому: вундеркинду, проблемному, недостаточно развитому и т.д.»

Полный абзац! Мама не горюй. Элитные школы соединяются с простыми и недостаточно развитыми. Спасибо партии Единая Россия за заботу о наших детях!

«. В результате у ребенка не хватает времени и сил на самое главное для ребенка – ИГРУ!» Ребенок перегружен, бюджет Путина не потянул детсадовское образование, на саммиты, олимпиады денег не хватает!

«Другие родители впадают в иную крайность: «лишь бы не болел и не проник маньяк через высокий забор!» Едины же родители в плане желания дополнительного развития – бассейн, уроки скрипки, рисование-лепка-конструирование и т.д. ФГОС должен гарантировать основную программу для всех, но обязательно предлагать дополнительное образование – чтобы в саду были и кружки, и музыкальная школа, и т.д. – именно таким должен быть детсад будущего!»

Полный КОШМАР! Перевожу на русский язык: Высокий забор – ваша прихоть, платите сами родители, как и ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! Стандарт ВАМ в помощь, игры сами с собой, вашему ребенку ОБЕСПЕЧЕНЫ полностью БЕСПЛАТНО, а за все ваши хотелки, ПЛАТИТЕ господа родители ПО ПОЛНОЙ! Бюджет не резиновый!

- Во-первых, дети после сада должны быть одинаково ПЛОХО готовы к школе, независимо от качества домашнего воспитания в семье и т. д. Доступ к системе ОТВРАТИТЕЛЬНОГО дошкольного образования НИЖЕ ПЛИНТУСА, должен быть одинаков для детей из любых социальных слоев. Себе Мерседесы за 7 млн. руб. Европейского качества сейчас и сразу – детям – ИГРАЙТЕ САМИ! России подготовленные дети нахрен не нужны!

Худшего стандарта придумать НЕВОЗМОЖНО! Вот план Путина в действии! Вот продолжение антинародного закона Об образовании. Что там копейки за няню, мы с вас по полной возьмем за образование!







http://www.mk.ru/social/education/article/...-programme.html

«Во-первых, дети после сада должны быть одинаково хорошо готовы к школе, независимо от качества домашнего воспитания в семье и т. д. Доступ к системе качественного дошкольного образования должен быть одинаков для детей из любых социальных слоев.»

- все бы хорошо, если бы это было на каком то среднем уровне, но чиновники решили осуществить это на минимальном уровне, что бы меньше вкладывать средств – экономия бюджета.

«Ребенка все больше учат, и он все меньше играет» - вывод : учить НЕ НАДО. Экономия бюджета.

«Необходимо прописать в стандарте доступность участия современных бизнес-структур в начальном образовании.» - вот цель этого антинародного стандарта! Экономия бюджета.

«Воспитателей беспокоит проблема взаимодействия с родителями. Они ждут более толерантного отношения, исключения грубостей» - заранее предполагается сопротивление родителей этому стандарту и воспитателя ограждают от родителя.

«. Многие программы сегодня сложны и непонятны — воспитателям хотелось бы больше простых и доступных образовательных программ, которые не нужно изучать годами,» - воспитателя не надо учить, экономия бюджета.

«. Не сад должен ребенка готовить к школе, а школа должна готовиться к ребенку – любому: вундеркинду, проблемному, недостаточно развитому и т.д.» - Стандарт они готовят что бы справился любой в том числе недостаточно развитому, на уровне плинтуса. Экономия бюджета.

«Мнения родителей сильно различаются между собой. Одни уверены, что уже с 3 лет надо изучать все – от иностранного языка до профессионального спорта. В результате у ребенка не хватает времени и сил на самое главное для ребенка – ИГРУ!» - Кто такое может утверждать? Только жулики! Это делается ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, что бы не учить детей, стандарт сделать на уровне плинтуса, чтобы «играли», на это НЕ надо финансирование, экономия бюджета.


«Другие родители впадают в иную крайность: «лишь бы не болел и не проник маньяк через высокий забор!» Едины же родители в плане желания дополнительного развития – бассейн, уроки скрипки, рисование-лепка-конструирование и т.д.» Вот оно жульничество власти, родители думают, что «бассейн, уроки скрипки, рисование-лепка-конструирование» это и есть стандарт, а эти жулики отнесли это к ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ развитию, к «высокому забору»! А все «дополнительное» это за дополнительную плату с родителей! Не надо забывать, пишут это жулики .


«ФГОС должен гарантировать ОСНОВНУЮ основную программу ДЛЯ ВСЕХ, но обязательно предлагать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование – чтобы в саду были и кружки, и музыкальная школа, и т.д. – именно таким должен быть детсад будущего!» -
Музыкальная школа явно не бесплатна! То и все это «что «бассейн, уроки скрипки, рисование-лепка-конструирование»» так же относятся к ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ предметам, за дополнительную плату с родителей. Цель этого стандарта – ЭКОНОМИЯ бюджета!

Нет денег у Путина на детей, олимпиады надо проводить, саммиты, чемпионаты. Стандарт детсада это большие деньги, большая политика партии Единая Россия, политика Президента Путина. И эта концепция экономия на детях полностью соответствует предыдущему направлению!
Лев Штернберг ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 30.03.2013, 00:08) <{POST_SNAPBACK}>


Анатолий Тереньтьевич,
а что и как, на Ваш собственный взгляд, должно измениться в системе образования, чтобы лично Вы остались этими переменами довольны?
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Вместо олимпиад, чемпионатов, саммитов надо построить детсады на 5 млн. мест. это 2,5 трлн. руб. не к 2100 году, а к 2015 г. Признать Путину, что потребность в детсадах 5 млн. мест, а не жульнические Онищенко 2 млн. в очереди и еще 4 в списках не значатся!

В детсадовской группе старые нормы наполняемости не более 20 оптимум 15. Два воспитателя и 10 специалистов (как сейчас в хороших частных детсадах).
В детсаду компьютеры должня стоять в группе, или в классе, с преподавателем. Тренажерные залы, ИЗО и прочее. И все это в "стандарте" дошкольного образования, а не "дополнительно" с родителя.
Внук за полгода, ему еще 3 нет, все буквы изучил и цифры, посидел сперва немного показал, что к чему, а потом сам, его не оторвать в выходные и когда болеем. 20-30 минут всего то не каждый день. Все красочно, интересно, все в игре. Домовенок Бу - умеют делать, отличная игрушка. Но к 7 годам то для него это будет не интересно. Старшую внучку не пускали за компьютер, так сейчас в 4 ей его и совсем не надо, она его не знает и боится. :)
Все эти мини - суррогат, в квартире, с шкафчиками на лестничной площадке, без медсестры. С возгласами, А вы принесли лекарство? вот два месяца болеем.
Теперь этот враг народа Онищенко новую пакость детям подстроил, написал письмо, определять численность детей в группе, для 2 метров на человека, по "фактической" наполняемости. Мало ему протащенное уплотнение на четверть - Изменение 1 к санпинам, так теперь можно в группу запихнуть и 50 и 100 детей, все равно ходить будут 25, остальные болеть. И это пишет Главный санитарный врач России! Жулик, выполняет политические поручение Президента, на детей ему плевать.

И в школе не более 20 человек. Отремонтировать школы. В кабинете директора, на парадном крыльце штукатурка отваливается. А высокая комиссия подписала - школа к учебному году готова! Жулики. Компьютеры должны стоять в классе на каждого. Программы должны быть разработаны не в Excel на учительской коленке, не библиотека картинок, а разработанная коллективом профессионалов, на уровне игр. Обучение детей индивидуально, за всеми следит компьютер и докладывает учителю. Учитель помогает отстающим, дает новый материал. Спортзалы привести к Европейским стандартам Мерседеса за 7 млн. а не гостам прошлого века, доской с гвоздями в коридоре - раздевалкой, заколоченным туалетом на одно очко, заколоченном душевой на один рожок на всю команду. Современными техническими мастерскими.

Дочь сидела с ребенком дома в первом классе, за два часа в день прошли почти и до половине 2 класс. Четверные экзамены в школе сдавали. А в школе, куда ходили в первой четверти, заставляли перерисовывать страницы текста из учебника. Дети пошли все особенные, половина в детсад не ходила, учителя просто не выдерживают, кидают телефоны пока об стенку :) У меня их 30, я не могу подойти к каждому.
О чем говорю, учить можно гораздо интенсивней. Хороших школ в городе 15 из 160, где нет двоек по ЕГЭ.
А с новым "стандартом" дошкольного образования еще хуже будет. Расслоение детей усилится.

Подушевое финансирование придумал враг народа.

спасибо, отвел душу. :)
Лев Штернберг ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 31.03.2013, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>


Ну что ж, вполне резонно.
Анатолий Терентьевич, было бы гораздо больше толку, если бы Вы больше говорили людям о том, что Вам видеть хочется, а не о том, что Вас возмущает. Надеюсь, Вы понимаете разницу между возмущенными воплями и конструктивным деловым разговором. И собеседники получаются иные, и результаты...
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Эти жулики из Государственной думы не слышат нас. Им плевать, что нам хочется. Надо поднимать народ, говорить, что эти жулики добиваются, говорить к чему приведут их антинародные законы.
А вы издатель. И у вас жульничество, все возмущенные комментарии уничтожаются, как в Российской газете, Известиях?
Бесит вас возмущения, привыкли печатать только подлизов власти. :)

Лев Штернберг ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 01.04.2013, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
Эти жулики из Государственной думы не слышат нас. Им плевать, что нам хочется. Надо поднимать народ, говорить, что эти жулики добиваются, говорить к чему приведут их антинародные законы.
А вы издатель. И у вас жульничество, все возмущенные комментарии уничтожаются, как в Российской газете, Известиях?
Бесит вас возмущения, привыкли печатать только подлизов власти. :)

Понимаете, Анатолий Терентьевич, Вы ведь своими возмущенными криками создаете впечатление человека сумасшедшего, ни на что кроме криков не способного. Вот сейчас, например, Вы обрушились на меня с оскорблениями - с чего вдруг? Вы даже не разобрались, что издаю я вовсе не газеты, и к властям никак не подлизываюсь, но занимаюсь изданием только своих собственных учебных пособий. Мои учебные методики очень хороши, их с удовольствием покупают и родители, и воспитатели в детсадах, и педагоги в развивающих центрах. Я сам их разработал, сам изготовил и сам продаю, и на мнение властей мне лично чихать с высокой колокольни, меня больше интересует мнение моих покупателей, которые моими материалами пользуются на практике... По этой причине Ваша ругань в мой адрес получается совершенно неадекватной реакцией больного на голову скандалиста. Ну и конечно же все прочие участники ВИПа смотрят на Вас так же, и никто не желает реагировать на Ваши возмущенные крики, потому что каждый опасается заполучить от Вас такие же необоснованные оскорбления. Зачем же Вы сами создаете себе такой скандальный имидж, отпугиваете от себя людей? Ведь мысли-то Ваши вполне правильные, и о них можно было бы поговорить спокойно, не бранясь и не плюясь на собеседников.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Извините.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Лев Штернберг, 01.04.2013, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
... все прочие участники ВИПа смотрят на Вас так же, и никто не желает реагировать на Ваши возмущенные крики, потому что каждый опасается заполучить от Вас такие же необоснованные оскорбления. Зачем же Вы сами создаете себе такой скандальный имидж, отпугиваете от себя людей? Ведь мысли-то Ваши вполне правильные, и о них можно было бы поговорить спокойно, не бранясь и не плюясь на собеседников.

Насчет так же, то нет, содержание есть, нет активных последователей, потому форма не та выбрана, явно.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Не реагируют, потому что боятся за свои места. Причина этому ФИО.
Нет конструктива, нет ни одной публикации по этому стандарту, проще промолчать.
Вот и вас, только форма не понравилась. Содержание вас, как видно не интересует.
Нападки у меня на власть, а не на участников, извините, вы под раздачу попались.

Учителям говорят, что будьте готовы работать со всеми, и все молчат, руку под козырек - всегда готовы. А школы уже объединяют, и никаких возражений, все довольны, вот конструктивное мышление - промолчать.

Учителя конечно должны быть довольны введению платного образования, может поэтому и молчат.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Деваться некуда, вот и молчат.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+