Личный кабинет

Квалификация преподавателя СПО. .

Преподаватель СПО со средним .профессиональным образованием.
Светлана Ларионова ( Пользователь )
Я имею среднее профессиональное образование (квалификация художник-мастер). По окончании учебного заведения более 20-ти лет работала только по полученной специальности на художественном промысле. В настоящее время работаю преподавателем спецдисциплин в художественно-промышленном колледже.
В "Едином квалификационном справочнике" сказано, что преподаватель может иметь не только высшее, но и среднее профессиональное образование в области, соответствующей преподаваемому предмету.
Могу ли я преподавать все предметы, касающиеся полученной мной специальности?
Администрация говорит, что художественное мастерство, технологию и материаловедение я преподавать могу, а композицию - нет, т. к. нет высшего образования. Хотя все предметы связаны между собой, а я имею большой опыт работы по данной специальности.
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Светлана Ларионова, 26.12.2012, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Я имею среднее профессиональное образование (квалификация художник-мастер). Могу ли я преподавать все предметы.касающиеся полученной мной специальности?
Светлана Александровна!
В соответствии с новыми ФГОС все преподаватели СПО (независимо от дисциплин) должны иметь высше образование.
Елена
Антон Коновалов ( Пользователь )
подскажите пожалуйста:
1. какой правовой документ требует от школ выполнения ФГОС? В новом законе "Об образовании в РФ" я прямых ссылок на это не нашел (в нем есть общие слова про ФГОС) ?
2. как проверятся (как будет проверяться или как будут отчитываться школы) выполнение школами такого пункта ФГОС как: "6. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»): (…) как уважающего других людей, умеющего вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;" ?

Антон Коновалов