Личный кабинет

Обратная связь

наполеоновские планы
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Идет бурное обсуждение достоинств и недостатков ЕГЭ, и этот процесс будет и должен продолжаться все время, пока ЕГЭ существует.
При этом обсуждение не структурированное, спонтанное - для повышения эффективности его необходимо упорядочить.
Примеры таких упорядоченных обсуждений были - обсуждение закона о полиции, закона об образовании. Полностью аналогично сделать постоянное обсуждение ЕГЭ.
-------------------
1) Создать портал (аналог есть, опыт есть) - где будут регистрироваться в обязательном порядке все учителя, всех школ - ведущие преподавание по предметам ЕГЭ.
2) на портале - разделы ЕГЭ - с обсуждением каждого раздела.
3) в учебный план преподавателей ввести обязанность - хотя бы раз в четверть - высказать мнение по любому разделу ЕГЭ. Для порядка - предусмотреть галочку - "отображать сообщение на форуме" (без нее - сообщение будет доступно только администраторам портала).
4) В школу в конце четверти приходит список учителей - кто выполнил план.
5) все это оформить приказом по министерству.
----------------------
6) в дальнейшем - аналогично обсуждать все важные планы по министерству - перед их принятием.
--------------------
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Рамиль Мустафин, 14.12.2012, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
3) в учебный план преподавателей ввести обязанность - хотя бы раз в четверть - высказать мнение по любому разделу ЕГЭ. Для порядка - предусмотреть галочку - "отображать сообщение на форуме" (без нее - сообщение будет доступно только администраторам портала).
4) В школу в конце четверти приходит список учителей - кто выполнил план.

Ой, не надо!
Тут рядом -- ввели в обязанность слушателям каких-то курсов повышения квалификации ВЫСКАЗАТЬСЯ на форуме (про использование ЭОР, к примеру). И пошёл поток спама!
Эта обязаловка по высказыванию мнения ("... хоть чего, хоть чёрта в ступе -- привези!..." -- по Высоцкому) будет ровно тем же спамом. Говорение слов -- только ради того, чтобы "выполнить план по словам". И, полагаете, там будет много смысла, в этом бурном необъятном потоке?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Рамиль Мустафин, 14.12.2012, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>
Идет бурное обсуждение достоинств и недостатков ЕГЭ, и этот процесс будет и должен продолжаться все время, пока ЕГЭ существует.
При этом обсуждение не структурированное, спонтанное - для повышения эффективности его необходимо упорядочить.
Примеры таких упорядоченных обсуждений были - обсуждение закона о полиции, закона об образовании. Полностью аналогично сделать постоянное обсуждение ЕГЭ.
-------------------
1) Создать портал (аналог есть, опыт есть) - где будут регистрироваться в обязательном порядке все учителя, всех школ - ведущие преподавание по предметам ЕГЭ.
2) на портале - разделы ЕГЭ - с обсуждением каждого раздела.
3) в учебный план преподавателей ввести обязанность - хотя бы раз в четверть - высказать мнение по любому разделу ЕГЭ. Для порядка - предусмотреть галочку - "отображать сообщение на форуме" (без нее - сообщение будет доступно только администраторам портала).
4) В школу в конце четверти приходит список учителей - кто выполнил план.
5) все это оформить приказом по министерству.
----------------------
6) в дальнейшем - аналогично обсуждать все важные планы по министерству - перед их принятием.
--------------------


Бредовая идея далекого от школьных реалий человека... даже критиковать не хочется...
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (воронн, 15.12.2012, 19:03) <{POST_SNAPBACK}>
Говорение слов -- только ради того, чтобы "выполнить план по словам". И, полагаете, там будет много смысла, в этом бурном необъятном потоке?

поток безусловно будет бурным - но всегда проще писать что то со смыслом, чем напрягать голову придумыванием спама, да и писать будут профессионалы - ни одного стороннего наблюдателя, студента или школьника.

- узнают, что есть ЕГЭ, что в нем есть проблемы,
- будет статистика - все, все (!) учителя
- будут аргументированные замечания
-----------
Для облегчения задачи - просто нужно составить подробное разбиение на разделы, типа:

- методика проведения, сдачи ЕГЭ: место, организаторы, безопасность, повторное проведение, тренировочные сдачи, ...
- проведение ЕГЭ в электронном виде (вместо бумажного)
- соответствие тем, вопросов, сложности ЕГЭ - школьному учебному плану
- по каждому предмету, разделу - замечания по понятности вопросов, по сложности, предложения своих вопросов, ...
и т.д.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Рамиль Мустафин, 15.12.2012, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
поток безусловно будет бурным - но всегда проще писать что то со смыслом, чем напрягать голову придумыванием спама, да и писать будут профессионалы - ни одного стороннего наблюдателя, студента или школьника.

- узнают, что есть ЕГЭ, что в нем есть проблемы,
- будет статистика - все, все (!) учителя
- будут аргументированные замечания
-----------
Для облегчения задачи - просто нужно составить подробное разбиение на разделы, типа:

- методика проведения, сдачи ЕГЭ: место, организаторы, безопасность, повторное проведение, тренировочные сдачи, ...
- проведение ЕГЭ в электронном виде (вместо бумажного)
- соответствие тем, вопросов, сложности ЕГЭ - школьному учебному плану
- по каждому предмету, разделу - замечания по понятности вопросов, по сложности, предложения своих вопросов, ...
и т.д.

Формально все это есть, и мения и отчеты, а воз иныне тянут организаторы куда им хочется.

ЕГЭ надо отменить, хотябы в части обязательности и оценки школ, не говоря о учителях по нему, и всё встанет на свои места.
Совершенствовать ЕГЭ - пустая трата сил, а их и так учителями тратится на бумаги нынче безмерно, архимного много, много...
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 15.12.2012, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Формально все это есть, и мения и отчеты,

где? где эти мнения и отчеты? кто собирает?
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Рамиль Мустафин, 16.12.2012, 00:47) <{POST_SNAPBACK}>
поток безусловно будет бурным - но всегда проще писать что то со смыслом, чем напрягать голову придумыванием спама

Неправда.
Чтобы родить некий умный смысл, надо ДУМАТЬ. А болтать какие-нибудь банальности -- напрягаться не надо.

Цитата
, да и писать будут профессионалы - ни одного стороннего наблюдателя, студента или школьника.

А почему бы студента или школьника не послушать? Они-то как раз не "сторонние наблюдатели" -- а вполне УЧАСТНИКИ образовательного процесса.

Цитата
- будет статистика - все, все (!) учителя
- будут аргументированные замечания

Объём материала не означает его качественности. Это для чиновных отчётов любят любую цифирь собирать -- как якобы показатель "бурной деятельности".
А аргументированность замечаний.... да читал я уже сотни раз одну и ту же "аргументацию". Мол, аттестаты НАДО же выдать всем -- а потому даёшь халяву. Мол, раз не все "способны" -- так давайте выдавать аттестаты без всякойпроверки результатов. Мол, раз школьников не научили считать на бумажке -- так давайте и этого требовать не будем, пусть с калькулятором. И т.д.
И всё это -- в миллионах экземпляров?

Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (воронн, 16.12.2012, 17:22) <{POST_SNAPBACK}>
читал я уже сотни раз одну и ту же "аргументацию".

где вы это читали?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+