Личный кабинет

Технология в старшей школе

Cергей Шурупов ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Как Вы думаете, насколько насущно и необходимо для учащихся старших классов лекционные занятия по изучению Инновационных технологий?, Технологий передовых предприятий?, ТРИЗ?
Cергей Шурупов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Шурупов, 11.11.2012, 09:36) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Как Вы думаете, насколько насущно и необходимо для учащихся старших классов лекционные занятия по изучению Инновационных технологий?, Технологий передовых предприятий?, ТРИЗ?


Думаю, что в старшей школе при изучении предмета технология нет никаких проблем!, Учащиеся с интересом знакомяться с новыми достижениями современного производства в течении 10 и 11 класса, готовясь стать инженерами САПР (системы автоматизации производства и робототехники), ибо так построена программа технологии в старших классах!


Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Шурупов, 11.11.2012, 09:36) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Как Вы думаете, насколько насущно и необходимо для учащихся старших классов лекционные занятия по изучению Инновационных технологий?, Технологий передовых предприятий?, ТРИЗ?

ТРИЗ жизненно необходим.
Насчёт лекций - не знаю. Лучше, если короткая презентация и решение каких-нибудь практических задач, которые они способны решить.
Cергей Шурупов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 14.12.2012, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
ТРИЗ жизненно необходим.
Насчёт лекций - не знаю. Лучше, если короткая презентация и решение каких-нибудь практических задач, которые они способны решить.
Триз необходим при получении технически и инженерных заний, получаемые в колледжах, Вузах!


Елена Куличенко ( Пользователь )
Любые лекционные занятия по изучению тем ОО "Технологии" не отвечают основному принципу предмета -практической направленности. Изучение ТРИЗа ученикам интересен, тема хорошо разработана в учебнике,но а нанотехнологии ...во многом это , конечно, зависит от учителя. Одни лекции без презентаций полного представления уч-ся не даёт, нужен выход хотя бы на сайт Единой коллекции ЦОРов (http://school-collection.edu.ru/) на каждом уроке и то он уже устарел.
Что есть новенького в помощь нам?
Cергей Шурупов ( Пользователь )
Цитата (Елена Куличенко, 17.01.2013, 13:09) <{POST_SNAPBACK}>
Любые лекционные занятия по изучению тем ОО "Технологии" не отвечают основному принципу предмета -практической направленности. Изучение ТРИЗа ученикам интересен, тема хорошо разработана в учебнике,но а нанотехнологии ...во многом это , конечно, зависит от учителя. Одни лекции без презентаций полного представления уч-ся не даёт, нужен выход хотя бы на сайт Единой коллекции ЦОРов (http://school-collection.edu.ru/) на каждом уроке и то он уже устарел.
Что есть новенького в помощь нам?
Уважаемая Елена! Поймите меня правильно, как педагога технолога с большим стажем, ученики хотят не лекций о конкретных практических действий по изучению и практическому применению технологий в старшей школе! Они об этом говорят громко и открыто, зачем это надо? Они желают практиковать и изучать технологии непосредственной профессии, которые они могут получить в дальнейшей практической деятельности! Применительно в жизненой ситуации и выборе будущей профессии1!
Елена Куличенко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Шурупов, 17.01.2013, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Елена! Поймите меня правильно, как педагога технолога с большим стажем, ученики хотят не лекций о конкретных практических действий по изучению и практическому применению технологий в старшей школе! Они об этом говорят громко и открыто, зачем это надо? Они желают практиковать и изучать технологии непосредственной профессии, которые они могут получить в дальнейшей практической деятельности! Применительно в жизненой ситуации и выборе будущей профессии1!



Уважаемый коллега! Как можно за 1 час в неделю успеть выполнить конкретные практические действия по изучению и практическому применению технологий своей непосредственной профессии (я понимаю индивидуальной у каждого - менеджера, строителя. врача...)?
Алексей Корнилов ( Пользователь )
Да уж... не слишком популярна тема технологий...

Цитата (Елена Куличенко, 17.01.2013, 20:03) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый коллега! Как можно за 1 час в неделю успеть выполнить конкретные практические действия по изучению и практическому применению технологий своей непосредственной профессии (я понимаю индивидуальной у каждого - менеджера, строителя. врача...)?


Про строителя и врача не скажу, но, что касается технических специальностей, то дается проектное задание, которые выполняется командой, куда входят менеджер, механик, программист, электронщик, дизайнер, рекламщик, журналист и еще много кто, кто нужен для ее решения. Соответственно, этот час каждый занимается в одном проекте, но по своей теме. Ну, а если кто для себя это видят своим будущим, то и после уроков задерживаются... Это достаточно распространенная за рубежом практика, которая действует даже там, где школы не более богаты, чем у нас (к примеру, в Румынии). Но, конечно, у нас все, как обычно, сильно сложнее... (
Алтыным Сейтова ( Пользователь )
думаю, что изучение технологии в старших классах нужна, но скорее надо изучать уже какую - нибудь профессию и пробовать себя в этой профессии.
Cергей Шурупов ( Пользователь )
[quote name='Алтыным Сейтова' date='17.09.2014, 20:31' post='293375']
думаю, что изучение технологии в старших классах нужна, но скорее надо изучать уже какую - нибудь профессию и пробовать себя в этой профессии.
Уважаемый коллега Вы правы! Думаю, необходимо ближе старшекласников приближать к практической действительности в выборе будущей профессии выполняя профессиональные пробы, тогда легче осмыслить и понять будущую профессиональную деятельность на производстве, образовании, юристпруденции, медицине, торговле, строительстве и т.д.


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+