Личный кабинет

Тарификация преподавателей СПО

Ирина Рожкова ( Пользователь )
Уважаемая Елена Васильевна!

При тарификации педагогической нагрузки преподавателю специальных дисциплин закрепляются часы учебной практики (ФГОС). Возникает вопрос оплаты. Правильно ли производить оплату из расчета ставки мастера производственного обучения? Например, практика по бухгалтерскому учету, выездная в хозяйство по 111801 Ветеринария и т.п. Ведь оплата преподавателя везде прописана из 720 часов. Какими нормативными документами руководствоваться?

Какое количество часов планируем на письменный экзамен - русский и математика на 1 курсе?

Спасибо.
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Ирина Рожкова, 22.09.2012, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Елена Васильевна!

При тарификации педагогической нагрузки преподавателю специальных дисциплин закрепляются часы учебной практики (ФГОС). Возникает вопрос оплаты. Правильно ли производить оплату из расчета ставки мастера производственного обучения? Например, практика по бухгалтерскому учету, выездная в хозяйство по 111801 Ветеринария и т.п. Ведь оплата преподавателя везде прописана из 720 часов. Какими нормативными документами руководствоваться?

Какое количество часов планируем на письменный экзамен - русский и математика на 1 курсе?

Спасибо.
Ирина Александровна!
Для преподавателей спецдисциплин желательно сменить наименование должности, поскольку в новых ФГОС нет спецдисциплин.

Руководствоваться по оплате следует следующими нормативами.
Закон "Об образовании" ст. 32 п.2 пп. 10 " К компетенции образовательного учреждения относятся: ... установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования".
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва
"О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников".

Для промежуточной аттестации по общеобразовательной части ОПОП ОУ следует принять локальный акт ОУ, поскольку в соответствии с п. 3. ст. 15 Закона "Об образовании" образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

Елена
Ирина Рожкова ( Пользователь )
Елена Васильевна!
Речь , конечно, же идет о преподавателях дисциплин профессионального цикла, оплату практики которых рекомендуют бухгалтеру рассчитывать, руководствуясь Письмом Минобразования РФ от 16.09.1999 N 16-51-198/16-15 "Рекомендации по применению Положения о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования".
Данный документ фактически утратил силу в связи изданием Приказа Минобрнауки РФ от 26.11.2009 N 673, утвердившего Положение об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.
Но поскольку других рекомендаций нет, мол руководствуйтесь старыми рекомендациями.

Елена Васильевна, как выйти из этой ситуации?
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Ирина Рожкова, 22.09.2012, 12:09) <{POST_SNAPBACK}>
... оплату практики которых рекомендуют бухгалтеру рассчитывать, руководствуясь Письмом Минобразования РФ от 16.09.1999 N 16-51-198/16-15 "Рекомендации по применению Положения о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования".
Данный документ фактически утратил силу в связи изданием Приказа Минобрнауки РФ от 26.11.2009 N 673, утвердившего Положение об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.
Но поскольку других рекомендаций нет, мол руководствуйтесь старыми рекомендациями.

Елена Васильевна, как выйти из этой ситуации?
Ирина Александровна!
Вы же сами написали, что никаких рекомендаций нет.
А я перечислила на что следует ссылаться.
Надеюсь, ваше ОУ действительно перешло на НСОТ (а не имитировало процесс), поскольку в этом случае нет никаких проблем.
Елена
Тамара Володькина ( Пользователь )
Скажите пожалуйста,а можно ли разбивать проф. модули при тарификации и как это можно делать?
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Тамара Володькина, 30.09.2012, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Скажите пожалуйста,а можно ли разбивать проф. модули при тарификации и как это можно делать?
Тамара Александровна!
Не только можно, но и нужно. Способ тот же самый: фамилия, наименование модуля, часы.

Елена
Тамара Володькина ( Пользователь )
Цитата (Зачесова, 01.10.2012, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
Тамара Александровна!
Не только можно, но и нужно. Способ тот же самый: фамилия, наименование модуля, часы.

Елена

я не совсем правильно сформулировала вопрос, не ПМ , а МДК
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Тамара Володькина, 02.10.2012, 00:36) <{POST_SNAPBACK}>
я не совсем правильно сформулировала вопрос, не ПМ , а МДК
И в МДК тоже можно.
Елена
Татьяна Копылова ( Пользователь )
Здравствуйте! Подскажите, в каком нормативном документе может быть указано максимальное количество часов в день у пеподавателя по расписанию. Во всех документах нашла только максимальное количество часов в неделю.
Заранее спасибо.
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Копылова, 25.10.2012, 09:42) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Подскажите, в каком нормативном документе может быть указано максимальное количество часов в день у пеподавателя по расписанию. Во всех документах нашла только максимальное количество часов в неделю.
Заранее спасибо.
Татьяна Геннадьевна!
Нагрузка преподавателей, реализующих программы НПО и СПО, даже в неделю не нормируется. Им установлен объем годовой нагрузки на ставку - 720 час. (кроме тех, кто учит будущих педагогов, но это совсем отдельная песня).

При реализации ОПОП в заочной форме нагрузка педагога в день может достигать 12 и более часов, в силу специфики организации лабораторно-экзаменационной сессии.

Елена

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+