Личный кабинет

Реальности современного образования

Болевые точки и есть ли возможность повлиять на них?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Здесь хотелось бы обсудить как отражает педсовет реальности современного образования, что было в прошедшем году самым значимым, что запомнилось и пригодилось, а что хотелось бы изменить? Может ли вообще интернет-сообщество влиять на принятие решений и как сделать обсуждения не только горячими, но и эффективными? Услышан ли голос учителя?
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Сможет ли Интернет-сообщество влиять на принятие решений? Я думаю, что это зависит только от нас. Ведь смог же учитель Волков (один)!!! Мы же пока используем ресурс Педсовета в этом плане, на мой взгляд, недостаточно. Но попытки уже были, и, думаю, продолжатся. А пока голос учителя слышится слабо. да и звучит он ещё тихо.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 28.06.2012, 10:57) <{POST_SNAPBACK}>
Мы же пока используем ресурс Педсовета в этом плане, на мой взгляд, недостаточно. Но попытки уже были, и, думаю, продолжатся. А пока голос учителя слышится слабо. да и звучит он ещё тихо.

А что можно предпринять для усиления голоса? Повысить посещаемость, стать участникам активнее, привлекать кого-то со стороны?
Что можно сделать, чтобы учительские голоса звучали в унисон?
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Ольга Владимировна!
Я думаю, прежде всего надо осознать свои интересы, определиться в них Ведь что помогла тому же Волкову: чёткое понимание того, что русский язык и литература остались вне Стандарта.
клавдия никулина ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 28.06.2012, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
Ольга Владимировна!
Я думаю, прежде всего надо осознать свои интересы, определиться в них Ведь что помогла тому же Волкову: чёткое понимание того, что русский язык и литература остались вне Стандарта.


Да, согласна, интересы надо знать, но надо еще быть заинтересованным в своей работе, в стремлении повлиять на какие либо процессы в образовании, а для этого надо быть подкованным по каждому вопросу, а не высказывать мнение не аргументированно, по принципу "слышали". Волков глубоко подошел к данному вопросу. А я вот хотела бы поднять вопрос. Почему 3 обязательный- иностранный язык? Не целесообразно было бы сдавать Историю России ? У нас один государственный язык- русский, он обязательный. А вот историю своей Родины знать должен каждый.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (клавдия никулина, 29.06.2012, 00:25) <{POST_SNAPBACK}>
Да, согласна, интересы надо знать, но надо еще быть заинтересованным в своей работе, в стремлении повлиять на какие либо процессы в образовании, а для этого надо быть подкованным по каждому вопросу, а не высказывать мнение не аргументированно, по принципу "слышали". Волков глубоко подошел к данному вопросу. А я вот хотела бы поднять вопрос. Почему 3 обязательный- иностранный язык? Не целесообразно было бы сдавать Историю России ? У нас один государственный язык- русский, он обязательный. А вот историю своей Родины знать должен каждый.


Я лично согласна, но вот историки не сумели сорганизоваться и сказать своё веское слово. А молчать нельзя.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Думаю, что если бы ставилась (редакцией ли, пользователями ли) конкретная задача (к примеру, подготовка письма Путину о недопустимости… или разработка альтернативного стандарта образования для учреждений дополнительного образования…), а делее осуществлялось жесткое модерирование (с отсеканием от беседы всех флеймеров и флудеров), то конструктива было бы существенно больше.
Вопросы же этого подхода извечные:
- кто проявит такую инициативу,
- как обеспечить жесткое модерирование не задев ранимые души некторых болтологов?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 28.06.2012, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
Вопросы же этого подхода извечные:
- кто проявит такую инициативу,
- как обеспечить жесткое модерирование не задев ранимые души некторых болтологов?


Ответы тоже известны: кто, если не ты сам. И: относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе.
НО... не верю я в то, что одно письмо наверх в состоянии что-то решить...
Cергей Шурупов ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Думаю это огромная ошибка в образовании и воспитании учащихся, сокращение занятий в предметной области технология. Имено технология формирует у учащегося интерес, творчество, техническое и конструкторское мышление. Именно бывшие технари подняли страну после Великой Отесественной войны их руин, подняли в космос, создали новые оригинальные технические решения, благодаря занятиям технического труда и технических творческих кружков. Воспитали великих конструкторов с основ технического творчества. Надеюсь что меня услышат МИЛИОННЫ КОЛЛЕГ!
Валентина Дажинова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Формирование «социальной активности» учащихся лучше всего происходит через чувства. Это путь к осмыслению и переживанию, а главное – это обращение к проблемам отдельной личности и человеческого общества вцелом, т.е. мировом масштабе. Значит, необходимо увеличить количество часов на изучение изобразительного искусства. Именно на данных уроках раскрывается смысл понятия «гармония», происходит обсуждение вопросов и принятие совместных творческих решений. Результат работы: толерантность к ближнему человеку, способность к гармонии с социумом и окружающим миром.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+