Личный кабинет

Мысли об аттестации и стимулировании учителей

Обсуждение и голосование
Владимир Седов ( Пользователь )
Творчество учителя - не умение работать на компьютере или делать презентации!
Творчество учителя - умение поставить и провести урок так чтобы учащимся было интересно получать знания!
Не важно как это должен делать учитель, с компьютером или с контрабасом!
Сейчас аттестация учителей свелась не к знанию учителем предмета и к умению работать с детьми, соблюдая педагогическую этику, а к рекламе компетенцией и сбору бумажек.
После внедрения НСОТ многие учителя в одном учреждении стали относиться друг к другу как противоборствующие стороны, ибо чем больше бумажек у одного учителя, тем меньше зарплата у другого. В целом проигрывает вся школа и на макроуровне само образование. Творчество не может свободно развиваться и распространяться из под палки.
Наоборот! В зарплате не должны учитываться технические средства и умение их использовать, а должны учитываться результаты всего класса по итогам аттестации учащихся. Компьютер учителю должен выдаваться, только в том случае, если он необходим ему для достижения поставленных целей, а не потому что достоин учитель или нет.
А если говорить о самом ОУ, то лучше учитывать результаты не одного класса а параллели целиком. Тогда действительно у учащегося будут знания по всем предметам, а у учителей сотрудничество и взаимопомощь, включая ликбезы с коллегами в нерабочее время. Только не надо вводить оплату за проведение ликбезов, так как они могут осуществляться по просьбе тех кто хотел бы чему то научиться.
Поскольку учительская зарплата будет зависеть от результатов всей параллели, то для достижения целей учитель будет по настоящему заниматься творчеством: искать идеи и экспериментировать, не говоря об углубленном изучении компьютерных программ!
Также можно отбирать действительно тех учителей которые своей повседневной работой показывают что они имеют право быть отмечены как заслуженные и могут претендовать на звание "Учитель года".
Михаил Васильев ( Пользователь )
нужна очень детальная проработка критериев оценивания, многое зависит от контингента учащихся, конкретно даже в школе, где я работаю, есть очень проблемные классы, где даже очень и очень хорошие учителя не могут добиться практически никаких результатов. Возникает вопрос: как оценивать тогда работу учителя

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+