Личный кабинет
Дайджест интересного

ЕГЭ ставит в неудобную ситуацию троих из четверых




Олег Мартыненко приводит слова доктора психологических наук Р.М.Грановской о том, как действуют люди с разным типом темперамента.







    avatar 28.03.2017 | 23:38
    Алексей Хвостов Пользователь

    Очень похоже на то, что Грановская - представитель другой цивилизации. Подозреваю, что евроамериканской. Это они, эти представители, с пеной у рта, ратуют за ТИ (терапевтические исключения). В итоге представители евроамериканской цивилизации выступают на соревнованиях, будучи официально нашпигованы сильнодействующими наркотиками, которые ВАДА не считает допингом. А представители другой цивилизации - за безобидный мельдоний - подвергаются жестокому разрушению своей спортивной карьеры и постспортивной жизни.

    Так и ЕГЭ, это соревнование по знаниям, умениям и навыкам. А что, выпускные школьные экзамены (как раньше были) и вступительные экзамены в вузы (в любой форме) - это разве не соревнования по ЗУН?! Ещё какое соревнование!

    К соревнованиям надо готовиться, тренироваться надо! Упорно работать! Очень упорно! Любить учебный труд.

    В конце концов, разве не известна за много лет до начала вступительного соревнования официальная Программа по учебному предмету для поступающих? Известна! Разве не известен заранее кодификатор, спецификация и план ЕГЭ по любому предмету? Конечно, известен! Так готовься. И не канючь про свою "флегматичность" или "меланхоличность".

    А насчёт, как тут кто-то написал, живого общения преподавателя с "волнующимися" поступающими в вуз... Лучшим вузам страны дана возможность проводить свой дополнительный экзамен по специальности. Например, в МГУ. И что?! Они все эти экзамены сделали ПИСЬМЕННЫМИ, а не УСТНЫМИ. Что скажете на это?
    http://www.msu.ru/calc/category/1/?city=1


     

    avatar 26.03.2017 | 13:00
    Ирина Касаткина Пользователь

    Да нет в ЕГЭ никаких тестов, это просто большая контрольная работа по всему пройденному материалу, - сколько можно твердить одну и ту же глупость? И времени, чтобы не спешить и подумать, там предостаточно. Контрольные и экзамены были всегда, и всегда одни писали лучше, а другие - хуже, в зависимости от знаний и соображения, прежде всего. А уже потом - от темперамента. Все, кто хорошо учится, хоть сангвиники, хоть холерики, за ЕГЭ, потому что там никто им не снизит баллы в зависимости от личных интересов. Убеждена, все, кто за честный контроль знаний выпускников, за ЕГЭ, а те, кто против, в большинстве случаев, лоббируют либо чьи-то, либо свои личные интересы. Главная заслуга ЕГЭ: он показывает выпускникам, что не все и всегда можно купить. И этой заслуге в нашем коррумпированном обществе нет цены! Да, наверно, можно и здесь найти лазейку. Но в нынешних условиях Интернета и гласности это очень редко, очень дорого, трудно и опасно.


     

    26.03.2017 | 11:50
    Ирина Озеркова Пользователь

    На любом экзамене шансов сдать больше у сангвиника или у флегматика (если последнему дали достаточно времени). Независимо от формы -егэ или не егэ - остальные при том же уровне знаний проиграют. Статья об этом. Сама такая. Один из преподавателей на 4 курсе как-то даже отметил, что мне противопоказано сдавать экзамены. При этом всю жизнь училась неплохо. Помня об этом, даю возможность (если есть) студентам сдать досрочно.


     

    24.03.2017 | 23:34
    Елена Громова Пользователь

    Любой экзамен это стресс и экстремальная ситуация. И в советское время разные люди по разному реагировали на эту ситуацию. Экзамены в советских вузах также ставили очень многих в неудобную ситуацию. Статистики, правда, не знаю.


     
      avatar 25.03.2017 | 04:45
      Ирина Анюхина Пользователь

      Елена Громова,

      Любой экзамен это стресс и экстремальная ситуация. И в советское время разные люди по разному реагировали на эту ситуацию. Экзамены в советских вузах также ставили очень многих в неудобную ситуацию. Статистики, правда, не знаю.

      Мне довелось принимать экзамены у учеников в то время, когда еще живые люди - педагоги и ученики - общались на экзамене друг с другом. и в этом - огромное отличие от нынешних ЕГЭ! Мы видели волнение и глаза ученика, понимала, что ему трудно выразить мысль и задавали уточняющие вопросы, иногда - давали время, чтобы еще подумать и ответить. Согласитесь, это человеческое общение нельзя сравнить с нынешним обезличиванием...


       
        25.03.2017 | 18:34
        Олег Туркин Пользователь

        Ирина Анюхина,

        Елена Громова,
        Любой экзамен это стресс и экстремальная ситуация. И в советское время разные люди по разному реагировали на эту ситуацию. Экзамены в советских вузах также ставили очень многих в неудобную ситуацию. Статистики, правда, не знаю.

        Мне довелось принимать экзамены у учеников в то время, когда еще живые люди - педагоги и ученики - общались на экзамене друг с другом. и в этом - огромное отличие от нынешних ЕГЭ! Мы видели волнение и глаза ученика, понимала, что ему трудно выразить мысль и задавали уточняющие вопросы, иногда - давали время, чтобы еще подумать и ответить. Согласитесь, это человеческое общение нельзя сравнить с нынешним обезличиванием...

        Ну да, один преп искал волнение в глазах ребёнка, а другой ставил оценки с учётом а пламенный сумму и просьба ректора и за в кафедрой и других товарищей. Особенно это было сильно развито как раз перед Егэ. И вообще это ещё один псевдодовод против Егэ.


         
          avatar 26.03.2017 | 09:14
          Ирина Анюхина Пользователь

          Олег Туркин,

          Ирина Анюхина,
          Елена Громова,
          Любой экзамен это стресс и экстремальная ситуация. И в советское время разные люди по разному реагировали на эту ситуацию. Экзамены в советских вузах также ставили очень многих в неудобную ситуацию. Статистики, правда, не знаю.

          Мне довелось принимать экзамены у учеников в то время, когда еще живые люди - педагоги и ученики - общались на экзамене друг с другом. и в этом - огромное отличие от нынешних ЕГЭ! Мы видели волнение и глаза ученика, понимала, что ему трудно выразить мысль и задавали уточняющие вопросы, иногда - давали время, чтобы еще подумать и ответить. Согласитесь, это человеческое общение нельзя сравнить с нынешним обезличиванием...

          Ну да, один преп искал волнение в глазах ребёнка, а другой ставил оценки с учётом а пламенный сумму и просьба ректора и за в кафедрой и других товарищей. Особенно это было сильно развито как раз перед Егэ. И вообще это ещё один псевдодовод против Егэ.

          Я говорила о школе и за 20 лет, принимая экзамены у школьников, видела разные реакции детей, но вот взяток, о которых вы пишете, не было... Школу оболгали и продолжают хаять из-за единичных случаев мздоимства. Это подло и гадко!!! не случайно, психологи говорят о том, что всех подозревают те, у кого собственная совесть нечиста.


           
            avatar 26.03.2017 | 12:57
            Ирина Касаткина Пользователь

            Ирина Анюхина,

            Олег Туркин,
            Ирина Анюхина,
            Елена Громова,
            Любой экзамен это стресс и экстремальная ситуация. И в советское время разные люди по разному реагировали на эту ситуацию. Экзамены в советских вузах также ставили очень многих в неудобную ситуацию. Статистики, правда, не знаю.

            Мне довелось принимать экзамены у учеников в то время, когда еще живые люди - педагоги и ученики - общались на экзамене друг с другом. и в этом - огромное отличие от нынешних ЕГЭ! Мы видели волнение и глаза ученика, понимала, что ему трудно выразить мысль и задавали уточняющие вопросы, иногда - давали время, чтобы еще подумать и ответить. Согласитесь, это человеческое общение нельзя сравнить с нынешним обезличиванием...

            Ну да, один преп искал волнение в глазах ребёнка, а другой ставил оценки с учётом а пламенный сумму и просьба ректора и за в кафедрой и других товарищей. Особенно это было сильно развито как раз перед Егэ. И вообще это ещё один псевдодовод против Егэ.

            Я говорила о школе и за 20 лет, принимая экзамены у школьников, видела разные реакции детей, но вот взяток, о которых вы пишете, не было... Школу оболгали и продолжают хаять из-за единичных случаев мздоимства. Это подло и гадко!!! не случайно, психологи говорят о том, что всех подозревают те, у кого собственная совесть нечиста.


            А я 50 лет в образовании и прекрасно помню, как за сутки до экзаменов все варианты заданий были известны. И как на самих экзаменах планируемые медалисты списывали готовые задания. И не только медалисты. А о вузах и говорить нечего. Везде были звонки, записочки, просьбы и деньги. А знаменитые ректорские списки - вот уж где был полный разврат. Деньги крутились, сравнимые с бюджетом страны, об этом же писали ведущие СМИ. Да, у меня совесть нечиста, потому что я боялась открыть рот. Достойную школу никто не оболгает, и она всегда будет за ЕГЭ, потому что это независимый контроль знаний выпускников, который действительно показывает их уровень.


             

            26.03.2017 | 10:28
            Олег Туркин Пользователь

            Ирина Анюхина,

            Олег Туркин,
            Ирина Анюхина,
            Елена Громова,
            Любой экзамен это стресс и экстремальная ситуация. И в советское время разные люди по разному реагировали на эту ситуацию. Экзамены в советских вузах также ставили очень многих в неудобную ситуацию. Статистики, правда, не знаю.

            Мне довелось принимать экзамены у учеников в то время, когда еще живые люди - педагоги и ученики - общались на экзамене друг с другом. и в этом - огромное отличие от нынешних ЕГЭ! Мы видели волнение и глаза ученика, понимала, что ему трудно выразить мысль и задавали уточняющие вопросы, иногда - давали время, чтобы еще подумать и ответить. Согласитесь, это человеческое общение нельзя сравнить с нынешним обезличиванием...

            Ну да, один преп искал волнение в глазах ребёнка, а другой ставил оценки с учётом а пламенный сумму и просьба ректора и за в кафедрой и других товарищей. Особенно это было сильно развито как раз перед Егэ. И вообще это ещё один псевдодовод против Егэ.

            Я говорила о школе и за 20 лет, принимая экзамены у школьников, видела разные реакции детей, но вот взяток, о которых вы пишете, не было... Школу оболгали и продолжают хаять из-за единичных случаев мздоимства. Это подло и гадко!!! не случайно, психологи говорят о том, что всех подозревают те, у кого собственная совесть нечиста.

            Тогда приношу свои извинения - сам работаю в школе. Говорил исключительно о ВУЗах. ЕГЭ полезен тем, что не зависит от самодурства препов. (не учителей)


             

            avatar 26.03.2017 | 09:43
            Ирина Анюхина Пользователь

            Ирина Анюхина,

            Олег Туркин,
            Ирина Анюхина,
            Елена Громова,
            Любой экзамен это стресс и экстремальная ситуация. И в советское время разные люди по разному реагировали на эту ситуацию. Экзамены в советских вузах также ставили очень многих в неудобную ситуацию. Статистики, правда, не знаю.

            Мне довелось принимать экзамены у учеников в то время, когда еще живые люди - педагоги и ученики - общались на экзамене друг с другом. и в этом - огромное отличие от нынешних ЕГЭ! Мы видели волнение и глаза ученика, понимала, что ему трудно выразить мысль и задавали уточняющие вопросы, иногда - давали время, чтобы еще подумать и ответить. Согласитесь, это человеческое общение нельзя сравнить с нынешним обезличиванием...

            Ну да, один преп искал волнение в глазах ребёнка, а другой ставил оценки с учётом а пламенный сумму и просьба ректора и за в кафедрой и других товарищей. Особенно это было сильно развито как раз перед Егэ. И вообще это ещё один псевдодовод против Егэ.

            Я говорила о школе и за 20 лет, принимая экзамены у школьников, видела разные реакции детей, но вот взяток, о которых вы пишете, не было... Школу оболгали и продолжают хаять из-за единичных случаев мздоимства. Это подло и гадко!!! не случайно, психологи говорят о том, что всех подозревают те, у кого собственная совесть нечиста.

            О себе: школу закончила с отличием в 1979 году. Сельскую школу. Родители и в мыслях представить не могли о том, что кому-то из учителей надо какую-то взятку давать. В институт поступила, сдав один экзамен (тогда такие условия были), подтвердив качество школьных знаний. И тоже - вот удивительно!!! - никто из вузовских преподавателей даже не намекнул о взятке. Только одно было - преподаватели, принимавшие экзамен в вузе, похвалили мою сельскую школу и попросили передать благодарность моим педагогам. Думаю, таких, как я, было большинство ( в смысле честности приема экзаменов).


             



        avatar 25.03.2017 | 06:21
        Наталья Шильцова Пользователь

        Соглашусь. Каждому находили подход, зная каждого ребенка, его возможности.Забыли о том, что человек не робот!!Где психологический комфорт? ! Про него совсем забыли. Дети едут на ЕГЭ иногда за 200км.


         
          25.03.2017 | 23:54
          Александр Марков Пользователь

          Наталья Шильцова,

          Забыли о том, что человек не робот!!Где психологический комфорт? ! Про него совсем забыли. Дети едут на ЕГЭ иногда за 200км.

          Жизнь вообще череда испытаний, а не прекраснодушное ничегонеделание. На экзамене проверяются не только знания, но и, в том числе, способность выдерживать интеллектуальные и физические нагрузки и на этапе подготовки и во время экзамена. Это так же необходимо для дальнейшей учёбы и работы, как и проверяемый запас знаний. К всему этому тоже 11 лет должна готовить школа, а не окружать детей полусонным домашним уютом.


           

          25.03.2017 | 20:06
          Елена Громова Пользователь

          Наталья Шильцова,

          Соглашусь. Каждому находили подход, зная каждого ребенка, его возможности.Забыли о том, что человек не робот!!Где психологический комфорт? ! Про него совсем забыли. Дети едут на ЕГЭ иногда за 200км.

          ЕГЭ - это в первую очередь вступительный экзамен в вуз. Вузовские преподаватели, принимая экзамены у абитуриентов, ничего про них не знали.И не очень-то думали о психологическом комфорте. Да, и как правило, первый экзамен был письменный, на котором сразу отсеивали большое количество абитуриентов.


           
            avatar 25.03.2017 | 20:12
            Наталья Шильцова Пользователь

            Елена Громова,

            Каков смысл ЕГЭ?!!! Если вузы активно внедряют дополнительные вступительные испытания, например, в мед ВУЗы, где не тестирование , а надо дать полные , развернутые ответы на 5 вопросов, которые затрагивают основные разделы биологии!!


             
              avatar 26.03.2017 | 09:46
              Ирина Анюхина Пользователь

              Наталья Шильцова,

              Елена Громова,

              Каков смысл ЕГЭ?!!! Если вузы активно внедряют дополнительные вступительные испытания, например, в мед ВУЗы, где не тестирование , а надо дать полные , развернутые ответы на 5 вопросов, которые затрагивают основные разделы биологии!!

              Совершенно верно! Если же смысл ЕГЭ - внушить детям, что они должны бояться и освоить алгоритм сдачи такого экзамена - тогда ЕГЭ свою роль выполняет на 100%


               






    24.03.2017 | 19:13
    Оксана Горбачева Пользователь

    И? Какие были тесты? Структура? Валидность? Надежность? Репрезентативность? Объективность? Достоверность? Эффективность?

    А то напоминает, еще 50 лет назад из-за рубежа пригнали автомобиль, мы перевезли 5 мешков картошки, и некоторым не понравилось.


     
      avatar 24.03.2017 | 19:56
      Андрей Урусов Пользователь

      Оксана Горбачева,

      И? Какие были тесты? Структура? Валидность? Надежность? Репрезентативность? Объективность? Достоверность? Эффективность?

      А то напоминает, еще 50 лет назад из-за рубежа пригнали автомобиль мы перевезли 5 мешков картошки, и некоторые не понравилось.

      Наверное IQ :)


       


Дата регистрации: 02.10.2014
Комментарии:
17
Коллеги 0
footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+