Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Странная мысль об учительской профессии

Временный учитель

1. Я считаю, что «школьный учитель» – должно стать принципиально временной профессией, которой человек не может заниматься больше, скажем, 3-5 лет. Не потому что в школах текучка, и люди там не задерживаются. А потому что нужно всеми силами эту текучку стимулировать, чтобы туда приходили люди, для которых школа – это только этап на их личном пути развития, а не «дело всей жизни».

2. Основная задача школы – готовить детей к реальной жизни. Неотъемлемая часть процесса подготовки к реальной жизни – это постоянная доступность для школьников взрослых людей с ролевыми моделями, которым он захочет и сможет следовать. Старая же истина о том, что «надо учить своим примером».

3. Какую ролевую модель может дать учитель с 20-летним стажем, все эти 20 лет, повторяющий одно и то же своим ученикам? Что надо уметь упорно повторять одно и то же? Эта ролевая модель прекрасно подходила для подготовки квалифицированных рабочих для заводских конвейеров, ради чего, собственно, и было впервые введено обязательное школьное образование в 60-х годах 19-го века.

4.

Поэтому, хороший школьный учитель – это временная профессия.

Это человек, который стремится к достижению своих больших целей. Который пришел в школу на время, потому что ему это прикольно, интересно, потому что для него это почему-то нужно. Который, пролетая кометой мимо школы, зажег своим светом учеников и полетел дальше – в неизведанные дали за своим успехом.

5. А вот директора и управляющий состав школы – это постоянные профессии, которых надо учить, как привлекать этих комет, как их держать в узде и направлять в нужную сторону во время их пребывания в школе. В общем, как управлять творческими, в полном смысле этого слова, коллективами.

6. Специально оговорюсь – я не утверждаю, что «могут учить все» или «любого человека-профессионала можно и нужно отправлять преподавать». Способность и желание преподавать должны быть в наличии даже у этих «временщиков». И этих людей надо уметь фильтровать и оценивать.

Оригинал публикации по ссылке 


Автор

Аркадий Морейнис

Все материалы автора

Количество подписчиков: 1

Подписаться Отписаться

Комментарии (44)

  1. Владимир Головняк 27 Июля, 2018, 18:45

    А потом на кладбище что ли?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  2. О как! Интересненькое предложеньице ! Учись 5 лет, 5 лет работай , а потом ???? Вот уж и правда- ПРЕстранная мысль.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Саид Насреддинов 28 Июля, 2018, 10:18

      "Учись 5 лет, 5 лет работай , а потом ????" - Во-первых, 5 лет - много. Достаточно 9 месяцев. Да и престранными мыслями забита как литература, так и фантастика:

      "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью".

      Во-вторых: "а потом" никого не должно интересовать - я не встречал никаких прогнозов, кроме одного: после повышения пенсионного возраста до 63 лет женщины будут получать пенсию 23 года, но размер не оговаривался, дабы не пересластить идею.

      В-третьих, сначала надо создать эту армию кандидатов - у Стругацких ЭВМ каждому гражданину выдавала ежегодно карточку, кем ему отныне работать: журналистом, писателем, шофёром, президентом, врачом... Нкаких выборов, обид и возражений.

      Так что начинать можно уже прямо с понедельника.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Ольга Власко 15 Августа, 2018, 17:26

      Странно как-то...
      Цитирую: "А вот директора и управляющий состав школы – это постоянные профессии, которых надо учить, как привлекать этих комет, как их держать в узде и направлять в нужную сторону во время их пребывания в школе"...
      Тогда эти директора должны быть подобны Солнцу. А сегодня от них требуют разумного менеджмента... Менеджер - Солнце?...

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

  3. Сафа Сабиров 27 Июля, 2018, 20:04

    Для "крутой" дискуссии, для заводного спора подход вполне приемлемый. Ну, а если говорить серьезно, то неверен исходный посыл. А он неявно предполагает, что все школьные учителя одинаковые. А они РАЗНЫЕ (и слава самому верхнему, что это так). И это совсем не потому, что они такими уродились, а потому, что разные учителя НУЖНЫ.

    Именно разные учителя обеспечивают тот самый "учительский винегрет", ингредиенты которого меняются, а блюдо остается съедобным. Так было и будет всегда.

    А винегрет с пролетающими кометами - это может стать фирменным блюдом.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 месяцев

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Москва, Россия

  4. Sergey Passionar 27 Июля, 2018, 20:16

    Вполне себе в духе либералов "мысль", у них не только учителькоая профессия может быть временно быстро перекрыта абы как подготовленным на месте специалистом. К этом и профстандарты заготовлены, 90 процентов будет нижайше оплачиваемых учителей и 10, или вовсе один процент учителей-наставников с оплатой повыше и навыками надзирателя при директоре, капо, туда же и тьюторы-"конфликтологи".
    То же и при забастовках учителей в сша и европах мгновенно демонстрируется, заменяют учителей другими из другой страны и не важно насколько они язык знают(вплоть до с биржи труда) или просто гражданскими служащими типа полиции, пожарных, водителей. Считается, что экзамены - ерунда, всегда дети как то сдадут, критерии в руках админов, если держит детей на уроке - ладно, остальное - технологии обучения обеспечат. Технологии рабской покорности. Отсюда и спрос на абы что (провозглашаемое творчеством), на рассказ о феноменальной технологии на 5 минут, который повально требуют на аттестации. Важно казаться, а не быть, важно угодить директору, распорядителю денег, а не учить. Заказчик с деньгами - всё, остальные - шум. Увы , либерально иммитационный позор образования уже почти внедрен здесь и сейчас, пока сильнее в допобразовании и дошколке (воспитатели без образования не закрепленные за группами например с сводной толпой в спортзале - дешево ..).

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  5. Sergey Passionar 27 Июля, 2018, 20:28

    Разумнее сделано в Японии, где учителя высочайшие профессионалы по своему предмету, как и у нас, переняли опыт СССР, но как военные, госслужащие, каждый год-три меняют школы, их направляют с повышением оплаты на новое место обеспечивая всем необходимым. Так выравнивается уровень подготовки в школах всей страны, обеспечиваются равные условия поступления в вузы других стран, в свои там по особому, отбирают в том числе персонально учителя.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Владимир Головняк 28 Июля, 2018, 12:10
      Разумнее сделано в Японии, где учителя высочайшие профессионалы по своему предмету, как и у нас, переняли опыт СССР, но как военные, госслужащие, каждый год-три меняют школы, их направляют с повышением оплаты на новое место обеспечивая всем необходимым. Так выравнивается уровень подготовки в школах всей страны, обеспечиваются равные условия поступления в вузы других стран, в свои там по особому, отбирают в том числе персонально учителя.

      В деревне одна школа. В какую другую? Учитель должен мыкаться по стране? Наши предки считали мудростью - постоянная жизнь и работа на одном месте. А дегенераты всякую дурь выдумывают там.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Саид Насреддинов 28 Июля, 2018, 12:25

      "А дегенераты всякую дурь выдумывают там" - ну, не совсем дегенераты .... по слухам, военные тоже мотаются по всей стране - вместе с жёнами и детьми, так что пример - есть.

      Да, идея безумная, но мне она кажется недостаточно безумной, чтобы быть правильной....

      Вот и учителей нарядить в полувоенную форму, понастроить учительских казарм - можно рядом с военными - и вперёд! Через 3 года - дембель. Или через год?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Sergey Passionar 28 Июля, 2018, 12:50

      Саид, что за домысливание.
      О наряде - ни слова, как и о казармах, и дембеле в Японии - только до высокой пенсии, если уж принят в корпоративную семью!

      Вы удивитесь, но в некоторых частных школах России предоставляют уже съемное, как бы корпоративное жилье(квартиры, не казармы и общежития), учителям рядом с школой (чтоб не возить и чтоб учитель не выглядел уставшим с утра!), а в новые районы Москвы набирают учителей с предоставлением как очередникам жилья по нормативам, иногда +18 метров, как кандидатам наук или с доплатой любой по желанию за больше метров, и многие переезжают, даже на засыпаные тонким слоем глины Люберецкие поля полувековой аэрации го.на - выгодно .
      материально.
      Есть учителя (обычно одинокие) в Москве снимающие квартиры, комнаты рядом с местом работы, школой, несколько в своей школе знаю таких, причем некоторые имеют дома, основную прописку в соседних областях.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Владимир Головняк 28 Июля, 2018, 19:04
      Разумнее сделано в Японии, где учителя высочайшие профессионалы по своему предмету, как и у нас, переняли опыт СССР, но как военные, госслужащие, каждый год-три меняют школы, их направляют с повышением оплаты на новое место обеспечивая всем необходимым. Так выравнивается уровень подготовки в школах всей страны, обеспечиваются равные условия поступления в вузы других стран, в свои там по особому, отбирают в том числе персонально учителя.
      В деревне одна школа. В какую другую? Учитель должен мыкаться по стране? Наши предки считали мудростью - постоянная жизнь и работа на одном месте. А дегенераты всякую дурь выдумывают там.
      "А дегенераты всякую дурь выдумывают там" - ну, не совсем дегенераты .... по слухам, военные тоже мотаются по всей стране - вместе с жёнами и детьми, так что пример - есть.

      Да, идея безумная, но мне она кажется недостаточно безумной, чтобы быть правильной....

      Вот и учителей нарядить в полувоенную форму, понастроить учительских казарм - можно рядом с военными - и вперёд! Через 3 года - дембель. Или через год?
      Саид, что за домысливание.
      О наряде - ни слова, как и о казармах, и дембеле в Японии - только до высокой пенсии, если уж принят в корпоративную семью!

      Вы удивитесь, но в некоторых частных школах России предоставляют уже съемное, как бы корпоративное жилье(квартиры, не казармы и общежития), учителям рядом с школой (чтоб не возить и чтоб учитель не выглядел уставшим с утра!), а в новые районы Москвы набирают учителей с предоставлением как очередникам жилья по нормативам, иногда +18 метров, как кандидатам наук или с доплатой любой по желанию за больше метров, и многие переезжают, даже на засыпаные тонким слоем глины Люберецкие поля полувековой аэрации го.на - выгодно .
      материально.
      Есть учителя (обычно одинокие) в Москве снимающие квартиры, комнаты рядом с местом работы, школой, несколько в своей школе знаю таких, причем некоторые имеют дома, основную прописку в соседних областях.

      Пусть они в своей Москве хоть что угодно делают. Русские люди живут возле могил своих родителей и ухаживают за ними. А не мыкаются по стране как америкосы безродные.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Sergey Passionar 28 Июля, 2018, 21:23
      Разумнее сделано в Японии, где учителя высочайшие профессионалы по своему предмету, как и у нас, переняли опыт СССР, но как военные, госслужащие, каждый год-три меняют школы, их направляют с повышением оплаты на новое место обеспечивая всем необходимым. Так выравнивается уровень подготовки в школах всей страны, обеспечиваются равные условия поступления в вузы других стран, в свои там по особому, отбирают в том числе персонально учителя.
      В деревне одна школа. В какую другую? Учитель должен мыкаться по стране? Наши предки считали мудростью - постоянная жизнь и работа на одном месте. А дегенераты всякую дурь выдумывают там.
      "А дегенераты всякую дурь выдумывают там" - ну, не совсем дегенераты .... по слухам, военные тоже мотаются по всей стране - вместе с жёнами и детьми, так что пример - есть.

      Да, идея безумная, но мне она кажется недостаточно безумной, чтобы быть правильной....

      Вот и учителей нарядить в полувоенную форму, понастроить учительских казарм - можно рядом с военными - и вперёд! Через 3 года - дембель. Или через год?
      Саид, что за домысливание.
      О наряде - ни слова, как и о казармах, и дембеле в Японии - только до высокой пенсии, если уж принят в корпоративную семью!

      Вы удивитесь, но в некоторых частных школах России предоставляют уже съемное, как бы корпоративное жилье(квартиры, не казармы и общежития), учителям рядом с школой (чтоб не возить и чтоб учитель не выглядел уставшим с утра!), а в новые районы Москвы набирают учителей с предоставлением как очередникам жилья по нормативам, иногда +18 метров, как кандидатам наук или с доплатой любой по желанию за больше метров, и многие переезжают, даже на засыпаные тонким слоем глины Люберецкие поля полувековой аэрации го.на - выгодно .
      материально.
      Есть учителя (обычно одинокие) в Москве снимающие квартиры, комнаты рядом с местом работы, школой, несколько в своей школе знаю таких, причем некоторые имеют дома, основную прописку в соседних областях.
      Пусть они в своей Москве хоть что угодно делают. Русские люди живут возле могил своих родителей и ухаживают за ними. А не мыкаются по стране как америкосы безродные.

      Пусть живут. и не только русские.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Саид Насреддинов 29 Июля, 2018, 9:16

      "Саид, что за домысливание"

      А как иначе сделать всех учителей неудачными?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Ольга Власко 15 Августа, 2018, 17:30

      Прямо сказка!..
      Даже в армии подобного, увы, не видели (опыт есть). Ибо далеко от Москвы пришлось этот опыт получать.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

    • Владимир Головняк 28 Июля, 2018, 19:00
      Разумнее сделано в Японии, где учителя высочайшие профессионалы по своему предмету, как и у нас, переняли опыт СССР, но как военные, госслужащие, каждый год-три меняют школы, их направляют с повышением оплаты на новое место обеспечивая всем необходимым. Так выравнивается уровень подготовки в школах всей страны, обеспечиваются равные условия поступления в вузы других стран, в свои там по особому, отбирают в том числе персонально учителя.
      В деревне одна школа. В какую другую? Учитель должен мыкаться по стране? Наши предки считали мудростью - постоянная жизнь и работа на одном месте. А дегенераты всякую дурь выдумывают там.
      "А дегенераты всякую дурь выдумывают там" - ну, не совсем дегенераты .... по слухам, военные тоже мотаются по всей стране - вместе с жёнами и детьми, так что пример - есть.

      Да, идея безумная, но мне она кажется недостаточно безумной, чтобы быть правильной....

      Вот и учителей нарядить в полувоенную форму, понастроить учительских казарм - можно рядом с военными - и вперёд! Через 3 года - дембель. Или через год?

      Не знаю как у Вас в части, где Вы служили. У нас 90 процентов офицеров бухали по-чёрному. Учителям, в таком случае, тоже спиваться?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Sergey Passionar 28 Июля, 2018, 21:17
      Разумнее сделано в Японии, где учителя высочайшие профессионалы по своему предмету, как и у нас, переняли опыт СССР, но как военные, госслужащие, каждый год-три меняют школы, их направляют с повышением оплаты на новое место обеспечивая всем необходимым. Так выравнивается уровень подготовки в школах всей страны, обеспечиваются равные условия поступления в вузы других стран, в свои там по особому, отбирают в том числе персонально учителя.
      В деревне одна школа. В какую другую? Учитель должен мыкаться по стране? Наши предки считали мудростью - постоянная жизнь и работа на одном месте. А дегенераты всякую дурь выдумывают там.
      "А дегенераты всякую дурь выдумывают там" - ну, не совсем дегенераты .... по слухам, военные тоже мотаются по всей стране - вместе с жёнами и детьми, так что пример - есть.

      Да, идея безумная, но мне она кажется недостаточно безумной, чтобы быть правильной....

      Вот и учителей нарядить в полувоенную форму, понастроить учительских казарм - можно рядом с военными - и вперёд! Через 3 года - дембель. Или через год?
      Не знаю как у Вас в части, где Вы служили. У нас 90 процентов офицеров бухали по-чёрному. Учителям, в таком случае, тоже спиваться?

      За последние 30 лет только одного спившегося , вернее спившуюся знаю, скорре генетически обусловлено, из северных народов и муж военный. Даже когда коньяка с мартини пей залейся как то перестали напиваться, может причина в том, что обслугу только в изветсном ресторане заказываем два три десятка смен блюд, красивые официанты, всё крахмальное и свежее хочется прочувствовать вкус роскоши.
      Но социализм победит, директор ест то же, а платит пропорционально зарплате, в 8 раз больше, ну и объедки ему остаются...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Sergey Passionar 28 Июля, 2018, 13:18

      Владимир, в московскую школу поедете?
      Ведь и по современным российским реалиям переезд вполне нормальное явление. Пример, до 10-и процентов учителей во многих московских школах - педагоги из регионов, в основном из области, в прошлом году у нас приняли учительницу из Барнаула , автора учебника, уже купила дом для постоянного проживания.
      В Японии, как я понимаю, за это платит государство и так укрепляет единство нации усилением , единством высокого стандарта преподавания, нормы образованности и так ликвидирует провалы в регионах.

      Я часто отдыхаю в Ивановской области, поезда буквально забиты трудовыми мигрантами едущими отдохнуть на пару дней домой работая и проживая в Москве постоянно. Москве это хорошо, а вот области - весьма сомневаюсь....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Владимир Головняк 28 Июля, 2018, 19:02
      Разумнее сделано в Японии, где учителя высочайшие профессионалы по своему предмету, как и у нас, переняли опыт СССР, но как военные, госслужащие, каждый год-три меняют школы, их направляют с повышением оплаты на новое место обеспечивая всем необходимым. Так выравнивается уровень подготовки в школах всей страны, обеспечиваются равные условия поступления в вузы других стран, в свои там по особому, отбирают в том числе персонально учителя.
      В деревне одна школа. В какую другую? Учитель должен мыкаться по стране? Наши предки считали мудростью - постоянная жизнь и работа на одном месте. А дегенераты всякую дурь выдумывают там.
      Владимир, в московскую школу поедете?
      Ведь и по современным российским реалиям переезд вполне нормальное явление. Пример, до 10-и процентов учителей во многих московских школах - педагоги из регионов, в основном из области, в прошлом году у нас приняли учительницу из Барнаула , автора учебника, уже купила дом для постоянного проживания.
      В Японии, как я понимаю, за это платит государство и так укрепляет единство нации усилением , единством высокого стандарта преподавания, нормы образованности и так ликвидирует провалы в регионах.

      Я часто отдыхаю в Ивановской области, поезда буквально забиты трудовыми мигрантами едущими отдохнуть на пару дней домой работая и проживая в Москве постоянно. Москве это хорошо, а вот области - весьма сомневаюсь....

      Не от хорошей жизни учителя вынуждены ехать в Москву на заработки. Если бы на местах платили не 9000 за ставку, а тыс. 20, никто бы и не сдвинулся с места в город сатанизма ехать.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Sergey Passionar 28 Июля, 2018, 21:10
      Разумнее сделано в Японии, где учителя высочайшие профессионалы по своему предмету, как и у нас, переняли опыт СССР, но как военные, госслужащие, каждый год-три меняют школы, их направляют с повышением оплаты на новое место обеспечивая всем необходимым. Так выравнивается уровень подготовки в школах всей страны, обеспечиваются равные условия поступления в вузы других стран, в свои там по особому, отбирают в том числе персонально учителя.
      В деревне одна школа. В какую другую? Учитель должен мыкаться по стране? Наши предки считали мудростью - постоянная жизнь и работа на одном месте. А дегенераты всякую дурь выдумывают там.
      Владимир, в московскую школу поедете?
      Ведь и по современным российским реалиям переезд вполне нормальное явление. Пример, до 10-и процентов учителей во многих московских школах - педагоги из регионов, в основном из области, в прошлом году у нас приняли учительницу из Барнаула , автора учебника, уже купила дом для постоянного проживания.
      В Японии, как я понимаю, за это платит государство и так укрепляет единство нации усилением , единством высокого стандарта преподавания, нормы образованности и так ликвидирует провалы в регионах.

      Я часто отдыхаю в Ивановской области, поезда буквально забиты трудовыми мигрантами едущими отдохнуть на пару дней домой работая и проживая в Москве постоянно. Москве это хорошо, а вот области - весьма сомневаюсь....
      Не от хорошей жизни учителя вынуждены ехать в Москву на заработки. Если бы на местах платили не 9000 за ставку, а тыс. 20, никто бы и не сдвинулся с места в город сатанизма ехать.

      Не от хорошей, а за лучшей. Сатанизм=капитализм, он везде одинаков.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  6. Валерий Ганузин 27 Июля, 2018, 20:38

    " Я считаю, что «школьный учитель» – должно стать принципиально временной профессией, которой человек не может заниматься больше, скажем, 3-5 лет."

    Это не к школьному учителю относится, а ко многим современным семьям(+++

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Ольга Власко 15 Августа, 2018, 17:32

      А потом - в бизнес. Или в репетиторство... Это, с моей точки зрения, абсолютно разные вещи (бизнес и репетиторство)

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

  7. ольга пруссова 28 Июля, 2018, 1:01

    согласна с вопросом - а зачем учиться 5 лет? потом что - новое образование получать платно? или в разнорабочие идти?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

    • Sergey Passionar 28 Июля, 2018, 3:50
      согласна с вопросом - а зачем учиться 5 лет? потом что - новое образование получать платно? или в разнорабочие идти?

      Если я правильно понимаю настрой либерореформаторов, то что после окончания контракта никого больше не волнует, может возьмут после экзамена, лицензирования, аттестации, курсов - это всё ваши проблемы , за ваш счет СТРАХ и риск, по конкурсу, а может и пинком под зад.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  8. Елена Жукова 28 Июля, 2018, 4:32

    Ну понятно, тогда и пенсия за выслугу лет не нужна будет)))

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

  9. Сергей Диков 28 Июля, 2018, 5:57

    Какая деградация!!! Таким "писакам" профессионалы не нужны, так как сами - дилетанты. У нас вообще в любой отрасли слишком много дилетантов. Однако, нет ничего страшнее дилетанта воинствующего. Спорить с такими - только время терять. Чем меньше человек знает о предмете спора, тем с большей легкостью рассуждает о нем.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Калужская область, Россия

  10. Андрей Надгорный 28 Июля, 2018, 10:21

    Странные в России либералы...Во всём мире, который считается либералами цивилизованным, наоборот делается упор на учителя- профессионала с достойной оплатой. Наши мечтают о бескорыстных залётных креативщиках. Этакая жгучая смесь бокассизма и либертарианства. Так и лезет в голову термин "враги народа".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

    • Ольга Власко 15 Августа, 2018, 17:38

      Что-то я перестала понимать... "Либералы" - "не либералы"... Искусство и игра в политику как-то мало рифмуются. Называли Тургенева либералом - критиковали его авторы из "Искры", пародии сочиняли. Тургенев остался Тургеневым. Отлучили Толстого от церкви за то, что по-своему трактовал христианство. Но сделали это после того, как очень похоже изобразил одно государственное лицо в "Воскресенье". Дали "добро" - и понеслось. Но сегодня Толстой - это величина. А где присылавшие ему верёвки и мыло? Что ещё они сделали? Написали свою "Войну и мир"?
      Мне кажется, хороший учитель, как и хороший писатель, должен быть вне политики. Я имею в виду именно политику, а не порядочность и патриотизм в их коренном смысле.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

    • Наталья Ширяева 15 Августа, 2018, 20:42

      За павлианство его отлучили. А павлианство это прям вот богатая тема, на тыщи лет истории.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: —

  11. Sergey Passionar 28 Июля, 2018, 11:24

    Посмотрите видео, законодатели у нас по сути АМЕРИКАНЦЫ, по пункту 15.4 Конституции
    уже по центральным каналам об этом не стесняются с усердием достойным иного применения разглагольствовать не заботясь о последствиях:
    https://ru-politics.livejournal.com/47312967.html

    Так есть ли Россия как государство?
    Существует ли наша страна на самом деле, или мы, народ, заложники... ?

    слишком серьезно и оскал усугубляется, наглеют....
    https://yandex.ru/search/?text=почему%20вшэ%20пятая%20колонна&clid=1955453&win=205&lr=213

    https://yandex.ru/search/?text=вшэ%20враги%20народа&clid=1955453

    Я не вбивал эти поисковые запросы, они сами выскакивают, самые частые наверно...

    Кураж изменой... как то так выглядит - вполне в школах источник ощутим....

    http://s30903488925.mirtesen.ru/blog/43469764512/Pyataya-kolonna-iz-VSHE-trebUyet-vyiplatyi-Rossiey-dani-SSHA

    http://gruppa-z.ru/2018/04/26/обращение-в-фсб-и-генпрокуратуру-по-эк/

    И за кого не голосуй - так и останется... Есть выход?
    Естественный - социализм.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Дмитрий Комаров 28 Июля, 2018, 12:19

      Только тоталитаризм, только хардкор!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Sergey Passionar 28 Июля, 2018, 12:25
      Посмотрите видео, законодатели у нас по сути АМЕРИКАНЦЫ, по пункту 15.4 Конституции
      уже по центральным каналам об этом не стесняются с усердием достойным иного применения разглагольствовать не заботясь о последствиях:
      https://ru-politics.livejournal.com/47312967.html

      Так есть ли Россия как государство?
      Существует ли наша страна на самом деле, или мы, народ, заложники... ?

      слишком серьезно и оскал усугубляется, наглеют....
      https://yandex.ru/search/?text=почему%20вшэ%20пятая%20колонна&clid=1955453&win=205&lr=213

      https://yandex.ru/search/?text=вшэ%20враги%20народа&clid=1955453

      Я не вбивал эти поисковые запросы, они сами выскакивают, самые частые наверно...

      Кураж изменой... как то так выглядит - вполне в школах источник ощутим....

      http://s30903488925.mirtesen.ru/blog/43469764512/Pyataya-kolonna-iz-VSHE-trebUyet-vyiplatyi-Rossiey-dani-SSHA

      http://gruppa-z.ru/2018/04/26/обращение-в-фсб-и-генпрокуратуру-по-эк/

      И за кого не голосуй - так и останется... Есть выход?
      Естественный - социализм.
      Только тоталитаризм, только хардкор!

      Только тоталитарный глобализм.
      https://youtu.be/CJp9HnRkK_g

      Спасибо , Дмитрий , за поддержку. Социализм естественно победит такую ерунду.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  12. Елена Аверина 28 Июля, 2018, 13:52

    Класс! Такого я еще не слышала! Ладно, "залетный" научит там какой-нибудь жизни. Интересно, какой? Два притопа - три прихлопа? А потом что? 5 лет после вуза - еще сами дети и чужие им не нужны (по себе знаю). Настоящим учителем можно стать только тогда, когда своих детей вырастишь м научишься их понимать. Никогда 21 - 25-летний на поймёт подростка 13-15 лет. Потому что сам недалеко ушел - с одной стороны, а с другой - еще своя жизнь занимает все мысли и чувства. Вообще-то, дурь несусветная. Но отнестись надо снисходительно - заносит мальчика, креатив так и прёть, только вот все мимо.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  13. Татьяна Барышева 28 Июля, 2018, 23:48

    А в чью "умную" голову пришла и засела та мысль, что учитель долбит одно и то же? Даже если в один день в одной параллели уроки по одной теме, то это РАЗНЫЕ уроки! Для разных детей! И никакие технологии (вот ненавижу это слово) никогда не заменят живого общения. Это все равно, что актеру, играющему в классической пьсе, поставить в укор, мол, долбит одно и то же годами, а он проживает каждый раз судьбу своего героя, а не просто "долбит" текст!

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Ольга Власко 15 Августа, 2018, 17:43

      Татьяна, согласна с Вами. В физмате - один урок по лирике Пушкина, в соц-гуме - другой, в хим-био - третий. Даже если и один конспект урока, даже если и захочешь, одинаково не получится. Откуда такое предвзятое отношение к учителю?..
      Полученный опыт заставляет всё перестраивать. Никогда не могла работать по единожды составленным планам / конспектам / сценариям. И рядом со мной работают такие же учителя.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

  14. Алексей Крекотнев 29 Июля, 2018, 20:56

    Отчасти автор прав: у хорошего учителя есть тенденция "выгорать"...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Ольга Власко 15 Августа, 2018, 17:46

      ГОРИТ учитель, потому и выгорает. Когда лишь с бумагами и бумажными идеями дело имеешь, то тлеть можно долго... А смысл?

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

  15. Любовь Балахнина 29 Июля, 2018, 21:08

    Если бы вы работали учителем, то знали бы, что не только каждый год все новое, но даже в параллельных классах невозможно провести уроки одинаково! Эта профессия тем и интересна. Это вы по кабинетам все одно и то же делаете. А мы общаемся с детьми!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия