Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Шлепок ребёнку будет стоить родителям лишения свободы

В начале июля в России принят закон, вызвавший огромный общественный резонанс - закон “о шлепках”. Как сообщает сайт общественного движения “Семья, Любовь, Отечество”, впервые в Уголовном кодексе появился новый состав преступлений - преступления в отношении членов семьи и близких родственников.

Так, за нанесение побоев или физически насильственных действий, не повлекших последствий, например, шлепок или наказание ребёнка ремнём, родителей ожидают принудительные или исправительные работы. К родителям может применяться и такая мера, как лишение свободы на срок до двух лет.  Закон имеет репрессивный характер, говорится на сайте, так как к ответственности могут привлечься родители за символическое наказание ремнём или обычный шлепок.

Кроме того, после принятия поправок, правоохранительные органы не смогут прекратить дело о побоях между родственниками в связи с примирением сторон, как это было ранее. Любое заведённое дело, даже будучи начатым  по заявлению постороннего лица, ни под каким предлогом прекращено не будет.

Закон был подготовлен в ответ на просьбу Президента России Владимира Путина поддержать инициативу Верховного суда о декриминализации уголовного законодательства (отмену уголовной ответственности за преступления небольшой тяжести).


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 139

Подписаться Отписаться

Комментарии (11)

  1. Василий Пастушенко 28 Июля, 2016, 10:03

    Авторы закона выступили в роли судей. Они рассматривают издержки воспитания детей в семьях с применением физических наказаний строго как проявление преступности. При этом, очевидно, они сами считают, что вопросы воспитания и образования можно решать с помощью уголовного кодекса и наказаний покруче шлепка - например, лишения родителей свободы. А ведь от такого "образования" родителей и детей может приключиться беда похуже родительсвого шлепка. Разве такое правосудие не есть разновидность терроризма, против которого направлен "справедливый гнев" законодателей? Лучше бы они привлекли к ответственности тех, кто тормозит приведение всей системы образования в норму, так как сегодняшние родители привыкли к наказанию детей, как воспитательной мере, будучи сами еще детьми. Правда, тогда им пришлось бы преследовать не только МОН и все правительство, но и самих себя. Можно сказать, своя рубашка - главный молниеотвод для собственного гнева. Именно такая асимметрия законоприменения и приводит к издержкам воспитания в виде шлепков и посадок в тюрьму.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Светлана Симон 30 Июля, 2016, 10:34

      Василий Пастушенко,
      "Авторы закона выступили в роли судей. Они рассматривают издержки воспитания детей в семьях с применением физических наказаний строго как проявление преступности. При этом, очевидно, они сами считают, что вопросы воспитания и образования можно решать с помощью уголовного кодекса и наказаний покруче шлепка - например, лишения родителей свободы. А ведь от такого "образования" родителей и детей может приключиться беда похуже родительсвого шлепка. Разве такое правосудие не есть разновидность терроризма, против которого направлен "справедливый гнев" законодателей? Лучше бы они привлекли к ответственности тех, кто тормозит приведение всей системы образования в норму, так как сегодняшние родители привыкли к наказанию детей, как воспитательной мере, будучи сами еще детьми. Правда, тогда им пришлось бы преследовать не только МОН и все правительство, но и самих себя. Можно сказать, своя рубашка - главный молниеотвод для собственного гнева. Именно такая асимметрия законоприменения и приводит к издержкам воспитания в виде шлепков и посадок в тюрьму."

      А какую ценность в воспитании представляет шлепок или подзатыльник? Мы же не шлепаем коллег, которые с нами несогласны и поступают по- своему. Вообще негуманно пользоваться бессилием ребенка. Есть и другие меры воздействия не менее и даже более действенные.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Омская область, Россия

    • Василий Пастушенко 30 Июля, 2016, 20:02
      Авторы закона выступили в роли судей. Они рассматривают издержки воспитания детей в семьях с применением физических наказаний строго как проявление преступности. При этом, очевидно, они сами считают, что вопросы воспитания и образования можно решать с помощью уголовного кодекса и наказаний покруче шлепка - например, лишения родителей свободы. А ведь от такого "образования" родителей и детей может приключиться беда похуже родительсвого шлепка. Разве такое правосудие не есть разновидность терроризма, против которого направлен "справедливый гнев" законодателей? Лучше бы они привлекли к ответственности тех, кто тормозит приведение всей системы образования в норму, так как сегодняшние родители привыкли к наказанию детей, как воспитательной мере, будучи сами еще детьми. Правда, тогда им пришлось бы преследовать не только МОН и все правительство, но и самих себя. Можно сказать, своя рубашка - главный молниеотвод для собственного гнева. Именно такая асимметрия законоприменения и приводит к издержкам воспитания в виде шлепков и посадок в тюрьму.
      Василий Пастушенко,
      "Авторы закона выступили в роли судей. Они рассматривают издержки воспитания детей в семьях с применением физических наказаний строго как проявление преступности. При этом, очевидно, они сами считают, что вопросы воспитания и образования можно решать с помощью уголовного кодекса и наказаний покруче шлепка - например, лишения родителей свободы. А ведь от такого "образования" родителей и детей может приключиться беда похуже родительсвого шлепка. Разве такое правосудие не есть разновидность терроризма, против которого направлен "справедливый гнев" законодателей? Лучше бы они привлекли к ответственности тех, кто тормозит приведение всей системы образования в норму, так как сегодняшние родители привыкли к наказанию детей, как воспитательной мере, будучи сами еще детьми. Правда, тогда им пришлось бы преследовать не только МОН и все правительство, но и самих себя. Можно сказать, своя рубашка - главный молниеотвод для собственного гнева. Именно такая асимметрия законоприменения и приводит к издержкам воспитания в виде шлепков и посадок в тюрьму."

      А какую ценность в воспитании представляет шлепок или подзатыльник? Мы же не шлепаем коллег, которые с нами несогласны и поступают по- своему. Вообще негуманно пользоваться бессилием ребенка. Есть и другие меры воздействия не менее и даже более действенные.

      Светлана Симон,
      "
      А какую ценность в воспитании представляет шлепок или подзатыльник? Мы же не шлепаем коллег, которые с нами несогласны и поступают по- своему. Вообще негуманно пользоваться бессилием ребенка. Есть и другие меры воздействия не менее и даже более действенные.
      "

      Этот вопрос вам следует задать тем родителям, которые воспитывают подзатыльниками и шлепками, а также тем, кто этих родителей обучал и воспитывал в детстве. Я против шлепков. Вопрос в том, как это делать. А по Вашему мнению, лучшее средство от глупости - гильотина, и кто с этим не согласен, тот сам глупец?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Светлана Симон 7 Августа, 2016, 9:21
      Авторы закона выступили в роли судей. Они рассматривают издержки воспитания детей в семьях с применением физических наказаний строго как проявление преступности. При этом, очевидно, они сами считают, что вопросы воспитания и образования можно решать с помощью уголовного кодекса и наказаний покруче шлепка - например, лишения родителей свободы. А ведь от такого "образования" родителей и детей может приключиться беда похуже родительсвого шлепка. Разве такое правосудие не есть разновидность терроризма, против которого направлен "справедливый гнев" законодателей? Лучше бы они привлекли к ответственности тех, кто тормозит приведение всей системы образования в норму, так как сегодняшние родители привыкли к наказанию детей, как воспитательной мере, будучи сами еще детьми. Правда, тогда им пришлось бы преследовать не только МОН и все правительство, но и самих себя. Можно сказать, своя рубашка - главный молниеотвод для собственного гнева. Именно такая асимметрия законоприменения и приводит к издержкам воспитания в виде шлепков и посадок в тюрьму.
      Василий Пастушенко,
      "Авторы закона выступили в роли судей. Они рассматривают издержки воспитания детей в семьях с применением физических наказаний строго как проявление преступности. При этом, очевидно, они сами считают, что вопросы воспитания и образования можно решать с помощью уголовного кодекса и наказаний покруче шлепка - например, лишения родителей свободы. А ведь от такого "образования" родителей и детей может приключиться беда похуже родительсвого шлепка. Разве такое правосудие не есть разновидность терроризма, против которого направлен "справедливый гнев" законодателей? Лучше бы они привлекли к ответственности тех, кто тормозит приведение всей системы образования в норму, так как сегодняшние родители привыкли к наказанию детей, как воспитательной мере, будучи сами еще детьми. Правда, тогда им пришлось бы преследовать не только МОН и все правительство, но и самих себя. Можно сказать, своя рубашка - главный молниеотвод для собственного гнева. Именно такая асимметрия законоприменения и приводит к издержкам воспитания в виде шлепков и посадок в тюрьму."

      А какую ценность в воспитании представляет шлепок или подзатыльник? Мы же не шлепаем коллег, которые с нами несогласны и поступают по- своему. Вообще негуманно пользоваться бессилием ребенка. Есть и другие меры воздействия не менее и даже более действенные.
      Светлана Симон,
      "
      А какую ценность в воспитании представляет шлепок или подзатыльник? Мы же не шлепаем коллег, которые с нами несогласны и поступают по- своему. Вообще негуманно пользоваться бессилием ребенка. Есть и другие меры воздействия не менее и даже более действенные.
      "

      Этот вопрос вам следует задать тем родителям, которые воспитывают подзатыльниками и шлепками, а также тем, кто этих родителей обучал и воспитывал в детстве. Я против шлепков. Вопрос в том, как это делать. А по Вашему мнению, лучшее средство от глупости - гильотина, и кто с этим не согласен, тот сам глупец?

      Василий Пастушенко,
      "Светлана Симон,
      "
      А какую ценность в воспитании представляет шлепок или подзатыльник? Мы же не шлепаем коллег, которые с нами несогласны и поступают по- своему. Вообще негуманно пользоваться бессилием ребенка. Есть и другие меры воздействия не менее и даже более действенные.
      "

      Этот вопрос вам следует задать тем родителям, которые воспитывают подзатыльниками и шлепками, а также тем, кто этих родителей обучал и воспитывал в детстве. Я против шлепков. Вопрос в том, как это делать. А по Вашему мнению, лучшее средство от глупости - гильотина, и кто с этим не согласен, тот сам глупец?
      "

      "Вопрос в том, как это делать. " Да никак. Ограничить свободу действий. Что делают с людьми, которые не выполняют правила и нормы общества в котором живут? Правильно, отправляют в места лишения свободы. Что делать с ребенком? Да тоже самое, но в пределах родительской власти: поставить в угол, не дать любимую игрушку и.т.д.


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Омская область, Россия

  2. Вадим Монахов 28 Июля, 2016, 10:55

    Ювенальная юстиция - преступление против родителей и детей. И "гарант Конституции" цинично одобряет её нарушение. Скоро и однополые браки, видимо, одобрит.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  3. Дежурный редактор 28 Июля, 2016, 14:55

    Уважаемые участники, это тестовый комментарий, для того, чтобы проверить - доходят ли уведомления о комментариях на электронную почту. По возможности ответьте на этот комментарий - получили ли Вы или нет. Уведомление должно придти к тем, кто ведет дискуссию.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Журналист

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Вадим Монахов 28 Июля, 2016, 18:22

      "Уважаемые участники, это тестовый комментарий, для того, чтобы проверить - доходят ли уведомления о комментариях на электронную почту. "
      - уведомление не дошло.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Дежурный редактор 28 Июля, 2016, 19:02
      Уважаемые участники, это тестовый комментарий, для того, чтобы проверить - доходят ли уведомления о комментариях на электронную почту. По возможности ответьте на этот комментарий - получили ли Вы или нет. Уведомление должно придти к тем, кто ведет дискуссию.
      "Уважаемые участники, это тестовый комментарий, для того, чтобы проверить - доходят ли уведомления о комментариях на электронную почту. "
      - уведомление не дошло.

      Вадим Монахов,
      ""Уважаемые участники, это тестовый комментарий, для того, чтобы проверить - доходят ли уведомления о комментариях на электронную почту. "
      - уведомление не дошло.
      "
      Спасибо, настраиваем!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Вадим Монахов 29 Июля, 2016, 7:23
      Уважаемые участники, это тестовый комментарий, для того, чтобы проверить - доходят ли уведомления о комментариях на электронную почту. По возможности ответьте на этот комментарий - получили ли Вы или нет. Уведомление должно придти к тем, кто ведет дискуссию.
      "Уважаемые участники, это тестовый комментарий, для того, чтобы проверить - доходят ли уведомления о комментариях на электронную почту. "
      - уведомление не дошло.
      Вадим Монахов,
      ""Уважаемые участники, это тестовый комментарий, для того, чтобы проверить - доходят ли уведомления о комментариях на электронную почту. "
      - уведомление не дошло.
      "
      Спасибо, настраиваем!

      Редактор Педсовет.org,
      "Вадим Монахов,
      "
      Спасибо, настраиваем!"

      - Теперь сработало!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Дежурный редактор 29 Июля, 2016, 13:40
      Уважаемые участники, это тестовый комментарий, для того, чтобы проверить - доходят ли уведомления о комментариях на электронную почту. По возможности ответьте на этот комментарий - получили ли Вы или нет. Уведомление должно придти к тем, кто ведет дискуссию.
      "Уважаемые участники, это тестовый комментарий, для того, чтобы проверить - доходят ли уведомления о комментариях на электронную почту. "
      - уведомление не дошло.
      Вадим Монахов,
      ""Уважаемые участники, это тестовый комментарий, для того, чтобы проверить - доходят ли уведомления о комментариях на электронную почту. "
      - уведомление не дошло.
      "
      Спасибо, настраиваем!
      Редактор Педсовет.org,
      "Вадим Монахов,
      "
      Спасибо, настраиваем!"

      - Теперь сработало!


      "Редактор Педсовет.org,
      "Вадим Монахов,


      - Теперь сработало!
      "
      Отлично! Значит, задача решена. Если будут проблемы по доставке и предложения о том, как улучшить, пожалуйста, напишите.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

  4. Олег Чаленко 9 Августа, 2016, 21:43


    Здесь интересно другое. Уже столько всего, от ювеналки до шлепков принято против родителей, что только полный *** в Эрефии будет сегодня заводить детей.
    Во всяком случае то, что демографическая кривая резко пойдет вниз, вряд ли можно сомеваться. Уже сейчас молодежь заметно переходит на собачек, кошечек,.. кроликов. - Эмоции те же, а ответсвенности меньше. Впрочем, складывается впечатление, что это так и было задумано.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ярославская область, Россия