Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Общественники требуют внести изменения в школьную программу по литературе

По сообщению РИА Новости, на заседании общественного совета при Красноярской митрополии депутат Госдумы Виктор Зубарев сообщил, что родители школьников считают рассказ «Глюк» Л. Петрушевской и рассказ «Никита» А. Платонова вредными для детей, и просят убрать их из программы.

Взволнованные родители полагают, что рассказ Петрушевской может пристрастить детей к наркотикам, а рассказ Платонова – навредить психике.

Героиня рассказа "Глюк" - девочка Таня, которая после принятия некоторой таблетки стала общаться со своей выдумкой, существом по имени Глюк. А в рассказе Платонова главный герой, тоже ребенок, наделяет чертами умерших людей окружающие его предметы.

"Мы считаем, что необходимо повысить возрастной ценз с +12 до +18 лет", — сказал Зубарев.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 146

Подписаться Отписаться

Комментарии (16)

  1. Владимир Савкун 27 Марта, 2017, 14:53

    Спасибо за рекламу, не читал.

    У Петрушевской много Книг - даже на Таганке был спектакль по её рассказам - я смотрел... талант не спрячешь.

    Книга Настоящих Принцесс - чем плоха?

    Ещё есть сборник "НАСТОЯЩИЕ СКАЗКИ".

    Сегодня утром в Москве встретился мальчонка на самокате лет 10, который качественно и с чувством матерился....почти как Ролан Быков.

    Известно, где научился Ролан Быков, но где научили малолетку?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Андрей Урусов 27 Марта, 2017, 18:38


      Вы будете смеяться, но в детском саду. Был свидетелем сцены, как-то раз, забирая своего младшего из дет. сада, когда нянечка материлась во весь голос в коридоре, моя пол, а дети ждали тут-же на лавочке, когда за ними придут их родители, во как :)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Нижегородская область, Россия

    • Владимир Савкун 27 Марта, 2017, 20:29
      Спасибо за рекламу, не читал.

      У Петрушевской много Книг - даже на Таганке был спектакль по её рассказам - я смотрел... талант не спрячешь.

      Книга Настоящих Принцесс - чем плоха?

      Ещё есть сборник "НАСТОЯЩИЕ СКАЗКИ".

      Сегодня утром в Москве встретился мальчонка на самокате лет 10, который качественно и с чувством матерился....почти как Ролан Быков.

      Известно, где научился Ролан Быков, но где научили малолетку?

      Вы будете смеяться, но в детском саду. Был свидетелем сцены, как-то раз, забирая своего младшего из дет. сада, когда нянечка материлась во весь голос в коридоре, моя пол, а дети ждали тут-же на лавочке, когда за ними придут их родители, во как :)

      Андрей Урусов, Вы будете смеяться,...

      Я - не буду: аналогичную картину я наблюдал в Тверском детском саду 25 лет назад, но во время тихого часа: все дети спали и свидетелем был я один - менял под потолком электролампочку и был незаметен для сотрудниц.

      К чести детских садов Твери - это был единственный случай, в целом они поражали и потрясали уровнем культуры - в художественной студии одного из них висела репродукция Брейгеля, музыкантша другого виртуозно исполняла гениальную музыку из ненаших конофильмов... в нём же работала талантливая художница, и детские рисунки - на обратной стороне дешёвых обоев - были на уровне между Пикассо и Модильяни, стиль очень напоминал Ван Гога.

      Секрет подбора персонала был прост: заведующей работала Атаманша из Снежной Королевы Шварца: " Детей надо баловать - только в этом случае из них вырастают настоящие разбойники".

      Я так прямо её и спросил, почему старшая группа состоит сплошь из Вождей Краснокожих - и получил дословный ответ" - Мы им всё разрешаем и ничего не запрещаем".

      Но я подозреваю, что детсад - это не единственный источник мудрости...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  2. Елена Мироненко 27 Марта, 2017, 20:53

    Моим пятиклассникам очень понравился рассказ Платонова "Никита". С удовольствием рассматривали поэтический мир мальчика, в Никите многие увидели себя. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе. Про это еще сказал А.С. Экзюпери в "Маленьком Принце". Вспомните себя в детстве!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Хабаровский край, Россия

    • Владимир Савкун 28 Марта, 2017, 10:48

      Елена Мироненко,. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе.

      Ну да - взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей так утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Елена Мироненко 28 Марта, 2017, 12:33
      Моим пятиклассникам очень понравился рассказ Платонова "Никита". С удовольствием рассматривали поэтический мир мальчика, в Никите многие увидели себя. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе. Про это еще сказал А.С. Экзюпери в "Маленьком Принце". Вспомните себя в детстве!
      Елена Мироненко,. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе.

      Ну да - взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей так утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать...


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Хабаровский край, Россия

    • Елена Мироненко 28 Марта, 2017, 12:35
      Моим пятиклассникам очень понравился рассказ Платонова "Никита". С удовольствием рассматривали поэтический мир мальчика, в Никите многие увидели себя. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе. Про это еще сказал А.С. Экзюпери в "Маленьком Принце". Вспомните себя в детстве!
      Елена Мироненко,. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе.

      Ну да - взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей так утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать...


      Здравствуйте, Владимир Савкун. Воспринимать и понимать -, безусловно, однокоренные слова, но отличаются значениями. Я не сказала, что взрослые "не понимают."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Хабаровский край, Россия

    • Владимир Савкун 28 Марта, 2017, 15:30
      Моим пятиклассникам очень понравился рассказ Платонова "Никита". С удовольствием рассматривали поэтический мир мальчика, в Никите многие увидели себя. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе. Про это еще сказал А.С. Экзюпери в "Маленьком Принце". Вспомните себя в детстве!
      Елена Мироненко,. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе.

      Ну да - взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей так утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать...


      Здравствуйте, Владимир Савкун. Воспринимать и понимать -, безусловно, однокоренные слова, но отличаются значениями. Я не сказала, что взрослые "не понимают."

      Елена Мироненко, Я не сказала, что взрослые "не понимают."

      Ну да - так сказал Маленький Принц, если верить Норе Галь.

      P.S. "Но я не понимаю, дорогая Елена...- и неудивительно, мой дорогой Парис: есть качества, ценность которых понятна ТОЛЬКО ТЕМ, кто САМ ими обладает. Но, впрочем, откуда ТЫ мог ЭТО узнать? Не от свиней же, которых ты - сын царя - пас до семнадцати лет!".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Елена Мироненко 28 Марта, 2017, 15:51
      Моим пятиклассникам очень понравился рассказ Платонова "Никита". С удовольствием рассматривали поэтический мир мальчика, в Никите многие увидели себя. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе. Про это еще сказал А.С. Экзюпери в "Маленьком Принце". Вспомните себя в детстве!
      Елена Мироненко,. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе.

      Ну да - взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей так утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать...


      Здравствуйте, Владимир Савкун. Воспринимать и понимать -, безусловно, однокоренные слова, но отличаются значениями. Я не сказала, что взрослые "не понимают."
      Елена Мироненко, Я не сказала, что взрослые "не понимают."

      Ну да - так сказал Маленький Принц, если верить Норе Галь.

      P.S. "Но я не понимаю, дорогая Елена...- и неудивительно, мой дорогой Парис: есть качества, ценность которых понятна ТОЛЬКО ТЕМ, кто САМ ими обладает. Но, впрочем, откуда ТЫ мог ЭТО узнать? Не от свиней же, которых ты - сын царя - пас до семнадцати лет!".


      Конечно, подбирать цитаты на темы - хорошо показывают Вашу осведомленность. Но речь шла о моих детях - пятиклассниках. Спасибо за беседу.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Хабаровский край, Россия

    • Владимир Савкун 28 Марта, 2017, 21:57
      Моим пятиклассникам очень понравился рассказ Платонова "Никита". С удовольствием рассматривали поэтический мир мальчика, в Никите многие увидели себя. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе. Про это еще сказал А.С. Экзюпери в "Маленьком Принце". Вспомните себя в детстве!
      Елена Мироненко,. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе.

      Ну да - взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей так утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать...


      Здравствуйте, Владимир Савкун. Воспринимать и понимать -, безусловно, однокоренные слова, но отличаются значениями. Я не сказала, что взрослые "не понимают."
      Елена Мироненко, Я не сказала, что взрослые "не понимают."

      Ну да - так сказал Маленький Принц, если верить Норе Галь.

      P.S. "Но я не понимаю, дорогая Елена...- и неудивительно, мой дорогой Парис: есть качества, ценность которых понятна ТОЛЬКО ТЕМ, кто САМ ими обладает. Но, впрочем, откуда ТЫ мог ЭТО узнать? Не от свиней же, которых ты - сын царя - пас до семнадцати лет!".

      Конечно, подбирать цитаты на темы - хорошо показывают Вашу осведомленность. Но речь шла о моих детях - пятиклассниках. Спасибо за беседу.

      Елена Мироненко,. Но речь шла о моих детях - пятиклассниках.

      Пятиклассникам тоже надо расти - когда нибудь. Хотя бы - некоторым.

      Если кто-то из них встретится с Еленой, Парисом и Менелаем - это будет фантастическая удача, но и фантастически маловероятная - как у Париса.

      Остальным придётся жить дюбыми и зюмо-зюмо некузявыми, как и Парису.

      Но понятно это будет только после встречи. Я вообще подозреваю, что настоящая преподавательница литературы должна быть равнодушна к шедеврам -уклоняться самой и не допускать пятиклассников: "Достаточно школьной госпрограммы".

      Я заикался здесь про Таганку, "Книгу Принцесс" и "Настоящие сказки" - тишина, всем двум тысячам прочитавшим - пофиг. Ну и ладушки.

      Кстати, о птичках: здесь разрешено читать буквы не только пятиклассникам: "Говорят, во Франции замуж можно десять раз - и все без регистрации!".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Елена Мироненко 29 Марта, 2017, 13:09
      Моим пятиклассникам очень понравился рассказ Платонова "Никита". С удовольствием рассматривали поэтический мир мальчика, в Никите многие увидели себя. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе. Про это еще сказал А.С. Экзюпери в "Маленьком Принце". Вспомните себя в детстве!
      Елена Мироненко,. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе.

      Ну да - взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей так утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать...


      Здравствуйте, Владимир Савкун. Воспринимать и понимать -, безусловно, однокоренные слова, но отличаются значениями. Я не сказала, что взрослые "не понимают."
      Елена Мироненко, Я не сказала, что взрослые "не понимают."

      Ну да - так сказал Маленький Принц, если верить Норе Галь.

      P.S. "Но я не понимаю, дорогая Елена...- и неудивительно, мой дорогой Парис: есть качества, ценность которых понятна ТОЛЬКО ТЕМ, кто САМ ими обладает. Но, впрочем, откуда ТЫ мог ЭТО узнать? Не от свиней же, которых ты - сын царя - пас до семнадцати лет!".

      Конечно, подбирать цитаты на темы - хорошо показывают Вашу осведомленность. Но речь шла о моих детях - пятиклассниках. Спасибо за беседу.
      Елена Мироненко,. Но речь шла о моих детях - пятиклассниках.

      Пятиклассникам тоже надо расти - когда нибудь. Хотя бы - некоторым.

      Если кто-то из них встретится с Еленой, Парисом и Менелаем - это будет фантастическая удача, но и фантастически маловероятная - как у Париса.

      Остальным придётся жить дюбыми и зюмо-зюмо некузявыми, как и Парису.

      Но понятно это будет только после встречи. Я вообще подозреваю, что настоящая преподавательница литературы должна быть равнодушна к шедеврам -уклоняться самой и не допускать пятиклассников: "Достаточно школьной госпрограммы".

      Я заикался здесь про Таганку, "Книгу Принцесс" и "Настоящие сказки" - тишина, всем двум тысячам прочитавшим - пофиг. Ну и ладушки.

      Кстати, о птичках: здесь разрешено читать буквы не только пятиклассникам: "Говорят, во Франции замуж можно десять раз - и все без регистрации!".


      Здравствуйте! Уж извините. Если у вас 21ч. вечера, то у меня 4 утра. Хорошо рассуждать о преподавании литературы в школе со стороны и говорить высокопарные слова и цитаты (хотя тут и словечко одно проскочило). Откуда Вам знать, что душа желает у учителя литературы. Разработайте вариативную программу по литературе, составьте учебник литературы, пройдите "контроль", и тогда продолжим разговор. А сейчас это пустая беседа с Вашей стороны. Я нисколечко не сомневаюсь в Вашей начитанности. Но у меня не бывает так много свободного времени, чтобы постоянно отвечать на Ваши комментарии.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Хабаровский край, Россия

    • Владимир Савкун 29 Марта, 2017, 14:59
      Моим пятиклассникам очень понравился рассказ Платонова "Никита". С удовольствием рассматривали поэтический мир мальчика, в Никите многие увидели себя. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе. Про это еще сказал А.С. Экзюпери в "Маленьком Принце". Вспомните себя в детстве!
      Елена Мироненко,. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе.

      Ну да - взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей так утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать...


      Здравствуйте, Владимир Савкун. Воспринимать и понимать -, безусловно, однокоренные слова, но отличаются значениями. Я не сказала, что взрослые "не понимают."
      Елена Мироненко, Я не сказала, что взрослые "не понимают."

      Ну да - так сказал Маленький Принц, если верить Норе Галь.

      P.S. "Но я не понимаю, дорогая Елена...- и неудивительно, мой дорогой Парис: есть качества, ценность которых понятна ТОЛЬКО ТЕМ, кто САМ ими обладает. Но, впрочем, откуда ТЫ мог ЭТО узнать? Не от свиней же, которых ты - сын царя - пас до семнадцати лет!".

      Конечно, подбирать цитаты на темы - хорошо показывают Вашу осведомленность. Но речь шла о моих детях - пятиклассниках. Спасибо за беседу.
      Елена Мироненко,. Но речь шла о моих детях - пятиклассниках.

      Пятиклассникам тоже надо расти - когда нибудь. Хотя бы - некоторым.

      Если кто-то из них встретится с Еленой, Парисом и Менелаем - это будет фантастическая удача, но и фантастически маловероятная - как у Париса.

      Остальным придётся жить дюбыми и зюмо-зюмо некузявыми, как и Парису.

      Но понятно это будет только после встречи. Я вообще подозреваю, что настоящая преподавательница литературы должна быть равнодушна к шедеврам -уклоняться самой и не допускать пятиклассников: "Достаточно школьной госпрограммы".

      Я заикался здесь про Таганку, "Книгу Принцесс" и "Настоящие сказки" - тишина, всем двум тысячам прочитавшим - пофиг. Ну и ладушки.

      Кстати, о птичках: здесь разрешено читать буквы не только пятиклассникам: "Говорят, во Франции замуж можно десять раз - и все без регистрации!".

      Здравствуйте! Уж извините. Если у вас 21ч. вечера, то у меня 4 утра. Хорошо рассуждать о преподавании литературы в школе со стороны и говорить высокопарные слова и цитаты (хотя тут и словечко одно проскочило). Откуда Вам знать, что душа желает у учителя литературы. Разработайте вариативную программу по литературе, составьте учебник литературы, пройдите "контроль", и тогда продолжим разговор. А сейчас это пустая беседа с Вашей стороны. Я нисколечко не сомневаюсь в Вашей начитанности. Но у меня не бывает так много свободного времени, чтобы постоянно отвечать на Ваши комментарии.

      Елена Мироненко, Но у меня не бывает так много свободного времени, чтобы постоянно отвечать на Ваши комментарии.

      Добрый вечер, Елена Петровна.

      Отвечать на мои комментарии совершенно необязательно - кроме Вас здесь зарегистрировалось ещё 230 тысяч народу, которые не торопятся.

      Если в с. Найхин работает Почта России, могу выслать вашим пятиклассником - по желанию - книги и лазерные диски с шедеврами.

      Можно добавить пожелания души остальных учителей вашей школы - это и будет вариативной программой - уже сегодня, чтобы не тянуть кота за хвост.

      С уважением. "Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча....".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Елена Мироненко 29 Марта, 2017, 19:33
      Моим пятиклассникам очень понравился рассказ Платонова "Никита". С удовольствием рассматривали поэтический мир мальчика, в Никите многие увидели себя. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе. Про это еще сказал А.С. Экзюпери в "Маленьком Принце". Вспомните себя в детстве!
      Елена Мироненко,. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе.

      Ну да - взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей так утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать...


      Здравствуйте, Владимир Савкун. Воспринимать и понимать -, безусловно, однокоренные слова, но отличаются значениями. Я не сказала, что взрослые "не понимают."
      Елена Мироненко, Я не сказала, что взрослые "не понимают."

      Ну да - так сказал Маленький Принц, если верить Норе Галь.

      P.S. "Но я не понимаю, дорогая Елена...- и неудивительно, мой дорогой Парис: есть качества, ценность которых понятна ТОЛЬКО ТЕМ, кто САМ ими обладает. Но, впрочем, откуда ТЫ мог ЭТО узнать? Не от свиней же, которых ты - сын царя - пас до семнадцати лет!".

      Конечно, подбирать цитаты на темы - хорошо показывают Вашу осведомленность. Но речь шла о моих детях - пятиклассниках. Спасибо за беседу.
      Елена Мироненко,. Но речь шла о моих детях - пятиклассниках.

      Пятиклассникам тоже надо расти - когда нибудь. Хотя бы - некоторым.

      Если кто-то из них встретится с Еленой, Парисом и Менелаем - это будет фантастическая удача, но и фантастически маловероятная - как у Париса.

      Остальным придётся жить дюбыми и зюмо-зюмо некузявыми, как и Парису.

      Но понятно это будет только после встречи. Я вообще подозреваю, что настоящая преподавательница литературы должна быть равнодушна к шедеврам -уклоняться самой и не допускать пятиклассников: "Достаточно школьной госпрограммы".

      Я заикался здесь про Таганку, "Книгу Принцесс" и "Настоящие сказки" - тишина, всем двум тысячам прочитавшим - пофиг. Ну и ладушки.

      Кстати, о птичках: здесь разрешено читать буквы не только пятиклассникам: "Говорят, во Франции замуж можно десять раз - и все без регистрации!".

      Здравствуйте! Уж извините. Если у вас 21ч. вечера, то у меня 4 утра. Хорошо рассуждать о преподавании литературы в школе со стороны и говорить высокопарные слова и цитаты (хотя тут и словечко одно проскочило). Откуда Вам знать, что душа желает у учителя литературы. Разработайте вариативную программу по литературе, составьте учебник литературы, пройдите "контроль", и тогда продолжим разговор. А сейчас это пустая беседа с Вашей стороны. Я нисколечко не сомневаюсь в Вашей начитанности. Но у меня не бывает так много свободного времени, чтобы постоянно отвечать на Ваши комментарии.
      Елена Мироненко, Но у меня не бывает так много свободного времени, чтобы постоянно отвечать на Ваши комментарии.

      Добрый вечер, Елена Петровна.

      Отвечать на мои комментарии совершенно необязательно - кроме Вас здесь зарегистрировалось ещё 230 тысяч народу, которые не торопятся.

      Если в с. Найхин работает Почта России, могу выслать вашим пятиклассником - по желанию - книги и лазерные диски с шедеврами.

      Можно добавить пожелания души остальных учителей вашей школы - это и будет вариативной программой - уже сегодня, чтобы не тянуть кота за хвост.

      С уважением. "Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча....".


      Спасибо большое за Ваше предложение. Почта России у нас есть. Какова стоимость книг и дисков? Или Вы хотите стать спонсором? Продолжить разговор на данную тему, как я думаю, лучше по электронной почте.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Хабаровский край, Россия

    • Владимир Савкун 30 Марта, 2017, 14:20
      Моим пятиклассникам очень понравился рассказ Платонова "Никита". С удовольствием рассматривали поэтический мир мальчика, в Никите многие увидели себя. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе. Про это еще сказал А.С. Экзюпери в "Маленьком Принце". Вспомните себя в детстве!
      Елена Мироненко,. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе.

      Ну да - взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей так утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать...


      Здравствуйте, Владимир Савкун. Воспринимать и понимать -, безусловно, однокоренные слова, но отличаются значениями. Я не сказала, что взрослые "не понимают."
      Елена Мироненко, Я не сказала, что взрослые "не понимают."

      Ну да - так сказал Маленький Принц, если верить Норе Галь.

      P.S. "Но я не понимаю, дорогая Елена...- и неудивительно, мой дорогой Парис: есть качества, ценность которых понятна ТОЛЬКО ТЕМ, кто САМ ими обладает. Но, впрочем, откуда ТЫ мог ЭТО узнать? Не от свиней же, которых ты - сын царя - пас до семнадцати лет!".

      Конечно, подбирать цитаты на темы - хорошо показывают Вашу осведомленность. Но речь шла о моих детях - пятиклассниках. Спасибо за беседу.
      Елена Мироненко,. Но речь шла о моих детях - пятиклассниках.

      Пятиклассникам тоже надо расти - когда нибудь. Хотя бы - некоторым.

      Если кто-то из них встретится с Еленой, Парисом и Менелаем - это будет фантастическая удача, но и фантастически маловероятная - как у Париса.

      Остальным придётся жить дюбыми и зюмо-зюмо некузявыми, как и Парису.

      Но понятно это будет только после встречи. Я вообще подозреваю, что настоящая преподавательница литературы должна быть равнодушна к шедеврам -уклоняться самой и не допускать пятиклассников: "Достаточно школьной госпрограммы".

      Я заикался здесь про Таганку, "Книгу Принцесс" и "Настоящие сказки" - тишина, всем двум тысячам прочитавшим - пофиг. Ну и ладушки.

      Кстати, о птичках: здесь разрешено читать буквы не только пятиклассникам: "Говорят, во Франции замуж можно десять раз - и все без регистрации!".

      Здравствуйте! Уж извините. Если у вас 21ч. вечера, то у меня 4 утра. Хорошо рассуждать о преподавании литературы в школе со стороны и говорить высокопарные слова и цитаты (хотя тут и словечко одно проскочило). Откуда Вам знать, что душа желает у учителя литературы. Разработайте вариативную программу по литературе, составьте учебник литературы, пройдите "контроль", и тогда продолжим разговор. А сейчас это пустая беседа с Вашей стороны. Я нисколечко не сомневаюсь в Вашей начитанности. Но у меня не бывает так много свободного времени, чтобы постоянно отвечать на Ваши комментарии.
      Елена Мироненко, Но у меня не бывает так много свободного времени, чтобы постоянно отвечать на Ваши комментарии.

      Добрый вечер, Елена Петровна.

      Отвечать на мои комментарии совершенно необязательно - кроме Вас здесь зарегистрировалось ещё 230 тысяч народу, которые не торопятся.

      Если в с. Найхин работает Почта России, могу выслать вашим пятиклассником - по желанию - книги и лазерные диски с шедеврами.

      Можно добавить пожелания души остальных учителей вашей школы - это и будет вариативной программой - уже сегодня, чтобы не тянуть кота за хвост.

      С уважением. "Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча....".

      Спасибо большое за Ваше предложение. Почта России у нас есть. Какова стоимость книг и дисков? Или Вы хотите стать спонсором? Продолжить разговор на данную тему, как я думаю, лучше по электронной почте.

      Елена Мироненко, Какова стоимость книг и дисков?

      Стоимость указана в моём профиле пять лет назад и не изменялась.

      Адрес dedomorozo@yandex.ru указан, например, в

      http://pedsovet.org/dnevniki/olimpiady/gontsy--rasskazali-kak-rabotaet-sistema-ohoty-za-talantlivymi-shkolnikami

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Надежда Крючкова 28 Марта, 2017, 13:46



      Поддерживаю Ваше мнение, Елена! Рассказ детям очень нравится! Мальчик , и правда, в душе поэт. Как и тот, который в "Белом пароходе" с каждым камнем-валуном разговаривал.
      Наконец, нам настойчиво предлагают приветствовать детское сочинительство. Истории мальчика - это и есть детское образное освоение мира .Жаль будет расставаться с этим произведением.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Елена Мироненко 28 Марта, 2017, 15:55
      Моим пятиклассникам очень понравился рассказ Платонова "Никита". С удовольствием рассматривали поэтический мир мальчика, в Никите многие увидели себя. Просто взрослые видят и воспринимают мир иначе. Про это еще сказал А.С. Экзюпери в "Маленьком Принце". Вспомните себя в детстве!


      Поддерживаю Ваше мнение, Елена! Рассказ детям очень нравится! Мальчик , и правда, в душе поэт. Как и тот, который в "Белом пароходе" с каждым камнем-валуном разговаривал.
      Наконец, нам настойчиво предлагают приветствовать детское сочинительство. Истории мальчика - это и есть детское образное освоение мира .Жаль будет расставаться с этим произведением.


      Здравствуйте, Надежда! Спасибо Вам. "Белый пароход" Ч. Айтматова уже убрали с госпрограммы давно. Мне тоже это произведение очень нравится. Жаль, что с годами дети теряют свой поэтический мир, "взрослеют".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Хабаровский край, Россия