Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Надо ли платить учителям за высокую успеваемость учеников

Надо ли платить учителям за высокую успеваемость учениковОдна из самых модных идей в образовательной политике – это привязка оплаты труда учителей к успехам учеников в стандартизованных тестах. Есть теория, что денежные бонусы побудят немотивированных и неподотчетных учителей собраться и добиться большего от наших детей. 

В первом подробном исследовании этого подхода, проведенном в государственных школах Нэшвилла, выяснилось, что эффект то ли крохотный, то ли его вообще нет. Ученики тех учителей, которые получали денежные стимулы, учились не лучше, чем у тех учителей, которые получали обычную зарплату. 


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (135)

  1. Валерий Журба 21 Марта, 2011, 14:41

    Больше платить нужно хорошо работающим учителям школ, где дети из неблагополучных семей, педагогически запущенные, со слабой базовой подготовкой, показывающие более низкие результаты тестов.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Руководитель в организации высшего образования

    Регион проживания: Алматинская область, Казахстан

  2. Владимир Чернышов 21 Марта, 2011, 14:59

    Согласен.
    Таким при жизни памятник надо ставить.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

  3. Wladislav Nosyrev 21 Марта, 2011, 15:32

    Учителям нужно платить достойную зарплату реально, а не декларативно...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Курганская область, Россия

  4. Анжелика Горобей 21 Марта, 2011, 16:08

    Как всегда чиновники решили ввести инновацию. Но, думаю, толку не будет никакого. Или просто еще один путь для лжи, приписок и подтасовок. Согласна с предыдущим высказыванием. Наверное, есть разница между классами, где дети из семей порядочных и стремящихся к тому, чтобы дети получали знания и приучающих своих детей к этому, и теми, где пьянство, наркотики и насилие. Сама в таком классе не один год проработала, столько труда и души вложила, а отдачи почти никакой. Так мне теперь за мой труд не надо платить?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

  5. Валерий Пасевич 21 Марта, 2011, 16:31

    В педагогике (или шире) правят дилетанты, которые ухватывают только самое поверхностное, это бы еще полбеды, но беда, когда они на ухваченное опираются как на истину для управления. Отсюда кривулины в НСОТе, в ЕГЭ... да в чем только их нет... плюс сюда же равнодушное выполнятельство "нижних чинов" вплоть до учителей.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Омская область, Россия

  6. Валерий Журба 21 Марта, 2011, 16:40

    А чё памятники только учителям, а техничкам, а токарям, а поворам, а парикмахерам. ПАМЯТНИКИ ВСЕМ!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Руководитель в организации высшего образования

    Регион проживания: Алматинская область, Казахстан

  7. Михаил Курятин 21 Марта, 2011, 16:59

    Платить за успеваемость учеников «зарплату» придумали если не идиоты, то точно дебилы. Учителя в их появлении на свет их не участвовали, и свою лепту не вносили. Если где-то, когда-то грех такой и был, то нужно премию давать, чтобы и дальше свою лепту в деторождаемость вносил….

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Челябинская область, Россия

  8. Елена Данилевская 21 Марта, 2011, 17:03

    На умного ученика учитель время тратит меньше, чем на ученика с неблагоприятной семьи, а денег будет получать больше. Где справедливость?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Самарская область, Россия

  9. Людмила Алексеева 21 Марта, 2011, 17:08

    на 6:
    Технички с тряпками и ведрами, повара с капустой и картошкой....,
    а учителя, работают с детьми пьяниц, детьми родителей, не занимающихся воспитанием, детьми с болезнями, не указанными в личном деле (может зачали пьяными)....
    И УЧИТЕЛЯ такие детишки и пошлют нецензурно, и урок сорвут, и......- нервишки помотают....
    А администрация еще потребует проценты на качество обучения таких детей.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

  10. На #9
    Людмила Алексеева, как хорошо, что у Вас нет детей.
    А то и про Вас так кто-то мог бы написать.
    А так - только про меня. Много интересного узнал.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Вологодская область, Россия

  11. Сергей Циренщиков 21 Марта, 2011, 17:27

    Вывод:
    Учителям надо просто ПЛАТИТЬ!

    А всевозможные доплаты - это за "несвойственные, дополнительные функции".

    Работать с "трудными", одаренными, при массовом обучении надо одинаково выкладываясь.
    Но резонанс естественно разный.

    Платить за качество?
    Но мы почасовики! Нам платят за час...
    Очень скользкая тема...
    Этак дойдут и до того, что в классе где 25 человек - платить 100%, а где 12 - только 50%?!

    С такими идеями надо начальство сразу посылать, в длительное путешествие с сексуальным уклоном!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  12. "У кого есть глупо дитятко
    Нерадивое хоть брось.
    Вы пойдите нас найдите -ка
    Вразумим его авось.
    Чай привъем науку олуху,
    Да родные подсобят.
    Что не примет через голову,
    То приимет через зад..."

    там же:
    "... И на тупость у отродия
    В год накиньте пятачек."
    Ю.Ким (из песни Цифирькина и Кутейкина)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

  13. Людмила Алексеева 21 Марта, 2011, 17:38

    на 106
    У меня двое детей-студенты, учатся на бюджетном, без репетиторов, без взяток, сами своим трудом....Научила читать в 4 года......

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

  14. Елена Портнягина 21 Марта, 2011, 18:27

    Надо просто платить достойную зарплату педагогам за их повседневный труд.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тульская область, Россия

  15. Валерий Литивин 21 Марта, 2011, 18:40

    Если б и госчиновникам платили за результат их деятельности: за достойный уровень жизни граждан, за низкие цены, за низкий уровень инфляции и преступности etc. Когда бы наоборот с двоечников, вернее, с их родителей брали бы штрафы, что дитя не учится, это было бы результативнее при условии. что я, учитель. выложился на все 100. а двоечник не захотел взять всё, что нужно!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия