Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Директор ФИПИ: ЕГЭ отражает то, чему учат в школе

В настоящее время Единый государственный экзамен отражает то, чему учат в школе, сообщила директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова. Об этом она заявила на международной конференции «Образ будущего и компетенции выпускника 2030».  

«Мы не ожидаем в 2030 году возникновения из ниоткуда непонятного и неизвестного никому нового формата непонятно какой процедуры. Мы говорим об эволюционном подходе. ЕГЭ – это настолько значимый в социальном плане элемент, который входит в жизнь каждой семьи, что мы не можем позволить себе революций, только эволюции, с предварительным обсуждением», - цитирует портал Российское образование слова Решетниковой. 

Она подчеркнула, что экзамен должен позволять реализовать  школьникам свои творческие, креативные возможности. 

«У нас есть еще одна не менее знаковая карта – 2020, тот стандарт, который действует и введен в жизнь школы. Выпускники 2020 и 2022 годов выйдут на рубеж и мы должны будем оценить их по-новому. 2030 год – это завтра, а 2020 уже буквально на днях. Важно: акцент на то, что меняется сейчас, это должно войти в каждую школу», - добавила Решетникова. 

По ее словам, в 2020 году акцент оценки выйдет на контролируемые умения. 

«Важно понимать это каждой школе и учителю, вплетать эти формы в урок, чтобы ребенок помнил, что оцениваются не память, а умение работать с этим материалом. И только тогда можно делать вывод, готов ли к продолжению образования», - заявила Решетникова. 


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 146

Подписаться Отписаться

Комментарии (57)

  1. Валерий Чернухин 23 Февраля, 2018, 18:17

    "ЕГЭ отражает то, чему учат в школе". Разве кто-то спорит, что как-то "отражает". Вопрос ведь в другом - насколько адекватно.
    "Важно понимать это каждой школе и учителю, вплетать эти формы в урок, чтобы ребенок помнил, что оцениваются не память, а умение работать с этим материалом"
    Прекрасно, прекрасно.
    Смотрим реальный ЕГЭ по биологии.
    "Известно, что бактерия туберкулёзная палочка — аэробный, микроскопический, болезнетворный организм. Выберите из приведённого ниже текста три утверждения, относящиеся к описанию перечисленных выше признаков бактерии.

    (1) Размеры туберкулёзной палочки составляют в длину 1–10 мкм, а в диаметре 0,2–0,6 мкм".
    В школе размер туберкулёзной палочки вообще-то НЕ УЧАТ (этого нет ни в одном школьном учебнике). Размеры бактерий отличаются в сотни раз (от десятых долей микрон у микробактерий, многих цианобактерий и представителей других групп) до десятков, иногда до сотен микрон. Но..., представим, что дети "запомнили". А... где здесь применение материала?
    Где "применение материала" в многочисленных вопросах про число ребер у различных амниот, про число шейных позвонков у птиц или ящериц, про количество глаз у различных членистоногих (ответ в ЕГЭ, кстати, НЕВЕРНЫЙ).

    Или попробуем "применить" всерьёз материал здесь:
    "У лягушек, как у ВСЕХ НАЗЕМНЫХ животных,
    А) скелет состоит из костной ткани
    Б) глаза защищены веками, есть барабанная перепонка
    В) пальцы стопы соединены плавательной перепонкой
    Г) откладка икры и развитие личинок происходит в воде"

    Обратите внимание, что спрашивается про НАЗЕМНЫХ.
    Костный скелет (А), веки и барабанная перепонка (Б) есть у земноводных, пресмыкающихся, млекопитающих и птиц. У насекомых, паукообразных, многоножек и наземных моллюсков (например, виноградной улитки, янтарки, слизней) нет ничего из указанного. Каким образом здесь "применить знания"?
    Как в этом случае вопрос "отразит то, чему учат в школе"?
    Здесь "применением знаний" и не пахнет. Здесь довольно тупое заучивание особенностей искажённого восприятия учебного материала составителями КИМов.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  2. Сергей Серебряков 23 Февраля, 2018, 18:47

    Возможно, к 2030 году составители КИМов успеют ознакомиться со школьной программой.
    Что это может произойти ранее 2020 года, я очень сильно сомневаюсь.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новгородская область, Россия

  3. Виктор Рябцовский 23 Февраля, 2018, 19:23

    «Мы не ожидаем в 2030 году возникновения из ниоткуда непонятного и неизвестного никому нового формата непонятно какой процедуры. Мы говорим об эволюционном подходе. ЕГЭ – это настолько значимый в социальном плане элемент, который входит в жизнь каждой семьи, что мы не можем позволить себе революций, только эволюции, с предварительным обсуждением», - цитирует портал Российское образование слова Решетниковой.

    Поражает уровень мышления руководителей образования. Прямо - детский сад. ЕГЭ у них вершина совершенства. Япония выходит через 2-3 года по всем предметам школьной программы на уровень искусственного интеллекта в области контроля знаний, это путь которым они идут около 8 лет. Российские руководители поражают дикостью представлений современных тенденций развития образования. Браво! Мы стремимся к первому месту с конца.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

  4. Нина Пудикова 23 Февраля, 2018, 20:44

    А формат ЕГЭ по математике такой, что для получения 30-40 баллов досточно проучиться 9 классов И этого хватает, чтобы поступить в технические ВУЗы. Дети это понимают и абсолютно прекращают заниматься: только дрессура. А потом удивляемся, откуда берутся полуграмотные студенты!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Астраханская область, Россия

    • Валерий Чернухин 23 Февраля, 2018, 21:01
      А формат ЕГЭ по математике такой, что для получения 30-40 баллов досточно проучиться 9 классов И этого хватает, чтобы поступить в технические ВУЗы. Дети это понимают и абсолютно прекращают заниматься: только дрессура. А потом удивляемся, откуда берутся полуграмотные студенты!

      Меня удивляет больше, откуда берутся полуграмотные составители КИМов по биологии.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Елена Соколова 23 Февраля, 2018, 21:51

      Нина, каким тогда образом умудряются профильную математику-то завалить? У меня в колледже учится парень: физика - 68 баллов, а профиль завалил! И девочка тоже есть, завалившая профиль.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  5. Вадим Монахов 23 Февраля, 2018, 21:40

    Вопрос в том, что отражают результаты ЕГЭ. С закрытыми для специалистов данными для проверки валидности заданий и воспроизводимости ответов на них. С запретом на публикацию результатов аналитических исследований ЕГЭ и самих этих исследований.
    Всё абсолютно непрозрачно - и мы почему-то должны верить в то, что там, под ковром, где копошатся бульдоги от Рособрнадзора, ФИПИ и Минобрнауки, всё идеально правильно.
    А то, что проверяемые данные (всё не спрячешь под ковёр!) этому не соответствуют - так проще на такие вещи не обращать внимания. И говорить, что "Всё хорошо" (прекрасная маркиза), "всё хорошо, всё хорошо!"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Светлана Решетняк 24 Февраля, 2018, 19:18

      Точно ,тщетно пыталась найти статистику по задачам профильного ЕГЭ- процент решённых по каждой задаче. Может, кто видел, подскажет?

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Вадим Монахов 24 Февраля, 2018, 19:43
      Вопрос в том, что отражают результаты ЕГЭ. С закрытыми для специалистов данными для проверки валидности заданий и воспроизводимости ответов на них. С запретом на публикацию результатов аналитических исследований ЕГЭ и самих этих исследований.
      Всё абсолютно непрозрачно - и мы почему-то должны верить в то, что там, под ковром, где копошатся бульдоги от Рособрнадзора, ФИПИ и Минобрнауки, всё идеально правильно.
      А то, что проверяемые данные (всё не спрячешь под ковёр!) этому не соответствуют - так проще на такие вещи не обращать внимания. И говорить, что "Всё хорошо" (прекрасная маркиза), "всё хорошо, всё хорошо!"
      Точно ,тщетно пыталась найти статистику по задачам профильного ЕГЭ- процент решённых по каждой задаче. Может, кто видел, подскажет?

      Светлана, я обращался с таким вопросом к Ященко, так как с ним немного знаком, а он глава комиссии по подготовке КИМ ЕГЭ по математике. Он мне объяснил, что не имеет права дать такую информацию, так как у всех членов комиссий берут подписку, что они не будут распространять о заданиях ЕГЭ никакую информацию кроме той, которую разрешит РОСОБРНАДЗОР.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Светлана Решетняк 25 Февраля, 2018, 0:33

      Спасибо - теперь ясно и с математикой, можно и не искать.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Николай Мимеев 25 Февраля, 2018, 17:33

      Всё тут есть:

      http://fipi.ru/sites/default/files/document/1509023556/matematika_2017_.pdf

      Например задачу №16 выполнили 1,4% выпускников.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Светлана Решетняк 25 Февраля, 2018, 18:56

      Спасибо за инфу- потверждение вымывания геометрии из школьной программы.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Николай Мимеев 25 Февраля, 2018, 19:00

      Да. Кстати, 5-6 лет назад цифра была около 3% от общей массы выпускников.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Светлана Решетняк 26 Февраля, 2018, 11:15

      Николай! Спасибо огромное за ссылку!!! (http://fipi.ru/sites/default/files/document/1509023556/matematika_2017_.pdf
      )
      Не удержусь, приведу данные по процентам, может, кто-то также не нашёл.
      Профильная математика
      №1-текстовая, 5 класс, 87%
      №2- диаграмма, 98%
      №3 - геометрия, базовый уровень, 87%
      №4 - вероятность, 87%
      №5 - простейшее логарифмическое или показательное уравнение, 93%
      №6 - планиметрия. базовый уровень, 69%
      №7 - применение производной к исследованию функций, 69%
      №8 - стереометрия. базовый уровень, 42%
      №9 - простая тригонометрия, 34%
      №10 - работа с формулой в практической деятельности, 57%
      №11 - текстовая задача на движение, 31%
      №12 - применение производной, 54%
      Задачи с развёрнутым ответом
      №13 - тригонометрическое уравнение, ненулевой балл 48%, максимальный 38%
      №14 - стереометрия, ненулевой 11%, максимальный не указан.
      №15 - неравенство, ненулевой 15%, максимальный 11%
      №16- планиметрия , указано, что хуже остальных, но нет конкретного процента.
      Николай Мимеев - 1,4%.
      №17 - текстовая задача с экономическим содержанием (кредиты), ненулевые баллы 15%, максимальный 8%
      №18 - задача с параметрами, ненулевые баллы 3%
      №19 - построение математической модели, поиск решения, ненулевые баллы 17%

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Николай Мимеев 26 Февраля, 2018, 13:28

      Светлана, там ЕЩЁ ниже есть таблица с этими процентами. ВСЕ данные есть.

      Ненулевой --вообще смешно.

      Более, чем уверен, что набрать 1 балл в 19 задаче может любой шестиклассник, имеющий не липовую тройку.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Светлана Решетняк 26 Февраля, 2018, 13:46

      Скопировала и распечатала всё полностью. Спасибо ещё раз! Очень интересна таблица распределения групп по уровню подготовки с последующей рекомендацией деятельности ( поступать, не поступать, куда поступать), хотя единовременный срез - проверка (ЕГЭ) близкой к 1 вероятности правильной оценки при существующих изъянах проверки ( об этом уже писала) не даёт, естественно. Психологические срывы не редкость. Но напечатали результаты- это здорово, повод к размышлениям.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  6. Елена Костина 23 Февраля, 2018, 22:22

    Половина знаний, проверяемых на ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию никак не отражена в учебниках. Заданий в формате ЕГЭ нет там вобще. Выход - учиться по "дополнительным" платным книгам и не проверенным никем сайтам. И где тут вообще школьная программа? На обществознание с 5 по 9 класс по 1 часу в неделю, а сдают его 70-80% девятиклассников. Когда и как ребёнок за отведённый час, без адекватного учебника, без вообще любого образца заданий должен подготовиться, согласно школьной программе?

    Интересно, что курила Директор ФИПИ, прежде чем заявить, что "ЕГЭ отражает то, чему учат в школе". В школе научить тому, что спрашивают по истории и обществознанию на ЕГЭ и ОГЭ без дополнительных затрат денег и времени просто невозможно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кемеровская область, Россия

    • Валерий Ганузин 24 Февраля, 2018, 19:21

      Насчет директора ошибка вышла. Она не курящая! И писала она в полном здравии. Чего к человеку пристали?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  7. Елена Костина 23 Февраля, 2018, 22:23

    Кстати, им пора уже народу отсыпать, что они там курят. Будем жить в одной прекрасной стране. А то у НИХ там всё отлично, а вот у нас тут реальная жизнь.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кемеровская область, Россия

  8. Елена Жукова 24 Февраля, 2018, 4:46

    Вряд ли они согласятся поделиться)))

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

  9. Галина Бурова 24 Февраля, 2018, 6:28

    Она подчеркнула, что экзамен должен позволять реализовать школьникам свои творческие, креативные возможности.

    Беру скрипку, картинно прикладываю к плечу, так же картинно взмахиваю смычком... "Креативная возможность" реализована, а далее - ничего, играть не умею, способности нет.
    То же самое на ЕГЭ / ОГЭ по русскому языку. О каких ТВОРЧЕСКИХ возможностях можно говорить, если само ТВОРЧЕСТВО не приветствуется? Пиши по шаблону, т.к. проверка тоже только по шаблону. Что думает и как реально выражает (в т.ч. с точки зрения пресловутых коммуникативных УУД) свои мысли выпускник, никого не интересует. В результате ???

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • Саид Насреддинов 24 Февраля, 2018, 10:34

      "Беру скрипку, картинно прикладываю к плечу, так же картинно взмахиваю смычком... " - именно так и делал прораб Владимир Николаевич в фильме КИН-ДЗА-ДЗА - и пользовался бешеной популярностью у слушателей.

      Просто надо подготовить аудиторию для восприятия... на Плюке - подготовили.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Ганузин 24 Февраля, 2018, 10:38

      "Просто надо подготовить аудиторию для восприятия..." Да и скрипач должен быть виртуозом.

      Про скрипку.

      "Волшебная скрипка


      Валерию Брюсову

      Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
      Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
      Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
      Что такое темный ужас начинателя игры!

      Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
      У того исчез навеки безмятежный свет очей,
      Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
      Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.

      Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
      Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
      И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
      И когда пылает запад и когда горит восток.

      Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
      И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —
      Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
      В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.

      Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
      В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
      И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
      И невеста зарыдает, и задумается друг.

      Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
      Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
      На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
      И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!

      Николай Гумилёв
      2 декабря 1907 года

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 24 Февраля, 2018, 11:50

      "Про скрипку. "Волшебная скрипка" Много волшебных скрипок:

      https://www.youtube.com/watch?v=n_JzTlz-DwI - и оркестр в кустах...9:50.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Ганузин 24 Февраля, 2018, 11:56

      "Много волшебных скрипок:"
      Согласен!

      https://www.youtube.com/watch?v=T0cmdxvnFFk

      https://www.youtube.com/watch?v=8rFth5EsPuQ

      https://www.youtube.com/watch?v=AbaNGU1CrXI

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 24 Февраля, 2018, 15:33

      Спасибо за https://www.youtube.com/watch?v=8rFth5EsPuQ

      а https://www.youtube.com/watch?v=T0cmdxvnFFk так же хорош, как и

      https://www.youtube.com/watch?v=PfEWKwsagkI С НЕГРАМИ 30 Декабря, 2017, 18:49

      Жаль, что https://www.youtube.com/watch?v=iyu45zILLT8 больше не доступен...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  10. Светлана Фокина 24 Февраля, 2018, 7:13

    Пожалуй, тоже внесу лепту в отрицательные отзывы. Во-первых, хорошая память -это первое, что необходимо для успешной сдачи ЕГЭ по истории и обществознанию, да и, думаю, по другим предметам, так как изобилие терминов, фамилий, дат, событий говорит само за себя. Во-вторых, преимущество ребят, проживающих в центре страны перед теми, кто на периферии. Вторые знают памятники истории и культуры только по картинкам. Что уж там, я сама единожды имела возможность лицезреть данные объекты, путешествуя по ''столицам''! Боюсь, снова такую поездку ''не потяну''. Остается только завидовать тем, кто каждый день мимо них ходит или имеет возможность приехать в выходные. Музеи и панорамы условно можно отнести сюда же. В-третьих, согласья между экспертами наших предметов не было и нет, зато на апелляцию расчитывать не приходится, исход всегда известен. Список можно продолжать, не хочу злоупотреблять временем и местом. Суть вопроса ясна, гордиться пока нечем. Стойкое ощущение того, что экзамен превратился в способ зарабатывать всем, кто пишет брошюры и толстые книги о том, как сдать на 100б. А как же учебник, господа?

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • Светлана Решетняк 24 Февраля, 2018, 10:23

      "В-третьих, согласья между экспертами наших предметов не было и нет, зато на апелляцию расчитывать не приходится, исход всегда известен."

      Светлана! Это не только в вашем предмете.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  11. Светлана Решетняк 24 Февраля, 2018, 10:16

    Прочитала название публикации- взрыв мозга. Это настолько не соответствует действительности! Правильное название должно быть такое: " Директор ФИПИ: ЕГЭ отражает то, чему ДОЛЖНЫ учить в школе".
    Но не учат и по вполне объективным причинам. Только некоторые из них:
    1) перегрузка учителей, огромное количество работы, не относящейся к учебному процессу;
    2) вымывание из программы сложных разделов, геометрии, например, (формально они есть, но как проходят... ) и, как следствие, решение таких задач на егэ - исключение, думаю, такое положение с соответствующими разделами и в других предметах;
    3) перевод из класса в класс двоечников по принципу "3 в журнале, 2 в уме", что приводит к тому, что егэ сдают ученики, которые по своим знаниям не могли бы даже появиться в 11 классе;
    4) практически полное отсутствие подготовки к задачам некоторого типа ( например в профильной математике задача с параметрами, дающая на ЕГЭ 4 балла) по причине 1);
    5) отсутствие у учеников возможности полноценно общаться с учителем по поводу непонятного- пункт 1);
    6)...
    И теперь к вопросу о репетиторстве - как без него? Худеют кошельки у родителей всё больше и больше, ибо захотелось в вуз, а знаний , как обнаруживается вдруг в 11 классе , не оказалось.
    Я опять с примерами. Советское время, середина века, один из дальних родственников за 10 лет обучения в школе получил семилетнее образование - соответствующее число раз оставался на второй год. И специальность имел не предполагающую высшее образование, рабочую, не обременил вуз необходимостью пытаться научить малообучаемого, но достойно прожил жизнь, обожал читать. А мы имеем в вузах малограмотных в современном смысле студентов и выпускаем соответствующих специалистов.

    26.02.2017- добавление к комменту. (http://fipi.ru/sites/default/files/document/1509023556/matematika_2017_.pdf
    )
    Профильная математика
    №1-текстовая, 5 класс, 87%
    №2- диаграмма, 98%
    №3 - геометрия, базовый уровень, 87%
    №4 - вероятность, 87%
    №5 - простейшее логарифмическое или показательное уравнение, 93%
    №6 - планиметрия. базовый уровень, 69%
    №7 - применение производной к исследованию функций, 69%
    №8 - стереометрия. базовый уровень, 42%
    №9 - простая тригонометрия, 34%
    №10 - работа с формулой в практической деятельности, 57%
    №11 - текстовая задача на движение, 31%
    №12 - применение производной, 54%
    Задачи с развёрнутым ответом
    №13 - тригонометрическое уравнение, ненулевой балл 48%, максимальный 38%
    №14 - стереометрия, ненулевой 11%, максимальный не указан.
    №15 - неравенство, ненулевой 15%, максимальный 11%
    №16- планиметрия , указано, что хуже остальных, но нет конкретного процента.
    Николай Мимеев - 1,4%.
    №17 - текстовая задача с экономическим содержанием (кредиты), ненулевые баллы 15%, максимальный 8%
    №18 - задача с параметрами, ненулевые баллы 3%
    №19 - построение математической модели, поиск решения, ненулевые баллы 17%

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  12. Анна Александрова 24 Февраля, 2018, 10:56

    Лично я - ЗА единый экзамен. "Не всё хорошо, не всё ровно. Ценно главное - стулья целы!" ("12 стульев")
    ЕГЭ - единственные мало-мальски внятные "правила игры". Альтернатива ему - лютая вкусовщина в учительских оценочных разночтениях и коррупция в вузах. На этом сайте как-то априори предполагается, что учителя, оценивающие ученика в школе, - это феи-праведники, кому каждое утро розовые пони приносят кристальную воду в лепестках лотоса... "Многие верят..." ("Формула любви")
    Хотите ругаться о "малограмотных в современном смысле студентов"? На себя посмотрите. Почти все учительские посты написаны по-русски безграмотно. Напомню, что русский язык - это вообще язык науки (любой) в России.
    У вас, родные мои, "взрыв мозга!" + нервное обсуждение "что они там курят?!" Подобные словеса даже в устном виде - свидетельство необразованности и пошлости, а уж в письменном...
    Если господа "возмущенцы" не могут произвести всероссийскую учительскую забастовку "не в каникулы", то пусть получают вал формализма, пренебрежение учеников, родителей, начальства, низкую зарплату.
    Моя любимая ученица сдала 8 ЕГЭ (англ., франц., русск., математика - база и профиль, история, обществознание, литература), из них "мои" были 6 экзаменов. Некоторые на "хорошо", а языки близко к 100 баллам. Дивчина в школу не ходила. Не буду утверждать, что этот путь - панацея, но... Если у родителей есть воля и желание не лгать, игру в ЕГЭ выиграть можно.
    И да, рыдатели-радетели... Развивайте репетиторское движение! Или к вам не обращаются "помочь в частном порядке"?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Светлана Решетняк 24 Февраля, 2018, 11:08

      " Дивчина в школу не ходила. Не буду утверждать, что этот путь - панацея, но... Если у родителей есть воля и желание не лгать, игру в ЕГЭ выиграть можно."- !?
      Отвечать нет смысла - ваш коммент агрессивен с огромным пренебрежением к коллегам.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Sergey Passionar 26 Февраля, 2018, 21:35
      ....Моя любимая ученица сдала 8 ЕГЭ (англ., франц., русск., математика - база и профиль, история, обществознание, литература), из них "мои" были 6 экзаменов. Некоторые на "хорошо", а языки близко к 100 баллам. Дивчина в школу не ходила. Не буду утверждать, что этот путь - панацея, но... Если у родителей есть воля и желание не лгать, игру в ЕГЭ выиграть можно.
      ...

      8 ? Сдавала бы 4 , то может и 100 какой сдала, что и есть Результат, а что такое Хорошо в ЕГЭ, около 50% ответов верных, чуть больше, чем любому отличнику по предмету знать надо специфично поегэшного.
      Обычно такие дети - труженики, их просто мало родит природа. Массово не вопроизводится, а дома или в школе их сопровождать НЕ ВАЖНО, такие УЧАТСЯ САМИ, только направление задавать, чтоб попусту не тратили сил.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  13. Анна Александрова 24 Февраля, 2018, 11:12

    Ага. "Я три дня мчалась за вами, чтобы сообщить вам, как вы мне безразличны!" ("Обыкновенное чудо")

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

  14. Светлана Фокина 24 Февраля, 2018, 12:11

    Вопрос об отмене ЕГЭ не стоит... Речь идет об усовершенствовании. А вот Анна не та, за кого себя выдает, судя по фото))). Этакий '' и жнец и чтец'', раз количество ''своих'' экзаменов зашкаливает. И совсем не пошлая...опять же.

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

  15. Сергей Кожинин 24 Февраля, 2018, 13:23

    Проф. уровень "высших" поражает своим "плинтусом", а уровень "реформаторского" и управленческого бандитизма в образовании зашкаливает напрочь. И это с перспективой - 2030!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тульская область, Россия

    • Sergey Passionar 26 Февраля, 2018, 21:47
      Проф. уровень "высших" поражает своим "плинтусом", а уровень "реформаторского" и управленческого бандитизма в образовании зашкаливает напрочь. И это с перспективой - 2030!

      Управленческий бандитизм в образовании - очень точное выражение. Ещё встречал низость высших, высокие жертвы человеческой низости, низость высшей пробы.
      По русски - подлость.

      "На свете полно порядочных людей. Их можно узнать по тому, как неуклюже они делают подлости."
      Шарль Пеги.

      Крупные подлости делаются из ненависти, мелкие - из страха потерять кормушку.

      Неспособный ни к чему способен на все.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия