Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Яровая: в школах нужны воспитатели, а не психологи

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предлагает отказаться от планов по развитию школьной психологической службы и вернуть в школы воспитателей, сообщает «Интерфакс».

По мнению Яровой, российским детям не нужны психологи. «В России всегда воспитание было главным. Психологи - это не та миссия. Нам в школу нужно вернуть воспитателей на штатной основе с заработной платой», - высказалась она на заседании рабочей группы по вопросам цивилизационного наследия России.

Предложение Министерства образования и науки РФ развивать в школах психологические службы Ирина Яровая назвала «совершенно опасной историей» и заблуждением. Она отметила, что намерена обратиться к министру образования с просьбой пересмотреть эту идею.

В декабре 2017 года была принята концепция развития психологической службы системы образования. Замглавы Минобрнауки РФ Татьяна Синюгина в феврале сообщила журналистам, что в России будет создан специальный центр для координации психологической службы, а у школьных психологов появится новый функционал.


Автор

Ольга Лошкарева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 22

Подписаться Отписаться

Комментарии (15)

  1. Оксана Отрощенко 1 Марта, 2018, 10:52

    ойййй...
    я вас очень прошу - не надо пускать Яровую в школы... а то так и до розг недалеко... хотя конечно я вот знаю парочку детей у нас в школе, которым не помешало бы...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Москва, Россия

  2. Sergey Passionar 1 Марта, 2018, 13:09

    Права Яровая и министр , лучше воспитатель за конкретными детьми закрепленный, чем классный руководитель и абыкакакойпсихолог

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Валентина Ледяева 1 Марта, 2018, 20:02

      Не смешите, введут одного воспитателя на 250 детей, ой как ситуация улучшится. Как Вы выражаетесь абыкакой психолог, может хотя бы родителя к неврологу и психиатру с дитём отправить, а что сможет воспитатель?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

      Регион проживания: Нижегородская область, Россия

  3. Ludmila Usanova 1 Марта, 2018, 13:33

    Воспитатель на параллель вместо классных руководителей - было бы хорошо. Но ведь опять "денег нет". Даже на охрану нормальную в школах государство денег не даст. На воспитателей- тем более. Проще держать на копейках классных руководителей.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  4. Александр Либерман 1 Марта, 2018, 14:34

    Уберите бюрократию из школы и вмешательства чиновников в педагогический процесс и никакие воспитатели не нужны. Эту функцию легко смогут выполнить обычные педагоги, а точнее педагогический коллектив. Просто не нужно мешать

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

  5. Aлeкceй Шoбыpeв 1 Марта, 2018, 18:58

    Школе дешевле содержать одного психолога, чем несколько воспитателей. А так то, вообще, конечно лучше иметь несколько воспитателей с хорошей педагогической и психологической подготовкой, чем одного замотанного психолога, не имеющего никаких средств влияния на педагогические процессы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Руководитель в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Валентина Ледяева 1 Марта, 2018, 19:59

      Так у воспитателей ещё меньше средств влияния. Я вот предлагаю тупых депутатов и власть имущих поубирать и поставить толковых людей. Не будет неадекватных запросов к образованию, в виде пустой писанины и отчётов и времени больше на детей появится, а отсюда и воспитательная функция школы закрепится.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

      Регион проживания: Нижегородская область, Россия

  6. Олег Решетников 2 Марта, 2018, 1:07

    Странная эта депутат-прокурор Яровая! Вроде грамотная должна быть! Хотя в прокуратуре у нас грамотных уже не осталось! А тупит невозможно Не знает что образование воспитателя предполагает изучение возрастной психологии

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Москва, Россия

  7. Евa Петрова 2 Марта, 2018, 8:34

    Да-а-а. Слова Ленина о том, что государством может править и кухарка подходят к резвости Яровой. Кого выбираем, кого терпим? Ну нельзя же не разбираться даже в азах образовательной политики!
    Рабочие функции педагога-психолога и воспитателя детского коллектива абсолютно разные. Они только могут (и должны) взаимно дополнять друг друга, решая основные вопросы помощи детям. А тут... Здравствуйте, г. Держиморда!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

    Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Дмтрий Улыбышев 9 Марта, 2018, 11:09

      Ленин таких слов не говорил. Цитата фейковая, рождённая либеральным враньём.

      В октябре 1917 года в статье «Удержат ли большевики государственную власть?» Ленин писал: «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту».

      Как видно, оригинальная фраза Ленина имеет абсолютно иное значение.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

  8. Максим Ковырялин 4 Марта, 2018, 16:31

    Пожалуй, тот редкий случай, когда я с ней согласен.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ульяновская область, Россия

  9. Ирина Бородкина 5 Марта, 2018, 12:58

    Как всегда дело в деньгах. Квалифицированному психологу приходится платить на порядок больше чем воспитателю. На должность воспитателя "можно" взять и со средним (иногда очень средним) образованием. И потом психолог может и статью написать о проблемах образования и своими исследованиями подпортить радужные рапорты очередных "инноваторов". А воспитатель будет очень благодарен если за 250 детей ему заплатят. "Спасибо, барыня!" И молчать - а то нагрузку отнимут и заплатят по минимуму. Как то вот в английских школах на 20 детей в классе и учитель и воспитатель и психолог в школе и психологические центры вне школы. Ничего живут. Может пора дифференцировано платить зарплату депутатам и чиновникам? Внёс предложение - отследили его результат. Результат нанёс ущерб развитию страны и её человеческих ресурсов - чиновник или депутат (автор) выплатил весь ущерб из своего кармана.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

    Регион проживания: —

  10. Дмтрий Улыбышев 9 Марта, 2018, 10:52

    Не нужны школе не воспитатели, ни психологи.
    Школе нужно вернуть воспитательные права.
    Школе нужен "Закон о статусе учителя".
    Школе нужен закон, в котором будет прописана ответственность за нарушение школьного Устава и распорядка.
    Школу пора перестать третировать за нерадивых учеников(разумеется в том случае, если со стороны школы были предприняты все меры).
    В конце концов на государственном уровне должно быть озвучено и подкреплено на деле отношение к школе, как социальному институту по формированию человека, а не как к заведению предоставляющему услуги.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 9 Марта, 2018, 11:18

      Вероятно, вы правы, но тогда следует ЧЕТКО прописать ВСЕ ТЕ МЕРЫ, которые школа ОБЯЗАНА предпринять в отношении нерадивых учеников.
      Иначе всё так и останется. Каждый "заинтересованный" найдет массу "мер, которые школа была ОБЯЗАНА предпринять".
      И школа будет "крайней".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 9 Марта, 2018, 11:22

      Наивны вы безмерно!..

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия