Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

От чего, по мнению учителей, нужно отказаться современной школе

В социальной сети ВКонтакте в учительской группе педагоги отвечали на вопрос: «От чего нужно отказаться в школе?» Интересны высказанные мнения.
 

От отчетов по отчетам!

От второй смены.

От тыщи конкурсов, в которых все должны поучаствовать.

От вечных поборов.

От ВПРовских баллов и протоколов!!!!

От вранья в государственном масштабе...

От маленькой зарплаты.

От самобичевания и бесплатной работы.

От гороно.

От профсоюза.

От бумажного журнала.

От аттестации.

От классного руководства!

От впр, и нововведений начиная с года 2010 так.

От вечного нытья!

От ОГЭ и ЕГЭ.

От фгоса и бесконечных проверяющих.

От неадекватных, злых коллег.

От отчётов, которые приходят в 12.00, а сдать до 13.00.

От шестидневки и ФГОСов.

От сотни тысяч голов начальства наверху и от "ихнего" самодурства!!!

От обсуждения друг друга.

От неадекватных родителей.

В таком виде, какая школа есть сейчас, от неё самой отказаться впору.

От обязательной внеурочки, дети перегружены.

От четвертей, заменить на триместры.

ОТ МИНИСТРОВ, ЗАММИНИСТРОВ И ЗАМОВ ЗАМОВ МИНИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ СМЫСЛЯТ В ОБРАЗОВАНИИ!!!

Отказаться всем учителям надо от любой помощи для "Единой России"!

От уймы бумажек, от ФГОСов, от уймы лишних врачей и анализов на медосмотре, от обязательных конкурсов и портфолио.

От бумаг!!!


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 147

Подписаться Отписаться

Комментарии (24)

  1. Наталья Фурсова 28 Апреля, 2017, 2:53

    От учительского рабства. Учитель работает за еду.
    От нагрузки 36 часов в неделю (18 часов ставка + 18 часов бесплатных) Так было в советскую эпоху и остаётся до сих пор, хотя в государстве давно нет ничего бесплатного. Один учитель обязан (законодательно) отрабатывать бесплатно в неделю 18 часов кроме ставки. Видно, ему как министру платят.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Алтай, Россия

    • Нина Прохорова 28 Апреля, 2017, 8:07


      Это правда, работаем за еду

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Чувашская, Россия

    • Ольга Ведищева 28 Апреля, 2017, 14:16
      От учительского рабства. Учитель работает за еду.
      От нагрузки 36 часов в неделю (18 часов ставка + 18 часов бесплатных) Так было в советскую эпоху и остаётся до сих пор, хотя в государстве давно нет ничего бесплатного. Один учитель обязан (законодательно) отрабатывать бесплатно в неделю 18 часов кроме ставки. Видно, ему как министру платят.

      Это правда, работаем за еду




      А можно хотя бы отменить шестидневку?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Василий Крылов 29 Апреля, 2017, 11:23
      От учительского рабства. Учитель работает за еду.
      От нагрузки 36 часов в неделю (18 часов ставка + 18 часов бесплатных) Так было в советскую эпоху и остаётся до сих пор, хотя в государстве давно нет ничего бесплатного. Один учитель обязан (законодательно) отрабатывать бесплатно в неделю 18 часов кроме ставки. Видно, ему как министру платят.

      Это правда, работаем за еду



      А можно хотя бы отменить шестидневку?


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новгородская область, Россия

    • Василий Крылов 29 Апреля, 2017, 11:42
      От учительского рабства. Учитель работает за еду.
      От нагрузки 36 часов в неделю (18 часов ставка + 18 часов бесплатных) Так было в советскую эпоху и остаётся до сих пор, хотя в государстве давно нет ничего бесплатного. Один учитель обязан (законодательно) отрабатывать бесплатно в неделю 18 часов кроме ставки. Видно, ему как министру платят.

      Это правда, работаем за еду



      А можно хотя бы отменить шестидневку?




      А можно хотя бы отменить шестидневку?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новгородская область, Россия

    • Михаил Чураев 3 Мая, 2017, 22:04
      От учительского рабства. Учитель работает за еду.
      От нагрузки 36 часов в неделю (18 часов ставка + 18 часов бесплатных) Так было в советскую эпоху и остаётся до сих пор, хотя в государстве давно нет ничего бесплатного. Один учитель обязан (законодательно) отрабатывать бесплатно в неделю 18 часов кроме ставки. Видно, ему как министру платят.

      Это правда, работаем за еду



      А можно хотя бы отменить шестидневку?




      А можно хотя бы отменить шестидневку?


      У нас в соседнем СП директор вообще из торговли! Ну ооочень "эффективный менеджер"!)))
      А если власть имущим что-то запрещать начать, то мы, не ровён час, так вообще без власти останемся! И конец всему!
      Поэтому и шестидневку никто не отменит.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • Татьяна Никитина 4 Мая, 2017, 18:15
      От учительского рабства. Учитель работает за еду.
      От нагрузки 36 часов в неделю (18 часов ставка + 18 часов бесплатных) Так было в советскую эпоху и остаётся до сих пор, хотя в государстве давно нет ничего бесплатного. Один учитель обязан (законодательно) отрабатывать бесплатно в неделю 18 часов кроме ставки. Видно, ему как министру платят.

      Это правда, работаем за еду



      А можно хотя бы отменить шестидневку?

      У нас в станице 5-дневка, ежедневно по 6-7 уроков, + 1-2 внеурочки. При этом есть вторая смена, которая заканчивается в 19-20!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кабардино-Балкарская, Россия

    • Михаил Чураев 3 Мая, 2017, 21:57



      Так давно уже все, кто работает, работают за еду. За что-то большее только чиновники с олигархами "работают".

      А не понятно нежелание иметь профсоюз в этом конструктивном списке отказа. С хорошим профсоюзом вся эта НСОТ имела бы хоть какой-то смысл. А без противовеса чиновному произволу вся эта задумка угробит Родину-мать.
      Берут, как обычно, что-то разумное из "мирового опыта", но внедряют однобоко, в угоду лишь избранным. Вы можете себе представить учителя или музыканта госоркестра в ЕС, который работает "за еду"?
      Нам так платят, потому что мы согласны, потому что защиты нет у нас НИКАКОЙ - а это функция как раз профсоюзов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

  2. Владимир Суходоев 28 Апреля, 2017, 6:12

    От паразитизма на государстве: каждый учитель делает государство, государственному человеку пристало заботится о том, что он делает: делает, что прикажут, или соучаствует в структурировании общества и государства, в наполнении общественного сознания и фактами, и ... принципами!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

  3. Ирина Кисилева 28 Апреля, 2017, 8:07

    Полностью согласна с вышенаписанным!!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  4. Татьяна Сучкова 28 Апреля, 2017, 8:32

    От вмешательства государства. Да-да. Нас совсем задавили всякими делами, совершенно не относящимися к школе. Например, портал Госуслуг. Для начала заставили разместить на школьных сайтах рекламу и кнопку портала. Потом заставили зарегистрировать там всех сотрудников (даже тех бедолаг, которые компьютеров не имеют и интернета не видели никогда). Затем заставили их прикрепить на том портале к школе (вот ЗАЧЕМ?! Какие это несет преимущества для прикрепленных?). Теперь прислали здоровенную простыню - надо отчитаться, сколько каких материалов про этот портал из репозитория Минкомсвязи мы разместили на школьном сайте, сколько собраний провели для популяризации этого сайта у населения..
    Простите, но это же школьный сайт! Он вовсе не предназначен для размещения каких-то там сторонних материалов, пусть даже и полезных и нужных населению! Если властям так уж надо это все внедрить - вон у вас есть телевиденье, есть первый канал, где с утра до ночи показывают официоз вперемежку со всякой лабудой, вот их и обязуйте передачи провести. рекламу показать. Для местных властей - есть местные каналы.
    Чего вы к школам привязались, да отстаньте уже наконец! Тем более что на школьные сайты теперь, после их унификации, уже никто и не ходит, кроме различных проверяющих.
    И почему учитель должен тратить свое личное время на то, чтобы заниматься рекламой госуслуг? Тем более никто ему за это не платит.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 12 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Михаил Чураев 3 Мая, 2017, 21:50

      Татьяна Сучкова,и чего, отказаться нельзя???
      А если всего этого не делать, то что будет?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • Татьяна Никитина 4 Мая, 2017, 18:10
      От вмешательства государства. Да-да. Нас совсем задавили всякими делами, совершенно не относящимися к школе. Например, портал Госуслуг. Для начала заставили разместить на школьных сайтах рекламу и кнопку портала. Потом заставили зарегистрировать там всех сотрудников (даже тех бедолаг, которые компьютеров не имеют и интернета не видели никогда). Затем заставили их прикрепить на том портале к школе (вот ЗАЧЕМ?! Какие это несет преимущества для прикрепленных?). Теперь прислали здоровенную простыню - надо отчитаться, сколько каких материалов про этот портал из репозитория Минкомсвязи мы разместили на школьном сайте, сколько собраний провели для популяризации этого сайта у населения..
      Простите, но это же школьный сайт! Он вовсе не предназначен для размещения каких-то там сторонних материалов, пусть даже и полезных и нужных населению! Если властям так уж надо это все внедрить - вон у вас есть телевиденье, есть первый канал, где с утра до ночи показывают официоз вперемежку со всякой лабудой, вот их и обязуйте передачи провести. рекламу показать. Для местных властей - есть местные каналы.
      Чего вы к школам привязались, да отстаньте уже наконец! Тем более что на школьные сайты теперь, после их унификации, уже никто и не ходит, кроме различных проверяющих.
      И почему учитель должен тратить свое личное время на то, чтобы заниматься рекламой госуслуг? Тем более никто ему за это не платит.
      Татьяна Сучкова,и чего, отказаться нельзя???
      А если всего этого не делать, то что будет?

      Будет Увольнение. Учитель нанят государством для проведения его идей, хороших или плохих. Только учителя со стажем еще как-то лавируют среди этого беспредела, пытаясь научить детей своему предмету, вопреки всем ФГОСам и прочей дребедени.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кабардино-Балкарская, Россия

    • Михаил Чураев 4 Мая, 2017, 19:13
      От вмешательства государства. Да-да. Нас совсем задавили всякими делами, совершенно не относящимися к школе. Например, портал Госуслуг. Для начала заставили разместить на школьных сайтах рекламу и кнопку портала. Потом заставили зарегистрировать там всех сотрудников (даже тех бедолаг, которые компьютеров не имеют и интернета не видели никогда). Затем заставили их прикрепить на том портале к школе (вот ЗАЧЕМ?! Какие это несет преимущества для прикрепленных?). Теперь прислали здоровенную простыню - надо отчитаться, сколько каких материалов про этот портал из репозитория Минкомсвязи мы разместили на школьном сайте, сколько собраний провели для популяризации этого сайта у населения..
      Простите, но это же школьный сайт! Он вовсе не предназначен для размещения каких-то там сторонних материалов, пусть даже и полезных и нужных населению! Если властям так уж надо это все внедрить - вон у вас есть телевиденье, есть первый канал, где с утра до ночи показывают официоз вперемежку со всякой лабудой, вот их и обязуйте передачи провести. рекламу показать. Для местных властей - есть местные каналы.
      Чего вы к школам привязались, да отстаньте уже наконец! Тем более что на школьные сайты теперь, после их унификации, уже никто и не ходит, кроме различных проверяющих.
      И почему учитель должен тратить свое личное время на то, чтобы заниматься рекламой госуслуг? Тем более никто ему за это не платит.
      Татьяна Сучкова,и чего, отказаться нельзя???
      А если всего этого не делать, то что будет?
      Будет Увольнение. Учитель нанят государством для проведения его идей, хороших или плохих. Только учителя со стажем еще как-то лавируют среди этого беспредела, пытаясь научить детей своему предмету, вопреки всем ФГОСам и прочей дребедени.


      А разве в контракте учителя прописаны эти должностные обязанности - рекламировать сайты госуслуг??? И прочее всё такое же?
      Увольнение же должно быть обосновано чем-то.
      Я знаю пару учителей, которые увольнения вообще не боятся - и их не увольняют. В соседней школе есть целый костяк из старых педагогов (5 чел), которые сами грозят уйти все разом, если хоть один из них будет чем-то обижен - их не трогают. Учить-то должен всё-таки кто-то!
      И это всё в одном ГБОУ, где в целом абсолютный беспредел.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

  5. Алексей Хвостов 28 Апреля, 2017, 11:51

    Маниловщина; и от неё надо уходить... Главное, надо отказаться от НЕ блестяще образованных учителей... Да кто же от такого богатства откажется...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

  6. Вадим Павлов 28 Апреля, 2017, 11:58

    Самое главное отказаться от идиотизма, источником которого является министерство образования. А потом уже все постепенно наладится, уйдет большая часть слабых "учителей".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Студент в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Россия

  7. Виктор Семенов 28 Апреля, 2017, 19:27

    Программа развала системы образования. Как работает эта система на примере университетов. Просто сейчас «очередь» пошла ниже. Итак, вот эти пункты:

    1. Снижение творческой мотивации педагогов. «Кадры решают все». Как снизить рабочую и творческую мотивацию преподавателей? Их нужно унизить. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц, чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Такая иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.
    Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.
    2. Подрыв авторитета педагогов. Богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.
    3. Бюрократизация учебного процесса. Чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. В ВУЗах это давно заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Одновременно необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с сегодня-на-завтра, а лучше еще вчера.
    4. Либерализация учебного процесса. Свободное посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.
    5. Разрушение интеллектуальной атмосферы. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо: лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно, сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы), снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).
    Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу. Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.
    6. Подбор руководящих кадров. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован. На должности необходимо ставить людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну. Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.
    7. Маскировка. В СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом.
    Необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.
    Такая программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут в общество)). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Ничего сложного и умного.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Михаил Чураев 3 Мая, 2017, 21:49


      А чего, действительно, мудрить? Ломать не строить!
      Главное, чтобы лет через 15-20 некому уже было полётное задание для МБР составить и АПЛ проектировать.
      Ну и чтобы нефть-газ-металлы-минералы в Сибири к тому времени не закончились.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

  8. Елена Бублик 29 Апреля, 2017, 13:55

    От ФГОС, более идиотской системы не было!!! Как ребенок может рассказать на укроке о том, чего он не знает, нужно сначала объяснить материал, а потом спрашивать ученика!! Или как создавать презентации, если в 70 % школ, в саршей школе, кроме Москвы, и Питера в классах нет проекторов!! Начальную школу оснастили ноутбуками, техникой, проектами, досками интеактивными, а на среднюю и старшую запала, и средств не хватило, отменить ФГОС!!!! Подписываюсь под всеми мнениями высказанными учителями!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Татьяна Викторовна 30 Апреля, 2017, 16:56

      А это кто-нибудь читает (те, кому положено прочитать)? Да им всем плевать на наши горести и проблемы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Татьяна Никитина 4 Мая, 2017, 17:57

      Отменить ФГОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кабардино-Балкарская, Россия

  9. Елена Бублик 29 Апреля, 2017, 14:02

    Откуда взялось такое громадное количество интернет конкурсов, викторин и прочей дребедени, по выкалачиванию денег из учителей и родителей!! Кто все это позволяет, пусть МИНОБР, Роспотребнадзор вот этими вопрсами и займется!!! Какое колосальное кол-во денег проходит через эти конкурсы, викторины!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Татьяна Никитина 4 Мая, 2017, 17:56

      Полностью с Вами согласна!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кабардино-Балкарская, Россия

  10. Ольга Перевозская 29 Апреля, 2017, 22:32

    Отказаться от "самофинансирования", пресловутого сбора баллов, все равно друзья директора получат этих баллов и доплат столько, сколько нужно. Вернуть прозрачную бухгалтерию в школы. Учителя должны получать достойную зарплату. Смотрю каждый раз отчеты о годовых доходах РУКОВОДИТЕЛЕЙ образовательных учреждений на сайте города - я даже не знаю, как такие суммы называются!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Архангельская область, Россия