Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Милонов: воспитанием в школе никто не занимается

В пресс-центре «Парламентской газеты» состоялся круглый стол, на котором обсуждалась тема предотвращения подростковых нападений на школьников и учителей. По мнению депутата Госдумы от партии «Единая Россия» Виталия Милонова в трагических событиях, произошедших в Перми и Улан-Уде, виновато отсутствие системы нравственных ценностей в образовательных организациях. 

«В современной школе нет идеологии. Все учителя занимаются своими дисциплинами — воспитанием же не занимается никто», — заявил парламентарий.

Милонов предлагает вернуть в школы объединения молодёжи, основанные на нравственных и патриотических идеалах.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 148

Подписаться Отписаться

Комментарии (52)

  1. Наталья Шлянчак 16 Февраля, 2018, 15:22

    Милонов предлагает вернуть в школы объединения молодёжи, основанные на нравственных и патриотических идеалах.

    Они есть в школах.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель начальной школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

    • Татьяна Тонкоглас 16 Февраля, 2018, 18:12
      Они есть в школах.

      Обидно, когда такая огромная работа остаётся не замеченной. Получается, что одна "паршивая" овца испортила все стадо! А некоторым "человекам" не мешало бы снизойти до детей и организовать воспитательную работу, научив все педагогическое сообщество.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Челябинская область, Россия

    • Валерий Ганузин 17 Февраля, 2018, 23:06

      Но кто-то воспитывает таких "паршивых" овец в школе. Даже несмотря на "такую огромную работу". А вот остальные люди в этом самолете оказались хорошо воспитанными и без Милонова, т.к. девушка летела рейсом Анталия-Москва.
      Далее: https://weekend.rambler.ru/crazy-world/39162204/?utm_content=rweekend&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  2. Александр Либерман 16 Февраля, 2018, 15:33

    Милонов популист и самопиарщик...все эти заявления - это его хлеб, а не полезное и занимательное.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

  3. Сергей Циренщиков 16 Февраля, 2018, 15:56

    "виновато отсутствие системы нравственных ценностей в образовательных организациях"
    И ВСЁ?
    Абыдна, ДА?!
    А в Думе, в Государстве, среди "кандидатов в президенты"?
    Среди правоохранителей? Губернаторов?
    А "шоу-бизнес"?
    А наше "родное" ТВ?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  4. Валерий Чернухин 16 Февраля, 2018, 18:10

    Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
    Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
    Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
    Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 16 Февраля, 2018, 19:01

      Грудинин...
      Я знаком с семьёй военных, которые до 90-х жили недалеко от того совхоза.
      Жили в нем люди - Во!!
      Сейчас, как говорят, многие земли Грудининым распроданы. Под магазины, гостиницы, дачи... Люди с этого ничего не имели. В общем - много им недовольных...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Sergey Passionar 17 Февраля, 2018, 11:59
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.
      Грудинин...
      Я знаком с семьёй военных, которые до 90-х жили недалеко от того совхоза.
      Жили в нем люди - Во!!
      Сейчас, как говорят, многие земли Грудининым распроданы. Под магазины, гостиницы, дачи... Люди с этого ничего не имели. В общем - много им недовольных...

      Какая разница что предлагают уже проигравшие...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Саид Насреддинов 25 Февраля, 2018, 13:05

      " Люди с этого ничего не имели" - люди возле совхоза - возможно.

      А люди, которые получили деньги на заграничные счета - именно их и получили.

      "В общем - много им недовольных..." всем - не угодишь: " И пряников, кстати, всегда не хватает на всех".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Татьяна Панфилова 18 Февраля, 2018, 15:02
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.

      Вы, Валерий, как скажете что, так и не знаешь, посмеяться или посочувствовать. То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить не могут, то теперь вот и Грудинин - дурак. Вы-то Путина поддерживаете? Тогда, собственно, и комментировать здесь нечего)))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Валерий Чернухин 18 Февраля, 2018, 16:21
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.
      Вы, Валерий, как скажете что, так и не знаешь, посмеяться или посочувствовать. То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить не могут, то теперь вот и Грудинин - дурак. Вы-то Путина поддерживаете? Тогда, собственно, и комментировать здесь нечего)))

      "То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить..." - Пожалуйста поподробнее, где и когда я говорил.
      "то теперь вот и Грудинин - дурак". И опять, где и когда. То, что Грудинин потрясающе некомпетентен (то есть глуп) в своих обещаниях, да, говорил: "довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% как в передовых странах». Это записано в его предвыборной программе. Из данных Всемирного банка: доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно. А ведь Грудинину достаточно было поинтересоваться этим вопросом, чтобы не выглядеть профаном, а не просто пустобрехствовать.
      Что и требовалось доказать. А то, что "дурак", не говорил.
      Похоже Вы соврали.



      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Татьяна Панфилова 18 Февраля, 2018, 17:03
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.
      Вы, Валерий, как скажете что, так и не знаешь, посмеяться или посочувствовать. То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить не могут, то теперь вот и Грудинин - дурак. Вы-то Путина поддерживаете? Тогда, собственно, и комментировать здесь нечего)))
      "То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить..." - Пожалуйста поподробнее, где и когда я говорил.
      "то теперь вот и Грудинин - дурак". И опять, где и когда. То, что Грудинин потрясающе некомпетентен (то есть глуп) в своих обещаниях, да, говорил: "довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% как в передовых странах». Это записано в его предвыборной программе. Из данных Всемирного банка: доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно. А ведь Грудинину достаточно было поинтересоваться этим вопросом, чтобы не выглядеть профаном, а не просто пустобрехствовать.
      Что и требовалось доказать. А то, что "дурак", не говорил.
      Похоже Вы соврали.



      В попытке играть словами Вы не выглядите умно: "Дурак - глупый человек" (См. словарь Даля). О программе даже спорить не буду. Вы не читали, что доля в ВВП сферы услуг в названных Вами странах доходит до 70 %? Грудинин говорит только о промышленности и сельском хозяйстве. И перед тем, как называть кого-то профаном, потрудитесь изучить матчасть: программу писал не он, а профессионалы, среди которых есть не только доктора экономических наук, но даже, удивитесь, нобелевский лауреат)))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Валерий Ганузин 18 Февраля, 2018, 17:14

      Уважаемые Татьяна Александровна и Валерий Алексеевич? Это же сайт Педсовет, а не площадка для дебатов "за" и "против" Грудинина. Не будем здесь проводить агитацию.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Валерий Чернухин 18 Февраля, 2018, 17:29
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.
      Вы, Валерий, как скажете что, так и не знаешь, посмеяться или посочувствовать. То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить не могут, то теперь вот и Грудинин - дурак. Вы-то Путина поддерживаете? Тогда, собственно, и комментировать здесь нечего)))
      "То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить..." - Пожалуйста поподробнее, где и когда я говорил.
      "то теперь вот и Грудинин - дурак". И опять, где и когда. То, что Грудинин потрясающе некомпетентен (то есть глуп) в своих обещаниях, да, говорил: "довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% как в передовых странах». Это записано в его предвыборной программе. Из данных Всемирного банка: доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно. А ведь Грудинину достаточно было поинтересоваться этим вопросом, чтобы не выглядеть профаном, а не просто пустобрехствовать.
      Что и требовалось доказать. А то, что "дурак", не говорил.
      Похоже Вы соврали.



      В попытке играть словами Вы не выглядите умно: "Дурак - глупый человек" (См. словарь Даля). О программе даже спорить не буду. Вы не читали, что доля в ВВП сферы услуг в названных Вами странах доходит до 70 %? Грудинин говорит только о промышленности и сельском хозяйстве. И перед тем, как называть кого-то профаном, потрудитесь изучить матчасть: программу писал не он, а профессионалы, среди которых есть не только доктора экономических наук, но даже, удивитесь, нобелевский лауреат)))
      Уважаемые Татьяна Александровна и Валерий Алексеевич? Это же сайт Педсовет, а не площадка для дебатов "за" и "против" Грудинина. Не будем здесь проводить агитацию.

      Полностью согласен. Грудина я приводил лишь пример для сравнения (образец некомпетентности) и не собирался далее продолжать. Впрочем, школьный курс экономической географии политикам все же тоже желательно знать. У Путина врать получается все же намного лучше.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Татьяна Панфилова 18 Февраля, 2018, 17:55
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.
      Вы, Валерий, как скажете что, так и не знаешь, посмеяться или посочувствовать. То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить не могут, то теперь вот и Грудинин - дурак. Вы-то Путина поддерживаете? Тогда, собственно, и комментировать здесь нечего)))
      "То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить..." - Пожалуйста поподробнее, где и когда я говорил.
      "то теперь вот и Грудинин - дурак". И опять, где и когда. То, что Грудинин потрясающе некомпетентен (то есть глуп) в своих обещаниях, да, говорил: "довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% как в передовых странах». Это записано в его предвыборной программе. Из данных Всемирного банка: доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно. А ведь Грудинину достаточно было поинтересоваться этим вопросом, чтобы не выглядеть профаном, а не просто пустобрехствовать.
      Что и требовалось доказать. А то, что "дурак", не говорил.
      Похоже Вы соврали.



      В попытке играть словами Вы не выглядите умно: "Дурак - глупый человек" (См. словарь Даля). О программе даже спорить не буду. Вы не читали, что доля в ВВП сферы услуг в названных Вами странах доходит до 70 %? Грудинин говорит только о промышленности и сельском хозяйстве. И перед тем, как называть кого-то профаном, потрудитесь изучить матчасть: программу писал не он, а профессионалы, среди которых есть не только доктора экономических наук, но даже, удивитесь, нобелевский лауреат)))
      Уважаемые Татьяна Александровна и Валерий Алексеевич? Это же сайт Педсовет, а не площадка для дебатов "за" и "против" Грудинина. Не будем здесь проводить агитацию.

      Валерий, полностью с Вами согласна. К сожалению, г. Чернухин в мой адрес посылает обвинения. Приходится отвечать.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Валерий Чернухин 18 Февраля, 2018, 17:59
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.
      Вы, Валерий, как скажете что, так и не знаешь, посмеяться или посочувствовать. То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить не могут, то теперь вот и Грудинин - дурак. Вы-то Путина поддерживаете? Тогда, собственно, и комментировать здесь нечего)))
      "То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить..." - Пожалуйста поподробнее, где и когда я говорил.
      "то теперь вот и Грудинин - дурак". И опять, где и когда. То, что Грудинин потрясающе некомпетентен (то есть глуп) в своих обещаниях, да, говорил: "довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% как в передовых странах». Это записано в его предвыборной программе. Из данных Всемирного банка: доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно. А ведь Грудинину достаточно было поинтересоваться этим вопросом, чтобы не выглядеть профаном, а не просто пустобрехствовать.
      Что и требовалось доказать. А то, что "дурак", не говорил.
      Похоже Вы соврали.



      В попытке играть словами Вы не выглядите умно: "Дурак - глупый человек" (См. словарь Даля). О программе даже спорить не буду. Вы не читали, что доля в ВВП сферы услуг в названных Вами странах доходит до 70 %? Грудинин говорит только о промышленности и сельском хозяйстве. И перед тем, как называть кого-то профаном, потрудитесь изучить матчасть: программу писал не он, а профессионалы, среди которых есть не только доктора экономических наук, но даже, удивитесь, нобелевский лауреат)))
      Уважаемые Татьяна Александровна и Валерий Алексеевич? Это же сайт Педсовет, а не площадка для дебатов "за" и "против" Грудинина. Не будем здесь проводить агитацию.
      Валерий, полностью с Вами согласна. К сожалению, г. Чернухин в мой адрес посылает обвинения. Приходится отвечать.

      Татьяна. Я Вас ни в чём не обвиняю, кроме того, что Вы соврали. Это для Вас обидно?
      1. Вы сами написали про учителей математики, кот. не могут решить задачи в 6 классе, но "внезапно" не стали подтверждать цитатой.
      2. Вы сами вместо того, чтобы признать, что Грудинин написал ГЛУПОСТЬ (с цитатой из его горе-программы), выявляющую его некомпетентность, ВНЕЗАПНО стали обсуждать меня.
      Впрочем, можете изображать обиженную. Это хороший повод ВНЕЗАПНО "не заметить" его высказывание. Вряд ли Вы ответите по существу вопроса. В отличие от Вас я не собираюсь обсуждать Вашу личность.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Татьяна Панфилова 18 Февраля, 2018, 20:15
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.
      Вы, Валерий, как скажете что, так и не знаешь, посмеяться или посочувствовать. То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить не могут, то теперь вот и Грудинин - дурак. Вы-то Путина поддерживаете? Тогда, собственно, и комментировать здесь нечего)))
      "То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить..." - Пожалуйста поподробнее, где и когда я говорил.
      "то теперь вот и Грудинин - дурак". И опять, где и когда. То, что Грудинин потрясающе некомпетентен (то есть глуп) в своих обещаниях, да, говорил: "довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% как в передовых странах». Это записано в его предвыборной программе. Из данных Всемирного банка: доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно. А ведь Грудинину достаточно было поинтересоваться этим вопросом, чтобы не выглядеть профаном, а не просто пустобрехствовать.
      Что и требовалось доказать. А то, что "дурак", не говорил.
      Похоже Вы соврали.



      В попытке играть словами Вы не выглядите умно: "Дурак - глупый человек" (См. словарь Даля). О программе даже спорить не буду. Вы не читали, что доля в ВВП сферы услуг в названных Вами странах доходит до 70 %? Грудинин говорит только о промышленности и сельском хозяйстве. И перед тем, как называть кого-то профаном, потрудитесь изучить матчасть: программу писал не он, а профессионалы, среди которых есть не только доктора экономических наук, но даже, удивитесь, нобелевский лауреат)))
      Уважаемые Татьяна Александровна и Валерий Алексеевич? Это же сайт Педсовет, а не площадка для дебатов "за" и "против" Грудинина. Не будем здесь проводить агитацию.
      Валерий, полностью с Вами согласна. К сожалению, г. Чернухин в мой адрес посылает обвинения. Приходится отвечать.
      Татьяна. Я Вас ни в чём не обвиняю, кроме того, что Вы соврали. Это для Вас обидно?
      1. Вы сами написали про учителей математики, кот. не могут решить задачи в 6 классе, но "внезапно" не стали подтверждать цитатой.
      2. Вы сами вместо того, чтобы признать, что Грудинин написал ГЛУПОСТЬ (с цитатой из его горе-программы), выявляющую его некомпетентность, ВНЕЗАПНО стали обсуждать меня.
      Впрочем, можете изображать обиженную. Это хороший повод ВНЕЗАПНО "не заметить" его высказывание. Вряд ли Вы ответите по существу вопроса. В отличие от Вас я не собираюсь обсуждать Вашу личность.

      Еще раз, по пунктам)))
      1. Не обидно. Я знаю значения слов, которые использую, чего и Вам желаю. Для этого и дала ссылку на словарь.
      2. Ниже ответила.
      3. Ниже я, как мне кажется, доступно объяснила, что в программе говорится о реальном секторе, здесь НЕ учитывается банковская сфера, юридические услуги и т.п., что в статистике ВБ составляет до 70%. Устала уже))) Вам вообще ни разу не пришло на ум, что если Грудинина выставляет широкое объединение, то и над программой работал не один человек, и не два? И что программу писали люди, обладающие фундаментальными знаниями? Я же не зря про докторов упоминала и нобелевского лауреата. И сейчас я лично к Вам обращусь: обвиняя их в глупости, Вы выглядите, как бы это сказать, неоднозначно)))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Валерий Чернухин 19 Февраля, 2018, 11:22
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.
      Вы, Валерий, как скажете что, так и не знаешь, посмеяться или посочувствовать. То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить не могут, то теперь вот и Грудинин - дурак. Вы-то Путина поддерживаете? Тогда, собственно, и комментировать здесь нечего)))
      "То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить..." - Пожалуйста поподробнее, где и когда я говорил.
      "то теперь вот и Грудинин - дурак". И опять, где и когда. То, что Грудинин потрясающе некомпетентен (то есть глуп) в своих обещаниях, да, говорил: "довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% как в передовых странах». Это записано в его предвыборной программе. Из данных Всемирного банка: доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно. А ведь Грудинину достаточно было поинтересоваться этим вопросом, чтобы не выглядеть профаном, а не просто пустобрехствовать.
      Что и требовалось доказать. А то, что "дурак", не говорил.
      Похоже Вы соврали.



      В попытке играть словами Вы не выглядите умно: "Дурак - глупый человек" (См. словарь Даля). О программе даже спорить не буду. Вы не читали, что доля в ВВП сферы услуг в названных Вами странах доходит до 70 %? Грудинин говорит только о промышленности и сельском хозяйстве. И перед тем, как называть кого-то профаном, потрудитесь изучить матчасть: программу писал не он, а профессионалы, среди которых есть не только доктора экономических наук, но даже, удивитесь, нобелевский лауреат)))
      Уважаемые Татьяна Александровна и Валерий Алексеевич? Это же сайт Педсовет, а не площадка для дебатов "за" и "против" Грудинина. Не будем здесь проводить агитацию.
      Валерий, полностью с Вами согласна. К сожалению, г. Чернухин в мой адрес посылает обвинения. Приходится отвечать.
      Татьяна. Я Вас ни в чём не обвиняю, кроме того, что Вы соврали. Это для Вас обидно?
      1. Вы сами написали про учителей математики, кот. не могут решить задачи в 6 классе, но "внезапно" не стали подтверждать цитатой.
      2. Вы сами вместо того, чтобы признать, что Грудинин написал ГЛУПОСТЬ (с цитатой из его горе-программы), выявляющую его некомпетентность, ВНЕЗАПНО стали обсуждать меня.
      Впрочем, можете изображать обиженную. Это хороший повод ВНЕЗАПНО "не заметить" его высказывание. Вряд ли Вы ответите по существу вопроса. В отличие от Вас я не собираюсь обсуждать Вашу личность.
      ...что в программе говорится о реальном секторе, здесь НЕ учитывается банковская сфера, юридические услуги и т.п., что в статистике ВБ составляет до 70%.

      Вы все-таки ПОЛЕНИЛИСЬ прочитать программу Грудинина (а ссылку Вам дал). Даже загадочно "не заметили" прямую" цитату из программы. Мало того, Грудинин прямо говорит о доле обрабатывающей промышленности В СТРУКТУРЕ ВВП. ("Хватит болтовни про импортозамещение. Для нашей страны стыдно занимать 95-е место по уровню развития экономики. Стыдно иметь 16 процентов обрабатывающей промышленности В СТРУКТУРЕ ВВП"). Грудинина никто за язык не тянул. Ляпнул в силу своей запредельной некомпетентности.
      Ну допустим, в программе "подразумевалось" нечто иное, не то, что приведено в прямой цитате, а то, что соответствует Вашей ФАНТАЗИИ. Но Вы почему-то загадочно "забыли" уточнить, где же именно он говорил или писал ПО ДРУГОМУ. Равно как так загадочно не стали подтверждать, где же это я писал про решение задач для 6 класс. Вместо прямых ответов внезапно "устали".
      Получается, что ни одно Ваше слово подтвердить не можете. Вместо этого "ещё раз" ни о чём, без конкретного подтверждения цитатами из его программы и его речей.
      Будете и далее имитировать "усталость" вместо приведения прямых ссылок и цитат?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Sergey Passionar 19 Февраля, 2018, 12:22
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.
      Вы, Валерий, как скажете что, так и не знаешь, посмеяться или посочувствовать. То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить не могут, то теперь вот и Грудинин - дурак. Вы-то Путина поддерживаете? Тогда, собственно, и комментировать здесь нечего)))
      "То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить..." - Пожалуйста поподробнее, где и когда я говорил.
      "то теперь вот и Грудинин - дурак". И опять, где и когда. То, что Грудинин потрясающе некомпетентен (то есть глуп) в своих обещаниях, да, говорил: "довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% как в передовых странах». Это записано в его предвыборной программе. Из данных Всемирного банка: доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно. А ведь Грудинину достаточно было поинтересоваться этим вопросом, чтобы не выглядеть профаном, а не просто пустобрехствовать.
      Что и требовалось доказать. А то, что "дурак", не говорил.
      Похоже Вы соврали.



      В попытке играть словами Вы не выглядите умно: "Дурак - глупый человек" (См. словарь Даля). О программе даже спорить не буду. Вы не читали, что доля в ВВП сферы услуг в названных Вами странах доходит до 70 %? Грудинин говорит только о промышленности и сельском хозяйстве. И перед тем, как называть кого-то профаном, потрудитесь изучить матчасть: программу писал не он, а профессионалы, среди которых есть не только доктора экономических наук, но даже, удивитесь, нобелевский лауреат)))
      Уважаемые Татьяна Александровна и Валерий Алексеевич? Это же сайт Педсовет, а не площадка для дебатов "за" и "против" Грудинина. Не будем здесь проводить агитацию.
      Валерий, полностью с Вами согласна. К сожалению, г. Чернухин в мой адрес посылает обвинения. Приходится отвечать.
      Татьяна. Я Вас ни в чём не обвиняю, кроме того, что Вы соврали. Это для Вас обидно?
      1. Вы сами написали про учителей математики, кот. не могут решить задачи в 6 классе, но "внезапно" не стали подтверждать цитатой.
      2. Вы сами вместо того, чтобы признать, что Грудинин написал ГЛУПОСТЬ (с цитатой из его горе-программы), выявляющую его некомпетентность, ВНЕЗАПНО стали обсуждать меня.
      Впрочем, можете изображать обиженную. Это хороший повод ВНЕЗАПНО "не заметить" его высказывание. Вряд ли Вы ответите по существу вопроса. В отличие от Вас я не собираюсь обсуждать Вашу личность.
      Еще раз, по пунктам)))
      1. Не обидно. Я знаю значения слов, которые использую, чего и Вам желаю. Для этого и дала ссылку на словарь.
      2. Ниже ответила.
      3. Ниже я, как мне кажется, доступно объяснила, что в программе говорится о реальном секторе, здесь НЕ учитывается банковская сфера, юридические услуги и т.п., что в статистике ВБ составляет до 70%. Устала уже))) Вам вообще ни разу не пришло на ум, что если Грудинина выставляет широкое объединение, то и над программой работал не один человек, и не два? И что программу писали люди, обладающие фундаментальными знаниями? Я же не зря про докторов упоминала и нобелевского лауреата. И сейчас я лично к Вам обращусь: обвиняя их в глупости, Вы выглядите, как бы это сказать, неоднозначно)))
      ...
      Ну допустим, в программе "подразумевалось" нечто иное, ...



      Валерий, вы рекомендуете Грудинину снизить планку до уровня Японии, процентов 20 заявить ВПП?

      Но ведь Вы понимаете, что это только ЛОЗУНГ, и за ним ничего не стоит, если он станет вторым, а ведь станет!

      Как лозунг - вполне!

      Не найти обывателя, которого не раздражает причисление нашей страны исключительно к сырьевым придаткам, экспортерам сырья. Не убедительны, АБСОЛЮТНО, выкладки либеральных экономистов о том, что не рентабельно нам изготовление продукции с глубокой переработкой добытого из недр.

      Если бы либералы были правы, то за 30 лет уничтожения заводов в России мы бы уж первых рядах по доходам стояли, а ведь наоборот....

      Если посмотреть на постсоветские республики , то и там переработка дает рост бОльший рост стране, народу, а добыча - вспомогательна и на 1000% выгодна только жирующему олигархату.

      И что будет после 2020 го, когда начнет резко падать нефтедобыча всем понятно, олигахио прибыли не откажутся, а нрод и нынешние крохи доходов от добычи потеряет на то ещё и санкции придуманы, абы усугубить...

      Да, либералы - главные воспитатели общественного мнения у нас, им принадлежит львиная доля СМИ, в том числе на все 100% даже местные интернет сайты, регионов, потому это опасно. А вот лозунги Грудинина - Полезны, как новая тенденция, дай бог им реализоваться хоть частично...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Саид Насреддинов 25 Февраля, 2018, 13:19

      "Не будем здесь проводить агитацию."

      Уважаемый Валерий Михайлович, это же сайт Педсовет! - здесь люди помогают друг другу с пониманием причин происходящего - а так как в каждой школе своя специфика ( и в 1518 - тоже), то понимание необходимо проверять (и развивать!) на общеизвестных процессах и явлениях, например - обсуждении личности кандидатов, забывающих главные требования жизни - указывать иностранные счета.

      Я случайно - лет 15 назад услышал кусочек разговора - банкир объяснял сыну (лет 17) детали механизма перевода (очень интересные) заграничных вкладов. С тех пор всё - возможно - сильно изменилось. Меня интересует - "как и насколько".

      Я пытался прочесть "программу" Грудинина - каждый пункт круче, чем построение коммунизма за 20 лет, и ЭТО утвердил Нобелевский неназванный Лауреат?

      Заниматься в школе воспитанием - не понимая, "как и зачем" можно, но только за очень большие деньги - или я неправ?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Чернухин 18 Февраля, 2018, 17:30
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.
      Вы, Валерий, как скажете что, так и не знаешь, посмеяться или посочувствовать. То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить не могут, то теперь вот и Грудинин - дурак. Вы-то Путина поддерживаете? Тогда, собственно, и комментировать здесь нечего)))
      "То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить..." - Пожалуйста поподробнее, где и когда я говорил.
      "то теперь вот и Грудинин - дурак". И опять, где и когда. То, что Грудинин потрясающе некомпетентен (то есть глуп) в своих обещаниях, да, говорил: "довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% как в передовых странах». Это записано в его предвыборной программе. Из данных Всемирного банка: доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно. А ведь Грудинину достаточно было поинтересоваться этим вопросом, чтобы не выглядеть профаном, а не просто пустобрехствовать.
      Что и требовалось доказать. А то, что "дурак", не говорил.
      Похоже Вы соврали.



      В попытке играть словами Вы не выглядите умно: "Дурак - глупый человек" (См. словарь Даля). О программе даже спорить не буду. Вы не читали, что доля в ВВП сферы услуг в названных Вами странах доходит до 70 %? Грудинин говорит только о промышленности и сельском хозяйстве. И перед тем, как называть кого-то профаном, потрудитесь изучить матчасть: программу писал не он, а профессионалы, среди которых есть не только доктора экономических наук, но даже, удивитесь, нобелевский лауреат)))

      Похоже, что Вы просто не читали его программу. Прочитайте для начала:
      "Долю обрабатывающей промышленности мы доведем с нынешних 15-20% (насчёт 15% Грудинин не соврал) до 70-80%, как в передовых странах мира (насчёт 70-80% в передовых странах соврал по своей невежественности)". Цитата из его горе-программы. https://kprf.ru/activity/elections/171941.html . Точка.
      Пример зашкаливающей некомпетентности у Грудинина.
      И похоже Вы и сами признали свою неправоту, раз "внезапно" перешли на обсуждение личности, а не предмета. Сразу скажу, в отличие от Вас, личность того, с кем дискутирую предпочитаю не обсуждать.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Татьяна Панфилова 18 Февраля, 2018, 17:50
      Милонов наверное точно знает, часто бывает в школе.
      Ну прямо как "специалист" Грудинин разбирается в ЕГЭ и экономической географии (его просвечивающая глупость в программе про долю обрабатывающей промышленности в России). https://pedsovet.org/beta/article/kandidat-v-prezidenty-rossii-predlozil-otmenit-ege
      Особенность популизма - его расчёт на массы, которая не разбирается, для того, чтобы создать впечатление, пену.
      Грудинин и Милонов - из числа таких горе-популистов.
      Вы, Валерий, как скажете что, так и не знаешь, посмеяться или посочувствовать. То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить не могут, то теперь вот и Грудинин - дурак. Вы-то Путина поддерживаете? Тогда, собственно, и комментировать здесь нечего)))
      "То у Вас учителя математики задачи 6 класса решить..." - Пожалуйста поподробнее, где и когда я говорил.
      "то теперь вот и Грудинин - дурак". И опять, где и когда. То, что Грудинин потрясающе некомпетентен (то есть глуп) в своих обещаниях, да, говорил: "довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% как в передовых странах». Это записано в его предвыборной программе. Из данных Всемирного банка: доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно. А ведь Грудинину достаточно было поинтересоваться этим вопросом, чтобы не выглядеть профаном, а не просто пустобрехствовать.
      Что и требовалось доказать. А то, что "дурак", не говорил.
      Похоже Вы соврали.



      В попытке играть словами Вы не выглядите умно: "Дурак - глупый человек" (См. словарь Даля). О программе даже спорить не буду. Вы не читали, что доля в ВВП сферы услуг в названных Вами странах доходит до 70 %? Грудинин говорит только о промышленности и сельском хозяйстве. И перед тем, как называть кого-то профаном, потрудитесь изучить матчасть: программу писал не он, а профессионалы, среди которых есть не только доктора экономических наук, но даже, удивитесь, нобелевский лауреат)))
      Похоже, что Вы просто не читали его программу. Прочитайте для начала:
      "Долю обрабатывающей промышленности мы доведем с нынешних 15-20% (насчёт 15% Грудинин не соврал) до 70-80%, как в передовых странах мира (насчёт 70-80% в передовых странах соврал по своей невежественности)". Цитата из его горе-программы. https://kprf.ru/activity/elections/171941.html . Точка.
      Пример некомпетентности зашкаливает у Грудинина.
      И похоже Вы и сами признали свою неправоту, раз перешли на обсуждение личности, а не предмета.

      Еще раз повторю, если Вам не совсем ясно) В программе за 100% берется только реальный сектор экономики; данные ВБ включают и сферу услуг. Это Вы, Валерий, перешли на личности, не я. Очень показательно)
      Кстати, об учителях, не умеющих решать задачи, Вы рассказывали в комментах под статьей, где Кравцов, зам. Васильевой, призывал в очередной раз учителей к чему-то невнятному. Помнится, если не ошибаюсь, защищали Вы тогда Кравцова как настоящий депутат. Вы же не депутат?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

  5. Александр Горячев 16 Февраля, 2018, 20:19

    Есть свежая идея, нужны три общественные детские организации:
    - для начальной школы,
    - для 5-8 классов,
    - для 9-11 классов.
    Они и займутся воспитанием.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Sergey Passionar 17 Февраля, 2018, 11:44
      Есть свежая идея, нужны три общественные детские организации:
      - для начальной школы,
      - для 5-8 классов,
      - для 9-11 классов.
      Они и займутся воспитанием.

      Октябрята
      Пионеры
      Комсомол!
      Виват! Виват! Виват!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Горячев 17 Февраля, 2018, 23:05

      Угадали!
      Это такая загадка была.
      Наверное, готовят то же самое, но с религиозным уклоном: ангелочки, послушники и серафимы.
      А в остальном то же самое.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Sergey Passionar 19 Февраля, 2018, 16:25
      Есть свежая идея, нужны три общественные детские организации:
      - для начальной школы,
      - для 5-8 классов,
      - для 9-11 классов.
      Они и займутся воспитанием.
      Октябрята
      Пионеры
      Комсомол!
      Виват! Виват! Виват!
      ...ангелочки, послушники и серафимы.
      А в остальном то же самое.

      Юморист Вы, черный . Религия - иное, личное....
      Если пристальней пронаблюдать, то попытки найти формы привлечения молодежи постоянны, селигер, постоянный лагерь в Сочи, всё больше вордскилсов, возродили вузов связь с школами и прочего подобноолимпиадного....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Татьяна Викторовна 25 Февраля, 2018, 12:20

      Уже пытались возродить пионерию, но увы... Поломать всё , что было десятилетиями создано, легко, а вот теперь возродить никак не получится. Да и не стоит. Только раньше у детей стимул был : с гордостью носить красный галстук и комсомольский значок. И совесть была. Вспомните себя? Да я в первый день, когда меня приняли в пионеры, с галстуком спать легла. И горжусь тем, что была пионеркой и комсомолкой. А то сейчас многие наши "первые" люди иногда с гордостью рассказывают, что их то из пионеров, то из комсомола исключили. Не верю!!! А как вы в "первые" - то пролезли?!Да вот через эти организации и пролезли и через партию. А теперь открещиваетесь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Валерий Ганузин 25 Февраля, 2018, 12:27

      Все просто.
      А. Галич.
      "Старательский вальсок.

      Мы давно называемся взрослыми
      И не платим мальчишеству дань
      И за кладом на сказочном острове
      Не стремимся мы в дальнюю даль
      Ни в пустыню ,ни к полюсу холода,
      Ни на катере ... к этакой матери.
      Но поскольку молчание - золото.
      То и мы,безусловно,старатели.

      Промолчи - попадешь в богачи!
      Промолчи,промолчи,промолчи!

      И не веря ни сердцу,ни разуму,
      Для надежности спрятав глаза,
      Сколько раз мы молчали по-разному,
      Но не против,конечно,а за!
      Где теперь крикуны и печальники?
      Отшумели и сгинули смолоду...
      А молчальники вышли в начальники.
      Потому что молчание - золото.

      Промолчи - попадешь в первачи!
      Промолчи,промолчи,промолчи!

      И теперь,когда стали мы первыми,
      Нас заела речей маята.
      Но под всеми словесными перлами
      Проступает пятном немота.
      Пусть другие кричат от отчаянья,
      От обиды,от боли,от голода!
      Мы-то знаем - доходней молчание,
      Потому что молчание - золото!

      Вот как просто попасть в богачи,
      Вот как просто попасть в первачи,
      Вот как просто попасть - в палачи:
      Промолчи,промолчи,промолчи!"



      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 25 Февраля, 2018, 19:34

      "...И горжусь тем, что была пионеркой и комсомолкой" - странно, но за гордость доплачивают - достоверно - только в школе 1518, современная молодёжь больше гордится номером айфона или уровнем в популярной компьютерной игре.

      Или ещё чем то?

      Я до сих пор не знаю, чем - кроме собраний - занимались в комсомоле, и Вы тоже об этом умалчиваете.

      Почему?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  6. Маргарита Костенова 16 Февраля, 2018, 20:51

    Ох, неправы Вы... уважаемый парламентарий...
    Хотя как посмотреть...

    Раньше шла к директору с проблемой, её разбирали, решали, ею занимались, и мне говорили: "Руку держишь на пульсе класса".

    Сейчас чаще восседает на троне нечто, подсчитывающее рейтинги, экономию на учителях и школе, в депутаты, как следующий шаг карьеры, метящее, и с чувством полного непоколебимого превосходства заявляет: "Родители не должны приходить в школу"(?!?)

    Что ж вы нам такое "отсутствие системы нравственных ценностей" в управляющие кресла сажаете? И на 4-5 лет? Вы бы с ними тоже срочные договора на год заключали! Или позволили коллективам выбирать настоящих директоров, а не ставленников системы! Тогда бы и воспитанием школа занималась, и зашкаливающего вранья не было бы, и образование задышало бы!

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 19 Февраля, 2018, 16:32

      Уважаемая Маргарита Николаевна! Золотые слова в тему.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  7. Вадим Монахов 16 Февраля, 2018, 22:58

    Кто бы сначала занялся воспитанием Милонова?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  8. Александр Шевцов 17 Февраля, 2018, 8:57

    Боже мой, какая ревность у коллег: Милонова воспитывать, Милонов пиарщик и популист! А в сущности он прав. Судят не потому как мы надуваемся, а по результатам. Неуважение и ненависть к учителям зашкаливает. Нападения, избиение, и даже убийства учителей - неоспоримый факт. Воспитываем? А результаты? Милонов бьет тревогу, обращает внимание коллег-депутатов на неблагополучие в школах.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

    • Галина Бурова 17 Февраля, 2018, 13:53

      А может быть, на неблагополучие в обществе? Школа ведь не "сферических в вакууме" детей получает.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • Sergey Passionar 17 Февраля, 2018, 14:02
      Боже мой, какая ревность у коллег: Милонова воспитывать, Милонов пиарщик и популист! А в сущности он прав. Судят не потому как мы надуваемся, а по результатам. Неуважение и ненависть к учителям зашкаливает. Нападения, избиение, и даже убийства учителей - неоспоримый факт. Воспитываем? А результаты? Милонов бьет тревогу, обращает внимание коллег-депутатов на неблагополучие в школах.
      А может быть, на неблагополучие в обществе? Школа ведь не "сферических в вакууме" детей получает.

      Причина практически ВСЕХ обсуждаемых на этом сайте проблем одна. Причина неблагополучия в нашем обществе в
      лидерство России всего в одном мировом рейтинге:
      https://zen.yandex.ru/media/burckina_faso/glavnaia-prichina-bednosti-v-rossii-5a87f6301410c3c442714bfc

      Выход - социализм.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Шевцов 17 Февраля, 2018, 22:39

      Вы правы, Галина. Школа - зеркало общества. Все невзгоды школы тесно связаны с неустройством общества. Лечить надо в комплексе. Но школу опережающими темпами. Мы готовим будущее...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

      Регион проживания: Республика Крым, Россия

  9. Маргарита Костенова 17 Февраля, 2018, 10:02

    А ничего, что вы суть этих результатов давно подменили?!?

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Россия

  10. Ludmila Usanova 17 Февраля, 2018, 12:25

    А надо, чтобы занимался Милонов!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  11. Валерий Ганузин 17 Февраля, 2018, 12:31

    " Милонов: воспитанием в школе никто не занимается,"

    А чем же тогда занимаются десятки тысяч ЗАВУЧЕЙ? Может отменить эту должность? И государству будет экономия.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  12. Ирина Суслова 17 Февраля, 2018, 13:28

    Все учителя занимаются своими дисциплинами — воспитанием же не занимается никто. - А как же триединая цель урока? Депутат объявил всех учителей профессионально неграмотными

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Кировская область, Россия

  13. Елена Жукова 17 Февраля, 2018, 14:39

    Да! Никто не занимается! Господа депутаты, покажите нам всем пример, как нужно в школах заниматься воспитанием. А мы поучимся.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Александр Шевцов 17 Февраля, 2018, 22:42

      Я -депутат Госсовета Республики Крым. По мере сил стараюсь заниматься воспитанием.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

      Регион проживания: Республика Крым, Россия

    • Саид Насреддинов 17 Февраля, 2018, 22:50
      Да! Никто не занимается! Господа депутаты, покажите нам всем пример, как нужно в школах заниматься воспитанием. А мы поучимся.
      По мере сил стараюсь заниматься воспитанием.

      Можно узнать: есть ли какие-нибудь заметные результаты за 9 месяцев?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Александр Шевцов 18 Февраля, 2018, 7:55

      уСПЕХИ ЗА 9 месяцев? в МЕТРАХ ИЛИ В КИЛОГРАММАХ?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

      Регион проживания: Республика Крым, Россия

    • Саид Насреддинов 18 Февраля, 2018, 8:57

      уСПЕХИ ЗА 9 месяцев? в МЕТРАХ ИЛИ В КИЛОГРАММАХ?

      - Дайте мне кусок щекотки,
      Дайте смеха - две щепотки,
      Три столовых ложки ветра
      И грозы -четыре метра!
      Писку-визгу - двести граммов
      Плюс пол-литра шумов-гамов,
      Да еще глоток веревки
      И моточек газировки!

      Допустимо выражение успехов любой форма/размер/цвет, показывающее, что воспитанием стараетесь заниматься именно Вы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  14. Валерий Ганузин 17 Февраля, 2018, 16:38

    Милонов почему-то Козу не смог перевоспитать. Заграница ее лучше перевоспитала. Проситься назад. Детей ее очень жалко. Был бы я решающим в этом деле лицом, обязательно бы пустил, детям выдал документы и помог бы решить вопрос с жильем.

    https://news.rambler.ru/community/39169385-art-gruppa-voyna-poprosilas-obratno-v-rf/?updated

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  15. Татьяна Новикова 17 Февраля, 2018, 21:57

    А кто платить будет? Или опять расчёт на учительский альтруизм и миссию учителя?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Курганская область, Россия

    • Валерий Ганузин 17 Февраля, 2018, 22:22

      Не все в жизни измеряется в деньгах. Вспомните библейскую притчу и картину Рембрандта "Возвращение блудного сына".

      Но главное страдают дети из за поступков родителей, которые теперь хотят искупить свою вину. И не приведи Бог такому случиться в любой семье.

      Не понял к чему Вы упомянули о "миссии учителя"?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия