Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Кузнецова: надо менять подход к воспитанию детей в школе

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова считает, что нужно принимать конкретные меры, которые приоритетным образом направлены на изменение подхода к воспитанию детей в школах. Об этом она заявила во время поездки в Пермь, где в понедельник двое подростков устроили в школе драку с применением ножа.

«Посмотрев в глаза этой ситуации, с одной стороны, становится страшно, с другой стороны - нужно, засучив рукава, принимать конкретные меры, которые приоритетным образом направлены на изменение самого подхода к воспитанию детей. <…> Пусть мы не так часто сталкиваемся с подобными ситуациями, но алгоритм реагирования в подобных случаях должен быть отработан четко», - цитирует ТАСС слова Кузнецовой.

Она считает, что нужно действовать в трех направлениях - оказывать помощь конкретно семьям и проблемным детям, повышать безопасность школ и «третье - это те выводы федерального формата, которые необходимо сделать в вопросе воспитания детей».


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 127

Подписаться Отписаться

Комментарии (71)

  1. Ludmila Usanova 16 Января, 2018, 14:05

    Школа болеет всеми болезнями страны. Страну лечить надо.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Мария Малеева 17 Января, 2018, 22:13
      Школа болеет всеми болезнями страны. Страну лечить надо.

      И это самое главное.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  2. Александр Стариков 16 Января, 2018, 19:16

    "лечить" симптомы болезни бесполезно любыми способами
    нужно найти первопричину и удалить

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  3. Ирина Анюхина 16 Января, 2018, 21:02

    Что меня всегда очень удивляет, так это то, что любая кошмарная ситуация,связанная с детьми, обязательно завершается тем, что менять что-то надо в школе, виновата школа и т.д. и т.п.
    Позволю заметить: неужели ребенок воспитывается только - и единственно! - школой? Читала сегодня о том, что родители одного из подростков вроде бы обращались даже за помощью, правда, так и не поняла - к кому конкретно... Но ни в одной статье, ни в одном комментарии не смогла уловить ни единой здравой мысли о том, что "ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример ему." Себастьян Брант писал об этом еще в 15 веке. А у нас всё норовят обвинить школу и школу наделить основными полномочиями по воспитанию... Осмелюсь также напомнить, слова Л.Толстого о том, что после 5 лет ребенка мало чему можно научить в плане социального взаимодействия - все, что необходимо, он уже усвоил....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

    • Светлана Лаврентьева 16 Января, 2018, 21:07

      Минобр, омбудсмен, чиновники всех видов и мастей, которые по долгу службы обязаны отреагировать на ЧП, могут сделать это все несколькими способами:
      - потребовать отчета
      - отправить распоряжение
      - наказать виновных.

      Потребовать отчета от родителей они не могут. Отправить распоряжение родителям они не могут. Даже наказать они не могут - они не правоохранительные органы. А вот со школой они могут сделать это все по списку в любой последовательности, тем самым заработав галочку "На ЧП отреагировали, меры приняли".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Олег Решетников 17 Января, 2018, 23:36

      Да не надо ничего по долгу службы делать! По долгу человечности надо! А к этому мы боюсь уже не вернемся Кто - то вернется, но уже после нас. А мы, люди, уже нет. Наше будущее - искусственный интеллект, который освободит нас не только от необходимости видеть и слышать кого-то, кормить кого-то, одевать кого-то, воспитывать кого-то, но и заботиться о ком-то, переживать за кого-то, кем-то жить, от необходимости проявлять человечность. Информационные технологии нам в этом помогут.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Москва, Россия

  4. Виктор Сорочкин 17 Января, 2018, 2:57

    Короче, сказала обо всём и ни о чём!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Светлана Решетняк 17 Января, 2018, 18:45

      Вот это точно - ни о чём. Особенно нравятся слова «третье - это те выводы федерального формата, которые необходимо сделать в вопросе воспитания детей». Кто расшифрует этот набор слов?

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Александр Усанов 19 Января, 2018, 22:21

      Работа у нее такая, что-нибудь да говорить на злободневную тему

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Московская область, Россия

  5. Наталья Шильцова 17 Января, 2018, 6:45

    Вчера по ОТР озвучили, чт о опять надо учителям идти в семьи, выявлять проблемы!Опять виноваты классные руководители и школа??!!!А семья, которая заложила генетику и не смогла своевременно лечить, опять в стороне

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

  6. Татьяна Сучкова 17 Января, 2018, 9:33

    И никто, заметьте, никто ни слова не говорит о борьбе с солевой наркоманией! А ведь от солей и здоровые с ума сходят. У нас в городе все углы домов вокруг школ исписаны рекламой этих солей. Такое ощущение, что живем в гетто. Ройзманов на всех не напасешься, увы... Причем наркоторговцы пытаются детей втянуть в распространение, соблазняя высоким заработком - дети мне рассказывали, что им в соцсетях поступают предложения делать закладки. А солевые, даже не скрываясь, средь бела дня ходят по дворам, ищут эти закладки. А наши думцы, извините за грубое выражение, сопли жуют, вместо того, что бы прижать это каленым железом. Была бы статья за вовлечение в наркоторговлю детей (а началось-то это с цыган, у которых доставщиками героина были их собственные дети - детей посадить нельзя, вот они и пользовались) - небось боялись бы.
    Синтетика эта - страшное дело, невозможно предсказать, что она сделает с мозгами, тем более с больными мозгами.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Валерий Ганузин 17 Января, 2018, 17:38

      Уважаемая Татьяна Михайловна! Святые слова. я сам не пойму, то ли начальникам на всех наплевать, то ли они бояться по настоящему бороться с этой бедой?

      По теме. Вот еще свежий случай с применением ножа в разборке между школьниками. и особо наглядно, как директор школы хочет "уменьшить" серьезность поступка.
      "Девятиклассник одной из школ в Челябинской области ударил сверстника ножом, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу прокуратуры области.
      Директор учебного заведения подтвердила агентству факт происшествия. По словам Людмилы..., между подростками произошла «небольшая потасовка», во время которой один из них «ткнул другого небольшим ножиком».
      Собеседник из администрации района рассказал агентству, что пострадавший в поножовщине молодой человек не потерял много крови, а нож не задел жизненно важные органы."
      Далее: https://news.rambler.ru/incidents/38894488/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 20 Января, 2018, 11:58

      Конечно, им плевать! Им выгодно, чтобы эти рабы были спившимися и скурившимися, такими легче управлять, и они не будут устраивать революций, чего так сильно боятся власть придержащие. Лично мне уже надоело отмывать дом, в котором я живу, я написала кучу жалоб, требуя, чтобы работники ЖКХ закрасили рекламу солей. В итоге я получила уже кучу отписок. Все говорят, что я: 1) обратилась не туда - "это не наше дело"; 2) обратилась не так - надо не письма писать, а через сайт Госуслуг посылать заявку, без этого обращения рассматриваться не будут; 3) в любом случае все обращения рассматриваются что-то около 40 дней, а пока все будет как есть.
      Интересно, если поверх рекламы написать "Навальный - президент", как скоро нам покрасят дверь? Что-то мне подсказывает, что 40 дней при этом ждать не придется и электронная приемная не понадобится.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Елена Стрельцова 26 Января, 2018, 20:01

      Вы попали прям в точку))) Хотите, чтобы покрасили стену дома - идеальный вариант!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

  7. Аркадий Стерхов 17 Января, 2018, 14:45

    По закону учитель не имеет права выходить в семью, а тем более указывать на проблемы. А чиновники опять всё свалили на школу. А где работа чиновников-инспекторов с родителями?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Удмуртская, Россия

    • Наталья Шильцова 17 Января, 2018, 17:40

      А чиновники очередные депеши пишут в школы "Разработать", "Отчитаться". "Проверить" и др

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

  8. Олег Решетников 17 Января, 2018, 23:17

    Приоритетно менять? Абракадабра какая-то! Надо просто вернуться ко многим вещам от которых отказались в погоне за инновациями!

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Москва, Россия

  9. Виталий Радич 18 Января, 2018, 5:26

    Бога ради не надо только ничего предпринимать. Всё, за что ни возьмутся нынешние образованческие мидасы, превращается в известную смердящую субстанцию. Эксцессы случались всегда. Подростков изолировать от общества и пока всё. Пусть будущим образования занимаются другие люди, после марта. Ну а если останутся те же, то тем более говорить не о чем... Люди должны получать то, к чему продемонстрировали свои устремления голосованием. Может им действительно нравится всё, что вокруг происходит. Тогда пусть продолжается.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  10. Вероника Стамболиева 19 Января, 2018, 19:12

    До такого состояния детей доводят, недоноски учителя, мазать краской черной всех не хочу, но достаточно одного не полноценного, чтобы ребенок сорвался!
    Только сегодня общалась с преподавателем, оказывается ребенку не зачем стремится закончить школу на отлично, школе это вообще до лампочке, хоть на два, рейтинг из другого складывается, а значит весь труд, который вкладывает ребенок, корпя над учебниками школе не нужен. Что касаемо учителей амаралов, утверждаться за счет детей это подло и еще раз подчеркивает всю не полноценность, как учителя, так и системы образования! Поэтому считаю, не детей воспитывать надо, а учителей, с ними, что то не так!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Циренщиков 19 Января, 2018, 21:43

      Очень предсказуемо.
      "Поэтому считаю, не детей воспитывать надо, а учителей, с ними, что то не так!"
      Родители! Начните с себя.

      Вот в нашей школе 1300 учеников и, следовательно, около 2000 родителей.
      При 95-100 учителях.
      У кого больше влияния?
      ВАС - родителей, в 20 раз больше.
      Думаю, что и "недоноски" среди родителей встречаются примерно с той же частотой, значит их, "недоносков" и "амОралов", среди родителей ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ.

      И, конечно, "яблочко от яблони" и "не родит сосна апельсинки"...

      Каких ВЫ - родители, детей в школу приводите, таких учителей и заслуживаете.

      Только вчера был свидетелем эпизода:
      Впереди меня мамаша вела дочь в школу. Догнал я их у калитки и все 200 м до дверей она ругательски ругала дочь-первоклашку...
      При входе, дежурный завуч повторяла: - Отряхивайте ноги! Не разносите снег...
      Мамаша переключилась на завуча: - Что ты орёшь?! Всем с утра настроение портишь!!!

      Это адекватный человек?! Моральный или "амАральный"?
      Или "недоносок", не способный ни на что, кроме лая на окружающих?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вероника Стамболиева 19 Января, 2018, 23:42

      Правильно эксперты говорят, что учителей, надо на роботов заменить, пора!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Циренщиков 20 Января, 2018, 8:38

      Учителей - "на роботов заменить", а ВАС, таких "родителей"+"экспертов", - на пробирки.
      Кстати, "роботы" - это в будущем, а "пробирки" - уже сейчас.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вероника Стамболиева 20 Января, 2018, 11:36

      Ну, тогда бушующее рядом, роботы уже вошли в нашу жизнь, но Вы как учитель не в курсе! Вы же уже дошли до пика своего развития и за чем знать чего то больше!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Вероника Стамболиева 20 Января, 2018, 11:55

      И кстати пробирка, это еще не человек, у Вас и с этим знаниями проблема.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Циренщиков 20 Января, 2018, 12:42

      Уймитесь!
      Я с промышленными роботами работал уже в начале 80-х.
      Вы же предлагали "роботов-учителей", а их нет... Пока.
      По самым осторожным оценкам - лет через 10...
      https://hightech.fm/2017/09/13/teachers

      А вот ОВЕЦ, "из пробирки", уже выращивают. Овца, по сравнению с некоторыми, значительный шаг вперёд в развитии.
      "овечка очень любила внимание, быстро шла на контакт с людьми и могла с легкостью выпросить лакомство, только взмахнув пышными ресницами"... Блондинко?
      http://mobi.kiskavasha.ru/klonirovanie.php
      Правда такой "овце" нужна, пока, суррогатная мать...
      Но это же не проблема?!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 12:35

      Вероника, вас, судя по вашим ошибкам, вообще никто не учил.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Вероника Стамболиева 20 Января, 2018, 14:55

      Да, гавно учитель был, подарки надо было приносить, а мать, кукишь показала, поэтому какой учитель такие и ошибки!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Циренщиков 20 Января, 2018, 15:55

      "какой учитель такие и ошибки!"
      И, далее, "какая мать, таков и ребенок".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 17:08

      Видимо, такова и ученица. Вот и приходим к выводу, что начинается все с семьи.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Вероника Стамболиева 20 Января, 2018, 18:57

      Да, подарки и деньги за обязанности учителя не платим, конечно учителям обидно, что приходится на зарплату жить, но доплачивать за хреновую работу, не собираемся.
      И вообще, вы даже не скрываете, что деньги рубите, еще и возмущаетесь!!!! Класс!!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 19:38

      Я не скрываю, что "деньги рублю"? Да, не скрываю-мне зарплату платят. И за огромную нагрузку - неплохую зарплату. А вы за идею работаете? И деньги вам не нужны? Вы глупы, но при этом возмущаетесь и негодуете не по поводу собственного невежества. Вот это грустно, не классно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Вероника Стамболиева 20 Января, 2018, 21:14

      Вам родители зарплату платят, браво!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 22:31

      Может, и родители- налоги и они платят. И я плачу-значит,кормлю вас. А еще лечу и учу на свои налоги.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Cветлана Азанова 19 Января, 2018, 22:11

      Вероника, а вы уверены, что это что-то с учителями не так, а не с ребенком или его родителями? Наблюдала как-то картину: сижу в учительской и слышу, что кто-то со всей дури лупит в дверь одного из классов. Вышла в коридор. Мальчишка из второго-третьего, по виду, классов колотит в дверь ногами и руками. На мой вопрос,зачем он это делает, буквально отмахивается и продолжает (дверь тоненькая,чуть ли не картонная). Подошла, взяла за плечо, встряхнула и еще раз спросила. Ответ:"А что она мне не разрешает..." (уж не помню, чего хотел). Я спрашиваю, при чем тут дверь и будет ли он ее чинить, если разобьет. Молчит, сопит. Продолжать побоялся. Меня, например, такая агрессивная реакция ребенка на запрет насторожила. Бывает, что такие детки вырастают и продолжают точно так же реагировать. Вы не сталкивались в жизни с детьми, которые ломают,бьют, крушат что-то, а потом оправдывают свое поведение тем, что их "довели"? Но всегда ли это так? Может быть, нужно и над своим поведением задуматься?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Вероника Стамболиева 19 Января, 2018, 23:40

      То есть, то что учитель врет открыто родителю, это верх воспитанности, то что учитель занижает оценки за четверть, перед ОГЭ и ЕГЭ, боясь чтобы не дай Бог его не спросили, что же это вы оценку хорошую, поставили, это видимо верх профессионализма! Ну, смотрите какие вы все тут шоколадные, а родители, такие неадекваты, обмануть себя не дают, а ребенка конечно надо воспитать, гнида такая на красный диплом идет, зачем, нам же свои зады нечем прикрыть будит, если проверка придет и спросят, как же это у вас и краснодипломник, впрочем у дураков учителей, должны быть дураки ученики!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 5:33

      Вероника, в школе нет краснодипломников. Это и дураку известно. И какая проверка должна прийти и спросить, почему в школе есть краснодипломник? А в школе выдают аттестаты особого образца, за которые никто школу не ругает. Только вот не знаю ни одной "гниды", его получившей. Все ребята -настоящие трудяги. И им никто оценки не занижает- чаще бывает наоборот (жалко же ребенка). И свои знания на ГИА они подтверждают. Так какой смысл в занижении отметок?
      Вероника, читая ваши безграмотные опусы. искренне сомневаюсь, что вас хотят обмануть. Скорее, вы сами "обманываться рады". И дураки, в вашем случае, видимо, не ученики с учителями.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Вероника Стамболиева 20 Января, 2018, 11:30

      Да, не рассказывайте, что ни кто оценки не занижает, занижают!!! Могу рассказать и как вы деньги вымогаете, с родителей, тоже с помощью оценок, и проверки есть, не надо включать честность, которой нет.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 12:34

      Ну расскажите, как я деньги вымогаю. Не судите людей по себе, если у вас нет ни чести, ни честности.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Вероника Стамболиева 20 Января, 2018, 14:53

      Как лично Вы вымогаете, не в курсе, может и не вымогаете, но с чем я столкнулась могу рассказать!
      А именно, когда ставят хорошие оценки, а потом результат резко падает и начинают рассказы, что вот ребенок, был такой хороший и со знаниями, а потом вот что то резко произошло и прям непременно нужен репетитор, а лучше сам данный учитель, но когда идешь к директору, по ситуации, ребенок снова становится талант самородок, которому не нужен репетитор, просто, он как то вот под расслабился, а потом резко собрался и начал учится и где тут честь и честность?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 17:11

      Вероника, вы, судя по вашей речи, крайне неуравновешенная, достаточно безграмотная. И могли уже "достать" и ребенка своего ( отсюда и качели успеваемости), и педагога, и администрацию. Начните с себя, тогда и люди вокруг вас изменятся.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Вероника Стамболиева 20 Января, 2018, 19:06

      Вот Вы как учитель и раскрылись, представляю, что у вас в школе творится, как психолог Вы минусовой, сами детей уродуете и даводите, а потом на родителей валите!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 19:36

      Вероника, я ни перед кем не закрываюсь. Ваша неуравновешенность ярко видна в ваших комментариях: вы поливаете грязью всех учителей, кричите о том, о чем, судя по "краснодипломникам" в школе, понятия не имеете. Все плохие, а вы - светоч истины.Так не бывает. Начните с себя.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Светлана Решетняк 20 Января, 2018, 19:45

      Светлана, не тратьте нервы на ответы неуравновешенному человеку, поливающему всех и вся, - клинический случай.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 19:52

      Да я и не трачу, так, легонько "троллю". А на самом деле много таких родителей. Вот только подобное поведение приносит вред только ребенку. Недавно пришлось столкнуться с одной мамочкой (правда, более спокойной), которая сетовала, что ее ребенок неправильно пишет изложения. Выслушав ее, поняла, что ребенок как раз все правильно делает, но мама этого не понимает и ругает сына. Пришлось просто ее оборвать, сказав:" Лучше займитесь с ним тренажерами, а к изложениям мы сами будем готовиться. Понимаете, методика ведь меняется, поэтому сейчас приемы уже другие. А дома тесты решайте". Ребенок облегченно выдохнул.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Вероника Стамболиева 20 Января, 2018, 21:21

      Пожалейте себя любимых, а то Вас же ни кто не уважает.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 21:38

      "Никто" пишется слитно))))).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Сергей Циренщиков 20 Января, 2018, 21:48

      А вы ЕЙ не указ!
      Как и весь ваш "русский язык", и ваша "насквозь коррумпированная" школа с "учителями-маньяками".
      Что вы ЕЁ "третируете и дАводите"?!
      Вот откажется детю в школу вести, что делать будем?
      Пропали наши головушки!!! Ы-ы-ы-ы!
      ;-(

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 21:57

      ЭТА? Не откажется! Она упорно будет водить детей в школу к учителям -"амаралам" и требовать, чтобы детям дали красный диплом. Она не переведет ребенка от "амаральных" к нормальным, упорно будет не давать деньги, которых никто с нее и не просит. Нет, ненависть к школе ей нужна, как допинг. Она любит школу, как сигару после обеда, за легкий туман, который она производила в ее голове. В общем, "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Саид Насреддинов 20 Января, 2018, 21:56

      "... а то Вас же ни кто не уважает."

      Я уважаю.

      Давно.

      Но не афиширую.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 22:03

      Тема "Ты меня уважаешь?" всплывает обычно как раз в субботу вечером . В компании "на троих".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Саид Насреддинов 20 Января, 2018, 23:18

      Вот нас как раз трое - Вы, я и Циренщиков. И суббота как раз сегодня не задержалась...

      Пока всё гармонично: " - Уважаю петухов .... с лапшой".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Cветлана Азанова 21 Января, 2018, 10:26

      Не. Лучше сала да соленый огурчик!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Вероника Стамболиева 20 Января, 2018, 21:18

      Нет не всех, талантливых, умных, прогрессивных, которых ученики слушают, все 40 минут, я грязью не поливаю, на них кстати с ножом не кидаются и не стреляют из ружья, их уважают и дети и родители, а вы только зады ищите кто прикроет, чтобы продолжить издеваться над детьми и деньги из родителей тянуть!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 21:37

      Сколько обиды у человека! Это ж надо так грязь в себе копить)))))).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Вероника Стамболиева 20 Января, 2018, 22:19

      Менять Вас на роботов нужно, обвыкайтесь с этой мыслью!!!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 22:28

      Нет слова "обвыкайтесь" в литературном языке. Есть "привыкайте" или, на худой конец, "свыкайтесь". Привыкайте к мысли, что говорить и писать нужно грамотно. Или робот вас не поймет)))))).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Саид Насреддинов 20 Января, 2018, 23:20

      Странно, Яндекс хвалится, что нашёл слово "обвыкайтесь" аж 5 миллионов раз... заливает?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Cветлана Азанова 21 Января, 2018, 10:30

      Нет. Разговорное - есть, но не в том смысле, который подразумевала г.Стамболиева. В литературном языке есть "привыкать", "свыкаться".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Дмитрий Комаров 19 Января, 2018, 23:03

      Специально для Вас:

      https://www.youtube.com/watch?v=H4GbNsM51pE

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  11. Сергей Циренщиков 19 Января, 2018, 22:52

    Нет, с тем что "надо менять подход к воспитанию в школе" , я согласен..., но как?

    Предложения:
    1. Детей следует направлять на обследование не только по согласию родителей, но и ПО НАПРАВЛЕНИЮ ШКОЛЫ, вопреки "согласию родителей".
    2. РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ отвечать за поступки детей. Родители покупают машины, ружья, ножи, топоры эти придурки хранят отнюдь не в школе, а ДОМА! Родители являются СОУЧАСТНИКАМИ преступлений своих детей.
    2. Вернуть режимные СПЕЦШКОЛЫ-интернаты для малолетних мелких правонарушителей, куда направлять по решению КпДН. Останавливать и предупреждать, будет уже сам факт их существования.
    3. Строго наказывать администрацию за сокрытие самого факта правонарушения в стенах школы. ВЫНОСИТЬ "сор из избы"НАДО!
    4. Ввести цензуру контента в Интернете и СМИ.
    5. Проводить ГОСУДАРСТВЕННУЮ политику на телевидении.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Валерий Ганузин 22 Января, 2018, 19:33

      "Предложения:
      1. Детей следует направлять на обследование не только по согласию родителей, но и ПО НАПРАВЛЕНИЮ ШКОЛЫ, вопреки "согласию родителей".
      ++++++++++++++++++++
      Уважаемый Сергей Игнатьевич! А учителе и педагогов следует направлять на обследование не только по их согласию, но и по направлению родкома? Равноправие должно быть...?

      " Вернуть режимные СПЕЦШКОЛЫ-интернаты для малолетних мелких правонарушителей, куда направлять по решению КпДН."
      ++++++++++++++++
      Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Эта комиссия и ПРАВА детей защищает, а не только направляет...

      "Вернуть режимные СПЕЦШКОЛЫ-интернаты для малолетних мелких правонарушителей"
      ++++++++++++++++++++++++++++
      А суды у нас зачем, если их заменит КпДНи ЗП?



      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 22 Января, 2018, 19:38

      А зачем всё это? А давайте тройки вновь учредим? Раз-два и дело закрыто. Оставшиеся в живых спокойно спят.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 22 Января, 2018, 21:21

      Валерий Михайлович!?
      "учителе и педагогов следует направлять на обследование не только по их согласию"
      ---
      А мы и проходим медкомиссию. ЕЖЕГОДНО! Вы не в курсе?

      "А суды у нас зачем, если их заменит КпДНи ЗП?"
      ---
      Суд - это СУДИМОСТЬ! А комиссия и спецшкола - это мера предупреждения.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  12. Галина Корчагина 20 Января, 2018, 20:33

    Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова считает, что нужно принимать конкретные меры, которые приоритетным образом направлены на изменение подхода к воспитанию детей в школе
    Может, хватит "подходить" к воспитанию детей в школе? Может, надо требовать с родителей, чтобы они воспитывали детей и несли за это ответственность согласно Семейному кодексу?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Красноярский край, Россия

  13. Мария Корешкова 20 Января, 2018, 21:33

    Не кормите тролля

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Cветлана Азанова 20 Января, 2018, 22:30

      А вдруг помрет от голода? Жаааааалко!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

  14. Cветлана Азанова 21 Января, 2018, 10:39

    Плохо и то,что в подобных ситуациях многие сразу начинают искать вину учителя:"Нет не всех, талантливых, умных, прогрессивных, которых ученики слушают, все 40 минут, я грязью не поливаю, на них кстати с ножом не кидаются и не стреляют из ружья, их уважают и дети и родители". И при этом абсолютно не задумываются, что кидаются, стреляют и т.д. не на тех, кто "амаралов", а на прекрасных учителей. профессионалов. Чем "довела" в Перми учительница начальных классов здоровенного придурка? Ничем. Но "даведенные" продолжают искать оправдания: не эта, так другая, не "давела", так "даведет", и вообще все одинаковые "амаралы, тянущие деньги". И даже если следствие показывает, что вины учителя нет (все помним убитого географа?), то все равно "душок остается" :"Да знаем мы вас, вы все амаралы!"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Пермский край, Россия

  15. Татьяна Ролдугина 22 Января, 2018, 21:28

    А на Педсовете есть редактор? Или теперь любой может здесь зарегистрироваться и грязью полить? Разве правила не нарушены? Или интеллигентно не обратим внимание?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Красноярский край, Россия