Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Кандидат в президенты России предложил отменить ЕГЭ

Кандидат в президенты России от КПРФ Павел Грудинин в понедельник во время встречи с избирателями Барнаула предложил отменить ЕГЭ в школах и избавить, таким образом, от стресса детей и родителей.

«Дети должны хотеть учиться… англичане провели эксперимент и выяснили, что только 10 % учеников хотят ходить в школу и учиться. Обучающий процесс должен быть интересным, нужно отменить ЕГЭ, потому что – это стресс для родителей и детей. А в Финляндии, например, вообще нет экзаменов, там детей обучают в группах – они в детях развивают критическое мышление… Нам нужно изменить подход», — цитирует РИА Новости слова Грудинина.

Еще он высказался за то, чтобы зарплата сельских учителей была такая же, как у столичных педагогов, а уровень образования во всех школах -  одинаковым. 


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (28)

  1. Елена Жукова 12 Февраля, 2018, 20:54

    Слова, слова, слова...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Саид Насреддинов 13 Февраля, 2018, 8:45

      Вроде Собчак уже что-то похожее говорила - что образование в России должно стать лучшим в мире? Даже видеоролик склепала с маханием руками "А ля Чумак"...

      Типа " Встань передо мной, как лист перед травой!"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Sergey Passionar 20 Февраля, 2018, 12:52

      Молодец Грудинин! Вчера слушал целый вечер, во первых - явно учится по ходу, во вторых популист социализма, что только радует!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  2. Геннадий Ветчинников 12 Февраля, 2018, 21:08

    Проблема не в ЕГЭ. Контролировать легче, учить намного сложнее. Жаль, а я хотел за него голосовать. Как участвовать в выборе президента и не только его? Нет графы "против всех".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Мордовия, Россия

  3. Sergey Passionar 12 Февраля, 2018, 21:16

    Не слышал о одинаковом образовании от Грудинина.
    Да и быть не может, школьный уровень и так самый одинаковый за всё историческое время школ в России, стандартный и поегэшный, куда уж площе?!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  4. Виктор Рябцовский 12 Февраля, 2018, 22:46

    Да ЕГЭ не совершенен, но нельзя отменять то, что пока работает, не предложив взамен реальную альтернативу. Нужны независимые центры контроля знаний, чтобы можно было отслеживать всю историю приобретения новых знаний, чтобы была постоянная возможность при повторной проверке улучшить текущую позицию, которая будет отражать уровень подготовки учащегося, студента и даже специалиста. Но пока общество не пришло к четкому пониманию новой концепции постоянного контроля знаний человека на протяжении всей жизни.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

  5. Оксана Горбачева 13 Февраля, 2018, 3:11

    А может введём обязательный тест на адекватность перед любым публичным заявлением.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Томская область, Россия

  6. Валерий Чернухин 13 Февраля, 2018, 3:13

    О Грудинине всё ясно. По словам и дурь видна.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Sergey Passionar 13 Февраля, 2018, 11:34
      О Грудинине всё ясно. По словам и дурь видна.

      Грудинин :"Увеличение расходов в научной сфере, образовании и медицине, не менее 7% от всего ВВП России."
      Ругать домыслы о кандидате - глупо.
      Умно найти его предложения.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  7. Ludmila Usanova 13 Февраля, 2018, 3:21

    Говорит он дельные вещи. жаль, что, как и все остальные, подставной. Я голосовать не буду. Неприятно чувствовать себя овцой.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Ирина Киселёва 13 Февраля, 2018, 11:52

      Извините, но Вы будете овцой, если не пойдёте голосовать, так как за Вас проголосуют так, как НАДО.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Ludmila Usanova 13 Февраля, 2018, 13:54

      Вот тут вы ошибаетесь. Я эту кухню знаю изнутри. И потом, видите, как всех заманивают? Даже праздник обещают. Сталин, помните, сказал: "Неважно, как проголосуют, важно, как посчитают." А считать, "как надо", очень тяжело когда явка маленькая.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Sergey Passionar 13 Февраля, 2018, 14:34
      Говорит он дельные вещи. жаль, что, как и все остальные, подставной. Я голосовать не буду. Неприятно чувствовать себя овцой.
      Извините, но Вы будете овцой, если не пойдёте голосовать, так как за Вас проголосуют так, как НАДО.
      Вот тут вы ошибаетесь. Я эту кухню знаю изнутри. И потом, видите, как всех заманивают? Даже праздник обещают. Сталин, помните, сказал: "Неважно, как проголосуют, важно, как посчитают." А считать, "как надо", очень тяжело когда явка маленькая.

      На все выборы всегда и везде "заманиват". В некотрых странах серьезно штрафуют и поражают в правах , налогах, преследуют по закону за неявку.
      Главное, чтоб не стволами заманивали, остальное - норма.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Александр Либерман 13 Февраля, 2018, 14:17

      Ирина наивно думать, что если не пойти, то подделают ваш голос. А вы думаете сложно выкинуть ваш бюллетень и под вашим голосом другой нарисовать. Подделка подписей актуальна только когда больше 50% населения самостоятельно идут на выборы, а когда меньше то здесь уже другие процессы начинаются. Есть понятие законная власть, когда соблюдены все нюансы законодательства (вы пришли, голос есть), а есть понятие легитимная, это когда вне зависимости от закона народ признает. Вот если народ не идет на выборы - то это вопрос легитимности. Представьте, что голосовать придут от всего населения меньше 10% - о чем это будет говорить, это будет говорить что народ выходит за рамки законодательства, то есть отрицает бандитские законы, отрицает само право власти. а как нам известно по конституции - референдум является главным инструментом народа в управлении государством. Можете считать это референдумом: пришел - признаешь законы, не пришел - не признаешь и требуешь изменений.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Ирина Киселёва 13 Февраля, 2018, 18:23

      Александр, а Вы наивно полагаете, что придут меньше 10%.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Дмитрий Комаров 13 Февраля, 2018, 17:19

      А вы наивно полагаете, что результат будет отличаться от прошлых выборов? Путин в своих выступлениях, не стесняясь говорит так, как если бы выборы уже прошли и он снова у руля.

      Я удивляюсь, что г. Циренщиков еще не празднует: самое время начинать.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  8. Александр Шевцов 13 Февраля, 2018, 7:50

    Господин Грудинин ничего нового не придумал. Не нужно быть "кандидатом в президенты", что бы озвучивать вопросы и проблемы, давно-давным обсуждаемые педагогическим сообществом. Вместо ЕГЭ всем по ведру клубники!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

    • Саид Насреддинов 13 Февраля, 2018, 11:55

      Вместо ЕГЭ всем по ведру клубники!

      ЕСЛИ на ваучер обещали две "Волги", то меньше двух вёдер клубники за ЕГЭ ожидать стыдно... и мешочек сахара в нагрузку не помешает.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  9. Виталий Радич 13 Февраля, 2018, 20:25

    Может быть это и просто слова. Но от Путина и таких слов не слышно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  10. Маргарита Костенова 14 Февраля, 2018, 21:23

    "Сколько раз сказали слово «образование» кандидаты в президенты и что они думают про ЕГЭ"

    https://mel.fm/blog/mariya-kucherova/26315-skolko-raz-skazali-slovo-obrazovaniye-kandidaty-v-prezidenty-i-chto-oni-dumayut-pro-yege?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Россия

  11. Валерий Чернухин 16 Февраля, 2018, 13:32

    Дурь Грудинина видна не только по его отношению к ЕГЭ.
    Этот чудик всерьёз предлагает довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% «как в передовых странах».
    Одного этого достаточно, чтобы сказать, что он НИКТО как кандидат в президенты.
    Для справки. Доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно, у Китая 29%.
    Грудинину такие мелочи знать не полагается. Кому интересна школьная экономическая география?
    Его высказывания носят откровенно популисткий характер (а "коммунистам" полагается распевать про "реальную экономику" по законам жанра), которые при ближайшем рассмотрении выдают его некомпетентность.

    Данные о его откровенной некомпетентности и глупости в данных вопросах взяты из сайта https://kprf.ru/activity/elections/171941.html

    Всё-таки Путин врал на своих прошлых предвыборных обещаниях куда умнее и продуманнее (пусть даже не он их придумывал). Про строительство 5000 школ (обещание Путина не выполнено, число школ сократилось) всё же выглядело куда реалистичнее. Большинство его обещаний не выполнены, но врал он все же умнее.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Sergey Passionar 16 Февраля, 2018, 14:12
      Дурь Грудинина видна не только по его отношению к ЕГЭ.
      Этот чудик всерьёз предлагает довести долю обрабатывающей промышленности с 15-20% до 70-80% «как в передовых странах».
      Одного этого достаточно, чтобы сказать, что он НИКТО как кандидат в президенты.
      Для справки. Доля обрабатывающей промышленности в ВВП Англии 10%, Франции 11%, США 12%, у аномально индустриализированных по меркам развитых стран Германии и Японии 22% и 20% соответственно, у Китая 29%.
      Грудинину такие мелочи знать не полагается. Кому интересна школьная экономическая география?
      Его высказывания носят откровенно популисткий характер (а "коммунистам" полагается распевать про "реальную экономику" по законам жанра), которые при ближайшем рассмотрении выдают его некомпетентность.

      Данные о его откровенной некомпетентности и глупости в данных вопросах взяты из сайта https://kprf.ru/activity/elections/171941.html

      Всё-таки Путин врал на своих прошлых предвыборных обещаниях куда умнее и продуманнее (пусть даже не он их придумывал). Про строительство 5000 школ (обещание Путина не выполнено, число школ сократилось) всё же выглядело куда реалистичнее. Большинство его обещаний не выполнены, но врал он все же умнее.

      Сократилось число ОУ, а не зданий школ.
      Зданий стало больше, в смысле и строятся и капитально ремонтируются, только очень мелкие под нож пошли, капитализм, однако.

      Касаемо Грудинина, он явно попал под пресс и правых, и левых. У правых он отобрал всё, экономистов там дутых он на уровне, а левых расколол, не видят в нем коммуниста коммунисты.
      Наберет процентов 7-15 и, скорее, уйдет небытие....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  12. Марина Тюрина 20 Февраля, 2018, 9:39

    "Убрать ЕГЭ! Освободить от стресса детей и родителей!" Да...уж... Какой стресс?! О чем вы? ЕГЭ даёт возможность не только получить аттестат, но и поступить в вуз, особо не напрягаясь, если все годы учебы хорошо учился, и без репетиторов. Подготовиться к четырем - пяти экзаменам, затем подать заявления в 5 вузов на 3 специальности в каждом, затем поехать отдохнуть... На платное отделение поступишь в любом случае. И это стресс?! Стресс был тогда, когда сдавали экзамены почти по всем предметам в школе, затем относили документы в ОДИН вуз, готовились весь июль, сдавали экзамены уже для поступления и ждали результата. Вот это был стресс! Сейчас столько возможностей готовиться самостоятельно: интернет, как говорится, вам в помощь, огромное количество справочной литературы... Только учись! Проблема не в ЕГЭ, а в отношении молодежи к учебе, к знаниям.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • Валерий Чернухин 20 Февраля, 2018, 9:44
      "Убрать ЕГЭ! Освободить от стресса детей и родителей!" Да...уж... Какой стресс?! О чем вы? ЕГЭ даёт возможность не только получить аттестат, но и поступить в вуз, особо не напрягаясь, если все годы учебы хорошо учился, и без репетиторов. Подготовиться к четырем - пяти экзаменам, затем подать заявления в 5 вузов на 3 специальности в каждом, затем поехать отдохнуть... На платное отделение поступишь в любом случае. И это стресс?! Стресс был тогда, когда сдавали экзамены почти по всем предметам в школе, затем относили документы в ОДИН вуз, готовились весь июль, сдавали экзамены уже для поступления и ждали результата. Вот это был стресс! Сейчас столько возможностей готовиться самостоятельно: интернет, как говорится, вам в помощь, огромное количество справочной литературы... Только учись! Проблема не в ЕГЭ, а в отношении молодежи к учебе, к знаниям.

      Ответ прост. Грудинин - ярко выраженный популист. Он где-то "слышал", что многие ЕГЭ недовольны. Поэтому посчитал нужным вставить свои абстрактно-обтекаемые три копейки относительно той области, в которой он совершенно не разбирается. Посчитал, что такой "намёк" придаст ему популярности. И может и правда придаст. Мнения специалистов - то есть работающих учителей - вряд ли кого будут интересовать. А в массовом сознании отложится что-то типа: "ведь понимает, что обязательный ЕГЭ порочен".
      Уровень понимания проблемы такой же, как в случае его "довести долю обрабатывающей промышленности с 15 до 70% от ВВП".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Саид Насреддинов 20 Февраля, 2018, 12:33

      "Еще он высказался за то, чтобы зарплата сельских учителей была такая же, как у столичных педагогов" - 115 289 рублей в месяц.

      Вот за это высказывание я бы дал Нобелевскую премию по экономике.

      Вот это - главное и всем понятно, а 70% - это пустяки.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Sergey Passionar 20 Февраля, 2018, 12:51
      "Убрать ЕГЭ! Освободить от стресса детей и родителей!" Да...уж... Какой стресс?! О чем вы? ЕГЭ даёт возможность не только получить аттестат, но и поступить в вуз, особо не напрягаясь, если все годы учебы хорошо учился, и без репетиторов. Подготовиться к четырем - пяти экзаменам, затем подать заявления в 5 вузов на 3 специальности в каждом, затем поехать отдохнуть... На платное отделение поступишь в любом случае. И это стресс?! Стресс был тогда, когда сдавали экзамены почти по всем предметам в школе, затем относили документы в ОДИН вуз, готовились весь июль, сдавали экзамены уже для поступления и ждали результата. Вот это был стресс! Сейчас столько возможностей готовиться самостоятельно: интернет, как говорится, вам в помощь, огромное количество справочной литературы... Только учись! Проблема не в ЕГЭ, а в отношении молодежи к учебе, к знаниям.
      Ответ прост. Грудинин - ярко выраженный популист. Он где-то "слышал", что многие ЕГЭ недовольны. Поэтому посчитал нужным вставить свои абстрактно-обтекаемые три копейки относительно той области, в которой он совершенно не разбирается. Посчитал, что такой "намёк" придаст ему популярности. И может и правда придаст. Мнения специалистов - то есть работающих учителей - вряд ли кого будут интересовать. А в массовом сознании отложится что-то типа: "ведь понимает, что обязательный ЕГЭ порочен".
      Уровень понимания проблемы такой же, как в случае его "довести долю обрабатывающей промышленности с 15 до 70% от ВВП".


      Молодец Грудинин! Вчера слушал целый вечер, во первых - явно учится по ходу, во вторых популист социализма, что только радует!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  13. Sergey Passionar 20 Февраля, 2018, 9:44

    https://gmorder.livejournal.com/8206811.html
    Дело ведь не в стрессе, хотя глупо его отрицать, ежегодно вижу скорые на
    ЕГЭ, статистику самоубийств подростков в период поступления похоже и вовсе засекретили, в начале внедрения были сообщения о десятках, а ЕГЭ не стоит даже одной жизни ребенка..!



    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  14. Марина Тюрина 21 Февраля, 2018, 12:10

    Безусловно, нет ничего дороже жизни наших детей. Только надо не пугать их предстоящим ЕГЭ, а говорить о перспективах, которые он открывает перед молодым человеком. Любой экзамен - стресс. Просто надо готовиться много, серьёзно. И ещё: надо не паниковать, а продумать все варианты в случае провала на экзамене, ведь это не конец света, и жизнь после сдачи ЕГЭ не заканчивается.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Иркутская область, Россия