Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Депутаты Госдумы и священнослужители РПЦ объединились для духовно-нравственного воспитания молодежи

В правительство обратились комитет Госдумы по образованию и Синодальный отдел религиозного образования и катехизации РПЦ  с просьбой ввести ответственность родителей и работников сферы образования за духовно-нравственное воспитание молодежи.

Агентство городских новостей «Москва» сообщает, что имеет в распоряжении проект рекомендаций по итогам обсуждения в парламенте курса основ православной культуры.

«Участники заседания круглого стола рекомендуют правительству РФ рассмотреть вопрос о разработке основ единой государственной политики в области духовно-нравственного воспитания в Российской Федерации и механизмов ее поддержки на правительственном уровне, в том числе, предусмотрев программу по защите духовно-нравственной среды, ответственность государственных учреждений и их руководителей, а также родителей, работников сферы образования и взрослых граждан за духовно-нравственное воспитание молодежи», - говорится в документе.

Есть в проекте и рекомендации министерству образования и науки, конкретно – о создании экспертного совета по вопросам развития духовно-нравственного воспитания в школе с привлечением представителей религиозных организаций, педагогов, специалистов в области воспитания.

В обязанности данного совета, по мнению авторов рекомендаций, должна входить экспертиза государственных образовательных стандартов, программ и пособий по всем школьным предметам для их совершенствования с позиций «достойных нравственно-этических норм».

Священнослужители и депутаты считают, что Минобрнауки совместно с МВД и Минюстом должно выработать систему воспитательных и образовательных мер и юридических механизмов для борьбы с ненормативной лексикой и «антиобщественным речевым поведением», разработать кодексы поведения российских школьников и педагогов.

Инициаторы не оставляют «за бортом» и родителей: они предлагают принять меры по повышению педагогической культуры родителей.

Есть в документе фрагмент, адресованный региональным властям, от них ожидают предоставления гарантий для преподавания основ православной культуры.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (21)

  1. Валерий Чернухин 31 Января, 2017, 16:46

    "создании экспертного совета по вопросам развития духовно-нравственного воспитания в школе с привлечением представителей религиозных организаций"

    Посредники со сверхъестественным существом, которые правда напрямую с ним никогда не разговаривали, продвигают идею развития духовности именно на основе контакта с этим существом.

    Выделены только посредники, никогда не видевшие и не слышавшие это существо (но декларирующие "веру" в то, что написано в Библии), а почему не выделены работники сферы культуры, например? Или они не столь важны по сравнению с посредниками со сверхъестественным существом, описанным в Библии?

    P.S. Каждая десятая новость на педсовете посвящена событиям, в которых так или иначе декларируется деятельность посредников со сверхъестественным существом.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Владимир Савкун 31 Января, 2017, 17:57

      Валерий Чернухин,:"...а почему не выделены работники сферы культуры, например?

      Потому что "культура" и "православие" - это синонимы.

      Ведь не существует же католической культуры?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Валерий Чернухин 31 Января, 2017, 20:32
      "создании экспертного совета по вопросам развития духовно-нравственного воспитания в школе с привлечением представителей религиозных организаций"

      Посредники со сверхъестественным существом, которые правда напрямую с ним никогда не разговаривали, продвигают идею развития духовности именно на основе контакта с этим существом.

      Выделены только посредники, никогда не видевшие и не слышавшие это существо (но декларирующие "веру" в то, что написано в Библии), а почему не выделены работники сферы культуры, например? Или они не столь важны по сравнению с посредниками со сверхъестественным существом, описанным в Библии?

      P.S. Каждая десятая новость на педсовете посвящена событиям, в которых так или иначе декларируется деятельность посредников со сверхъестественным существом.
      Валерий Чернухин,:"...а почему не выделены работники сферы культуры, например?

      Потому что "культура" и "православие" - это синонимы.

      Ведь не существует же католической культуры?



      Как жаль. Выходит я зря предлагаю в школах ввести демонстрацию католического чуда "Кровь святого Януария" (реактивы довольно доступные)?
      Придётся ограничиться "благодатным огнём" и "мироточением икон".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Владимир Савкун 31 Января, 2017, 22:02
      "создании экспертного совета по вопросам развития духовно-нравственного воспитания в школе с привлечением представителей религиозных организаций"

      Посредники со сверхъестественным существом, которые правда напрямую с ним никогда не разговаривали, продвигают идею развития духовности именно на основе контакта с этим существом.

      Выделены только посредники, никогда не видевшие и не слышавшие это существо (но декларирующие "веру" в то, что написано в Библии), а почему не выделены работники сферы культуры, например? Или они не столь важны по сравнению с посредниками со сверхъестественным существом, описанным в Библии?

      P.S. Каждая десятая новость на педсовете посвящена событиям, в которых так или иначе декларируется деятельность посредников со сверхъестественным существом.
      Валерий Чернухин,:"...а почему не выделены работники сферы культуры, например?

      Потому что "культура" и "православие" - это синонимы.

      Ведь не существует же католической культуры?


      Как жаль. Выходит я зря предлагаю в школах ввести демонстрацию католического чуда "Кровь святого Януария" (реактивы довольно доступные)?
      Придётся ограничиться "благодатным огнём" и "мироточением икон".

      Валерий Чернухин,Как жаль. Выходит я зря предлагаю в школах ввести демонстрацию католического чуда....

      Не зря: просто Гугель по запросу "православная культура" находит 1 890 000 страниц, а по запросу " католическая культура" - ни одной.

      А чудо - это всегда интересно: " ....чтоб губами тронуть чудо поцелуя и ручья.
      А потом в траве пожухлой мы лежали у сосны, было тихо, было жутко от такой голубизны. И с тех пор одна зацепка: разыскать я не могу Католическую церковь на высоком берегу...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Светлана Лаврентьева 31 Января, 2017, 22:37
      "создании экспертного совета по вопросам развития духовно-нравственного воспитания в школе с привлечением представителей религиозных организаций"

      Посредники со сверхъестественным существом, которые правда напрямую с ним никогда не разговаривали, продвигают идею развития духовности именно на основе контакта с этим существом.

      Выделены только посредники, никогда не видевшие и не слышавшие это существо (но декларирующие "веру" в то, что написано в Библии), а почему не выделены работники сферы культуры, например? Или они не столь важны по сравнению с посредниками со сверхъестественным существом, описанным в Библии?

      P.S. Каждая десятая новость на педсовете посвящена событиям, в которых так или иначе декларируется деятельность посредников со сверхъестественным существом.
      Валерий Чернухин,:"...а почему не выделены работники сферы культуры, например?

      Потому что "культура" и "православие" - это синонимы.

      Ведь не существует же католической культуры?


      Как жаль. Выходит я зря предлагаю в школах ввести демонстрацию католического чуда "Кровь святого Януария" (реактивы довольно доступные)?
      Придётся ограничиться "благодатным огнём" и "мироточением икон".
      Валерий Чернухин,Как жаль. Выходит я зря предлагаю в школах ввести демонстрацию католического чуда....

      Не зря: просто Гугель по запросу "православная культура" находит 1 890 000 страниц, а по запросу " католическая культура" - ни одной.

      А чудо - это всегда интересно: " ....чтоб губами тронуть чудо поцелуя и ручья.
      А потом в траве пожухлой мы лежали у сосны, было тихо, было жутко от такой голубизны. И с тех пор одна зацепка: разыскать я не могу Католическую церковь на высоком берегу...

      6 110 результатов по запросу "католическая культура" находит Google.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Владимир Савкун 1 Февраля, 2017, 9:57
      "создании экспертного совета по вопросам развития духовно-нравственного воспитания в школе с привлечением представителей религиозных организаций"

      Посредники со сверхъестественным существом, которые правда напрямую с ним никогда не разговаривали, продвигают идею развития духовности именно на основе контакта с этим существом.

      Выделены только посредники, никогда не видевшие и не слышавшие это существо (но декларирующие "веру" в то, что написано в Библии), а почему не выделены работники сферы культуры, например? Или они не столь важны по сравнению с посредниками со сверхъестественным существом, описанным в Библии?

      P.S. Каждая десятая новость на педсовете посвящена событиям, в которых так или иначе декларируется деятельность посредников со сверхъестественным существом.
      Валерий Чернухин,:"...а почему не выделены работники сферы культуры, например?

      Потому что "культура" и "православие" - это синонимы.

      Ведь не существует же католической культуры?


      Как жаль. Выходит я зря предлагаю в школах ввести демонстрацию католического чуда "Кровь святого Януария" (реактивы довольно доступные)?
      Придётся ограничиться "благодатным огнём" и "мироточением икон".
      Валерий Чернухин,Как жаль. Выходит я зря предлагаю в школах ввести демонстрацию католического чуда....

      Не зря: просто Гугель по запросу "православная культура" находит 1 890 000 страниц, а по запросу " католическая культура" - ни одной.

      А чудо - это всегда интересно: " ....чтоб губами тронуть чудо поцелуя и ручья.
      А потом в траве пожухлой мы лежали у сосны, было тихо, было жутко от такой голубизны. И с тех пор одна зацепка: разыскать я не могу Католическую церковь на высоком берегу...
      6 110 результатов по запросу "католическая культура" находит Google.

      Светлана Лаврентьева, 6 110 результатов по запросу "католическая культура" находит Google

      Возможно, мой провайдер подсовывает мне - бракованный гугель.

      Из этих 110 результатов парочку можно было бы и привести - чтобы прижимистость не казалась такой уж фантастической...

      P.S. На фирменном компьютере результат поиска идентичного запроса:

      "Результатов: примерно 593 000 (0,44 сек.) "

      http://catholic-russia.ru/action/culture/

      http://crusader.org.ru/katolicizm-i-kultura.html

      http://www.skachatreferat.ru/referaty.html

      Большинство статей - на тему "Католицизм и Культура", то есть Католичество и Культура - НЕ смешиваются, как ртуть и масло (все 593 000 я не проверял).

      В этом смысле понятие "Православная Культура" имеет признаки изобретения - кому-то их смешать удалось...

      А выдача 6 110 результатов - показатель предельно ленивого гугеля...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  2. Вадим Монахов 31 Января, 2017, 17:05

    Нагло и бессовестно лезут в государственные СВЕТСКИЕ школы. Вообще "нагло" и "бессовестно" - это слова, которые, с моей точки зрения, лучше всего характеризуют РПЦ. Ну, и ещё "алчно".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  3. Валерий Чернухин 31 Января, 2017, 20:25

    Здесь в заметке прозвучало так часто слышимое нами слово "ответственность". То самая кровожадная Дума примет закон "об оскорблении чувств верующих" (а оскорбили неверующего - сам виноват), то Наталья Поклонская (про которую ходит поговорка "Молчала бы - казалась умнее") пытается засудить автора фильма про Николая второго (согласно сюжету, представляете, до женитьбы ему нравилась балерина).

    Логическое продолжение темы ответственности.
    В последние годы участились падения освящённых ракет. А ведь их освящают. И освещение одной ракеты больше ста тысяч рублей государству обходится ("взаимное одаривание по установленной цене" - духовенство недовольно, когда его труд оплачивается лишь духовно).
    А ракеты падают.
    Может тоже ввести финансовую ответственность РПЦ за падающие ракеты, опозоренные освящённые футбольные команды и т.п.?

    Блаженны трансконтинентальные баллистические ракеты, ибо чрез них приходит царствие небесное...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Инга Жуковская 4 Февраля, 2017, 9:54


      Освящение небесных колесниц осуществляется бесплатно... откуда Вы взяли эту глупую информацию про 100000?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Владимир Савкун 4 Февраля, 2017, 12:04
      Здесь в заметке прозвучало так часто слышимое нами слово "ответственность". То самая кровожадная Дума примет закон "об оскорблении чувств верующих" (а оскорбили неверующего - сам виноват), то Наталья Поклонская (про которую ходит поговорка "Молчала бы - казалась умнее") пытается засудить автора фильма про Николая второго (согласно сюжету, представляете, до женитьбы ему нравилась балерина).

      Логическое продолжение темы ответственности.
      В последние годы участились падения освящённых ракет. А ведь их освящают. И освещение одной ракеты больше ста тысяч рублей государству обходится ("взаимное одаривание по установленной цене" - духовенство недовольно, когда его труд оплачивается лишь духовно).
      А ракеты падают.
      Может тоже ввести финансовую ответственность РПЦ за падающие ракеты, опозоренные освящённые футбольные команды и т.п.?

      Блаженны трансконтинентальные баллистические ракеты, ибо чрез них приходит царствие небесное...

      Освящение небесных колесниц осуществляется бесплатно... откуда Вы взяли эту глупую информацию про 100000?

      Инга Жуковская: ".. откуда Вы взяли эту глупую информацию...?"

      http://pravera.ru/index/osvjashhenie_raket_pered_startom_svjatoj_vodoj/0-1584

      Мне так и не удалось узнать у внучки, кто повесил ей лапшу насчёт наличия именно у неё ангела-хранителя, обеспечивающего её безопасность и позволяющего ей делать ЛЮБЫЕ глупости - чем она и занималась для проверки всесильности Ангела.

      Единственное, что удалось узнать - Православие ей в 4 классе преподавала монашка из Храма, а не сертифицированный сотрудник Гимназии...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Инга Жуковская 4 Февраля, 2017, 16:17
      Здесь в заметке прозвучало так часто слышимое нами слово "ответственность". То самая кровожадная Дума примет закон "об оскорблении чувств верующих" (а оскорбили неверующего - сам виноват), то Наталья Поклонская (про которую ходит поговорка "Молчала бы - казалась умнее") пытается засудить автора фильма про Николая второго (согласно сюжету, представляете, до женитьбы ему нравилась балерина).

      Логическое продолжение темы ответственности.
      В последние годы участились падения освящённых ракет. А ведь их освящают. И освещение одной ракеты больше ста тысяч рублей государству обходится ("взаимное одаривание по установленной цене" - духовенство недовольно, когда его труд оплачивается лишь духовно).
      А ракеты падают.
      Может тоже ввести финансовую ответственность РПЦ за падающие ракеты, опозоренные освящённые футбольные команды и т.п.?

      Блаженны трансконтинентальные баллистические ракеты, ибо чрез них приходит царствие небесное...

      Освящение небесных колесниц осуществляется бесплатно... откуда Вы взяли эту глупую информацию про 100000?
      Инга Жуковская: ".. откуда Вы взяли эту глупую информацию...?"

      http://pravera.ru/index/osvjashhenie_raket_pered_startom_svjatoj_vodoj/0-1584

      Мне так и не удалось узнать у внучки, кто повесил ей лапшу насчёт наличия именно у неё ангела-хранителя, обеспечивающего её безопасность и позволяющего ей делать ЛЮБЫЕ глупости - чем она и занималась для проверки всесильности Ангела.

      Единственное, что удалось узнать - Православие ей в 4 классе преподавала монашка из Храма, а не сертифицированный сотрудник Гимназии...


      1. Вот именно.... не сертифицированный сотрудник.
      2. Поведение внучек сегодня удивляет. Пореже разрешайте смотреть телевизор и следите, что ребенок смотрит. Вот там ангелов именно так и преподносят. А несертифицированная монахиня , очевидно, редкость в светской школе.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Владимир Савкун 4 Февраля, 2017, 22:30
      Здесь в заметке прозвучало так часто слышимое нами слово "ответственность". То самая кровожадная Дума примет закон "об оскорблении чувств верующих" (а оскорбили неверующего - сам виноват), то Наталья Поклонская (про которую ходит поговорка "Молчала бы - казалась умнее") пытается засудить автора фильма про Николая второго (согласно сюжету, представляете, до женитьбы ему нравилась балерина).

      Логическое продолжение темы ответственности.
      В последние годы участились падения освящённых ракет. А ведь их освящают. И освещение одной ракеты больше ста тысяч рублей государству обходится ("взаимное одаривание по установленной цене" - духовенство недовольно, когда его труд оплачивается лишь духовно).
      А ракеты падают.
      Может тоже ввести финансовую ответственность РПЦ за падающие ракеты, опозоренные освящённые футбольные команды и т.п.?

      Блаженны трансконтинентальные баллистические ракеты, ибо чрез них приходит царствие небесное...

      Освящение небесных колесниц осуществляется бесплатно... откуда Вы взяли эту глупую информацию про 100000?
      Инга Жуковская: ".. откуда Вы взяли эту глупую информацию...?"

      http://pravera.ru/index/osvjashhenie_raket_pered_startom_svjatoj_vodoj/0-1584

      Мне так и не удалось узнать у внучки, кто повесил ей лапшу насчёт наличия именно у неё ангела-хранителя, обеспечивающего её безопасность и позволяющего ей делать ЛЮБЫЕ глупости - чем она и занималась для проверки всесильности Ангела.

      Единственное, что удалось узнать - Православие ей в 4 классе преподавала монашка из Храма, а не сертифицированный сотрудник Гимназии...

      1. Вот именно.... не сертифицированный сотрудник.
      2. Поведение внучек сегодня удивляет. Пореже разрешайте смотреть телевизор и следите, что ребенок смотрит. Вот там ангелов именно так и преподносят. А несертифицированная монахиня , очевидно, редкость в светской школе.

      Инга Жуковская: " очевидно, редкость в светской школе. "

      Согласен, монахиня - редкость, а лапша на уши?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Инга Жуковская 4 Февраля, 2017, 23:13
      Здесь в заметке прозвучало так часто слышимое нами слово "ответственность". То самая кровожадная Дума примет закон "об оскорблении чувств верующих" (а оскорбили неверующего - сам виноват), то Наталья Поклонская (про которую ходит поговорка "Молчала бы - казалась умнее") пытается засудить автора фильма про Николая второго (согласно сюжету, представляете, до женитьбы ему нравилась балерина).

      Логическое продолжение темы ответственности.
      В последние годы участились падения освящённых ракет. А ведь их освящают. И освещение одной ракеты больше ста тысяч рублей государству обходится ("взаимное одаривание по установленной цене" - духовенство недовольно, когда его труд оплачивается лишь духовно).
      А ракеты падают.
      Может тоже ввести финансовую ответственность РПЦ за падающие ракеты, опозоренные освящённые футбольные команды и т.п.?

      Блаженны трансконтинентальные баллистические ракеты, ибо чрез них приходит царствие небесное...

      Освящение небесных колесниц осуществляется бесплатно... откуда Вы взяли эту глупую информацию про 100000?
      Инга Жуковская: ".. откуда Вы взяли эту глупую информацию...?"

      http://pravera.ru/index/osvjashhenie_raket_pered_startom_svjatoj_vodoj/0-1584

      Мне так и не удалось узнать у внучки, кто повесил ей лапшу насчёт наличия именно у неё ангела-хранителя, обеспечивающего её безопасность и позволяющего ей делать ЛЮБЫЕ глупости - чем она и занималась для проверки всесильности Ангела.

      Единственное, что удалось узнать - Православие ей в 4 классе преподавала монашка из Храма, а не сертифицированный сотрудник Гимназии...

      1. Вот именно.... не сертифицированный сотрудник.
      2. Поведение внучек сегодня удивляет. Пореже разрешайте смотреть телевизор и следите, что ребенок смотрит. Вот там ангелов именно так и преподносят. А несертифицированная монахиня , очевидно, редкость в светской школе.
      Инга Жуковская: " очевидно, редкость в светской школе. "

      Согласен, монахиня - редкость, а лапша на уши?


      Лапшу на уши может повесить кто угодно, в том числе исертифицированный педагог. Кстати, звучит прикольно. Как про курицу или кефир.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Владимир Савкун 5 Февраля, 2017, 11:52
      Здесь в заметке прозвучало так часто слышимое нами слово "ответственность". То самая кровожадная Дума примет закон "об оскорблении чувств верующих" (а оскорбили неверующего - сам виноват), то Наталья Поклонская (про которую ходит поговорка "Молчала бы - казалась умнее") пытается засудить автора фильма про Николая второго (согласно сюжету, представляете, до женитьбы ему нравилась балерина).

      Логическое продолжение темы ответственности.
      В последние годы участились падения освящённых ракет. А ведь их освящают. И освещение одной ракеты больше ста тысяч рублей государству обходится ("взаимное одаривание по установленной цене" - духовенство недовольно, когда его труд оплачивается лишь духовно).
      А ракеты падают.
      Может тоже ввести финансовую ответственность РПЦ за падающие ракеты, опозоренные освящённые футбольные команды и т.п.?

      Блаженны трансконтинентальные баллистические ракеты, ибо чрез них приходит царствие небесное...

      Освящение небесных колесниц осуществляется бесплатно... откуда Вы взяли эту глупую информацию про 100000?
      Инга Жуковская: ".. откуда Вы взяли эту глупую информацию...?"

      http://pravera.ru/index/osvjashhenie_raket_pered_startom_svjatoj_vodoj/0-1584

      Мне так и не удалось узнать у внучки, кто повесил ей лапшу насчёт наличия именно у неё ангела-хранителя, обеспечивающего её безопасность и позволяющего ей делать ЛЮБЫЕ глупости - чем она и занималась для проверки всесильности Ангела.

      Единственное, что удалось узнать - Православие ей в 4 классе преподавала монашка из Храма, а не сертифицированный сотрудник Гимназии...

      1. Вот именно.... не сертифицированный сотрудник.
      2. Поведение внучек сегодня удивляет. Пореже разрешайте смотреть телевизор и следите, что ребенок смотрит. Вот там ангелов именно так и преподносят. А несертифицированная монахиня , очевидно, редкость в светской школе.
      Инга Жуковская: " очевидно, редкость в светской школе. "

      Согласен, монахиня - редкость, а лапша на уши?

      Лапшу на уши может повесить кто угодно, в том числе исертифицированный педагог. Кстати, звучит прикольно. Как про курицу или кефир.

      Инга Жуковская: "Лапшу на уши может повесить кто угодно, в том числе исертифицированный педагог."

      Спасибо.

      Гениально.

      Истина, достойная быть отлитой в бронзе и высеченной на мраморе.

      Разумеется, вместе с прикольным адресом:

      https://www.youtube.com/watch?v=X1ym8K6b2o0

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  4. Татьяна Сучкова 1 Февраля, 2017, 12:21

    О, прям слились в экстазе.
    Ответственность, значит. А на себя они ее взять не хотят? У нас ходил поп, школу ладаном окуривал, святой водой окроплял. Но... ученик совершил правонарушение. Я считаю, поп должен ответить. Не тем ладаном, не так окуривал, вода просроченная, поп плохой специалист.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 12 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Владимир Савкун 1 Февраля, 2017, 12:42

      Татьяна Сучкова, . Я считаю, поп должен ответить.

      В контракте на окуривание размер неустойки отмечен?

      Если НЕТ - дохлый номер....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Инга Жуковская 4 Февраля, 2017, 9:51
      О, прям слились в экстазе.
      Ответственность, значит. А на себя они ее взять не хотят? У нас ходил поп, школу ладаном окуривал, святой водой окроплял. Но... ученик совершил правонарушение. Я считаю, поп должен ответить. Не тем ладаном, не так окуривал, вода просроченная, поп плохой специалист.
      Татьяна Сучкова, . Я считаю, поп должен ответить.

      В контракте на окуривание размер неустойки отмечен?

      Если НЕТ - дохлый номер....


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  5. Юлия Южина 1 Февраля, 2017, 12:49

    Все очень правильно, вектор в нужном направлении. Мат в общественных местах надо искоренять, как нарушение правил общественного транспорта и даже строже и тоже с системой штрафов. Нарушение движения транспорта приводит к ДТП, а ненормативная лексика загрязняет духовное пространство, нарушает нормальные взаимоотношения между людьми, ведет их к столкновениям и конфликтам. Давно пора ввести в школах чистую словесную среду, давно пора привлекать родителей к делу оздоровления своих семей, а руководителей предприятий, работников культуры и СМИ штрафовать, если их работники или они сами сквернословят. То, что предлагается сделать по духовно-нравственному воспитанию на государственном и общественном уровне очень давно назрело

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Россия

  6. Анна Александрова 2 Февраля, 2017, 13:28


    Я больше не удивляюсь тому, что учителя в своей "святой" ненависти к РПЦ демонстрируют потрясающее невежество и мифологическое мышление.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Владимир Савкун 3 Февраля, 2017, 12:23

      Анна Александрова, ...демонстрируют потрясающее невежество и мифологическое мышление.

      Чукча женился на француженке, через неделю развёлся.
      Родственники в недоумении: почему?
      " - Вай, очень грязная женщина - каждый день моется".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Даниил Трофимов 7 Февраля, 2017, 17:31


      Поясните на примерах в чем проявляется невежество и мифологическое мышление?
      Я вот лично жизнью церкви не интересуюсь и как следствие не особо комментирую все то, что связано с религией. Но в вопросах духовно-нравственного воспитания считаю, что "духовное" лишнее. И даже более того, если человеку нужен какой-то иррациональный повод для того что бы соблюдать принципы нравственности, то такого человека я считаю незрелым и инфантильным (подобным ребенку). Т.е. в моем понимании духовность - это инструмент иррациональной стимуляции нравственности. Человек все должен делать осознано, осмысленно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Карелия, Россия