Педсовет полностью переехал на новую платформу. Некоторое время понадобится для отладки сервиса. Пожалуйста, о любых Ваших сложностях и ошибках сообщите в редакцию по адресу red@pedsovet.org.

Проект "Загадки пирамиды"

Пирамида как геометрическая форма — пожалуй, одно из самых совершенных в природе. Интерес к пирамидам все больше и больше возрастает. Изучением пирамид занимались многие археологи, ученые, математики и каждый из них открывал новые свойства этих сооружений. По сей день существует еще много загадок, связанных с пирамидами. Разгадать их еще предстоит будущим поколениям ученых и исследователей. Все это вызвало у нас большой интерес и побудило их к более глубокому изучению свойств пирамид, как с математической точки зрения, так и с других точек зрения. Проводя исследование по нашей теме, ученики рассмотрели большой объем информации и выяснили довольно много нового о пирамидах. Гипотеза: пирамида изменяет внутреннюю структуру объектов находящихся в ней. В течении ряда лет экспериментаторы из различных стран (США, Франция, Россия и др.) проводят опыты по использованию пирамид Пирамидный бум в России, похоже, достиг своего расцвета. Опыты по исследованию влияния пирамид на сохранность продуктов. Миф или реальность? « Разрушители легенд». Прошли века, но роль геометрии не изменилась. Она по-прежнему остается "грамматикой архитектора". Только сегодня, с появлением новых строительных материалов (бетон, металл, стекло, пластик) и новых технологий строительства, архитектор может опираться на более широкий круг геометрических законов. Это расширяет творческие возможности архитектора и порождает новые конструкции, новые архитектурные формы, новую эстетику. Пирамидальная форма не исчезла поныне: ее значение в современности, скорее, символическое, указание на неподвластное времени первое великое открытие мирового зодчества.

document