Астрономия

Цель занятия: Систематизировать и обогатить представления детей о космосе, Вселеной, с помощью развивающего обучения с учетом возрастных особенной и зон ближайшего развития.
Интегрированное занятие для старшей группы детского сада
Общие выводы по работе: мной была изучена литература из которой я узнал о цвете, форме, прочности мыльных пузырей, о том из чего состоит стенка пузыря, выяснил для чего нужны мыльные пузыри. Выполненная работа позволяет сделать обоснованные выводы
Астрономии в школе нет, а звёздное небо влечёт и физиков и лириков. Брейн – ринг, в сочетании с литературным и красочным оформлением, презентациями, музыкальным сопровождением всегда проходит интересно.
Цель работы: смоделировать на компьютере орбиты искусственных спутников Земли, траектории полётов космических аппаратов к Луне, и простейшие траектории межпланетных перелётов. Сделать фотографии орбит.
А.Леонов – выход в открытый космос; В.Терешкова – первая женщина-космонавт; экскурсия по МКС; первая посадка человека на Луне (юмористическая сценка). Цели проведения мероприятия: патриотические, общеобразовательные, общечеловеческие.
В ходе мероприятия учащиеся 7 (можно 8) класса готовят опыты и рассказывают о них ученикам начальных классов (3, 4 класса). Все эксперименты очень наглядные и простые. Мероприятия в данном формате стали в нашей школе традиционными и вызывают интерес у всех участников.
Данные примеры решения задач из курсов физики 7-11 классов можно использовать на уроках, либо придумывать свои, используя приведенные примеры.
учебный интегрированный веб-квест позволяет углубить и расширить знания по естественно-научным предметам, осуществлять перенос знаний между разными областями науки, обобщать полученные интегрированные знания в разных формах представления информации