Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Васильева: все учителя будут проходить аттестацию по новой системе с 2020 года

Министр просвещения в интервью телеканалу Россия 24 заявила, что новая аттестация российских учителей начнет проводиться в 2020 году.

- Уже в июне у нас будет пробная аттестация: мы посмотрим, проанализируем. Потому что в 2020 году эта аттестация будет уже у всех учителей, которые работают в школах Российской Федерации, - сказала Васильева.

Один из участников апробации новой системы аттестации рассказал Педсовету о своих впечатлениях. 


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 83

Подписаться Отписаться

Комментарии (32)

  1. Елена Ковалева 9 Июня, 2018, 13:02

    Пусть проверяющие смотрят многочасовые, плохо смонтированные фильмы с уроков. а для начала нужно спросить разрешение у родителей школьников, ответы которых будут показывать в этих фильмах. Все ли родители согласятся?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  2. Наталья Знова 9 Июня, 2018, 13:48

    Пенсионный возраст повысим, но работать не дадим

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кемеровская область, Россия

    • Светлана Решетняк 9 Июня, 2018, 20:44

      Это способ выдавить из школы уважающих себя пенсионеров, которые пополнят затем армию репетиторов, к которым будут очереди учеников, желающих получить настоящие базовые знания добрыми "старыми" методами- медленно, кропотливо, с большими домашними заданиями ( родители так и говорят - давайте большие домашние задания), а в школе "инновации"...

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Маргарита Костенова 10 Июня, 2018, 0:09
      Пенсионный возраст повысим, но работать не дадим
      Это способ выдавить из школы уважающих себя пенсионеров, которые пополнят затем армию репетиторов, к которым будут очереди учеников, желающих получить настоящие базовые знания добрыми "старыми" методами- медленно, кропотливо, с большими домашними заданиями ( родители так и говорят - давайте большие домашние задания), а в школе "инновации"...

      Нет, все-таки все что делается у нас с людьми в образовании и как делается - просто отвратительно.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Россия

    • Sergey Passionar 11 Июля, 2018, 10:55
      Пенсионный возраст повысим, но работать не дадим
      Это способ выдавить из школы уважающих себя пенсионеров, которые пополнят затем армию репетиторов, к которым будут очереди учеников, желающих получить настоящие базовые знания добрыми "старыми" методами- медленно, кропотливо, с большими домашними заданиями ( родители так и говорят - давайте большие домашние задания), а в школе "инновации"...
      Нет, все-таки все что делается у нас с людьми в образовании и как делается - просто отвратительно.

      И главное, ДЛЯ КОГО делается? Детям пос и перед этими тестами достается нервный учитель с головой забитой постановлениями и приказами по которым тест сдавать, какие дети с уроками, тест слабо не сдашь работу потеряешь и уж точно деньги! Денег надо за съемку урока заплатить и печать папочки., а ещё ЕГЭ надо сдать, хотя как математик веду только в 5-м каждый год, так сложилось мнение у администрации и его не поменять.
      Администрации - пофиг наваши проблемы, ну не высшая а вторая категория будет, человек то, учитель, специалист тот же остается, только дешевле пару лет обходится.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  3. Алевтина Пашенькина 9 Июня, 2018, 22:26

    То бумажки пишем, то фильмы будем монтировать. Когда же учить?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  4. Вадим Павлов 10 Июня, 2018, 4:11

    Больше 15 лет по стране шагает ЕГЭ.
    Какие выводы?
    В среднем матиматику на 80 баллов и выше сдают около 5 % выпускников, т.е. это те, кто в той или иной мере разбирается в математике и она им возможно будет необходима в дальнейшей жизни. А остальным? А зачем козе баян? Зачем мучить и издеваться над теми, у кого математика не идет? Идиотизм, если представить, что в 17 лет главное в жизни Пушкина, Моцарта, Анны Павловой, хорошего в будущем пекаря и т д. - это подготовка к ЕГЭ по математике. Нет и быть не может ничего важного для всех.
    Утверждают, что ЕГЭ - социальный лифт для способных детей. Т.е. главное, что он выявляет эти 5-10 % способных.
    Так любой студент, любого вуза элементарно моментально выявит эти 10 % в любой школе. Просто подойдет к этой школе к ученикам с вопросом: "Кто у вас в школе "СЕЧЕТ" в математике (физике, химии и т.д)?" Или подойдет к учителю математике и скажет, что ему нужно знать 10% самых сильных в математике учеников.
    Самое забавное, что в эти 10% учеников попадут 5%, которые сдадут на 80 - 100 баллов ЕГЭ. Т.е. именно этих выпускников нужно экзаменовать, они стремяться продолжить свое образование.
    Но тогда же не надо столько бабла сливать на всеобщий ЕГЭ. Как минимум затраты уменьшаться в 10 раз. Не надо отменять в день тренировочных ЕГЭ занятия в школах для остальных учеников, не надо издеваться над учителями, привлекая их к проведению занятий, не надо издеваться над теми, кому обязательные ЕГЭ в дальнейшей жизни, как козе баян.
    Рыба гнеет с головы. 15 лет проведения ЕГЭ показывают насколько прогнило министерство образования (просвещения), насколько оно мешает простым учителям спокойно работать, а детям учиться. Нагоняя "пургу", министерство стремиться "замутить воду", и всячески "срубить по-больше бабла".
    Последние годы министерские дебилы (или подонки, кому как больше нравиться) вводят ВПР (всероссийскую проверочную работу).
    Давайте взглянем на ВПР шестиклассников. 6 предметов. Среди них биология (1 урок в неделю), география (один урок в неделю), обществознание (1 урок в неделю). Что можно изучить за один урок в неделю? Для наглядности, примем 1 урок за один балл, т.е., если 5 уроков в неделю - 5 баллов, один урок - 1 балл. Какой смысл делать в расписании один урок в неделю (это же преступление, потеря времени, к.п.д. занятий = 0).
    Но тяжелобольные идиоты из министерства здесь хотят срубить бабла по полной.
    Необхожимо вводить пятидневку, убрать не эффективные, бессмысленные уроки.
    Например: в старших классах 5уроков в день (не больше, т.е. 25 уроков в неделю). У одних это математика, физика, химия, иностранный, информатика. У других гуманитарные предметы. У третьих биология, химия, иностранный и т.д. Пусть ученики и родители решают, что им нужно, чем заниматься в школе и после школьных занятий.
    Весь смысл образования - найти предрасположенность ребенка, то место, в которое его "поцеловал" бог. Развивать те способности, с помощью которых человек будет зарабатывать в дальнейшем.
    Слава богу, что у нас не продаются автоматы. Мог бы не удержаться и перестрелять всех работников министерства и органов образования на местах. Они мешают спокойно, творчески работать простым учителям.
    А простой учитель - это главное в образовании.
    Тупые министерские работники, не мешайте учителям работать, не лезьте со своими идиотскими инициативами.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Студент в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Россия

    • Маргарита Костенова 10 Июня, 2018, 10:37
      Рыба гнеет с головы. 15 лет проведения ЕГЭ показывают насколько прогнило министерство образования (просвещения), насколько оно мешает простым учителям спокойно работать, а детям учиться. Нагоняя "пургу", министерство стремиться "замутить воду", и всячески "срубить по-больше бабла".
      Последние годы министерские дебилы (или подонки, кому как больше нравиться) вводят ВПР (всероссийскую проверочную работу).
      Давайте взглянем на ВПР шестиклассников. 6 предметов. Среди них биология (1 урок в неделю), география (один урок в неделю), обществознание (1 урок в неделю). Что можно изучить за один урок в неделю? Для наглядности, примем 1 урок за один балл, т.е., если 5 уроков в неделю - 5 баллов, один урок - 1 балл. Какой смысл делать в расписании один урок в неделю (это же преступление, потеря времени, к.п.д. занятий = 0).
      Но тяжелобольные идиоты из министерства здесь хотят срубить бабла по полной.
      Необхожимо вводить пятидневку, убрать не эффективные, бессмысленные уроки.
      Например: в старших классах 5уроков в день (не больше, т.е. 25 уроков в неделю). У одних это математика, физика, химия, иностранный, информатика. У других гуманитарные предметы. У третьих биология, химия, иностранный и т.д. Пусть ученики и родители решают, что им нужно, чем заниматься в школе и после школьных занятий.
      Весь смысл образования - найти предрасположенность ребенка, то место, в которое его "поцеловал" бог. Развивать те способности, с помощью которых человек будет зарабатывать в дальнейшем.
      Слава богу, что у нас не продаются автоматы. Мог бы не удержаться и перестрелять всех работников министерства и органов образования на местах. Они мешают спокойно, творчески работать простым учителям.
      А простой учитель - это главное в образовании.
      Тупые министерские работники, не мешайте учителям работать, не лезьте со своими идиотскими инициативами.

      ... а на местах сидят "пополизатели" и своего брата учителя "уничтожатели"...
      и, надо же, страна платит им рубли, много превышающие учительские копейки...
      за заслуги перед Отечеством?!?

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Россия

    • Вадим Павлов 10 Июня, 2018, 11:28
      Больше 15 лет по стране шагает ЕГЭ.
      Какие выводы?
      В среднем матиматику на 80 баллов и выше сдают около 5 % выпускников, т.е. это те, кто в той или иной мере разбирается в математике и она им возможно будет необходима в дальнейшей жизни. А остальным? А зачем козе баян? Зачем мучить и издеваться над теми, у кого математика не идет? Идиотизм, если представить, что в 17 лет главное в жизни Пушкина, Моцарта, Анны Павловой, хорошего в будущем пекаря и т д. - это подготовка к ЕГЭ по математике. Нет и быть не может ничего важного для всех.
      Утверждают, что ЕГЭ - социальный лифт для способных детей. Т.е. главное, что он выявляет эти 5-10 % способных.
      Так любой студент, любого вуза элементарно моментально выявит эти 10 % в любой школе. Просто подойдет к этой школе к ученикам с вопросом: "Кто у вас в школе "СЕЧЕТ" в математике (физике, химии и т.д)?" Или подойдет к учителю математике и скажет, что ему нужно знать 10% самых сильных в математике учеников.
      Самое забавное, что в эти 10% учеников попадут 5%, которые сдадут на 80 - 100 баллов ЕГЭ. Т.е. именно этих выпускников нужно экзаменовать, они стремяться продолжить свое образование.
      Но тогда же не надо столько бабла сливать на всеобщий ЕГЭ. Как минимум затраты уменьшаться в 10 раз. Не надо отменять в день тренировочных ЕГЭ занятия в школах для остальных учеников, не надо издеваться над учителями, привлекая их к проведению занятий, не надо издеваться над теми, кому обязательные ЕГЭ в дальнейшей жизни, как козе баян.
      Рыба гнеет с головы. 15 лет проведения ЕГЭ показывают насколько прогнило министерство образования (просвещения), насколько оно мешает простым учителям спокойно работать, а детям учиться. Нагоняя "пургу", министерство стремиться "замутить воду", и всячески "срубить по-больше бабла".
      Последние годы министерские дебилы (или подонки, кому как больше нравиться) вводят ВПР (всероссийскую проверочную работу).
      Давайте взглянем на ВПР шестиклассников. 6 предметов. Среди них биология (1 урок в неделю), география (один урок в неделю), обществознание (1 урок в неделю). Что можно изучить за один урок в неделю? Для наглядности, примем 1 урок за один балл, т.е., если 5 уроков в неделю - 5 баллов, один урок - 1 балл. Какой смысл делать в расписании один урок в неделю (это же преступление, потеря времени, к.п.д. занятий = 0).
      Но тяжелобольные идиоты из министерства здесь хотят срубить бабла по полной.
      Необхожимо вводить пятидневку, убрать не эффективные, бессмысленные уроки.
      Например: в старших классах 5уроков в день (не больше, т.е. 25 уроков в неделю). У одних это математика, физика, химия, иностранный, информатика. У других гуманитарные предметы. У третьих биология, химия, иностранный и т.д. Пусть ученики и родители решают, что им нужно, чем заниматься в школе и после школьных занятий.
      Весь смысл образования - найти предрасположенность ребенка, то место, в которое его "поцеловал" бог. Развивать те способности, с помощью которых человек будет зарабатывать в дальнейшем.
      Слава богу, что у нас не продаются автоматы. Мог бы не удержаться и перестрелять всех работников министерства и органов образования на местах. Они мешают спокойно, творчески работать простым учителям.
      А простой учитель - это главное в образовании.
      Тупые министерские работники, не мешайте учителям работать, не лезьте со своими идиотскими инициативами.
      ... а на местах сидят "пополизатели" и своего брата учителя "уничтожатели"...
      и, надо же, страна платит им рубли, много превышающие учительские копейки...
      за заслуги перед Отечеством?!?

      Желание перестрелять всех работников министерства и органов образования на местах. Они мешают спокойно, творчески работать простым учителям.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Студент в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Россия

    • Roman Ravenson 10 Июня, 2018, 12:55
      Давайте взглянем на ВПР шестиклассников. 6 предметов. Среди них биология (1 урок в неделю), география (один урок в неделю), обществознание (1 урок в неделю). Что можно изучить за один урок в неделю?

      Если брать учеников в массе - ничему. С учётом опыта по географии говорю.
      34 урока за год. Что уже мизер, но и те на бумаге.
      3-4 выпадет из-за мероприятий.
      1-2 из-за экскурсий.
      Пару недель в школе будет карантин.
      Пару недель проболеет учитель (а попробуй не заболей, когда вокруг тебя полигон биологического оружия в виде сотен детей)
      Итого останется 25-26 уроков, да ещё и частенько с перерывами между уроками по 2-3 недели.


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 месяцев

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Ирина Касаткина 10 Июля, 2018, 23:18

      А действительно, зачем козе баян? Зачем 95% учащихся знать математику? Может, они не хотят учиться, а хотят жениться? А их гонят на ЕГЭ. Пусть 5% продолжают свое образование, а остальные идут крутить хвосты коровам. Так, да Вадим? А если "предрасположенность" большинства "ребенков" ни фига не делать? Не надо их заставлять? Ведь способности, с помощью которых человек будет потом зарабатывать, ой, они какие разные! Как и способы заработка.
      Слава богу, что у нас не продаются автоматы и есть еще министерские работники и не только они, которые понимают, для чего нужны прочные знания по математике, физике, химии и прочим наукам, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

  5. tt250 tt 10 Июня, 2018, 9:45

    Простой учитель - это главное в образовании.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

    • Маргарита Костенова 11 Июня, 2018, 10:51
      Простой учитель - это главное в образовании.

      ... потому что учитель - рабочая пчела: мёд приносит.

      В общей рейтинговости\показухе\отчетности активны заботящиеся о себе трутни, а от них пользы как от...

      Баланс по численности, однако, давно нарушен: едят зашкаливающе, разрушают зашкаливающе, а пользы от них практически нет...

      мёд на пропитание весь на них уходит...
      а урожай в виде разрушения судеб учеников\учителей мы собираем...

      Очень хочется выругаться всеми словами. Хотя это не поможет: совесть у них заморожена... лет на сто. Когда размораживать будут?
      Свою же страну, свой же народ, свою же молодежь под откос пускают...

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Россия

    • Светлана Решетняк 11 Июня, 2018, 11:40

      Никто из учителей не против "цифровизации", любимое слово и министра, и депутатов, понимая под этим использование интернета как источника информации, средства коммуникации, использования его на уроках в той или иной мере (мои ученики запросто пришлют по мэйлу задачу с просьбой расшить узкое место или войдут в скайп). Удивляет непонимание в образовательных верхах, что проблемы образования возникли не из-за отсутствия в деревнях инета, а из-за подмены настоящего обучения его иллюзией. Расширение линейки предметов всякой словесной шелухой вместо увеличения часов на базовые предметы, невозможность дополнительной работы с учениками в форме факультативов из-за искусственно созданной занятости учителей бумажной отчётностью , изощрённая форма аттестации, придуманная новаторами от педагогики, ничего не дающая для повышения квалификации по словам прошедших её, огромное количество отрывающих от занятий ненужных мелких олимпиад и конференций в условиях нехватки часов на освоение материала, отвлечение на пресловутые конференции учителей с соответствующей потерей занятий учениками ( всё то, что даёт возможность департаменту образования рапортовать об "огромной" работе)... В школе не только не созданы, а устранены возможности медленного и вдумчивого обучения, ибо девиз современной школы "надо быстро" - быстро понять, быстро написать тест, а быстро можно только по шаблону, любое действие в чуть незнакомой ситуации требует времени на думание, обучение которому - медленный процесс. Да ещё демовариант ОГЭ и ЕГЭ подвигает в сторону прямого натаскивания, отбирая время у развивающего обучения. Я уже не говорю о страсти к рефератам , которыми так удобно закамуфлировать отсутствие непосредственной работы с учениками. Существование рефератов по физре - кульминация этой дури, но учитель выглядит "оцифрованным", как же, воспользовались интернетом...
      Кто-то не согласится со мной, но для меня "хорошая школа"- это школа, в которой у ученика нет боязни спросить непонятное, не боясь получить за это двойку, а у учителя есть время и желание это непонятное ещё раз разъяснить.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Маргарита Костенова 12 Июня, 2018, 11:53
      Простой учитель - это главное в образовании.
      ... потому что учитель - рабочая пчела: мёд приносит.

      В общей рейтинговости\показухе\отчетности активны заботящиеся о себе трутни, а от них пользы как от...

      Баланс по численности, однако, давно нарушен: едят зашкаливающе, разрушают зашкаливающе, а пользы от них практически нет...

      мёд на пропитание весь на них уходит...
      а урожай в виде разрушения судеб учеников\учителей мы собираем...

      Очень хочется выругаться всеми словами. Хотя это не поможет: совесть у них заморожена... лет на сто. Когда размораживать будут?
      Свою же страну, свой же народ, свою же молодежь под откос пускают...
      Никто из учителей не против "цифровизации", любимое слово и министра, и депутатов, понимая под этим использование интернета как источника информации, средства коммуникации, использования его на уроках в той или иной мере (мои ученики запросто пришлют по мэйлу задачу с просьбой расшить узкое место или войдут в скайп). Удивляет непонимание в образовательных верхах, что проблемы образования возникли не из-за отсутствия в деревнях инета, а из-за подмены настоящего обучения его иллюзией. Расширение линейки предметов всякой словесной шелухой вместо увеличения часов на базовые предметы, невозможность дополнительной работы с учениками в форме факультативов из-за искусственно созданной занятости учителей бумажной отчётностью , изощрённая форма аттестации, придуманная новаторами от педагогики, ничего не дающая для повышения квалификации по словам прошедших её, огромное количество отрывающих от занятий ненужных мелких олимпиад и конференций в условиях нехватки часов на освоение материала, отвлечение на пресловутые конференции учителей с соответствующей потерей занятий учениками ( всё то, что даёт возможность департаменту образования рапортовать об "огромной" работе)... В школе не только не созданы, а устранены возможности медленного и вдумчивого обучения, ибо девиз современной школы "надо быстро" - быстро понять, быстро написать тест, а быстро можно только по шаблону, любое действие в чуть незнакомой ситуации требует времени на думание, обучение которому - медленный процесс. Да ещё демовариант ОГЭ и ЕГЭ подвигает в сторону прямого натаскивания, отбирая время у развивающего обучения. Я уже не говорю о страсти к рефератам , которыми так удобно закамуфлировать отсутствие непосредственной работы с учениками. Существование рефератов по физре - кульминация этой дури, но учитель выглядит "оцифрованным", как же, воспользовались интернетом...
      Кто-то не согласится со мной, но для меня "хорошая школа"- это школа, в которой у ученика нет боязни спросить непонятное, не боясь получить за это двойку, а у учителя есть время и желание это непонятное ещё раз разъяснить.

      У руля "спринтеры", а не стайеры... Дурь во всем. И дурь с "задранными носами", высокомерием и самомнением.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 11 Июня, 2018, 12:31

      Уважаемая Маргарита Николаевна! Про пчел, трутней и мед хорошо написал Морис Метерлинк в своем философском эссе Из жизни пчел:
      "А пчела-царица, - кому повинуется она? Пище, которую ей дают; потому что она не берет сама своей пищи; ее кормят, как ребенка, те самые работницы, которых изнуряет ее плодовитость. А эта пища, в свою очередь, отпускается ей работницами пропорционально изобилию цветов и добыче, приносимой посетительницами венчиков. Значит, и здесь, как всюду в этом мире, часть крута погружена во тьму; значит, здесь, как и везде, высочайшее повеление приходит извне от неизвестной могущественной власти, и пчелы подчиняются, как мы, безымянному господину колеса, которое, поворачиваясь, давит волю тех, кто его двигает...
      ... Один за другим эти непобедимые в своем самодовольстве фигуры выползают из улья, спокойно рассаживаются поблизости на цветах и погружаются в сон, который продолжается до тех пор, пока их не разбудит вечерняя свежесть. Тогда они, все той же царской поступью, с той же печатью высшего назначения, возвращаются в улей; войдя туда, они спешат к чуланам, погружают в медовые чаны свои головы по шею, раздуваются до того, что становятся похожими на амфоры, и, восстановивши свои силы, тяжелой походкой отправляются снова на сладкий покой, в котором и пребывают беззаботно до тех пор, пока снова не наступит время кушать."

      http://az.lib.ru/m/meterlink/text_0170.shtml

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  6. Олег Микушонов 10 Июня, 2018, 14:26

    Первое. Чтобы аттестация имела смысл, надо, чтобы была конкуренция. А конкуренция будет тогда, когда оплата труда будет такая же, как в тех странах, где процедура аттестации не вызывает ни вопросов, ни насмешек. Все остальное - "потемкинские деревни".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Маргарита Костенова 11 Июня, 2018, 14:31
      Первое. Чтобы аттестация имела смысл, надо, чтобы была конкуренция. А конкуренция будет тогда, когда оплата труда будет такая же, как в тех странах, где процедура аттестации не вызывает ни вопросов, ни насмешек. Все остальное - "потемкинские деревни".

      Конкуренция? Ну уж нет.
      Здоровая рабочая атмосфера, уважение к человеку, признание ценности каждого, разумные требования, учет, а не обесценивание человеческого фактора. Серпентарии&Конкурсы&Отчеты&Флаги&Откровенная "липа" - этого уже наелись по самое горлышко.
      Профессионалов, призванных работать душой и с душами, дающих импринтинги ученикам, погружать в атмосферу "обойти и сгрызть коллегу"?
      Образование и так больная, с точки зрения психотерапии, система: подавление вместо сотрудничества, унижение вместо уважения, воровство вместо честности...

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Россия

  7. Ирина Кузьминых 10 Июня, 2018, 17:34

    ЕГЭ по математике, выпускаю класс в этом году, и, что, выпускники, закончившие школу 10 лет назад, так и говорят, не пригодились в жизни логарифмы пока. А физика, дети сдают ЕГЭ каждый год и видно, что система образования убивает абстрактное мышление, ну не понимают ребята квантовую физику, ведь это не физика, а подготовка к ЕГЭ. Столько "напихали" в тесты, что уму непостижимо, как ребенок это может понять и осознать. Возьмешь детей с пятого класса, а в 11 - зрение упало у 50 %, сплошь гастриты, искривление позвоночника. Давно пора программу корректировать, это не учение, а подготовка к ЕГЭ. А где творчество? А где воспитание?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тюменская область, Россия

    • Валерий Ганузин 10 Июня, 2018, 18:26

      Уважаемая Ирина Геннадьевна! Вы видите то, что не видели, не видят и не хотят видеть наши управленцы и большинство учителей(+++

      Святые слова, которые надо записать в скрижали образования:
      "Столько "напихали" в тесты, что уму непостижимо, как ребенок это может понять и осознать."
      " Возьмешь детей с пятого класса, а в 11 - зрение упало у 50 %, сплошь гастриты, искривление позвоночника."
      "Давно пора программу корректировать, это не учение, а подготовка к ЕГЭ. "
      " А где творчество? А где воспитание?"

      Спасибо Вам за эти эпитафии.
      100 сердечек Вам хотел за текст поставить, но редактор больше одного не позволяет.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Елена Романова 11 Июля, 2018, 16:41

      Ну, мне, например, квадратные уравнения 20 лет были не нужны, пока ребёнок в школе с ними не столкнулся. Кому-то прекрасно живётся без причастий и деепричастий. Астрономию в школе не изучала, но и без неё знаю в общих чертах устройство Вселенной и Полярную звезду отыщу. Разгружать программы, конечно, надо, но очень аккуратно. Но ведь не разгружают, наоборот, вон сколько всего предлагают: ОРКСЭ, ОДНКНР, основы семейной жизни, основы права. Так что ничего удивительного в том, какие знания и какое здоровье у ребят.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

  8. Сергей Кузнецов 10 Июня, 2018, 21:43

    Да у него гранаты не той системы

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

  9. Наталья Фомичева 11 Июня, 2018, 19:20

    Подготовка к ЕГЭ превратилась в "натаскивание". Дети абсолютно теряют логическое мышление. Не умеют оценить результат по сравнению и исключению заранее неверных ответов. Но абсолютно не согласна с тем, что гуманитариям не нужны точные науки. Нужны, но в разумных пределах. Любой предмет можно интересно преподавать. Зависит от учителя. А сегодня он поставлен в рамки подготовки к ЕГЭ. На другое не хватает ни времени, ни сил. Взять ЕГЭ по физике: абсолютно не нужны задачи на погрешности. И астрономия: ни учебника, ни уроков. Кто сходу запомнит такой объем по спектральному классу звёзд и тому подобное.

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Адыгея, Россия

    • Виктор Рябцовский 11 Июня, 2018, 20:30

      Уважаемая Наталья Геннадьевна, прочитал про задачи на погрешности по физике посмотрел пару вариантов на сайте "Решу ЕГЭ", но задачи этой тематики не обнаружил. Можете подсказать, где можно найти подобные задачи, пособия по физике пока не купили. Сейчас штурмуем информатику, решаем задачи из ЕГЭ с усложнением в 1,5-2 раза, чтобы на экзамене не было проблем. На примере ОГЭ поняли, чтобы сдать с гарантией на 100% надо знать больше, чем будет на экзамене. Планируем за летние каникулы пройти самые сложные вопросы. Задача сдать через 2 года на высокие баллы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Александр Марков 10 Июля, 2018, 23:55

      Например, Орлов "Банк тематических заданий. 2015 год", Монастырский "Тематический тренинг. 2018" В обоих сборниках есть соответствующие тематические разделы. Оба сборника есть на сайте alleng.ru Думаю, Вам будет ещё полезен сборник Демидовой "Физика.1000 задач" Есть на том же сайте

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Sergey Passionar 11 Июля, 2018, 10:42
      Подготовка к ЕГЭ превратилась в "натаскивание". Дети абсолютно теряют логическое мышление. Не умеют оценить результат по сравнению и исключению заранее неверных ответов. Но абсолютно не согласна с тем, что гуманитариям не нужны точные науки. Нужны, но в разумных пределах. Любой предмет можно интересно преподавать. Зависит от учителя. А сегодня он поставлен в рамки подготовки к ЕГЭ. На другое не хватает ни времени, ни сил. Взять ЕГЭ по физике: абсолютно не нужны задачи на погрешности. И астрономия: ни учебника, ни уроков. Кто сходу запомнит такой объем по спектральному классу звёзд и тому подобное.
      Уважаемая Наталья Геннадьевна, прочитал про задачи на погрешности по физике посмотрел пару вариантов на сайте "Решу ЕГЭ", но задачи этой тематики не обнаружил. Можете подсказать, где можно найти подобные задачи, пособия по физике пока не купили. Сейчас штурмуем информатику, решаем задачи из ЕГЭ с усложнением в 1,5-2 раза, чтобы на экзамене не было проблем. На примере ОГЭ поняли, чтобы сдать с гарантией на 100% надо знать больше, чем будет на экзамене. Планируем за летние каникулы пройти самые сложные вопросы. Задача сдать через 2 года на высокие баллы.

      Ищите репетитора, и задачи по типам ОДИН В ОДИН, это раньше надо было на 200 процентов больше знать, сейчас ЕГЭ надо на 100 процентов тютелька в тютельку быстро решить и перепроверить, точка. Достигается решением количества и скоростью решения сугубо определенных типов в каждом задании ЕГЭ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Roman Ravenson 11 Июня, 2018, 22:04
      И астрономия: ни учебника, ни уроков. Кто сходу запомнит такой объем по спектральному классу звёзд и тому подобное.

      Астрономия на 90% от учителя зависит. Учебник там дело третье. Со скоростью этой науки чаще всего он успевает устареть ещё не дойдя до печати.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 месяцев

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 11 Июля, 2018, 10:43
      Подготовка к ЕГЭ превратилась в "натаскивание". Дети абсолютно теряют логическое мышление. Не умеют оценить результат по сравнению и исключению заранее неверных ответов. Но абсолютно не согласна с тем, что гуманитариям не нужны точные науки. Нужны, но в разумных пределах. Любой предмет можно интересно преподавать. Зависит от учителя. А сегодня он поставлен в рамки подготовки к ЕГЭ. На другое не хватает ни времени, ни сил. Взять ЕГЭ по физике: абсолютно не нужны задачи на погрешности. И астрономия: ни учебника, ни уроков. Кто сходу запомнит такой объем по спектральному классу звёзд и тому подобное.
      Астрономия на 90% от учителя зависит. Учебник там дело третье. Со скоростью этой науки чаще всего он успевает устареть ещё не дойдя до печати.

      Там задания на Стелариуме решаются, ему и на нем обучать...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  10. Татьяна Обада 12 Июня, 2018, 12:19

    Все это - очередное увеличение чиновничьего аппарата. Мне интересно, а кто проверять проверяющих будет? Или они родились с абсолютным знанием? Кто сказал, что эта братия, которая станет просматривать снятые мной, например, уроки знает лучше меня, как все должно быть? Как они могут судить о детях, которые работают у меня на уроке? Или их устроят постановочные съемки?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Светлана Решетняк 12 Июня, 2018, 20:03

      "Кто сказал, что эта братия, которая станет просматривать снятые мной, например, уроки знает лучше меня, как все должно быть?" - в этом и дело. Речь не о фактических ошибках преподавателя, такие можно заметить и подсказать, речь о том, что преподаватель выстраивает урок, зная особенности класса, и то, что он сделает в одном, он не сделает в другом. Стало быть для видеоурока надо поставить спектакль с разученными ролями учителя и учеников, а тогда смысл в этой аттестации нулевой. Оценить преподавателя можно только наблюдая его на уроках не один раз, оценивая его работу в развитии, наблюдая, как он выстраивает отношения с учениками, как откликается на их запросы, возвращается ли к прошлому материалу, разгребая непонятое... Всё остальное, включая грамоты, участие в олимпиадах, конференциях , здорово, но это вторичное.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  11. Василий Тотмин 16 Июня, 2018, 22:42

    Да не вопрос! Вот с нашей "мадамы" и начать аттестоваться. Потом региональные министерства подтянуть. Выпнуть кирзачем под поясницу всю некомпетентную шушеру и "дочков-сыночков". А ПОТОМ - аттестовать педагогов. По такой схеме - я согласен.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  12. Sergey Passionar 11 Июля, 2018, 22:11

    "Дежурный редактор
    3 Февраля, 2018, 13:45
    Коллеги, спасибо за поддержку. 100 "спасибо" уже есть, мы начинаем готовить запросы в инстанции, но для того, чтобы они имели весомые основания, расскажите о нашей инициативе своим коллегам: чем больше будет свидетельств того, что учителя хотят услышать ответы на эти вопросы от официальных лиц, тем больше шансов эти ответы получить.
    "
    Дежурный редактор, где посмотреть ответы?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия