Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Васильева: Минобрнауки проверит информацию об учительских зарплатах

Минобрнауки РФ проверит информацию, обнародованную Общероссийским народным фронтом (ОНФ), о несоответствии реальных учительских зарплат данным Росстата, сообщила РИА Новости глава ведомства Ольга Васильева.

Общероссийский народный фронт, проведя исследование зарплат и нагрузки, опубликовал результаты, которые расходятся с информацией Росстата. Организаторы исследования считают, что в реальности зарплаты учителей существенно ниже, чем рапортуют регионы и говорит Росстат.

"ОНФ сейчас обнародовал данные по Кургану. Сейчас мы будем проверять. Я думаю, что все руководители регионов выполнят свои обязательства. У меня даже сомнений нет", — сказала Васильева.

"Поэтому понятно, что стараются все. Это важнейшая статья социальных выплат", — подчеркнула Васильева.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (24)

  1. Марина Сухотерина 3 Апреля, 2017, 11:41

    Давно пора провести финансовую проверку холдингов . Администрация ошалела от власти и денег, работать невозможно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  2. Марина Прудникова 3 Апреля, 2017, 15:07

    Как долго министерство будет собираться?
    Была всю неделю в Кургане, общалась с молодыми коллегами. У молодого учителя при огромной нагрузке 13-15 тыс. И это молодой человек, которого поддерживают как могут. Услышала от него фразу; "Получили зарплату - пойдем купим мяса и сыра".
    Была на награждении победителей конкурса юных исследователей и изобретателей. Чествовали не только детей, но и педагогов. На сцену вышли мужчина и 4 женщины предпенсионного и пенсионного возраста.
    Такое впечатление, что в Кургане ждут, когда учителя сами вымрут или разбегутся.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ямало-Ненецкий АО, Россия

    • Зоя Окладникова 3 Апреля, 2017, 16:57


      И не только в Кургане.... по всей России!!!
      Прочитайте вот это....
      https://www.facebook.com/t.a.kasatkina/posts/796369597181819

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Саха /Якутия/, Россия

    • ольга пруссова 3 Апреля, 2017, 21:14
      Как долго министерство будет собираться?
      Была всю неделю в Кургане, общалась с молодыми коллегами. У молодого учителя при огромной нагрузке 13-15 тыс. И это молодой человек, которого поддерживают как могут. Услышала от него фразу; "Получили зарплату - пойдем купим мяса и сыра".
      Была на награждении победителей конкурса юных исследователей и изобретателей. Чествовали не только детей, но и педагогов. На сцену вышли мужчина и 4 женщины предпенсионного и пенсионного возраста.
      Такое впечатление, что в Кургане ждут, когда учителя сами вымрут или разбегутся.

      И не только в Кургане.... по всей России!!!
      Прочитайте вот это....
      https://www.facebook.com/t.a.kasatkina/posts/796369597181819

      учителям надо собраться с духом и убежать из школы (особенно тем, кто уже выслугу получает). пусть государство останется без учителей вообще. пусть Медведев идёт преподавать. а с ними - представители минобразина. лучше мыть полы в какой-нибудь фирме или - на селе - на ферме работать, чем утирать постоянные плевки с лица от всех, кому не лень в это лицо плюнуть.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  3. МИхаил Животовский 3 Апреля, 2017, 16:32

    ПОСЧИТАЙТЕ на одну ставку а не на всю нагрузку.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • Николай Васильев 3 Апреля, 2017, 20:22


      моя годовая нагрузка 740 часов (18 часов в неделю) т.е. я работаю на ставку.
      На карточку мне ежемесячно приходит зарплата 7100.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Астраханская область, Россия

    • Татьяна Никитина 3 Апреля, 2017, 20:46
      ПОСЧИТАЙТЕ на одну ставку а не на всю нагрузку.

      моя годовая нагрузка 740 часов (18 часов в неделю) т.е. я работаю на ставку.
      На карточку мне ежемесячно приходит зарплата 7100.

      Моя недельная нагрузка - 18 часов обычных уроков химии и биологии (наполняемость 5,8,9-х классов - 24-30 человек, в десятом - 18, в одиннадцатом - 11), 2 часа учебной практики в 10-11 классах и 4 часа индивидуальных занятий.в сельской школе дотационного региона (КБР). Получаю на руки от 18,5 до 20 тысяч, в зависимости от выработки часов ( в месяце бывает 28,30,31 день...). Как понимаю, в каждом регионе власти крутят з/п как хотят...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кабардино-Балкарская, Россия

    • Любовь Компаниец 4 Апреля, 2017, 10:30
      ПОСЧИТАЙТЕ на одну ставку а не на всю нагрузку.

      моя годовая нагрузка 740 часов (18 часов в неделю) т.е. я работаю на ставку.
      На карточку мне ежемесячно приходит зарплата 7100.


      Я не учитель, но обеими руками за то, чтобы зарплаты учителей были нормальными.
      Но только вот хотелось бы ещё, чтобы учителя свою работу не сводили к одной зарплате, типа: "зарплата маленькая, поэтому мы Вам ничего не должны". Я работаю по 40 часов в неделю. И ещё дорога туда-обратно 15 часов за неделю набегает. И зарплата у меня до 20 тысяч не дотягивает. И домой я должна приползти вечером и заниматься там со своим ребенком работой, которую из-за маленькой зарплаты не доделали несколько учителей. Почему? За меня ведь никто не работает, почему я должна бесплатно работать не за одного учителя? Почему моя мать, работая по 42-47 часов в неделю и получая за это те же деньги (7 тысяч), что учитель за 18 часов - всё равно выполняет свою работу хорошо и не жалуется - она сама её выбрала. Не только учителям плохо - многим людям плохо. И если все будут из-за этого плохо выполнять свою работу - что мы получим в результате?
      Извините, наболело! Учителям здоровья, терпения и хорошей зарплаты!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Россия

    • МИхаил Животовский 5 Апреля, 2017, 9:46
      ПОСЧИТАЙТЕ на одну ставку а не на всю нагрузку.

      моя годовая нагрузка 740 часов (18 часов в неделю) т.е. я работаю на ставку.
      На карточку мне ежемесячно приходит зарплата 7100.

      Я не учитель, но обеими руками за то, чтобы зарплаты учителей были нормальными.
      Но только вот хотелось бы ещё, чтобы учителя свою работу не сводили к одной зарплате, типа: "зарплата маленькая, поэтому мы Вам ничего не должны". Я работаю по 40 часов в неделю. И ещё дорога туда-обратно 15 часов за неделю набегает. И зарплата у меня до 20 тысяч не дотягивает. И домой я должна приползти вечером и заниматься там со своим ребенком работой, которую из-за маленькой зарплаты не доделали несколько учителей. Почему? За меня ведь никто не работает, почему я должна бесплатно работать не за одного учителя? Почему моя мать, работая по 42-47 часов в неделю и получая за это те же деньги (7 тысяч), что учитель за 18 часов - всё равно выполняет свою работу хорошо и не жалуется - она сама её выбрала. Не только учителям плохо - многим людям плохо. И если все будут из-за этого плохо выполнять свою работу - что мы получим в результате?
      Извините, наболело! Учителям здоровья, терпения и хорошей зарплаты!



      Не только учителям плохо - многим людям плохо. это разумные слова с текста.чтобы научить вашего ребенка учитель тратит гараздо больше времени чем рабочий.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • Любовь Компаниец 5 Апреля, 2017, 10:20
      ПОСЧИТАЙТЕ на одну ставку а не на всю нагрузку.

      моя годовая нагрузка 740 часов (18 часов в неделю) т.е. я работаю на ставку.
      На карточку мне ежемесячно приходит зарплата 7100.

      Я не учитель, но обеими руками за то, чтобы зарплаты учителей были нормальными.
      Но только вот хотелось бы ещё, чтобы учителя свою работу не сводили к одной зарплате, типа: "зарплата маленькая, поэтому мы Вам ничего не должны". Я работаю по 40 часов в неделю. И ещё дорога туда-обратно 15 часов за неделю набегает. И зарплата у меня до 20 тысяч не дотягивает. И домой я должна приползти вечером и заниматься там со своим ребенком работой, которую из-за маленькой зарплаты не доделали несколько учителей. Почему? За меня ведь никто не работает, почему я должна бесплатно работать не за одного учителя? Почему моя мать, работая по 42-47 часов в неделю и получая за это те же деньги (7 тысяч), что учитель за 18 часов - всё равно выполняет свою работу хорошо и не жалуется - она сама её выбрала. Не только учителям плохо - многим людям плохо. И если все будут из-за этого плохо выполнять свою работу - что мы получим в результате?
      Извините, наболело! Учителям здоровья, терпения и хорошей зарплаты!


      Не только учителям плохо - многим людям плохо. это разумные слова с текста.чтобы научить вашего ребенка учитель тратит гараздо больше времени чем рабочий.

      МИхаил Животовский,

      Не только учителям плохо - многим людям плохо. это разумные слова с текста.чтобы научить вашего ребенка учитель тратит гараздо больше времени чем рабочий.


      К сожалению, теоретически должен тратить больше времени, но, увы, большинство не тратит. Когда я училась в школе 20 лет назад, я могла подойти к любому учителю на перемене, после уроков, даже домой прийти, если на уроке что-то не поняла. И меня никто не гнал со словами: "нам некогда, не надо к нам подходить на перемене". Потому что в задачу учителя входило обучать детей, а не отбывать часы. А сейчас учителям плевать, понял ребенок или нет. Это никого не интересует. Учителю проще дать всему классу списать или самому решить за них задачи (как было у нас при сдаче ГИА - учитель возле туалета решал детям задачи), чем учить детей. Наверное, не все учителя такие и есть замечательнейшие учителя, которые пытаются научить наших детей, увлечь их своим предметом. Но, увы, моей дочери, в отличие от меня, с такими учителями не повезло.
      Ещё раз повторюсь, что желаю всем учителям хорошей зарплаты и терпения, потому что их труд тяжёл. Но хотелось бы, чтобы и учителя, в свою очередь, не перекладывали свою работу на плечи родителей. Потому как большинство родителей не могут выполнять работу всех учителей по всем предметам! И многие родители не могут позволить себе репетиторов на каждый предмет. Всё-таки хотелось бы, чтобы основную длю знаний ребенок получал в школе!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Россия

    • МИхаил Животовский 5 Апреля, 2017, 10:51
      ПОСЧИТАЙТЕ на одну ставку а не на всю нагрузку.

      моя годовая нагрузка 740 часов (18 часов в неделю) т.е. я работаю на ставку.
      На карточку мне ежемесячно приходит зарплата 7100.

      Я не учитель, но обеими руками за то, чтобы зарплаты учителей были нормальными.
      Но только вот хотелось бы ещё, чтобы учителя свою работу не сводили к одной зарплате, типа: "зарплата маленькая, поэтому мы Вам ничего не должны". Я работаю по 40 часов в неделю. И ещё дорога туда-обратно 15 часов за неделю набегает. И зарплата у меня до 20 тысяч не дотягивает. И домой я должна приползти вечером и заниматься там со своим ребенком работой, которую из-за маленькой зарплаты не доделали несколько учителей. Почему? За меня ведь никто не работает, почему я должна бесплатно работать не за одного учителя? Почему моя мать, работая по 42-47 часов в неделю и получая за это те же деньги (7 тысяч), что учитель за 18 часов - всё равно выполняет свою работу хорошо и не жалуется - она сама её выбрала. Не только учителям плохо - многим людям плохо. И если все будут из-за этого плохо выполнять свою работу - что мы получим в результате?
      Извините, наболело! Учителям здоровья, терпения и хорошей зарплаты!


      Не только учителям плохо - многим людям плохо. это разумные слова с текста.чтобы научить вашего ребенка учитель тратит гараздо больше времени чем рабочий.

      МИхаил Животовский,

      Не только учителям плохо - многим людям плохо. это разумные слова с текста.чтобы научить вашего ребенка учитель тратит гараздо больше времени чем рабочий.


      К сожалению, теоретически должен тратить больше времени, но, увы, большинство не тратит. Когда я училась в школе 20 лет назад, я могла подойти к любому учителю на перемене, после уроков, даже домой прийти, если на уроке что-то не поняла. И меня никто не гнал со словами: "нам некогда, не надо к нам подходить на перемене". Потому что в задачу учителя входило обучать детей, а не отбывать часы. А сейчас учителям плевать, понял ребенок или нет. Это никого не интересует. Учителю проще дать всему классу списать или самому решить за них задачи (как было у нас при сдаче ГИА - учитель возле туалета решал детям задачи), чем учить детей. Наверное, не все учителя такие и есть замечательнейшие учителя, которые пытаются научить наших детей, увлечь их своим предметом. Но, увы, моей дочери, в отличие от меня, с такими учителями не повезло.
      Ещё раз повторюсь, что желаю всем учителям хорошей зарплаты и терпения, потому что их труд тяжёл. Но хотелось бы, чтобы и учителя, в свою очередь, не перекладывали свою работу на плечи родителей. Потому как большинство родителей не могут выполнять работу всех учителей по всем предметам! И многие родители не могут позволить себе репетиторов на каждый предмет. Всё-таки хотелось бы, чтобы основную длю знаний ребенок получал в школе!


      Да это бичь нашей школы, Системы так учить ,чтобы без репетиторства нини Это - Бизнес.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • МИхаил Животовский 5 Апреля, 2017, 9:40
      ПОСЧИТАЙТЕ на одну ставку а не на всю нагрузку.

      моя годовая нагрузка 740 часов (18 часов в неделю) т.е. я работаю на ставку.
      На карточку мне ежемесячно приходит зарплата 7100.



      Да это правдивая информация

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Иркутская область, Россия

  4. Анна Бочкарева 3 Апреля, 2017, 19:04

    Нужно не только зарплату считать, но и нагрузку учителей! Чтобы зарплата соответствовала средней по региону, приходится работать на 2 ставки. И при этом брать работу домой. Почему не учитывается время на подготовку уроков и заполнение электронных журналов, а также бесконечную отчетность.... Я уже не говорю о конкурсах, в которых надо участвовать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Уважаемые чиновники спуститесь с небес на землю! И проживите хотя бы один день в шкуре УЧИТЕЛЯ!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Мария Наткина 3 Апреля, 2017, 20:45



      О-хо-хо! А в Чебоксарах даже !.5-2 ставки учителя до средней по региону не дотягивают.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Россия

  5. Сергей Кузнецов 3 Апреля, 2017, 19:27

    Чтобы более-менее нормально зарабатывать, приходится читать по 1,5 тысячи часов в год. Но это полбеды.
    Беда в том, что задушили бумагами. На каждый курс в 100 часов нужно подготовить страниц 200-300 бумажек, в которых переливается из пустого в порожнее. От слова "компетенция" меня уже трясет.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Москва, Россия

  6. Олег Чаленко 3 Апреля, 2017, 19:36


    Думаю, если сделать это правильно, то результаты поразят настолько, что на всякий случай их не стоит /не будут/ афишировать.
    Иначе, стыдно будет перед всем просвещенным миром.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  7. Олег Чаленко 3 Апреля, 2017, 19:46



    В дополнение. Педагог, учитель в Эрефии давно выведены Минобразования как класс. Остался подёнщик, мул загнанный до последней возможности. Это и "хорошо": во-первых, его содержание обходится в сущие гроши, во-вторых, никаких претензий, и бунтов. ему просто не до этого.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  8. Мария Наткина 3 Апреля, 2017, 20:42

    Да не может того быть, чтобы Васильева не знала про низкие зарплатки учителей. Ей что, она не менее 200 тысяч получает. Еще в августе обещала базовую часть в 70%.
    Сколько раз предлагали за полгода обязать выкладывать расчетки учителей, или медианную зарплату отследить, а воз и нене там.
    Ну, нет у нее полномочий зарплату по всей стране поднять, греф, кудрин, медведев и набиулина денег на это не дадут!
    Вот и выкручивается, обещает, чтобы не молчать.
    Тем временем просят родителей заполнить какую-то глупейшую анкету о том , нравится ли родителям сегодняшнее образование , ссылка на анкету здесь:
    http://simpoll.ru/run/survey/f49334b6

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Россия

  9. ольга пруссова 3 Апреля, 2017, 21:08

    а то она не знает! может, по Москве судит? там зп, конечно, не в пример другим регионам.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

  10. Сергей Иванов 3 Апреля, 2017, 21:45

    Пусть проверит Центральный район СПб. Например школу 321. Зарплаты учителей сократились от 10 до 20 тыс. за год,учителей проживающих при школе выселяют к началу будущ.года. Это малое что творит новый директор.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Россия

  11. Виктор Семенов 4 Апреля, 2017, 0:42

    просто смешно

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  12. Наталья Лесных 4 Апреля, 2017, 15:41

    Сегодня на сайте Завуч.инфо учителя всей России делятся информацией о своей заработной плате и нагрузке. Можно посмотреть!

    http://www.zavuch.ru/news/news_main/720/

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

  13. Мария Карелина 5 Апреля, 2017, 23:01

    Только и слышно учителя, учителя, учителя, а когда вспомнят о бедных и нищих воспитателях ? Которые загружены ненужной писаниной, работают в переполненных группах в две смены и без нянь и считают копейки от зарплаты до зарплаты. Создаётся впечатление что воспитатель - это самая ненужная и непрестижная профессия.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: Россия

  14. Харламова Елена 9 Апреля, 2017, 22:38

    Пусть начнет с сельских школ. Вот где на сущие копейки учителя живут.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия