Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

В Рязани учителя вынудили уволиться по по доносу коллеги и по указке сверху

В Facebook подруга уволенной учительницы рассказала историю ее ухода из лицея и привела цитаты из блога самой учительницы. Приводим текст записи.

Мою давнюю знакомую из Рязани - правозащитницу Софию Иванову, которая работала учителем обществознания в школе, вынудили уволиться за «оппозиционную деятельность» и «разговоры с детьми о политике». Уволили по доносу коллеги и по указке сверху. Вот что она рассказывает:

*** Сегодня сказала «до свидания» школе, из которой «ушла по собственному желанию»... Очень трудный день был вчера - когда пришлось объяснять старшим классам, почему я больше не буду вести у них обществознание... В какой-то момент думала, что не выдержу... Выдержала. Жизнь продолжается.

Я работала в лицее с удовольствием. Утром мы с зам по науке обсуждали подготовку учеников к областным олимпиадам, написание исследовательских работ и т.п., А после уроков меня вызвали в кабинет директора и предложили «прямо сейчас» написать заявление об уходе - потому что «такое распоряжение пришло сверху». Дети в этой ситуации оказались такими же «заложниками» как и школа. Полугодие я завершила - для администрации школы эта ситуация тоже была шоковой - они не стали возражать, что в заявлении датой ухода я пишу последний день полугодия. И я продолжила вести уроки, требовать «сдавать долги», исправлять оценки... И делала вид, что всё как всегда. А в голове постоянно крутился вопрос: «Как мне объяснить классам, почему я больше не работаю...»  Не опускаться же до рассказа о том, что в школе есть стукачи, которые, не достучавшись до школьной администрации, пошли стучать «куданадо», а уж «откуданадо» пришло требование убрать учителя «в связи с несовместимостью педагогической работы с оппозиционной общественной деятельностью».

...Я узнала, что на меня «стучит» директору школы коллега-учитель (бывший учитель обществознания одного из классов, где я теперь веду обществознание): она рассказывает, что София Юрьевна с детьми о политике властей разговаривает. А у нас в 9 классе тематический блок «Политика» - как же можно о ней не разговаривать... Якобы родители звонили, не довольны, что я детям объясняю, что такое «политическая пропаганда» (тема урока была «СМИ и политика»).

Пару дней назад она принесла директору мои фотографии (скачала с ФБ, по всей видимости) о наблюдении выборов в Польше, что-то с наших пикетов после выборов 2011-2012 года... Я там на фоне какого-то плаката с именем Путина на рязанском протестном митинге... Призывала администрацию прекратить безобразие. Опасается растления душ.

А вчера пришла жаловаться на то, что я раздаю на уроках детям наклейки про свободу совести, право на образование, свободу от пыток... А я действительно раздавала старшеклассникам наклейки со статьями из Всеобщей декларации прав человека... (В Международный День прав человека дарила наклейки с текстом Декларации - вот ужас то!) Заместителям директора я тоже вручила наклеечки (при ней) - они порадовались - им досталось про уважение человеческого достоинства, про право на труд. А от «недовольной коллеги» вместо «спасибо» услышала: «А мне у меня кроме культурных - никаких прав...» 

Не знаю, чем всё закончится - даже самой интересно. Но в школе я по доброй воле, из интереса к профессии, из желания держать мозги в тонусе. А в правах человека и прочей «общественной активности» - потому, что по-другому уже не могу...

А коллегу мне жалко. Это насколько же нужно быть неудовлетворённой собой и жизнью, чтобы в глаза улыбаться, а за спиной бегать и "стучать" начальству на тех, кому ты улыбаешься...

...[Судиться] Не буду. Я сама пообещала уйти директору два года назад, если на школу будет наезд. Директор мне тогда не поверила, сказала: «Сейчас другие времена...»

...Я, с одной стороны, воспринимаю свой уход из школы как следствие всего, что происходит в государстве. И я с самого начала была внутренне готова к такому результату. Но с другой стороны - не могу совладать с эмоциями.

...Эта история - не о школе, которая в лице директора сопротивлялась сложившейся ситуации, сколько хватило сил, а о СИСТЕМЕ, которая постепенно берёт под контроль всё, пригибает, корёжит, затыкает рты, вешает ярлыки...

Источник цитат - страница Софии Ивановой.

P.S. Обращаем ваше внимание на то, что исходная публикация датирована 2015 годом. Благодарим Михаила Кушнира за указание на это. 


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 146

Подписаться Отписаться

Комментарии (54)

  1. Ольга Осмоловская 5 Января, 2018, 23:46

    К этому всё шло. Впрочем, почему "шло". Люди вели: "строили, строили и ,наконец, построили" СИСТЕМУ. Вертикаль власти. Всё. Кончилась перестройка. Одна система сменила другую. А любая система склонна себя сохранять. Вот и сохраняет от волнений, суждений, прозрений... Все подчинено курсу, правда курс не так явно обозначается. Вот трудно его интерпретировать.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  2. Екатерина Кузнецова 6 Января, 2018, 1:18

    Сильная, умная женщина София Иванова. Солидарна с ней в её отношении к ситуации.
    И радуюсь, что вот такие женщины в России ещё есть.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Руководитель в дошкольной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  3. Оксана Горбачева 6 Января, 2018, 2:27

    Не понимаю, если всё в школе устраивало, то зачем уволилась?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Томская область, Россия

    • Светлана Лаврентьева 6 Января, 2018, 3:34

      Так она же рассказала, что обещала директору уволиться, если из-за нее "на школу будет наезд".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

  4. Анна Литвинова 6 Января, 2018, 3:27

    Я тоже не понимаю. Если такая правильная - почему уволилась? Ей ведь предложили уволиться самостоятельно, не увольняли по закону, потому что, вероятно, это невозможно. Видимо, хреновая она революционерка. У нас вообще оппозиция очень смешная - вообще не готова страдать за свои убеждения. Да, наверное работать было бы некомфортно, но ведь у тебя есть мнение - так вот и отстаивай его. А она сразу уволилась и такая вся оскорбленная невинность

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Приморский край, Россия

    • Светлана Лаврентьева 6 Января, 2018, 3:35

      В тексте новости есть ответ на Ваш вопрос. Там указана причина увольнения.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

  5. Анна Литвинова 6 Января, 2018, 3:38

    А есть такая статья в законе?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Приморский край, Россия

  6. Виталий Радич 6 Января, 2018, 4:14

    Резюмировано очень верно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  7. Сергей Циренщиков 6 Января, 2018, 8:47

    Вообще-то правильно...
    "На фиг, ибо не фиг!"

    Если учительница в школе "действительно раздавала старшеклассникам наклейки со статьями из Всеобщей декларации прав человека... (В Международный День прав человека дарила наклейки с текстом Декларации - вот ужас то!) Заместителям директора я тоже вручила наклеечки (при ней) - они порадовались - им досталось про уважение человеческого достоинства, про право на труд." БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, то я НЕ ВЕРЮ!
    А с "комментариями" - это пропаганда.
    А вовлекать учащихся в политическую деятельность нельзя.
    "До 14 лет дети не являются совершеннолетними, с 14 до 18 являются частично дееспособными."
    Прежде чем "раздавать" что-то политическое, правозащитное, и т.п., - учительница была ОБЯЗАНА взять у родителей ПИСЬМЕННОЕ разрешение.

    Да! Про то, что "правозащитники" занимаются исключительно благими делами, рассказывайте маленьким детям, на ночь - успокаивает...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Светлана Лаврентьева 6 Января, 2018, 8:56

      Ну да. Она пропагандировала среди несовершеннолетних права человека! Ату ее! Как посмела?! А если узнают родители, что детям в школе рассказали про права человека?!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Чернухин 6 Января, 2018, 10:21
      Вообще-то правильно...
      "На фиг, ибо не фиг!"

      Если учительница в школе "действительно раздавала старшеклассникам наклейки со статьями из Всеобщей декларации прав человека... (В Международный День прав человека дарила наклейки с текстом Декларации - вот ужас то!) Заместителям директора я тоже вручила наклеечки (при ней) - они порадовались - им досталось про уважение человеческого достоинства, про право на труд." БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, то я НЕ ВЕРЮ!
      А с "комментариями" - это пропаганда.
      А вовлекать учащихся в политическую деятельность нельзя.
      "До 14 лет дети не являются совершеннолетними, с 14 до 18 являются частично дееспособными."
      Прежде чем "раздавать" что-то политическое, правозащитное, и т.п., - учительница была ОБЯЗАНА взять у родителей ПИСЬМЕННОЕ разрешение.

      Да! Про то, что "правозащитники" занимаются исключительно благими делами, рассказывайте маленьким детям, на ночь - успокаивает...
      Ну да. Она пропагандировала среди несовершеннолетних права человека! Ату ее! Как посмела?! А если узнают родители, что детям в школе рассказали про права человека?!

      Есть неприличная информация. Вот пишу про ошибки ЕГЭ в биологии (их там тьма тьмущая) - информация неприличная.
      Пишу о МАССОВОМ ОГОЛТЕЛОМ ВРАНЬЕ В СМИ ПРО БОИНГ С ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ https://www.youtube.com/watch?v=WF6lLvTcBeo&t=492s - информация неприличная.
      Информация по правах человека вряд ли может в России считаться приличной. Надо было думать, прежде чем такое давать в школе. Про скрепы духовные нужно было "рассказывать", а не про права человека.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Игорь Кашин 6 Января, 2018, 10:22

      Рассказывать о правах человека можно и нужно. Но делать это можно по разному. Можно говорить - вот права, вот их исполнение или не исполнение. А можно говорить - вот права которые есть в других странах и нам их нужно обязательно заиметь и плевать что часть из них запрещена российским ЗАКОНОМ. Просто не любят у нас "правозащитники" ЗАКОН.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Нижегородская область, Россия

    • Оксана Горбачева 6 Января, 2018, 10:36

      Я - учитель математики, но точно помню (по собственным детям и ученикам), что в обществознании есть такая тема, которую разбирают, заучивают и пишут. В чём криминал?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 6 Января, 2018, 12:26

      Я НЕ ВЕРЮ "правозащитникам".
      Мне лично известен случай, когда эти самые "правозащитники" всеми средствами защищали педофила и гомосексуалиста с большим стажем и "полем деятельности". Срок ему скостили до 5-ти лет, да еще и учли "предварительное"...
      А уж случай когда глава комитета солдатский матерей, вместе с замом, "обе правозащитницы", возили боевикам боеприпасы - всем известен.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  8. Игорь Кашин 6 Января, 2018, 10:18

    Что то ещё данный учитель не договаривает. Не устраивает решение директора - обращение в прокуратуру. Просто российские "правозащитники" не любят ЗАКОН. А политическая пропаганда в школе ЗАПРЕЩЕНА. Получая зарплату от государства нельзя его уничтожать. Можно попытаться легальными методами изменить то, что не устраивает. А кричать "долой" - это бред. 90-е показали результат криков.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 6 Января, 2018, 11:31

      Не путайте власть и государство. Первая приходящая, второе - основа. Служа государству, не обязательно сгибаться под властью. Зарплату нам платит не Путин, а государство, т.е. общество со своих налогов. Или вы думаете, что Путин от своих миллионов вам отстегивает?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 6 Января, 2018, 12:38

      "Зарплату нам платит не Путин, а государство, т.е. общество со своих налогов."
      Тогда какие у ВАС претензии к действующему Президенту?

      "Или вы думаете, что Путин от своих миллионов вам отстегивает?"
      В ВАШИХ словах содержится намек на "миллионы Путина"?

      Я с ВАМИ соглашусь, если ВЫ ответите на 3 простых вопроса:
      1. СКОЛЬКО миллионов у Путина? Конкретно цифру...
      2. На каких счетах находятся эти миллионы? Банк, номер, сумма ...
      3. ВАМ-то это откуда известно? (Все говорят - это не ответ)

      Если ВЫ не можете ответить, то это клевета и ВЫ, лично ВЫ, - либо клеветник, либо просто трепло!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 6 Января, 2018, 12:57

      Надо так понимать, что вы в адвокаты Путина записались? Готовитесь в Гааге выступать? В феврале в конгрессе США всем расскажут, где его миллионы и кто его прикрывает. "Американские капканы в отношении России расставлены. И не поможет ей уже ничего."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 6 Января, 2018, 13:29

      "Надо так понимать, что" ни на один вопрос у ВАС ответа нет, следовательно ... (см. пост от 6 Января, 2018, 12:38)

      "В феврале в конгрессе США всем расскажут, где его миллионы и кто его прикрывает."
      Ха-ха-ха!
      Им до февраля еще со связью Клинтон - ФБР - Россия разобраться нужно!
      Что маловероятно...
      Заметьте, про "вмешательство русских хакеров в выборы в США", уже ЗАТКНУЛИСЬ.
      И в Иране "революция" не удалась...
      Зрада!

      "Миллионы" Лукашенко ищут, на моей памяти, уже лет 20... Так и не нашли...
      Так же как и "золото партии" и прочие фэйки.

      Успехов ВАМ и удачи, в нелёгком труде высасывания из собственного пальца.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 6 Января, 2018, 13:40

      P.S.
      "Американские власти приняли важные решения, направленные на то, чтобы "добить Россию". Такое мнение в эфире телеканала "112 Украина" высказал журналист, основатель интернет-издания "ГОРДОН" Дмитрий Гордон."
      ----
      Эту фигню почитываете?
      Ну-ну....
      Мне там особенно понравилось про польский самолет, что 10 лет назад разбился около ВПП Авиазавода в Смоленске.
      Блин! САМОЛЕТ!!! СТОЛКНУЛСЯ с БЕРЁЗОЙ!!!
      Я там проезжал через минут 20. Самолет горел метрах в 35-40 от дороги. И березу со сломанной верхушкой видел!
      Да, был очень густой туман, от самой Ольши до Смоленска.
      Но им же предлагали садится километров в 40-ка на военном аэродроме...
      Шляхетский гонор?
      Да нет - ИДИОТИЗМ!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 6 Января, 2018, 14:34

      А чего вы так дергаетесь тогда, а вместе с вами и кремляди?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 6 Января, 2018, 17:00

      Опять передергиваете?
      - О "путинских миллионах" - начали ВЫ.
      - Цитата из "fake news" Гордона - так же ВЫ... ВЫ же оттуда "черпаете дерьмо полным ртом".

      А там ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ.
      Я, лично уверен в лжи "свободной прессы" по поводу крушения самолета Качиньского.
      И существует правило 13 удара. От него никуда не уйти...

      Да и по поводу "документов и вкладов" "друзей Путина"... ВАШ "источник" Гордон на что надеется?
      Максимум, что скажут: - Документов и вкладов нет, но это значит, что они хорошо спрятаны...

      Сам Путин еще когда предупреждал: - Не храните деньги за рубежом.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 6 Января, 2018, 20:27

      То, что вы уверены во лжи, еще не делает ее ложью. Вы на себя нимб святого или Бога примеряете? Чего вы так раздухарились? Путин с вами навечно. Из Кремля его вывезут вперед ногами, если вы, конечно, доживете до его последнего парада. Живите и радуйтесь. Ведь ваш обожаемый режим незыблем. Или нет?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 6 Января, 2018, 20:53

      А по существу?
      "Кишка тонка?"

      "То, что вы уверены во лжи, еще не делает ее ложью."
      ---
      Вы о чем???
      Я УВЕРЕН, потому что САМ ВИДЕЛ.
      Самолет, идущий на посадку, видно от Печерска. Он пролетает НАД дорогой. Слева на право.
      Никакого "взрыва" я, естественно, слышать не мог. Когда подъехал обломки горели. Бегали люди, бежали от завода, от заправок... Метались между обломками...
      Какие "живые"?! Это только идиоты могут подумать что после того как самолет крылом зацепил берёзу и его крутануло в горизонтальной плоскости и он метрах с 6-8, да с посадочной скоростью ударился о землю, там кто-то мог выжить!
      Это не Болливуд с Голливудом...
      Хорошо еще что вообще что-то сохранилось, потому что тушить быстро начали. Пожарные с авиазавода...

      Да даже если бы и береза на пути не росла, самолет всё равно до полосы не дотягивал! Он должен был раза в 2 выше лететь чтобы сесть нормально.

      Так что я пишу о том, что сам видел, а ВЫ о том, что "вычитали" у "небратьев".
      "Флаг вам в руки, барабан на шею и поезд навстречу!"
      ВАМ и ВАШИМ СОРАТНИКАМ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Дмитрий Комаров 6 Января, 2018, 21:05

      Как удачно вы оказались в нужном месте в нужное время... Но вас-то на этом месте тоже никто не видел. "А усы и подделать можно", - как говорил почтальон Печкин.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 6 Января, 2018, 21:59

      Так уж получилось. Завидуйте.
      Выехал с дачи ранним утром, ехал медленно из-за тумана. От самого Заборья и до Смоленска. Километров 5 видимость нормальная, затем полоса тумана. Через Гнёздово не поехал - в той стороне как молоко был разлито... И так до самого Печерска. И от дороги Москва-Минск до Смоленска видимость была местами более 200 метров. А вот самолет на посадке было видно, поверх тумана, как он заходил справа. И на месте аварии туман уже начал рассеиваться.
      Мне вообще показалось, что туман был не выше 10-20 метров и полосами с востока на запад...
      С дороги я не сходил. Там и так народа много бегало, пожарные работали, 3 машины с милицией...

      А о том, что поляки гробанулись узнал только дома.
      Ну вот что им стоило сесть в Шаталово?!
      Через час-полтора были бы уже в Катыни.

      Кисмет...
      Смоленск, для поляков, с давних времен "несчастливый" город.

      "Но вас-то на этом месте тоже никто не видел"
      Ошибаетесь, видели.
      Но я же не самолет!
      Да и телевидение еще не среагировало...
      "Сели"-то поляки не там где их ждали...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  9. Cветлана Азанова 6 Января, 2018, 10:34

    Слабо верится такой правозащитнице. Знаю преподавателей, связанных с подобной деятельностью. Преподаватель ВУЗа, директор школы - работают . Да рассказывай сколько хочешь о правах человека - никто и слова не скажет. У нас такие классные часы каждый год проводятся . Но вот КАК она рассказывала - это вопрос. Действительно, рассказывать можно по-разному. Сама лезь на баррикады, а детей не тащи, им там делать нечего.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Валерий Чернухин 6 Января, 2018, 11:08
      Слабо верится такой правозащитнице.

      Правильно! Как можно верить человеку, про которого точно знаешь, что он рассказывает о Всеобщей декларации прав человека?
      Это как критерий для идиотов: раз рассказываешь о Всеобщей декларации прав человека, значит, верить нельзя.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Cветлана Азанова 6 Января, 2018, 13:40

      Про идиотов вам виднее. А о ВДПЧ рассказываем на классных часах, пятиминутках, уроках обществознания. Вы всерьез считаете их жупелом?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

  10. Валерий Ганузин 6 Января, 2018, 11:38

    Уважаемые коллеги! Вы уж совсем противоположное пишите на соседних ветках. Почему здесь "можно-нельзя" раздавать выдержки из текста, а при преподавании курса православной культуры этого делать нельзя (особенно про небесную твердь и убиенных ...).

    Теперь по теме. Жалко женщину. И правозащитники, другие, не шелохнуться в сторону ее защиты. Не помогают они в таких случаях (здесь не пахнет славой и большими деньгами). А именно таких учителей в первую очередь должны защищать товарищи по борьбе. И не здесь, а в суде.

    И еще. Если учителя уволили, то почему директор "покрывающий" правозащитную работу учителя, остался работать директором? Такого не бывает, или почти не бывает.

    Есть еще одна мысль по этому поводу. "...[Судиться] Не буду. Я сама пообещала уйти директору два года назад, если на школу будет наезд. Директор мне тогда не поверила, сказала: «Сейчас другие времена...» Может это специально написано, для того что бы показать, что директор об этом знала?

    Вопросов много. Жаль, что нет видения проблемы со стороны юристов(+++

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 6 Января, 2018, 12:51

      Валерий Михайлович, почему ПРОВОзащитница не идет в суд, а предпочитает "гнать пургу" в Интернете?

      Я не учитель истории или обществознания, но и на ИНФОРМАТИКЕ мы с детьми рассматриваем свойства информации, в том числе и на примерах жизни общества.

      Абсолютно права Светлана Азанова " рассказывать можно по-разному. Сама лезь на баррикады, а детей не тащи, им там делать нечего."

      И меня ученики спрашивают о моем отношении и к стране, и к представителям власти. И я стараюсь отвечать им предельно честно - ложь дети чувствуют...
      Но я никому в классе ничего не навязываю. Хотя... учитель - пропагандист по своей природе.
      А вот то, что им МОЖНО БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ во всем этом только по достижению совершеннолетия, говорю всегда.
      "Критичность мышления" воспитываю.
      И призываю всегда ДУМАТЬ!!!
      "Всегда говори что думаешь, но думай что говоришь!"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  11. юрий спиридонов 6 Января, 2018, 12:33

    Перед выборами таких "увольнений" будет много.Интересно,она ведь,как пишут(цитата) :" правозащитницу Софию Иванову, которая работала учителем обществознания"!,но почему-то свои права не может отстоять,тогда как она хочет защищать права других? Она,получается,плохой правозащитник(сапожник без сапог) или все же учитель? Ведь эта ситуация ей предлагает применить на практике свои навыки,умения,знания по защите прав гражданина.А она?Отказ ее дает намек на то,что она пришла в школу с какими-то планами,но"Штирлиц" был раскрыт.Поэтому,думаю,отказывается от суда.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Калмыкия, Россия

  12. Геннадий Ветчинников 6 Января, 2018, 13:07

    Слова, словесные законы. Неужели не хватает ума, чтобы понять безпросветность такой деятельности. В реальной, а не политической жизни все не так, ребята. Все сложные сооружения, будь то мосты,здания. корабли построены расчетами, числом, а не одними словами. Те же выборы. В науке, как показывает нам история, один может быть прав, а остальные неправы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Мордовия, Россия

  13. Ольга Проценко 6 Января, 2018, 18:19

    Лукавый, как всегда, кроется в деталях. Софья Иванова - не просто учитель, она ещё и председатель Совета рязанского регионального отделения движения в защиту прав избирателей «ГОЛОС» - НКО, финансируемой из - за рубежа.

    "Только по линии USAID “Голос” ежегодно получает 3 млн. долларов США (имена еще трех российских организаций, получающих точно такое же финансирование, к слову, неизвестны). Помимо этого “Голос” получает средства и от других американских фондов, в частности, по линии NED и NDI.
    Возможно именно этим объясняется присутствие главы “Голоса” Лидии Шибановой на небезызвестной встрече российской оппозиции с послом Макфолом. Пришла, так сказать, в гости к руке кормящей"
    https://alekseysc.livejournal.com/772487.html

    А кто платит - тот и заказывает музыку. Соответственно выбирается нужный тон бесед на уроках на темы Крыма, прав геев и других внешнеполитических вопросов.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Сергей Циренщиков 6 Января, 2018, 20:59

      Во-от!
      Вот это уже ближе к теме...
      А то "правозащитница", Преследуют!!!

      "Ассоциации «Голос» и фонду «Голос-Урал» отказано в выходе из реестра иностранных агентов, сообщил «Ведомостям» сопредседатель движения «Голос» Григорий Мельконьянц. Решение вынесено по результатам проверок, проведенных управлениями Минюста по Москве и Челябинской области."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  14. Елена Дидоренко 6 Января, 2018, 18:20

    Единственное хочется пожелать (от всей души) правозащитникам - вы когда детишкам несмышленым про права зачитываете, не забудьте и про обязанности напомнить, а так же про неотвратимость наказания.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  15. АМИ . 6 Января, 2018, 18:50

    Готовимся к экзамену по русскому... Разбираем, какие примеры "из личного опыта" приводить... Рекомендую ориентироваться на общественно значимые, новости по телевизору смотреть... Дети: "Из политики нельзя, мы узнавали"... Вот такие они, продвинутые... Политики. Граждане. Патриоты. Больше меня знают. Понятливые. Тогда советую побродить по "Героям России" и подобрать примеры, запомнить имена...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Алтайский край, Россия

    • Cветлана Азанова 6 Января, 2018, 22:39

      А мне дети сами назвали в качестве примера Сергея Шойгу. Спросила,что могут из его биографии привести как пример целеустремленности и т.д., -ничего не ответили, биографии не знают.Пришлось вкратце рассказать (как на притчу-статью перед этим в журнале читала) и предложила им порыться в сети и запомнить несколько имен и фактов. И если, как о Шойгу, не знают ничего, кроме имени, -не брать. Но точно так же они не знали ничего о Билле Гейтсе, Стивене Хокинге, Алексее Маресьеве. Вот и просвещаешь попутно. Пляшущего миллионера сказала не брать в пример. Запомнили Ника Вуйчича.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Сергей Циренщиков 6 Января, 2018, 23:34

      Светлана, как штрих к портрету С.К.Шойгу: он очень любит различные амулеты.
      http://a.kras.cc/2015/06/blog-post_51.html
      Кстати, Шойгу - тувинец. О самой Тыве - здесь http://russian7.ru/post/tuvincy-chernaya-smert-vermakhta/
      Очень интересно!

      И еще...
      Величайший полководец Чингиз-хана Субэдэй, тоже был тувинцем.
      http://russian7.ru/post/pochemu-samymi-svirepymi-voinami-ching/

      Это ни к чему-то там... Просто интересно!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Cветлана Азанова 7 Января, 2018, 11:49

      И хорошо. Дети любят интересное.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Валерий Чернухин 7 Января, 2018, 9:49
      Готовимся к экзамену по русскому... Разбираем, какие примеры "из личного опыта" приводить... Рекомендую ориентироваться на общественно значимые, новости по телевизору смотреть... Дети: "Из политики нельзя, мы узнавали"... Вот такие они, продвинутые... Политики. Граждане. Патриоты. Больше меня знают. Понятливые. Тогда советую побродить по "Героям России" и подобрать примеры, запомнить имена...
      А мне дети сами назвали в качестве примера Сергея Шойгу.

      Можете рассказать, как он пожарную службу разваливал. Или про "тушение пожаров" чудо-самолётом, который был распиарен в СМИ, а экологов никто внезапно не услышал. У него много подвигов. Об этом уже здесь писали. https://pedsovet.org/beta/article/gref-bolsinstvo-skol-rf-eto-inkubatory-s-nizkim-urovnem-obrazovania

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Cветлана Азанова 7 Января, 2018, 11:48

      А еще расскажу, как в 90-е у пожарных бензина не было, чтобы на выезды ездить. Еще что-нибудь рассказать?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Валерий Чернухин 7 Января, 2018, 12:07
      Готовимся к экзамену по русскому... Разбираем, какие примеры "из личного опыта" приводить... Рекомендую ориентироваться на общественно значимые, новости по телевизору смотреть... Дети: "Из политики нельзя, мы узнавали"... Вот такие они, продвинутые... Политики. Граждане. Патриоты. Больше меня знают. Понятливые. Тогда советую побродить по "Героям России" и подобрать примеры, запомнить имена...
      А мне дети сами назвали в качестве примера Сергея Шойгу. Спросила,что могут из его биографии привести как пример целеустремленности и т.д., -ничего не ответили, биографии не знают.Пришлось вкратце рассказать (как на притчу-статью перед этим в журнале читала) и предложила им порыться в сети и запомнить несколько имен и фактов. И если, как о Шойгу, не знают ничего, кроме имени, -не брать. Но точно так же они не знали ничего о Билле Гейтсе, Стивене Хокинге, Алексее Маресьеве. Вот и просвещаешь попутно. Пляшущего миллионера сказала не брать в пример. Запомнили Ника Вуйчича.
      Можете рассказать, как он пожарную службу разваливал. Или про "тушение пожаров" чудо-самолётом, который был распиарен в СМИ, а экологов никто внезапно не услышал. У него много подвигов. Об этом уже здесь писали. https://pedsovet.org/beta/article/gref-bolsinstvo-skol-rf-eto-inkubatory-s-nizkim-urovnem-obrazovania
      А еще расскажу, как в 90-е у пожарных бензина не было, чтобы на выезды ездить. Еще что-нибудь рассказать?

      Снабжение ресурсами - это не заслуга Шойгу.
      А вот массовая коррупция в его ведомстве - да. Это его заслуга, в том числе.
      Шойгу создала пропаганда.
      Закон пропаганды: "Дайте мне пару лет, штат профессиональных болтунов и все средства государства, и я вам из плешивого, картавого импотента, помешанного на расстрелах детей, сотворю гения всех времен и народов!"
      http://ehorussia.com/new/node/922
      Отмывание денег с чудо-самолётом - это, кстати, и БЕССМЫСЛЕННОЕ расходование топлива, в том числе.
      Этот чудо-самолёт стоит в одном ряду с суперджетом, который якобы должен был завоевать 15% мирового рынка к 2015 году, российскими "убийцами смартфонов", "российской" технологией дыхания жидкостью таксой от Рогозина и российской операционной системой.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Cветлана Азанова 7 Января, 2018, 12:08

      Конечно, одно-заслуга, второе-не заслуга.Надоело.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия

    • Валерий Чернухин 7 Января, 2018, 12:13
      Готовимся к экзамену по русскому... Разбираем, какие примеры "из личного опыта" приводить... Рекомендую ориентироваться на общественно значимые, новости по телевизору смотреть... Дети: "Из политики нельзя, мы узнавали"... Вот такие они, продвинутые... Политики. Граждане. Патриоты. Больше меня знают. Понятливые. Тогда советую побродить по "Героям России" и подобрать примеры, запомнить имена...
      А мне дети сами назвали в качестве примера Сергея Шойгу. Спросила,что могут из его биографии привести как пример целеустремленности и т.д., -ничего не ответили, биографии не знают.Пришлось вкратце рассказать (как на притчу-статью перед этим в журнале читала) и предложила им порыться в сети и запомнить несколько имен и фактов. И если, как о Шойгу, не знают ничего, кроме имени, -не брать. Но точно так же они не знали ничего о Билле Гейтсе, Стивене Хокинге, Алексее Маресьеве. Вот и просвещаешь попутно. Пляшущего миллионера сказала не брать в пример. Запомнили Ника Вуйчича.
      Можете рассказать, как он пожарную службу разваливал. Или про "тушение пожаров" чудо-самолётом, который был распиарен в СМИ, а экологов никто внезапно не услышал. У него много подвигов. Об этом уже здесь писали. https://pedsovet.org/beta/article/gref-bolsinstvo-skol-rf-eto-inkubatory-s-nizkim-urovnem-obrazovania
      А еще расскажу, как в 90-е у пожарных бензина не было, чтобы на выезды ездить. Еще что-нибудь рассказать?
      Снабжение ресурсами - это не заслуга Шойгу.
      А вот массовая коррупция в его ведомстве - да. Это его заслуга, в том числе.
      Шойгу создала пропаганда.
      Закон пропаганды: "Дайте мне пару лет, штат профессиональных болтунов и все средства государства, и я вам из плешивого, картавого импотента, помешанного на расстрелах детей, сотворю гения всех времен и народов!"
      http://ehorussia.com/new/node/922
      Отмывание денег с чудо-самолётом - это, кстати, и БЕССМЫСЛЕННОЕ расходование топлива, в том числе.
      Этот чудо-самолёт стоит в одном ряду с суперджетом, который якобы должен был завоевать 15% мирового рынка к 2015 году, российскими "убийцами смартфонов", "российской" технологией дыхания жидкостью таксой от Рогозина и российской операционной системой.
      Конечно, одно-заслуга, второе-не заслуга.Надоело.

      Верно, надоело, когда на полном серьёзе выставляют вора в качестве героя. Уж лучше Чубайса. Он по крайней мере рыночную экономику создавал.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Cветлана Азанова 7 Января, 2018, 12:14

      Не выставляйте. Вас же не просят. А я уважаю Шойгу за то, что сделано немало хорошего.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Пермский край, Россия