Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Родительская общественная организация готова обвинить Минобрнауки в развратных действиях

Президиум Центрального совета Общероссийской общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» опубликовал в ИА REGNUM открытое письмо министру образования и науки Ольге Васильевой, в котором называет неоднозначной акцию «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции».

В письме указаны три черты этой акции, которые, по мнению авторов письма, вызывают беспокойство и даже протест у родителей.

Первая черта. Программа урока не является полностью унифицированной и стандартизированной. Это дает возможность специалистам с совершенно разным уровнем ответственности и компетентности предоставлять детям информацию на столь деликатную и сложную тему. А опыт показывает, что информация детям предоставляется порой совсем неоднозначная.

«Основное содержание таких программ — это рассказы детям о так называемом безопасном сексе. Именно реклама «безопасного» секса часто оказывается самой важной мерой профилактики для борцов с распространением ВИЧ/СПИДа. При этом «ответственным половым поведением» авторами называется использование презервативов. По сути, подобные программы часто являются пропагандой половой распущенности», - пишут авторы письма.

Вторая черта. В методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции» среди заявленных целей указано «формирование мотивации, направленной на безопасное поведение». Однако у ученых-психологов до сих пор не сложилось однозначного мнения о том, какой эффект производят на детей уроки по сексуальному просвещению, профилактике подростковых беременностей и инфекций, передающихся половым путем.

«Как можно было проводить этот урок, не рассмотрев противоположные точки зрения и программы, не выясняя мнение родителей и не получив их согласия?» - спрашивают активисты у министра.

Третья черта. В методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции» указано, что целевая аудитория урока — дети 9—11 классов. В адрес нашей организации поступили жалобы от родителей на то, что в некоторых школах уроки по профилактике ВИЧ были проведены даже в начальных классах, начиная с 1-го.

«Хотелось бы напомнить, что в Уголовном кодексе РФ существует статья 135 «Развратные действия». В качестве развратных в нашем законодательстве, среди прочих, признаются следующие действия: ведение бесед, разговоров, рассказов на сексуальные темы циничного характера. Готово ли Министерство образования и науки нести ответственность за ту опасность, которой подвергает российских детей, и за те действия, к которым склоняет педагогов? Готово ли оно отвечать за результаты неоднозначных акций, которые инициирует?» - такими словами заканчивается письмо.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 138

Подписаться Отписаться

Комментарии (22)

  1. Ирина Касаткина 8 Декабря, 2017, 13:27

    Полностью согласна с Родительской общественностью. Разговаривать об этом с ребенком надо только НАЕДИНЕ! и только, если умеешь.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 13:42

      Как вы правы! Помню в 8 классе учительница по биологии ( видимо, вменили в обязанность) провела с нами отдельно от мальчиков беседу по половому воспитанию- было противно и мерзко обсуждать это группой даже среди девочек. Дело-то интимное и требует соответствующей обстановки.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  2. Елена Жукова 8 Декабря, 2017, 13:52

    А моему сыну в 8 классе учитель по ОЗОЖ дала задание найти материал по видам абортов и рассказать об этом мальчикам в классе. Хорошо, что дочь-десятиклассница увидела, что он ищет в Интернете и рассказала мне. Я, естественно, запретила выполнять это задание и потом разбиралась в школе . О таких вещах должен рассказывать медработник, а не ученик.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 13:58

      Господи, какой ужас!

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Саид Насреддинов 8 Декабря, 2017, 14:25
      А моему сыну в 8 классе учитель по ОЗОЖ дала задание найти материал по видам абортов и рассказать об этом мальчикам в классе. Хорошо, что дочь-десятиклассница увидела, что он ищет в Интернете и рассказала мне. Я, естественно, запретила выполнять это задание и потом разбиралась в школе . О таких вещах должен рассказывать медработник, а не ученик.
      Господи, какой ужас!

      Перестроечный?

      СПИД - или ВИЧ - набирает обороты - и МинЗдрав обеспокоен - насчёт курева он предупредил руками МинТорга и теперь устами МОНа продолжает предупреждать.

      "Что делать?" - не знает никто, хотя в школе мы этот роман проходили...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Александр Либерман 8 Декабря, 2017, 14:50

      Саид лукавишь...Минздрав не сильно обеспокоен. Обеспокоен центр спида, рассчитывающий на финансирование. Денег охота им, вот и шумят почем зря. У меня товарищ пикапер, сношается регулярно и со всеми, много путешествует (финансы позволяют), средствами не пользуется...спида не обнаружил, пару раз правда подцепил других зараз, но не критично. Я каждый раз в шутку спрашиваю, не заразился ли...он каждый раз отвечает, что наверно прячется где-то.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

  3. Александр Либерман 8 Декабря, 2017, 14:23

    О сексе нужно не говорить, сексом нужно заниматься. А еще лучше заниматься любовью в нравственном понятии, а не пошлом как последнее время преподносится.
    Интимные разговоры возможны только в доверительной обстановке между людьми любящими. С людьми далекими от вас на интимные темы разговаривать никто не будет. В общем Минобр решает какие-то свои задачи, далекие от заявленных, именно поэтому чувствуется деликатная заинтересованность в данных уроках.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 месяцев

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

  4. Валерий Чернухин 8 Декабря, 2017, 14:52

    «Основное содержание таких программ — это рассказы детям о так называемом безопасном сексе. Именно реклама «безопасного» секса часто оказывается самой важной мерой профилактики для борцов с распространением ВИЧ/СПИДа. При этом «ответственным половым поведением» авторами называется использование презервативов. По сути, подобные программы часто являются пропагандой половой распущенности»

    Не забываем, что хотя наша необычайно "духовная" страна все ещё в лидерах по абортам, все же они снижены В РАЗЫ по сравнению с жуткими необычайно "моральными" 60-ми годами прошлого века в первую очередь благодаря секспросвету. Нам далеко ещё до "развращённой" Европы по культуре, но все же прогресс, к счастью, есть.
    Выбирая между псевдораспущенностью и просвещённостью, я выбираю второе уже только потому, что хочу, чтобы такой беды, как ВИЧ, гепатиты В и С было меньше.
    Такие родители по большому счёту занимаются серьёзным вредительством, быть может не осознавая этого.
    Я живу в городе, где КАЖДЫЙ ПЯТИДЕСЯТЫЙ носитель ВИЧ. И по отношению к таким родителям возникают лишь МАТЕРНЫЕ слова.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 15:04

      Да конечно нужно просвещение, но не в уродливых формах - обсуждение в группе с насмешками , хихиканьем, комментариями, а это неизбежно в подростковом и малом возрасте. А доклад о методах аборта!? Сфера деликатная и методы должны быть деликатными, а получилась очередная компанейщина.
      P.S. "В адрес нашей организации поступили жалобы от родителей на то, что в некоторых школах уроки по профилактике ВИЧ были проведены даже в начальных классах, начиная с 1-го."-?!

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Валерий Чернухин 8 Декабря, 2017, 15:07
      «Основное содержание таких программ — это рассказы детям о так называемом безопасном сексе. Именно реклама «безопасного» секса часто оказывается самой важной мерой профилактики для борцов с распространением ВИЧ/СПИДа. При этом «ответственным половым поведением» авторами называется использование презервативов. По сути, подобные программы часто являются пропагандой половой распущенности»

      Не забываем, что хотя наша необычайно "духовная" страна все ещё в лидерах по абортам, все же они снижены В РАЗЫ по сравнению с жуткими необычайно "моральными" 60-ми годами прошлого века в первую очередь благодаря секспросвету. Нам далеко ещё до "развращённой" Европы по культуре, но все же прогресс, к счастью, есть.
      Выбирая между псевдораспущенностью и просвещённостью, я выбираю второе уже только потому, что хочу, чтобы такой беды, как ВИЧ, гепатиты В и С было меньше.
      Такие родители по большому счёту занимаются серьёзным вредительством, быть может не осознавая этого.
      Я живу в городе, где КАЖДЫЙ ПЯТИДЕСЯТЫЙ носитель ВИЧ. И по отношению к таким родителям возникают лишь МАТЕРНЫЕ слова.
      Да конечно нужно просвещение, но не в уродливых формах - обсуждение в группе с насмешками , хихиканьем, комментариями, а это неизбежно в подростковом и малом возрасте. А доклад о методах аборта!? Сфера деликатная и методы должны быть деликатными, а получилась очередная компанейщина.

      Нет, чтобы написать "Пива нет", а то ведь издевательски написали "Пива нет".
      Доклад о методах аборта - это другая тема.
      А вот борьба родителей-вредителей-псевдоморалистов может иметь последствиями десятки тысяч жизней. ЭТО НАМНОГО ВАЖНЕЙ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  5. Александр Горячев 8 Декабря, 2017, 15:13

    Я бы привлёк за развратную информацию лиц, обязанных следить за состоянием заборов.
    Проходил я тут мимо одного забора.
    Вы не представляете!...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Чернухин 8 Декабря, 2017, 15:27
      Я бы привлёк за развратную информацию лиц, обязанных следить за состоянием заборов.
      Проходил я тут мимо одного забора.
      Вы не представляете!...

      Зайдите ко мне на страничку в контакте. Там целая история забора описана. https://vk.com/id271823201?z=photo271823201_456239131%2Fphotos271823201

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  6. Татьяна Сучкова 8 Декабря, 2017, 15:27

    У наших властей по любым жизненно важным проблемам одна позиция, а именно страусиная (как в соседней ветке про наркотики).
    Вот и у родителей тоже, собственно говоря: пусть кто-нибудь, только не в школе, и чтоб это были специалисты (читай: не мы) . А масштабы эпидемии тем временем у нас хуже, чем в Африке.
    А дети спрашивают Алису (бот Яндекса) про секс не восемнадцать плюс. Именно такие запросы. Они хотят про это знать, но хотят иметь информацию доступную для их восприятия. Они с родителями говорить об этом не хотят - видимо, уже пытались, и им дали понять, что дело это фууу, какое мерзкое. Хотят узнать у нейтрального существа, которое отвечать будет беспристрастно. А бот им открывает порнуху, причем откровенно педофильскую, ведь материалов про секс для детей меньше 18 лет в сети ПРОСТО НЕТ. Именно материалов про секс, маркированных, скажем, 8+, 12+... У нас же это запрещено, это ведь пропаганда! Есть советы для родителей, как про все это рассказать, но ребенок задает вопрос не от имени родителя, а от своего, и получает в итоге как раз то, чего он не просил, и чего давать ему ни в коем случае нельзя.
    А насчет психологов, которые, якобы, "не определились"... В Германии вон определились. Поэтому у них подростковых беременностей в три раза меньше, чем в России.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Александр Горячев 8 Декабря, 2017, 16:14

      Татьяна Михайловна, ну как же вы не можете понять? Если про что-то не говорить, то этого просто нет.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Павел Расинский 8 Декабря, 2017, 17:23

      Знаете, Татьяна, я совершенно не хочу, чтобы моей 11-тилетней дочери учитель рассказывал про половые отношения. Она этим не интересуется и совершенно нет необходимости раньше времени разжигать у неё этот интерес.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Костромская область, Россия

    • Александр Горячев 8 Декабря, 2017, 17:27

      Павел, извините за вопрос, но он просто следует из вашего высказывания: а с какого возраста дочери вы бы согласились на такой рассказ учителя?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Павел Расинский 8 Декабря, 2017, 17:30

      Я вообще не хочу, чтобы с ней это обсуждал учитель. Но если этого не избежать по каким-то странным причинам (которых я не понимаю), то не раньше 16-ти лет, как и положено таким темам.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Костромская область, Россия

    • Валерий Ганузин 8 Декабря, 2017, 18:13

      Уважаемая Татьяна Михайловна! Даю ссылку на 10 стран с самым высоким показателем беременных несовершеннолетних. В этих странах есть и психологи (определившиеся) и различные курсы по этому делу, да и уровень жизни намного выше, чем у нас.
      " На каждую тысячу жителей Ирландии приходится 15 беременных девушек-подростков.

      В Польше ситуация иная: в настоящий момент на 1000 человек приходится 19 несовершеннолетних мам...

      По данным статистического анализа, в Канаде за последнее десятилетие снизился уровень и подростковых абортов, и родов. При этом процент абортов снижается быстрее, чем в остальных странах. Сейчас на каждую тысячу канадцев приходится 20 беременных девушек.
      В 2007 году Португалия занимала второе место в мире по уровню подростковой беременности. Несмотря на заметные улучшения в этой области, процент юных беременных девушек в Португалии остается довольно высоким: 21 на 1000 человек.

      Частота наступления беременности среди подростков в Исландии составляет 25 случаев на 1000 человек.

      В Венгрии количество беременных подростков - 27 девушек из тысячи. Для страны с высоким уровнем развития промышленности это весьма значительный показатель...
      Венгрия - страна с самым высоким уровнем абортов, при этом лишь в 1% случаев к аборту прибегает взрослая женщина, во всех остальных случаях прерывание беременности совершается девушками-подростками.

      В Словакии насчитывается 27 несовершеннолетних беременных девушек на 1000 человек населения.

      На островах Новой Зеландии насчитывается 30 беременных подростков на каждую 1000 человек. Столь раннее материнство отнюдь не приветствуется и считается плохим жизненным выбором.

      В Соединенном Королевстве уровень беременности подростков составляет 31 к 1000. Это самый высокий показатель в Западной Европе.

      Соединенные Штаты обладают самыми высокими показателями подростковой беременности по данным статистики за 2013 год: 52 девушки из 1000 (возрастная группа 15-19 лет). Почти 89% беременностей - внебрачные."
      http://batop.ru/10-stran-s-samym-vysokim-urovnem-podrostkovoy-beremennosti

      А вот здесь про беременность и аборты у несовершеннолетних.
      http://www.demoscope.ru/weekly/2015/0635/reprod02.php

      А вывод делайте сами: учить или не учить!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  7. Сергей Циренщиков 8 Декабря, 2017, 17:45

    У меня, как-то, на уроке в 8-м классе дети поинтересовались.
    Типа когда и что можно.
    Я ответил так:
    Для мальчиков - зададите этот вопрос через год-два...
    А девочкам сказал: - Когда в пацанах своего класса увидите человека готового стать папой вашему ребенку. Что б вы ушли делать маникюр, а когда вернулись, то ребенок был накормлен, уложен спать, на кухне вымыта посуда и готов ужин. А он в Интернете, но не в подворотне. И чтоб с ним можно было не только поговорить, но и помолчать вместе.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  8. Дмтрий Улыбышев 10 Декабря, 2017, 19:39

    А у нас в школе подобного урока не было. Не знаю, спускали из управления образования приказ о его проведении или нет.
    Наш директор стоит на правильных нравственных позициях и никогда бы не допустила подобного псевдопедагогического шабаша.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

  9. Зюре Мустафаева 11 Декабря, 2017, 20:50

    Начнем с того, что наши программы по ЗОЖ необходимо коренным образом редактировать. Учащиеся должны получать научную информацию о возможностях заражения и способах предотвращения. Но конечно, не в столь ужасной форме, о которой описывали коллеги в предыдущих комментариях.
    И в результате обучения ребенком должно происходить усвоение необходимых компетенций. А то получается, что знания вроде бы есть, а вот умения и навыки не сформированны.
    И главное, чему должны быть посвящены так называемые уроки "ВИЧ просвещения" - это воспитанию толерантности у детей. Чтобы дети не шарахались от "спидоносов" которые уж точно ни при пожатии руки и пользовании одним полотенцем не передадут им смертельный вирус. В отличие от носителей Гепатита А.
    Запугиванием мы ничего не добьемся, запретный плод сладок.
    Ну и напоследок - коллеги, вы же понимаете, что можно дискуссировать сколько угодно по поводу бардака в образовании, от этого он не исчезнет. Нужны компетентные люди в верхах, которые не будут так "креативно" внедрять........

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

  10. Татьяна Сенькина 12 Декабря, 2017, 10:01

    Нужны компетентные люди в верхах, которые не будут так "креативно" внедрять........

    Полностью согласна и поддерживаю! Но кто их, компетентных в педагогике, возьмёт в верхах работать. Там такие не нужны.....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Заместитель руководителя в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия