Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Опубликованы данные о среднемесячной зарплате московских учителей за 2017 год

Информацию обнародовала «Учительская газета».

В список организаций, подведомственных столичному департаменту образования, вошли 590 школ Москвы. Согласно данным, предоставленным «Учительской газетой», самые высокие зарплаты у педагогов московской школы №1518 — 115 289 рублей. В целом более 100 тысяч рублей в месяц получают учителя 10 московских школ.

Минимальная средняя ежемесячная зарплата зафиксирована в московской школе №1708 — 69 117 рублей. Всего в списке школ, где зарплаты составляет менее 70 тысяч рублей, — три учебных заведения.

При этом во всех столичных школах большая доля учителей получает свыше 60 тысяч рублей в месяц. В большинстве школ такие зарплаты у более чем 85 % педагогов.


Автор

Olga Loshkareva

Все материалы автора

Количество подписчиков: 23

Подписаться Отписаться

Комментарии (215)

  1. Валерий Дикалов 26 Января, 2018, 5:36

    Москва это отдельное государство,ничего общего с периферией. Вся Россия на неё работает.

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Василий Тотмин 26 Января, 2018, 5:58

      Очень своевременная статья, в аккурат под выборы. Я думаю учителя с провинции с зарплатой 15тр весьма рады за москвичей, построивших коммунизм в отдельно взятом городе. Так что - "улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем"))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Евгений Андрианов 27 Января, 2018, 0:00

      я боюсь, что если вы будете получать 60 тысяч в Москве, то прослывете полнейшим нищебродом) там никто нормальный не будет работать за меньшие деньги. Если хотите понять соотношение столичных и провинциальных зарплат, то оно 1:3. Зарабатывать 60 тысяч в Москве, это как получать 20 тысяч в провинции.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Валерий Чернухин 27 Января, 2018, 5:27
      Москва это отдельное государство,ничего общего с периферией. Вся Россия на неё работает.
      Очень своевременная статья, в аккурат под выборы. Я думаю учителя с провинции с зарплатой 15тр весьма рады за москвичей, построивших коммунизм в отдельно взятом городе. Так что - "улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем"))
      я боюсь, что если вы будете получать 60 тысяч в Москве, то прослывете полнейшим нищебродом) там никто нормальный не будет работать за меньшие деньги. Если хотите понять соотношение столичных и провинциальных зарплат, то оно 1:3. Зарабатывать 60 тысяч в Москве, это как получать 20 тысяч в провинции.

      И при ТАКОМ (нищебродском для Москвы) уровне (нормированном на уровень цен) прослывёт более-менее нормальным в большинстве других крупных городов России.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Саид Насреддинов 26 Января, 2018, 11:22

      "...самые высокие зарплаты у педагогов московской школы №1518 — 115 289 рублей" - и ни один из них не хочет научить ближнего - КАК им это удаётся так получать?

      Ну нет среди них ни одного учителя....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Ольга Антонова 29 Января, 2018, 19:35

      Я, Антонова Ольга Семеновна, являюсь учителем московской школы №1518, получаю высокую зарплату, более 115 тысяч рублей, и охотно расскажу, как это удаётся. Я веду информатику в 6,7,8 классах и веду кружок робототехники в школе. Я горжусь своими воспитанниками и их результатами: в 2016-2017 и 2017-2018 мои воспитанники становились победителями и призерами престижных турниров по робототехнике: "Турнир двух столиц-2017" - 1, 2, 3 места в различных номинациях; победители и призеры Московской олимпиады школьников - 5 человек; один ученик вышел на региональный этап ВсОШ; призеры в первенстве"КРОК", 2-ое место отборочного тура Всероссийского фестиваля "Робофест"; успешное участие в Региональном чемпионате JuniorSkills Москва. И это конечно далеко не всё. Мы не "получаем" много, мы много зарабатываем.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Светлана Лаврентьева 29 Января, 2018, 19:41

      Ольга Семеновна, а Вы понимаете, насколько оскорбительной для Ваших коллег не из Москвы выглядит последняя фраза? Они зарабатывают ровно столько же, если судить о количестве и качестве работы, но получают в несколько раз меньше.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Ольга Антонова 30 Января, 2018, 6:40

      Вы же понимаете, что вопрос не к учителям! А накинулись на учителей! С просите у вашего руководства, на что употреблен грант, который был выделен вашей школе за высокие результаты в Олимпиадах и конкурсах. Расскажите о Ваших учениках.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • сергей федотов 31 Января, 2018, 10:45

      Извините, Ольга Антоновна, а что такое грант. В провинции об этих вещах и не слыхивали. Все гранты в Москве остаются. А у нас региональные гранты все срезали. А если они и есть, то все уже знают заранее кто их получит. За полгода до того оформляют документы. А всем остальным их выкладывают для обозрения так. чтобы ты ничего не успел подготовить. С этого в 2000 начинала и /Москва. Я не раз пытался войти в число соискателей Российских грантов. Но ни разу не успевал.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Валерий Чернухин 31 Января, 2018, 11:00
      Москва это отдельное государство,ничего общего с периферией. Вся Россия на неё работает.
      "...самые высокие зарплаты у педагогов московской школы №1518 — 115 289 рублей" - и ни один из них не хочет научить ближнего - КАК им это удаётся так получать?

      Ну нет среди них ни одного учителя....
      Я, Антонова Ольга Семеновна, являюсь учителем московской школы №1518, получаю высокую зарплату, более 115 тысяч рублей, и охотно расскажу, как это удаётся. Я веду информатику в 6,7,8 классах и веду кружок робототехники в школе. Я горжусь своими воспитанниками и их результатами: в 2016-2017 и 2017-2018 мои воспитанники становились победителями и призерами престижных турниров по робототехнике: "Турнир двух столиц-2017" - 1, 2, 3 места в различных номинациях; победители и призеры Московской олимпиады школьников - 5 человек; один ученик вышел на региональный этап ВсОШ; призеры в первенстве"КРОК", 2-ое место отборочного тура Всероссийского фестиваля "Робофест"; успешное участие в Региональном чемпионате JuniorSkills Москва. И это конечно далеко не всё. Мы не "получаем" много, мы много зарабатываем.
      Ольга Семеновна, а Вы понимаете, насколько оскорбительной для Ваших коллег не из Москвы выглядит последняя фраза? Они зарабатывают ровно столько же, если судить о количестве и качестве работы, но получают в несколько раз меньше.
      Вы же понимаете, что вопрос не к учителям! А накинулись на учителей! С просите у вашего руководства, на что употреблен грант, который был выделен вашей школе за высокие результаты в Олимпиадах и конкурсах. Расскажите о Ваших учениках.
      Извините, Ольга Антоновна, а что такое грант. В провинции об этих вещах и не слыхивали. Все гранты в Москве остаются.

      Не рассказывайте сказки. Многие способные учителя, умеющие ОФОРМЛЯТЬ заявку на конкурс этого добиваются, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, откуда заявка. Я имею в ввиду гранты от министерства, а не местные, которые действительно распиливаются. В Новосибирской области эти гранты - большой секрет, который нам как-то "приоткрывали", то есть они как бы есть, но они знают лишь нужные люди.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • сергей федотов 31 Января, 2018, 13:36

      Валерий, оформлять заявки я умею. Но есть очень интересный нюанс. Когда о гранте те, кому надо узнают за полгода, а те кому не надо, за две недели до окончания приема заявок. То есть положение и материалы вывешиваются на сайте, мягко говоря, поздновато.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Саид Насреддинов 31 Января, 2018, 12:14

      Уважаемая Ольга Семеновна! Я был потрясён, когда прочитал ваши слова «охотно расскажу, как это удаётся» - это же фантастика – получить бесплатный рецепт от специалиста по информации!

      Я так понял, что за уроки в 6,7,8 классах – около 18 часов – вам начисляют 27 000 рублей,

      За кружок робототехники в школе – ещё 23 000 рублей, итого – 50 000.

      «Я горжусь своими воспитанниками» - на эту статью остаётся 115 289 минус 50 000 = 65 289 рублей.

      Я не получал денег в московской школе - достаточно ли точно я представляю расклад?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Людмила Ковалёва 9 Февраля, 2018, 18:42

      согласна с Сергеем Федотовым - а что такое грант? Мы про такое не слыхивали, мы же в другой России живём.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Сергей Карасев 30 Января, 2018, 2:57

      Почему зарплата учителей в регионах, подготовивших победителей и призеров Всероссийских предметных олимпиад школьников в разы меньше, чем в Москве?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Валерий Чернухин 30 Января, 2018, 5:02
      Москва это отдельное государство,ничего общего с периферией. Вся Россия на неё работает.
      "...самые высокие зарплаты у педагогов московской школы №1518 — 115 289 рублей" - и ни один из них не хочет научить ближнего - КАК им это удаётся так получать?

      Ну нет среди них ни одного учителя....
      Мы не "получаем" много, мы много зарабатываем.

      Что это? Вера в собственную исключительность (за пределами Москвы подобного нет) или просто
      наивность?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Ася Быстрова 30 Января, 2018, 21:58

      Ну а мы, не в Москве, на зарабатываем, мы груши околачиваем, и, соответственно, "получаем" ниже плинтуса. Я веду информатику с 5 по 11 класс, в каждой параллели - по три класса, ежегодно у меня целый 9 класс сдает ОГЭ и ежегодно набирается группа учеников, сдающих ЕГЭ - результаты ежегодно выше средних по стране. Я веду кружок, на уроках использую Робототехнику, и также очень горжусь своими воспитанниками и их успехами.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Нижегородская область, Россия

    • Мария Иванова 31 Января, 2018, 12:48

      Как будто другие не зарабатывают! Вы,москвичи,не Россия и перестаньте сравнивать себе с другими,другие тоже работают,может быть и лучше,чем вы......

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Лилия учитель 2 Февраля, 2018, 18:08

      Молодцы. А Вы поработайте в школе в Сибире. И тоже участвуйте и побеждайте везде, не имея такого оборудования и нагрузку заоблачную. А получая за это 20 -25 т.р. Приезжайте к нам.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кемеровская область, Россия

    • Светлана Московкина 14 Февраля, 2018, 12:32

      А какое такое оборудование в школах Москвы? Имеется на весь город десяток таких школ, а остальные на уровне всей России. И нагрузка не маленькая, чтобы выйти на такую зарплату. Всех кто имел менее 28 часов в неделю уволили, вот и считайте из чего цифра вырастает.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Людмила Ковалёва 9 Февраля, 2018, 18:41

      Я горжусь своими учениками, у нас масса обязательных конкурсов, на которых мои воспитанники занимают призовые места, но я за то, что подготовила призёров, НЕ ПОЛУЧАЮ НИ КОПЕЙКИ!!! НИКАКИХ ДРУГИХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ, ТИПА ГРАМОТ, ЗВАНИЙ И Т.Д. Это наши должностные обязанности (со слов руководства). Мы не "получаем" много, мы много просто работаем.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ставропольский край, Россия

  2. Дед Щукарь 26 Января, 2018, 7:03

    Все осознали, что нынешнее правительство ведёт дело к уничтожению государства, как это делали Горбачёв и Ельцин. Надо потребовать или ухода в отставку тех, кто принимает стратегические решения, или того, чтобы Путин наконец-то стал действительно решительно требовать выполнения своих предвыборных обещаний от членов правительства и премьера Медведева. Как увижу Медведева по телевизору сразу встаёт образ "зиц" председателя из х/ф "Золотой телёнок".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

    • Людмила Дудка 26 Января, 2018, 19:32

      Щукарь... дед... Мужская трусость? Ведь сайт педагогический, а Вы тут шифруетесь!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Валерий Ганузин 26 Января, 2018, 19:40

      "...Я проясню вам, по какой-такой причине я возглашал: "Дорогие гражданы и старушки!" А по такой причине, что старушки-дело верное и надежное. Любая старушка все едино, как Госбанк, живет без мошенства и без подвоха. От них никакой пакости я не жду в моей престарелой жизни, а вот молодых бабенок и девок я даже вовсе зрить не могу! А почему, спрошу я вас? Да потому, что дитя мне подкинула не какая-нибудь уважительная старушка, не старушкино это дело, и кишка тонка у любой самой резвой старухи дитя на божий свет произвесть! А какая-нибудь молодая подлючина раздобрилась под мою голову и самовольно причислила меня к лику отцов. Вот потому я разных и тому подобных молодых юбошниц и терпеть ненавижу и ни на одну из них даже глазом повесть нисколько не желаю после такого пришествия! Меня дурнит, как с перепоя, ежли я нечаянно загляжусь на какую-нибудь красивую бабенку. Вот до чего они, треклятые, меня довели!.. Как же я им после такого пришествия с дитем буду возглашать — дескать, "дорогие мои бабочки и девицы непорочные", и всякую тому подобную нежность преподносить им, как на блюде? Да ни за что на свете! "

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 27 Января, 2018, 9:28

      "Мужская трусость? ... а Вы тут шифруетесь!"

      - Дальше видно, но не дальновидно жить с открытой шеей меж людей - если помните, был такой Учитель - Сократ... давно и в другой стране, правда. Открытый всем и ОЧ-ЧЕНЬ уважаемый. Но не всеми. Его зачем-то испортили... Зачем?

      https://www.youtube.com/watch?v=3uY9e5aY9FY

      Возражения?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  3. Ирина Бородкина 26 Января, 2018, 8:51

    Хм. Как интересно? Ещё более интересно а сами то большинство московских учителей эти зарплаты у себя в кошельке нашли? И ещё интересно а в эту так называемую среднюю вошли зарплаты директоров и лиц приближённых к ним. Меня лично больше интересует соотношение рабочее время - оплата. Эта так называемая средняя по Москве за сколько реальных а не номинальных часов работы учителей? Только не надо сказок про оплату за урок(час). Хотите нас уверить в том что учитель провёл уроки положил деньги в карман и ушёл? Так думают только наивные обыватели. Назовите РЕАЛЬНУЮ продолжительность рабочего дня московских педагогов. А мы соотнесём с написанной средней зарплатой. И так хорошо бы сделать по всей стране. И сразу станет ясно и понятно кто работает в регионах, а кто так по кабинетам ходит.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

    Регион проживания: —

    • Светлана Лаврентьева 26 Января, 2018, 10:01

      Педсовет в 2017 году проводил исследование "Финансовое положение педагога". Согласно его результатам, средняя нагрузка учителей в Москве - 27 часов, средняя зарплата - 48 000 рублей.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Sergey Passionar 26 Января, 2018, 15:33
      Хм. Как интересно? Ещё более интересно а сами то большинство московских учителей эти зарплаты у себя в кошельке нашли? И ещё интересно а в эту так называемую среднюю вошли зарплаты директоров и лиц приближённых к ним. Меня лично больше интересует соотношение рабочее время - оплата. Эта так называемая средняя по Москве за сколько реальных а не номинальных часов работы учителей? Только не надо сказок про оплату за урок(час). Хотите нас уверить в том что учитель провёл уроки положил деньги в карман и ушёл? Так думают только наивные обыватели. Назовите РЕАЛЬНУЮ продолжительность рабочего дня московских педагогов. А мы соотнесём с написанной средней зарплатой. И так хорошо бы сделать по всей стране. И сразу станет ясно и понятно кто работает в регионах, а кто так по кабинетам ходит.
      Педсовет в 2017 году проводил исследование "Финансовое положение педагога". Согласно его результатам, средняя нагрузка учителей в Москве - 27 часов, средняя зарплата - 48 000 рублей.

      Я бы оценил ближе к 60 000 , с многоКРАТНЫМИ доплатами у отдельных, более активных, да, и близких к телу начальства тоже, увы, чем дальше, тем более заметно...
      С учетом цен и накладных столичных затрат суммы примерно те же, что 15-20 000 рублей в областях, а условия работы для рядовых педагогов, особенно по части несправедливой доплаты, отсебятины в решениях царствующих нынче в образовании менеджеров искривления морали у бесправных забитых трясущихся педагогов очень близкие!
      Кратно разные зарплаты в школах, НСОТ - несомненное зло, вред обществу. Как и часто странная разница по территориям за тот же труд не способствует целостности и согласию в государстве....
      Выход - социализм.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Лилия учитель 2 Февраля, 2018, 18:19

      А в Кемерово средняя нагрузка учителя 1,8 ставки, зарплата "копейки". А у стажиста и Высшая категория будет = 26тыс. А у молодых педагогов и 20тыс.нет. У нас молодой специалист ( учитель русского и литературы)на ставку получает на руки 7,500

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кемеровская область, Россия

    • Саид Насреддинов 2 Февраля, 2018, 18:36
      Хм. Как интересно? Ещё более интересно а сами то большинство московских учителей эти зарплаты у себя в кошельке нашли? И ещё интересно а в эту так называемую среднюю вошли зарплаты директоров и лиц приближённых к ним. Меня лично больше интересует соотношение рабочее время - оплата. Эта так называемая средняя по Москве за сколько реальных а не номинальных часов работы учителей? Только не надо сказок про оплату за урок(час). Хотите нас уверить в том что учитель провёл уроки положил деньги в карман и ушёл? Так думают только наивные обыватели. Назовите РЕАЛЬНУЮ продолжительность рабочего дня московских педагогов. А мы соотнесём с написанной средней зарплатой. И так хорошо бы сделать по всей стране. И сразу станет ясно и понятно кто работает в регионах, а кто так по кабинетам ходит.
      У нас молодой специалист ( учитель русского и литературы)на ставку получает на руки 7,500

      Лилия, подозреваю, что в 1518 на ставку получают ровно столько же.

      Но у них есть секретная статья "гранты", почти у всех - по 3-4 штуки, то-есть "у них денег куры не клюют" этим и объясняется дружное молчание "десантников".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  4. Маргарита Костенова 26 Января, 2018, 9:54

    Эта статья из серии "Разделяй и властвуй!". Или "Уши развесьте!". Стравил московских и немосковских - затихли и перессорились. А цифры какие... "правдивые"!
    Ха-ха-ха...

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Россия

  5. ПАВАЕЛ ПОНОМАРЕВ 26 Января, 2018, 10:39

    Уважаемая Ирина, по вашему в селе мы работаем по два часа в день. У меня , без малого, две ставки, высшая квалификационная категория и я получаю 20000, и я не понимаю почему получаю в 5 раз меньше московского учителя!?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Виктор Рябцовский 26 Января, 2018, 11:24

      "я не понимаю почему получаю в 5 раз меньше московского учителя!?"

      Ответ банально прост. Управления крупнейших российских компаний находится в Москве и налоги платятся тоже в Москве. А это значит, что Москва не производя ничего, просто забирает доходы со всей страны себе и живет на них припеваючи. Причина в головах чиновников правительства и депутатов гос. думы, которые ничего не хотят менять. Многие выдающиеся спортсмены и другие политики(депутаты гос. думы) даже могут не знать этой прописной истины, ведь для этого надо поработать на производстве и вникать в особенности налогового законодательства.

      Пока государственная дума и правительство будет состоять из свадебных генералов - ничего не изменится, а главное пока у нас не появится работающий механизм отзыва таких слуг народа по инициативе избирателей и он реально не заработает(не появятся отзывы особо трудящихся на наше благо слуг народа), то все сохранится. У нас десятилетиями (А.Б Чубайс) гениальных стратегов пересаживают из одного кресла в другое, а мнение простых граждан игнорируется, но это нонсенс. Глава правительства будет призывать держаться, а президент будет подписывать указы, которые все равно не исполняются.

      А пока люди голосуют ногами - наблюдается рост иммиграции профессионалов из страны, где человек не видит никакого прогресса в своей жизни. Россия не потеряла бы за счет иммиграции не один годовой бюджет, если бы отечественные профессионалы работали на исторической родине, ведь уезжают не дворники, а вот приезжают к нам как раз дворники и разнорабочие.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Саид Насреддинов 31 Января, 2018, 16:47

      "...наблюдается рост иммиграции профессионалов из страны..." -

      Значения терминов «эмигрант» и «иммигрант» являются противоположными, важно понимать, что разница зависит даже от построения предложения – уехал навсегда из России (эмигрант), приехал на постоянное место жительства в Канаду (иммигрант).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  6. Ирина Бурмистрова 26 Января, 2018, 12:02

    Где ж моя денежка-то гуляет? Да, в Москве зарплата учителя выше. НО приведённые в статье данные явно завышены. Вопрос: "Зачем?"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  7. Маргарита Костенова 26 Января, 2018, 12:19

    Кто касается пресловутой Москвы...
    здесь сколько дадут, столько в магазине и оставишь... причем за самые обыкновенные вещи...
    за сахарный песок... с вкраплениями от испражнений крыс или мышей...
    за сыр... открываешь упаковку, там гниль...
    те, кто приехал в эту Москву и владеет магазинами для простых смертных, цены повышать не гнушаются за "качественные" товары первой необходимости...
    простые москвичи бегут в Пятерочку, Верный, Магнит... и везде надо держать ухо востро...

    все, что вам преподносится - осредненное, потому что в это самое время кто-то лоснится от жира и изобилия денежного, и наживается... даже на детях... и их много... они тоже - "москвичи"...
    только москвичей в третьем поколении днем с огнем искать надо... все, практически все - приезжие...
    да, я - москвичка...
    но мой родной город - проходной двор... и давно...
    временщики за город душой не переживают... они качают деньги... из столицы и всех, кто в ней оказался...
    внешний блеск и очковтирательство...
    деньги - не у учителей... о чем спорим?

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Россия

    • сергей федотов 31 Января, 2018, 10:53

      И когда же начнут считать нижний плинтус на который можно жить, а не средний статистический. Ведь всем понятно, что если один съел две курочки, а другой ни одной, то в среднем все поели. До какого же низменного состояния довела власть людей, что учителя друг на друга помои льют. Нужно объединятся, требовать пересмотреть оплату труда. За 18 часов, стаж и образование надо платить. Новую систему оплаты труда необходимо отменять. На ней зарабатывают администрация и приближенные к ней. Всем остальным не дано. Тем более , что фонд оплаты труда все более сокращается. Ведь по НСОТ гарантирует получение оклада по проведенным часам, оплату категории. А все остальное надо раболепием заработать.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Валерий Чернухин 31 Января, 2018, 10:58
      Кто касается пресловутой Москвы...
      здесь сколько дадут, столько в магазине и оставишь... причем за самые обыкновенные вещи...
      за сахарный песок... с вкраплениями от испражнений крыс или мышей...
      за сыр... открываешь упаковку, там гниль...
      те, кто приехал в эту Москву и владеет магазинами для простых смертных, цены повышать не гнушаются за "качественные" товары первой необходимости...
      простые москвичи бегут в Пятерочку, Верный, Магнит... и везде надо держать ухо востро...

      все, что вам преподносится - осредненное, потому что в это самое время кто-то лоснится от жира и изобилия денежного, и наживается... даже на детях... и их много... они тоже - "москвичи"...
      только москвичей в третьем поколении днем с огнем искать надо... все, практически все - приезжие...
      да, я - москвичка...
      но мой родной город - проходной двор... и давно...
      временщики за город душой не переживают... они качают деньги... из столицы и всех, кто в ней оказался...
      внешний блеск и очковтирательство...
      деньги - не у учителей... о чем спорим?
      И когда же начнут считать нижний плинтус на который можно жить, а не средний статистический. Ведь всем понятно, что если один съел две курочки, а другой ни одной, то в среднем все поели. До какого же низменного состояния довела власть людей, что учителя друг на друга помои льют. Нужно объединятся, требовать пересмотреть оплату труда. За 18 часов, стаж и образование надо платить. Новую систему оплаты труда необходимо отменять. На ней зарабатывают администрация и приближенные к ней. Всем остальным не дано. Тем более , что фонд оплаты труда все более сокращается. Ведь по НСОТ гарантирует получение оклада по проведенным часам, оплату категории. А все остальное надо раболепием заработать.

      Это уже миллион раз обсуждалось. Во всем мире учитывается не средняя, а медианная зарплата. Разница между средней и медианной зарплатой учителя очень существенна.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Лилия учитель 2 Февраля, 2018, 18:27

      В советские времена все учителя получали 110 рублей и никто с переферии не летел работать в Москву и в Питер. Сделайте всем учителям России достойную зарплату и учителя наши не будут уезжать за длинным рублем.А наших специалистов в Москве с руками и ногами берут, специалисты отличные. А в наши школы на нищую зарплату не идут, одни пенсионеры работают. А на пенсию не уходят, так как на неё не проживешь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кемеровская область, Россия

  8. Ирина Бородкина 26 Января, 2018, 15:06

    Задам всё тот же пресловутый вопрос за 27 часов реальных или номинальных? Добавлю ещё вопрос отдельно о работе в выходные дни. По закону он вроде как бы должен оплачиваться слегка по другому в реальности..... В школах Москвы введена обязательная шестидневная неделя. И не только в школах. Во всех учреждениях имеющих отношение к образованию. Но мы говорим сейчас только об учительской зарплате и рабочем времени. Возвращаюсь к реальным временным затратам учителей. Да половину зарплаты оставляем в продуктовых магазинах, не меньше 20% - плата за ЖКХ (это отдельный разговор как в стране начисляют оплату за коммунальные услуги ), одежда, книги. обувь - для детей. Да нам платят больше 20000 рублей месяц, только вот на выходе всё тот же пустой карман в лучшем случае остаются силы на подработки. Не у всех. И подработки на стороне тщательно отслеживаются. И не приветствуются. В свободное время РЕКОМЕНДУЕТСЯ зарабатывать в допуслугах. Написав "о тех кто ходит по кабинетам" я имела в виду чиновников, уважаемый Павел Пономорёв. Оставшиеся " в живых" сельские школы - слава Богу, что вы ещё есть.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

    Регион проживания: —

  9. Sergey Passionar 26 Января, 2018, 15:19

    Статистику кто проверит... нет таких механизмов!
    Отчет о конкретных зарплатах и обязанностях сотрудников ( учителей в процентах всё меньше в школах) самая самая самая супер секретная информация менеджера от образования. На сайтах школ обязателен рост открытой зарплаты, средней конечно, и только основных, не всегда учителей, и не за ставку.... и нет директора, который рискнет на краткосрочном контракте, нет, на эффективной привязи ослушаться хоть на йоту, их то зарплата в несколько раз выше средней в школе!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  10. Владимир Дубровин 26 Января, 2018, 15:54

    Ну почему так????? Наши дети так же сдают егэ и поступают в Московские ВУЗЫ., Да и график работы наш не отличается.И обязанности те же. Но зарплата 18000. Где справедливость.??????????????????????????????

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Sergey Passionar 26 Января, 2018, 16:06
      Ну почему так????? Наши дети так же сдают егэ и поступают в Московские ВУЗЫ., Да и график работы наш не отличается.И обязанности те же. Но зарплата 18000. Где справедливость.??????????????????????????????

      Справедливости и капитализм не совместимы, абсолютно. Дифференциация, абы как - нынешний абсолют, для покорства рабов....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  11. Маргарита Костенова 26 Января, 2018, 16:05

    да жизнь в Москве дороже во всем... неужели неясно?... Это не несправедливость.
    Вопрос в том, где оседают выделенные на образование деньги, и это не зависит от месторасположения ОУ.

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Россия

    • Sergey Passionar 26 Января, 2018, 16:10
      да жизнь в Москве дороже во всем... неужели неясно?... Это не несправедливость.
      Вопрос в том, где оседают выделенные на образование деньги, и это не зависит от месторасположения ОУ.

      Те что выделены в основном доходят, до менеджеров, а вот те, что не доходят даже до бюджета - сумашедшие, и много лет.... и беда в том, что без Путина дыр будет только больше . Чудно, правда?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Чернухин 26 Января, 2018, 16:12
      да жизнь в Москве дороже во всем... неужели неясно?... Это не несправедливость.
      Вопрос в том, где оседают выделенные на образование деньги, и это не зависит от месторасположения ОУ.

      Не во всем. Бываю там регулярно. По сравнению с Новосибирском дороже транспорт раза в два; жильё раз в пять.
      Но продукты, значительная часть товаров примерно на том же уровне. Электроника даже чуть дешевле. Всё-таки дороже, но не в разы. А зарплата отличается, увы, как раз в разы.
      Так что в любом случае уровни жизни не сравнимы. Хорошим показателем уровня жизни является средняя продолжительность жизни. Москва - рекордсмен по доле долгожителей, опережая Кавказ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Владимир Дубровин 26 Января, 2018, 17:03

      Полностью согласен. Дороже только жильё и всё. Но с нашей зарплатой и на периферии купить жильё не по карману. А порой и на бытовых нуждах приходится экономить.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 года

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Светлана Лаврентьева 26 Января, 2018, 18:07

      Не только жилье, и не столько покупка, сколько аренда, потому что аренда бывает чаще. Но еще и услуги, любые: от химчистки до дополнительного образования детей. Досуг. Медицина (бесплатная в таком состоянии, что при возникновении серьезной проблемы со здоровьем, в поликлинику идти бессмысленно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 30 Января, 2018, 22:16

      Уважаемая Светлана Витальевна! А можно провести опрос учителей, где и сколько за квартиру , ЖКХ, проезд на работу и обратно платят? А потом сравнить с их зарплатой.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Светлана Лаврентьева 30 Января, 2018, 22:54

      Валерий Михайлович, увы, но боюсь, не получится. Система проведения исследования предполагает выдачу результатов в обобщенном виде, не выйдет соотносить ответы каждого человека на разные вопросы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Маргарита Костенова 26 Января, 2018, 21:38
      да жизнь в Москве дороже во всем... неужели неясно?... Это не несправедливость.
      Вопрос в том, где оседают выделенные на образование деньги, и это не зависит от месторасположения ОУ.
      "Хорошим показателем уровня жизни является средняя продолжительность жизни. Москва - рекордсмен по доле долгожителей, опережая Кавказ."

      Это в задыхающемся от загазованности воздухе, превышающей все предельно допустимые нормы? Здесь же все буквально кишит: и люди , и машины... только правда сильно скрывается... теми же отчетами.
      Продолжительность жизни, как и зарплаты учителей - осредненные.
      Регулярно бывать - впечатление. Но поверхностное и сиюминутное.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Россия

    • Светлана Решетняк 30 Января, 2018, 11:11

      Маргарита, эдак мы договоримся до того, что зарплату учителям будем начислять после похода в местный магазин! А сельскому учителю и вовсе не надо- у него огород, пусть на подножном корме живёт! Хуже о москвичах, чем то, что вы сказали, трудно сказать.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  12. Рустам Шаманов 26 Января, 2018, 18:07

    Давно пора писать статистам уровень зарплат так- простого педагога и директора в регионе,врача и главврача,старш лейтенанта и генерала,а среднюю мы сами вычислим,министров все равно не напишут

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

    • Владимир Дубровин 26 Января, 2018, 18:17

      Средняя зарплата учителя, это всё равно что средняя температура по больнице.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 года

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  13. Елена Стрельцова 26 Января, 2018, 19:03

    В Подмосковье жизнь не дешевле ,чем в Москве, квартплаты намного выше московских (на 30-40%), а зарплата меньше...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Sergey Passionar 27 Января, 2018, 0:47
      В Подмосковье жизнь не дешевле ,чем в Москве, квартплаты намного выше московских (на 30-40%), а зарплата меньше...

      Учителя подмосковья часто работают в Москве, даже снимая квартиры. Самая покорная, рабская часть московских шкрабов, сбивают зарплаты, согласны на всё ещё вчера.....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Маргарита Костенова 27 Января, 2018, 11:35
      В Подмосковье жизнь не дешевле ,чем в Москве, квартплаты намного выше московских (на 30-40%), а зарплата меньше...
      Учителя подмосковья часто работают в Москве, даже снимая квартиры. Самая покорная, рабская часть московских шкрабов, сбивают зарплаты, согласны на всё ещё вчера.....

      Вот в этом-то и лазейка для чиновников и руководства школ, всегда можно найти зависимых и на все согласных из-за безысходности или безвыходности. Я всем сердцем за моих коллег, откуда бы они ни были. Но своей согласностью на все они и себя, и всех подставляют под удар. Их всегда можно заменить на следующего. Особенно, если в них звучит настоящий учитель. Это для метящих во власть, в депутаты и т.п. весьма и весьма удобная ситуация. Плодим рабство и, как следствие, фактическое бесправие.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Россия

  14. Валерий Чернухин 27 Января, 2018, 7:01

    Есть такой фильм "Ангелы А". Начинается он со сцены попытки самоубийства. НИЩИЙ человек пытается спрыгнуть в реку с моста в Париже.
    Потом выясняется: у него двухкомнатная квартира в Нью-Йорке. Бизнес в разных странах. Но он "неудачник". Мало денег.
    Для российского учителя не то, что из села, даже из крупного города (кроме Москвы и С.-Петербурга) это выглядит странновато. Примерно то же можно сказать о "нищебродах" в 60 тысяч в Москве, которые только и смогут себе позволить, что подержанную тойоту.
    И рабство тоже относительно.
    Мне приходится ездить часто, эту разницу очень-очень хорошо вижу.
    Продолжительность жизни в Москве самая высокая.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Маргарита Костенова 27 Января, 2018, 11:29
      Есть такой фильм "Ангелы А". Начинается он со сцены попытки самоубийства. НИЩИЙ человек пытается спрыгнуть в реку с моста в Париже.
      Потом выясняется: у него двухкомнатная квартира в Нью-Йорке. Бизнес в разных странах. Но он "неудачник". Мало денег.
      Для российского учителя не то, что из села, даже из крупного города (кроме Москвы и С.-Петербурга) это выглядит странновато. Примерно то же можно сказать о "нищебродах" в 60 тысяч в Москве, которые только и смогут себе позволить, что подержанную тойоту.
      И рабство тоже относительно.
      Мне приходится ездить часто, эту разницу очень-очень хорошо вижу.
      Продолжительность жизни в Москве самая высокая.

      Чепуха.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Россия

  15. Александр Шевцов 27 Января, 2018, 8:41

    Москва -дорогой город. При оценке заработной платы необходимо смотреть не столько на "большую" сумму, сколько на покупательную способность, что реально человек может преобрести на эти деньги: коммуналка, транспортные расходы, питание.
    Что касается "предвыборного вброса", то данную проблему обсуждают много раньше, чем началась предвыборная компания. Даст Бог власти наверху отреагируют после выборов на эту жгучую проблему.
    Местечковых чиновников, привыкших с советстких времен экономить на образовании и медицине, надо больно-пребольно ударить по рукам. Школы сегодня в муниципальном подчинении и финансируются из муниципальных бюджетов, распределение стимулирующих и прочее организуется на местном уровне. Самый правильный вариант, с моей точки зрения, учителей и школы подчинить Министерству образования РФ, установить оклад в два раза превышающий средний по промышленности. Разделить админсостав школ и учителей. Директор и завучи должны получать твердоустановленный оклад+ премиальные из фонда зарплат, который никак не пересекается и не может перетекать из учительского. Учителя должны иметь так же твердо установленный оклад+ доплаты за стаж, проверку тетрадей, классное руководство,за звание+ премиальные с четко определенными и выполнимыми критериями. Задержка выплат учителям, или незаконное сокращение выплат рассматривать как уголовное преступление особой тяжести.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

    • Сергей Циренщиков 27 Января, 2018, 10:56

      Извините, Александр, но в Москве дорогими являются транспортные расходы.
      При выборе места жительства в шаговой доступности от места работы - и эта проблема снимается.

      Коммуналка? Сравнима. В Смоленске, так даже и выше!
      Цены на продукты? Если питаться дома, покупая продукты раз в неделю, как делают большинство моих знакомых, то в Москве, по многим позициям дешевле. Например курица, свинина, яйца, молоко...
      Одежда? Так в Смоленск её привозят ИЗ Москвы!

      Дело не в ценах!
      А в чем?


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Александр Шевцов 27 Января, 2018, 16:30

      То, что Москва дорогой город -факт. Но и московский бюджет не сравним с бюджетами многих провинциальных центров. Это позволяет муниципальным властям давать учителям зарплату, вызывающую зависть у более скромных регионов.
      Образование, как и армия, дожно быть в центре вниманию ГОСУДАРСТВА. Нельзя отдавать его на откуп муниЦАПАЛЬНЫМ властям. Настаиваю на необходимости подчинения школ ЦЕНТРУ. установлению государственных окладов, системы доплат и премиальных. Тогда министр может действительно контролировать данное направление в плане "прозрачности" зарплат, их достаточности и пр. и т.д.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

      Регион проживания: Республика Крым, Россия

    • Сергей Циренщиков 27 Января, 2018, 19:54

      Абсолютно с вами, Александр, согласен.
      Дело не в "зависти", а в элементарной справедливости: одинаковый труд должен одинаково оплачиваться.
      По-моему, следует платить достойную зарплату за ставку. Научно обоснованную нагрузку учителя. То, что происходит сейчас, это "фокусы" местных властей.
      Они НЕ ПЛАТЯТ "среднюю по промышленности", но путем махинаций, официально - всё нормально.
      Следует исключить из зарплаты учителя "стимулирующую" часть. Мне вот, доплачивают из этого фонда как сетевому администратору, моей коллеге - как администратору электронного журнала, но ведь это НЕ правильно!
      НСОТ, вместо стимула, превратился в элемент давления и вообще черте-что!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Александр Шевцов 27 Января, 2018, 20:23

      На все 100% согласен. Беда в том, что чиновники все делают "под себя", так как они видят, как им удобно. Учительство не спрашивают. А надо бы!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

      Регион проживания: Республика Крым, Россия

    • Сергей Циренщиков 27 Января, 2018, 20:46

      Оно так..., но не совсем.
      Учителя не однородны. Нет единого взгляда на проблемы.
      И у учителей, как и у прочих, существуют свои, "шкурные" интересы. Например всегда была возня вокруг распределения нагрузки, классного руководства...
      Единоначалие в школе необходимо.
      А вот зачем ГорОНО, как контролирующая ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ структура, мне, сейчас, не понятно!
      Зачем ЕГЭ, зачем Комитет по надзору...?
      Вот куда утекают не малые средства...
      В 1973, когда вернулся из армии, в ГорОНО было 13-15 человек. Сейчас в аналогичном по населению городе - более 100!
      Чем они занимаются? Ума не приложу...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Александр Шевцов 27 Января, 2018, 21:11

      ГорОНО (по старинке) необходимо, но при условии изменения функции. Прежде всего эта структура должна ОБСЛУЖИВАТЬ школу. Ремонт, мебель, наглядные пособия, отопление, освещение, обеспечение всем необходимым и т.д. В учебный и воспитательный процесс не вмешиваться. Допускаю роль арбитра при возникновение в школе конфликтной ситуации. Лецензирование, аккредитация и мониторинг за ГорОНО, что бы соблюсти объективность.Кадровые вопросы только за администрацией школы, но назначение директоров за ГОРОНО. На эту тему можно много и долго говорить. Суть в том, что бы эта структура ОБСЛУЖИВАЛА ШКОЛУ, не вмешиваясь в ход учебно-воспитательной работы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

      Регион проживания: Республика Крым, Россия

    • Ольга Полунина 1 Февраля, 2018, 0:12

      Совершенно правы,Сергей! Одинаковый труд должен одинаково оплачиваться. Стимулирующая часть раньше называлась ПРЕМИЯ, за общие высокие показатели в работе (а не по рублю за каждый "чих", как сейчас). Сделайте нормальную оплату 18-ти часов, и не будут учителя брать по 28 часов нагрузки! НО! тогда у администрации упадут зарплаты, потому что чем меньше учителей получают зарплату - тем больше выплаты директору.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Саид Насреддинов 1 Февраля, 2018, 17:16

      "Одинаковый труд должен одинаково оплачиваться " - но не всегда, не везде и не всем: допустим, в Москве есть фирма, которая торгует японской электроникой: в России она единственная - спрос на товары такой, что прибыли на двоих не хватает, поэтому конкурентов нет и уволенному специалисту устроиться негде.

      Ольга Васильева сообщала о школе на острове, где учится всего три ученика - школу закрыть нельзя и в соседнюю возить учеников - тоже. Зарплату и количество учителей не называла.

      Никто не в курсе?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия