Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

НКО получат гранты на оказание помощи родителям детей с ОВЗ

Министерство просвещения РФ направит в регионы субсидии на гранты для некоммерческих организаций, которые должны будут оказывать психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и учителям. Помощь будут оказывать в специальных центрах поддержки: специалисты расскажут, как правильно заниматься развитием детей с ОВЗ и инвалидностью, взаимодействовать с подростками с девиантным поведением, помогать приемным родителям в вопросах воспитания детей-сирот. Центры откроются в рамках подпроекта «Современные родители» национального проекта «Образование», сообщает пресс-служба Минпросвещения.

Национальный проект в сфере образования был утвержден «майским указом» Президента в 2018 году. В его структуру войдут девять федеральных проектов, среди которых подпроект «Современные родители». Подпроект нацелен на оказание психолого-педагогической помощи родителям. Центры будут также выявлять талантливых детей, а затем рекомендовать родителям продолжать обучение в центрах развития талантов наподобие «Сириуса».

Реализация нацпроекта охватит период до 2024 года. По прогнозам вице-премьера по социальным вопросам Татьяны Голиковой на проект будет потрачено от 674 млрд до 800 млрд рублей.


Автор

Федюшина Эльвира Евгеньевна

Все материалы автора

Количество подписчиков: 45

Подписаться Отписаться

Комментарии (21)

  1. Валерий Чернухин 12 Августа, 2018, 15:57

    Странно, что не приводятся примеры таких НКО.
    "Центры будут также выявлять талантливых детей, а затем рекомендовать родителям продолжать обучение в центрах развития талантов наподобие «Сириуса». Красиво звучит на бумаге.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Sergey Passionar 12 Августа, 2018, 17:22
      Странно, что не приводятся примеры таких НКО.
      "Центры будут также выявлять талантливых детей, а затем рекомендовать родителям продолжать обучение в центрах развития талантов наподобие «Сириуса». Красиво звучит на бумаге.

      А по ходу вербовать за рубеж... , так и падаем.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Дмитрий Комаров 12 Августа, 2018, 17:47

      И везде-то у вас измена и предатели... Так создайте в стране условия, чтобы никто не уезжал, а наоборот рвался в страну, но только не мусорщиком, а IT-специалистом.

      P.S. А в целом в статье речь идёт о детях с ОВЗ, приемных семьях и девиантных детях, а не качках-самбистах.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  2. Учитель школы 12 Августа, 2018, 17:20

    Вот просто слов нет.

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  3. Ольга Власко 12 Августа, 2018, 19:30

    А мой взгляд как филолога слово "потрачено" зацепило: "на проект будет потрачено от 674 млрд до 800 млрд рублей". "На мировом погосте звучат лишь письмена", поэтому хотелось бы, чтобы и слова наши соответствовали целям.

    ТРА́ТА, -ы, ж.
    1. Действие по знач. глаг. тратить. Трата денег. Трата времени. Трата сил. □ — Мы, может быть, слишком бережливы в трате своих чувств, много живем мыслью. М. Горький, Мать.
    2. чаще мн. ч. (тра́ты, трат). Издержка, расход. [Огудалова:] А этот обед ваш я считаю уж совсем лишним — напрасная трата. А. Островский, Бесприданница. Когда выяснялись непомерно большие траты по дому, у нас начинала во всем проводиться экономия. Вересаев, В юные годы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Мурманская область, Россия

  4. Галина Цурган 13 Августа, 2018, 8:55

    Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Красноярский край, Россия

    • Sergey Passionar 13 Августа, 2018, 9:28
      Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.

      Чушь! То одно поколение поминаете, то родителей... ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ на халяву чтоб "поколение учить" имитационно... И какой такой запрещенный конституцией идеологический стержень прививать собираетесь?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Ученик в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Галина Цурган 13 Августа, 2018, 10:06

      Словосочетанием "идеологический стержень" я попыталась передать мысль о сформированной личной позиции, выражающей отношение к воспитанию ребенка. Отсутствие "бросков" и "метаний" из стороны в сторону в этом вопросе. "Захватила" два поколения, но проблема то одна. Как воспитывать детей с ОВЗ? Бездействовать тоже нельзя? И помощь нужна не на уровне"грамотной" родственницы. Помощь должна быть квалифицированной.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Красноярский край, Россия

    • Sergey Passionar 13 Августа, 2018, 13:24
      Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.
      Чушь! То одно поколение поминаете, то родителей... ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ на халяву чтоб "поколение учить" имитационно... И какой такой запрещенный конституцией идеологический стержень прививать собираетесь?
      Словосочетанием "идеологический стержень" я попыталась передать мысль о сформированной личной позиции, выражающей отношение к воспитанию ребенка. Отсутствие "бросков" и "метаний" из стороны в сторону в этом вопросе. "Захватила" два поколения, но проблема то одна. Как воспитывать детей с ОВЗ? Бездействовать тоже нельзя? И помощь нужна не на уровне"грамотной" родственницы. Помощь должна быть квалифицированной.

      Никто не сомневается , вы как либерал подменяете термины и врете, естественно, личные "либертарианские" утопии альфа и омега право на смерть, провокации к смерти социальной подстрекательством к пустопорожним протестам. например,
      добровольной системой медицинского страхования. Если люди, которые относительно здоровы, не покупают страховку, то увеличиваются убытки страховых компаний, поскольку увеличивается доля страховых случаев. В итоге, цена на страховку растет. Но когда растет цена на страховку, то все меньше людей будут ее покупать. Наступает порочный круг идеологии либерала.
      Или ещё,проимер,
      негативный отбор. "Допустим, вы хотите купить товар, но вы не знаете -- хороший он или плохой. Вы готовы заплатить цены, в которой заложено ожидание того, что товар плохой. Но может оказаться так, что по этой цене продавец хорошего товара не будет согласен его вам продать -- он же знает, что его товар хороший! В итоге, неуверенность покупателя в том, что товар хороший, приводит к тому, что на рынке остаются только плохие товары." Заходим в магазин, любой и убеждаемся что ничего покупать не хочется, всё г.вно... - победившая либеральная идеология.

      Таких примеров тьма, потому либерализм - человеконенавистническая утопия. Потому НКО нельзя допускать к детям.!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Ученик в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Галина Цурган 13 Августа, 2018, 13:49
      Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.
      Чушь! То одно поколение поминаете, то родителей... ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ на халяву чтоб "поколение учить" имитационно... И какой такой запрещенный конституцией идеологический стержень прививать собираетесь?
      Словосочетанием "идеологический стержень" я попыталась передать мысль о сформированной личной позиции, выражающей отношение к воспитанию ребенка. Отсутствие "бросков" и "метаний" из стороны в сторону в этом вопросе. "Захватила" два поколения, но проблема то одна. Как воспитывать детей с ОВЗ? Бездействовать тоже нельзя? И помощь нужна не на уровне"грамотной" родственницы. Помощь должна быть квалифицированной.
      Никто не сомневается , вы как либерал подменяете термины и врете, естественно, личные "либертарианские" утопии альфа и омега право на смерть, провокации к смерти социальной подстрекательством к пустопорожним протестам. например,
      добровольной системой медицинского страхования. Если люди, которые относительно здоровы, не покупают страховку, то увеличиваются убытки страховых компаний, поскольку увеличивается доля страховых случаев. В итоге, цена на страховку растет. Но когда растет цена на страховку, то все меньше людей будут ее покупать. Наступает порочный круг идеологии либерала.
      Или ещё,проимер,
      негативный отбор. "Допустим, вы хотите купить товар, но вы не знаете -- хороший он или плохой. Вы готовы заплатить цены, в которой заложено ожидание того, что товар плохой. Но может оказаться так, что по этой цене продавец хорошего товара не будет согласен его вам продать -- он же знает, что его товар хороший! В итоге, неуверенность покупателя в том, что товар хороший, приводит к тому, что на рынке остаются только плохие товары." Заходим в магазин, любой и убеждаемся что ничего покупать не хочется, всё г.вно... - победившая либеральная идеология.

      Таких примеров тьма, потому либерализм - человеконенавистническая утопия. Потому НКО нельзя допускать к детям.!

      Причем здесь "как либерал"? И примеры про страховку и товар? Я за то, чтобы родителям детей с ОВЗ была оказана квалифицированная психолого-педагогическая помощь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Красноярский край, Россия

    • Sergey Passionar 13 Августа, 2018, 13:56
      Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.
      Чушь! То одно поколение поминаете, то родителей... ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ на халяву чтоб "поколение учить" имитационно... И какой такой запрещенный конституцией идеологический стержень прививать собираетесь?
      Словосочетанием "идеологический стержень" я попыталась передать мысль о сформированной личной позиции, выражающей отношение к воспитанию ребенка. Отсутствие "бросков" и "метаний" из стороны в сторону в этом вопросе. "Захватила" два поколения, но проблема то одна. Как воспитывать детей с ОВЗ? Бездействовать тоже нельзя? И помощь нужна не на уровне"грамотной" родственницы. Помощь должна быть квалифицированной.
      Никто не сомневается , вы как либерал подменяете термины и врете, естественно, личные "либертарианские" утопии альфа и омега право на смерть, провокации к смерти социальной подстрекательством к пустопорожним протестам. например,
      добровольной системой медицинского страхования. Если люди, которые относительно здоровы, не покупают страховку, то увеличиваются убытки страховых компаний, поскольку увеличивается доля страховых случаев. В итоге, цена на страховку растет. Но когда растет цена на страховку, то все меньше людей будут ее покупать. Наступает порочный круг идеологии либерала.
      Или ещё,проимер,
      негативный отбор. "Допустим, вы хотите купить товар, но вы не знаете -- хороший он или плохой. Вы готовы заплатить цены, в которой заложено ожидание того, что товар плохой. Но может оказаться так, что по этой цене продавец хорошего товара не будет согласен его вам продать -- он же знает, что его товар хороший! В итоге, неуверенность покупателя в том, что товар хороший, приводит к тому, что на рынке остаются только плохие товары." Заходим в магазин, любой и убеждаемся что ничего покупать не хочется, всё г.вно... - победившая либеральная идеология.

      Таких примеров тьма, потому либерализм - человеконенавистническая утопия. Потому НКО нельзя допускать к детям.!
      Причем здесь "как либерал"? И примеры про страховку и товар? Я за то, чтобы родителям детей с ОВЗ была оказана квалифицированная психолого-педагогическая помощь.

      При том, что нельзя сплошь ультралиберальные НКО подпускать к детям, хватит ювеналов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Ученик в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Галина Цурган 13 Августа, 2018, 14:21
      Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.
      Чушь! То одно поколение поминаете, то родителей... ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ на халяву чтоб "поколение учить" имитационно... И какой такой запрещенный конституцией идеологический стержень прививать собираетесь?
      Словосочетанием "идеологический стержень" я попыталась передать мысль о сформированной личной позиции, выражающей отношение к воспитанию ребенка. Отсутствие "бросков" и "метаний" из стороны в сторону в этом вопросе. "Захватила" два поколения, но проблема то одна. Как воспитывать детей с ОВЗ? Бездействовать тоже нельзя? И помощь нужна не на уровне"грамотной" родственницы. Помощь должна быть квалифицированной.
      Никто не сомневается , вы как либерал подменяете термины и врете, естественно, личные "либертарианские" утопии альфа и омега право на смерть, провокации к смерти социальной подстрекательством к пустопорожним протестам. например,
      добровольной системой медицинского страхования. Если люди, которые относительно здоровы, не покупают страховку, то увеличиваются убытки страховых компаний, поскольку увеличивается доля страховых случаев. В итоге, цена на страховку растет. Но когда растет цена на страховку, то все меньше людей будут ее покупать. Наступает порочный круг идеологии либерала.
      Или ещё,проимер,
      негативный отбор. "Допустим, вы хотите купить товар, но вы не знаете -- хороший он или плохой. Вы готовы заплатить цены, в которой заложено ожидание того, что товар плохой. Но может оказаться так, что по этой цене продавец хорошего товара не будет согласен его вам продать -- он же знает, что его товар хороший! В итоге, неуверенность покупателя в том, что товар хороший, приводит к тому, что на рынке остаются только плохие товары." Заходим в магазин, любой и убеждаемся что ничего покупать не хочется, всё г.вно... - победившая либеральная идеология.

      Таких примеров тьма, потому либерализм - человеконенавистническая утопия. Потому НКО нельзя допускать к детям.!
      Причем здесь "как либерал"? И примеры про страховку и товар? Я за то, чтобы родителям детей с ОВЗ была оказана квалифицированная психолого-педагогическая помощь.
      При том, что нельзя сплошь ультралиберальные НКО подпускать к детям, хватит ювеналов.

      Я поняла, что все вопросы вы решаете, с политической точки зрения. У вас есть свое мнение, вы его выразили и не один раз. Но у меня тоже есть своя позиция, родителям детей с ОВЗ нужна квалифицированная психолого-педагогическая помощь. Спорить с вами я больше не буду, я не готова сейчас разговаривать о политике.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Красноярский край, Россия

    • Sergey Passionar 13 Августа, 2018, 20:04
      Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.
      Чушь! То одно поколение поминаете, то родителей... ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЬГИ на халяву чтоб "поколение учить" имитационно... И какой такой запрещенный конституцией идеологический стержень прививать собираетесь?
      Словосочетанием "идеологический стержень" я попыталась передать мысль о сформированной личной позиции, выражающей отношение к воспитанию ребенка. Отсутствие "бросков" и "метаний" из стороны в сторону в этом вопросе. "Захватила" два поколения, но проблема то одна. Как воспитывать детей с ОВЗ? Бездействовать тоже нельзя? И помощь нужна не на уровне"грамотной" родственницы. Помощь должна быть квалифицированной.
      Никто не сомневается , вы как либерал подменяете термины и врете, естественно, личные "либертарианские" утопии альфа и омега право на смерть, провокации к смерти социальной подстрекательством к пустопорожним протестам. например,
      добровольной системой медицинского страхования. Если люди, которые относительно здоровы, не покупают страховку, то увеличиваются убытки страховых компаний, поскольку увеличивается доля страховых случаев. В итоге, цена на страховку растет. Но когда растет цена на страховку, то все меньше людей будут ее покупать. Наступает порочный круг идеологии либерала.
      Или ещё,проимер,
      негативный отбор. "Допустим, вы хотите купить товар, но вы не знаете -- хороший он или плохой. Вы готовы заплатить цены, в которой заложено ожидание того, что товар плохой. Но может оказаться так, что по этой цене продавец хорошего товара не будет согласен его вам продать -- он же знает, что его товар хороший! В итоге, неуверенность покупателя в том, что товар хороший, приводит к тому, что на рынке остаются только плохие товары." Заходим в магазин, любой и убеждаемся что ничего покупать не хочется, всё г.вно... - победившая либеральная идеология.

      Таких примеров тьма, потому либерализм - человеконенавистническая утопия. Потому НКО нельзя допускать к детям.!
      Причем здесь "как либерал"? И примеры про страховку и товар? Я за то, чтобы родителям детей с ОВЗ была оказана квалифицированная психолого-педагогическая помощь.
      При том, что нельзя сплошь ультралиберальные НКО подпускать к детям, хватит ювеналов.
      Я поняла, что все вопросы вы решаете, с политической точки зрения. ...

      Вы дали повод, НКО, идеология... и просто жалко своих, потому как бюджетных, денег., подлецам получающим по 200 000 и больше в месяц и без российских грантов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Валерий Чернухин 13 Августа, 2018, 15:27
      Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.

      Уважаемая Галина Юрьевна. А Вы уже имели соприкосновение с подобными центрами или Ваши знакомые? Я имею в виду конечно не работу школьного психолога, который действительно пашет, это правда. Что Вы о них знаете? Они и правда как-то функционируют?
      Вполне допускаю, что они могут быть полезны, но совершенно не представляю, что это за центры, кроме специальных психологических служб, не являющихся однако НКО.
      Я не поддерживаю Вашу точку зрения относительно исключительности поколения 90-х, считая что в советское время как раз такой поддержки было меньше, да и уровень семейных безобразий (беспредела, жестокости в семьях) в СССР встретить было немудрено. Думаю, что это поколение куда гуманней, не смотря на определённый настрой многих людей, склонных критиковать именно новые поколения.
      Однако, это несущественно (лучше или хуже). Куда важнее, когда что-то делается полезным.
      Хотелось бы понять, насколько эти гранты и правда принесут пользу.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Галина Цурган 13 Августа, 2018, 15:57
      Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.
      Уважаемая Галина Юрьевна. А Вы уже имели соприкосновение с подобными центрами или Ваши знакомые? Я имею в виду конечно не работу школьного психолога, который действительно пашет, это правда. Что Вы о них знаете? Они и правда как-то функционируют?
      Вполне допускаю, что они могут быть полезны, но совершенно не представляю, что это за центры, кроме специальных психологических служб, не являющихся однако НКО.
      Я не поддерживаю Вашу точку зрения относительно исключительности поколения 90-х, считая что в советское время как раз такой поддержки было меньше, да и уровень семейных безобразий (беспредела, жестокости в семьях) в СССР встретить было немудрено. Думаю, что это поколение куда гуманней, не смотря на определённый настрой многих людей, склонных критиковать именно новые поколения.
      Однако, это несущественно (лучше или хуже). Куда важнее, когда что-то делается полезным.
      Хотелось бы понять, насколько эти гранты и правда принесут пользу.

      Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 5 «Сознание» http://soznanie-kkr.ru По опыту, я знаю, что детям с ОВЗ нужна дополнительная психолого-педагогическая поддержка, каждый день, а школьный психолог и учитель загружены. Я заметила, что в семьях, где мама и/или папа, сотрудничают с психологом из этого центра по рекомендации нашего школьного психолога (центр "Сознание" "прикреплен" к школам нашего района), ребенок с особенностями зрения или слуха или другой особенностью отличается от других детей с ОВЗ своим поведением, высказываниями. Даже рисунки и поделки выделяются какой-то мудрой добротой. Ну, а про поколение 90-х я бы не хотела сказать ничего плохого. Выделяю я это поколение, так как вместе с ними, будучи молодой учительницей, "переваривали" переоценку ценностей постсоветского периода. И было нелегко.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Красноярский край, Россия

    • Валерий Чернухин 13 Августа, 2018, 16:08
      Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.
      Уважаемая Галина Юрьевна. А Вы уже имели соприкосновение с подобными центрами или Ваши знакомые? Я имею в виду конечно не работу школьного психолога, который действительно пашет, это правда. Что Вы о них знаете? Они и правда как-то функционируют?
      Вполне допускаю, что они могут быть полезны, но совершенно не представляю, что это за центры, кроме специальных психологических служб, не являющихся однако НКО.
      Я не поддерживаю Вашу точку зрения относительно исключительности поколения 90-х, считая что в советское время как раз такой поддержки было меньше, да и уровень семейных безобразий (беспредела, жестокости в семьях) в СССР встретить было немудрено. Думаю, что это поколение куда гуманней, не смотря на определённый настрой многих людей, склонных критиковать именно новые поколения.
      Однако, это несущественно (лучше или хуже). Куда важнее, когда что-то делается полезным.
      Хотелось бы понять, насколько эти гранты и правда принесут пользу.
      Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 5 «Сознание» http://soznanie-kkr.ru По опыту, я знаю, что детям с ОВЗ нужна дополнительная психолого-педагогическая поддержка, каждый день, а школьный психолог и учитель загружены. Я заметила, что в семьях, где мама и/или папа, сотрудничают с психологом из этого центра по рекомендации нашего школьного психолога (центр "Сознание" "прикреплен" к школам нашего района), ребенок с особенностями зрения или слуха или другой особенностью отличается от других детей с ОВЗ своим поведением, высказываниями. Даже рисунки и поделки выделяются какой-то мудрой добротой. Ну, а про поколение 90-х я бы не хотела сказать ничего плохого. Выделяю я это поколение, так как вместе с ними, будучи молодой учительницей, "переваривали" переоценку ценностей постсоветского периода. И было нелегко.

      Спасибо за ответ и разъяснения. Есть правда ньюанс. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 5 «Сознание» не относится к НКО, так как является бюджетным, а не существует, например, исключительно за счёт на членских взносов, пожертвований или грантов. Но, тем не менее, это действительно пример, на основе которого можно представить и НКО. Никогда их не видел, но допускаю, что они есть.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Галина Цурган 13 Августа, 2018, 16:11
      Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.
      Уважаемая Галина Юрьевна. А Вы уже имели соприкосновение с подобными центрами или Ваши знакомые? Я имею в виду конечно не работу школьного психолога, который действительно пашет, это правда. Что Вы о них знаете? Они и правда как-то функционируют?
      Вполне допускаю, что они могут быть полезны, но совершенно не представляю, что это за центры, кроме специальных психологических служб, не являющихся однако НКО.
      Я не поддерживаю Вашу точку зрения относительно исключительности поколения 90-х, считая что в советское время как раз такой поддержки было меньше, да и уровень семейных безобразий (беспредела, жестокости в семьях) в СССР встретить было немудрено. Думаю, что это поколение куда гуманней, не смотря на определённый настрой многих людей, склонных критиковать именно новые поколения.
      Однако, это несущественно (лучше или хуже). Куда важнее, когда что-то делается полезным.
      Хотелось бы понять, насколько эти гранты и правда принесут пользу.
      Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 5 «Сознание» http://soznanie-kkr.ru По опыту, я знаю, что детям с ОВЗ нужна дополнительная психолого-педагогическая поддержка, каждый день, а школьный психолог и учитель загружены. Я заметила, что в семьях, где мама и/или папа, сотрудничают с психологом из этого центра по рекомендации нашего школьного психолога (центр "Сознание" "прикреплен" к школам нашего района), ребенок с особенностями зрения или слуха или другой особенностью отличается от других детей с ОВЗ своим поведением, высказываниями. Даже рисунки и поделки выделяются какой-то мудрой добротой. Ну, а про поколение 90-х я бы не хотела сказать ничего плохого. Выделяю я это поколение, так как вместе с ними, будучи молодой учительницей, "переваривали" переоценку ценностей постсоветского периода. И было нелегко.
      Спасибо за ответ и разъяснения. Есть правда ньюанс. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 5 «Сознание» не относится к НКО, так как является бюджетным, а не существует исключительно за счёт на членских взносов, пожертвований или грантов. Но, тем не менее, это действительно пример.

      Да вам спасибо, теперь я, наконец то, поняла, отличие НКО от бюджета.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Красноярский край, Россия

    • Sergey Passionar 13 Августа, 2018, 19:59
      Такие центры ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Особенно современным родителям, поколению 90-х. Есть родители, хорошие люди, но их школьные годы и период поступления, из-за перемен, не позволили будущим родителям сформировать "идеологический стержень". Некоторые пребывают в растерянности, как воспитывать ребенка. Ясно, что плохого ребенку никто не хочет сделать, а как воспитать хорошо и правильно ребенка с ОВЗ ? Конечно нужны специалисты! Проблема в том, что доверие родителей придется ЗАРАБАТЫВАТЬ. Родители боятся некомпетентных специалистов, потраченного впустую времени, негативного результата. Да, и негативного отношения тоже.
      Уважаемая Галина Юрьевна. А Вы уже имели соприкосновение с подобными центрами или Ваши знакомые? Я имею в виду конечно не работу школьного психолога, который действительно пашет, это правда. Что Вы о них знаете? Они и правда как-то функционируют?
      Вполне допускаю, что они могут быть полезны, но совершенно не представляю, что это за центры, кроме специальных психологических служб, не являющихся однако НКО.
      Я не поддерживаю Вашу точку зрения относительно исключительности поколения 90-х, считая что в советское время как раз такой поддержки было меньше, да и уровень семейных безобразий (беспредела, жестокости в семьях) в СССР встретить было немудрено. Думаю, что это поколение куда гуманней, не смотря на определённый настрой многих людей, склонных критиковать именно новые поколения.
      Однако, это несущественно (лучше или хуже). Куда важнее, когда что-то делается полезным.
      Хотелось бы понять, насколько эти гранты и правда принесут пользу.
      Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 5 «Сознание» http://soznanie-kkr.ru По опыту, я знаю, что детям с ОВЗ нужна дополнительная психолого-педагогическая поддержка, каждый день, а школьный психолог и учитель загружены. Я заметила, что в семьях, где мама и/или папа, сотрудничают с психологом из этого центра по рекомендации нашего школьного психолога (центр "Сознание" "прикреплен" к школам нашего района), ребенок с особенностями зрения или слуха или другой особенностью отличается от других детей с ОВЗ своим поведением, высказываниями. Даже рисунки и поделки выделяются какой-то мудрой добротой. Ну, а про поколение 90-х я бы не хотела сказать ничего плохого. Выделяю я это поколение, так как вместе с ними, будучи молодой учительницей, "переваривали" переоценку ценностей постсоветского периода. И было нелегко.

      У школьного психолога такие семьи всегда вне очереди, и я не знаю о проблемах такого рода, общаюсь довольно часто, раз в месяц с каждым точно по ходу сопровождения дневника, уж больно сложное у них расписание с часть неработающих функций в дневнике....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  5. Валерий Ганузин 13 Августа, 2018, 16:09

    Вот таким НКО, который я знаю, гранты точно принесут пользу: Ярославская региональная общественная организация помощи больным муковисцидозом «Маленький Мук».


    https://www.nko76.ru/luchshie-praktiki/yaroslavskaya-regionalnaya-
    obshhestvennaya-organizaciya-pomoshhi-bolnym-
    mukoviscidozom-malenkij-muk-2.html

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Sergey Passionar 13 Августа, 2018, 19:49
      Вот таким НКО, который я знаю, гранты точно принесут пользу: Ярославская региональная общественная организация помощи больным муковисцидозом «Маленький Мук».


      https://www.nko76.ru/luchshie-praktiki/yaroslavskaya-regionalnaya-
      obshhestvennaya-organizaciya-pomoshhi-bolnym-
      mukoviscidozom-malenkij-muk-2.html

      Не уверен, почему не дать те же средства госслужбе, это дешевле и точно без политики. В случае муковисцидоза это по сути один центр с парой спецврачей в России. И им бы психолог в центре не помешал, как и деньги на решение проблем с современными лекарствами.

      Родители детей инвалидов всегда на грани срыва, сама питательная среда в протестном потенциале и душещипательно. В последние время на митинингах появились господа в колясках, сильно мешают работе полиции и основной объект кинофотосёмки.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Валерий Ганузин 23 Августа, 2018, 10:22

      "Не уверен, почему не дать те же средства госслужбе, это дешевле и точно без политики. В случае муковисцидоза это по сути один центр с парой спецврачей в России."
      ******************************************
      Вот Вам наглядный пример, что "госслужба" может довести ребенка с муковисцидозом до реанимации:

      "У девочки диагностировали муковисцидоз в 2011 году. По закону медикаменты ребенок должен был получить бесплатно. Но необходимые лекарства она не получала даже после обращений ее мамы в суд с жалобами на чиновников и трех выигранных исков. Чиновники предлагают ей вновь идти в суд."

      https://news.rambler.ru/incidents/40620107-shkolnitsu-reanimirovali-iz-za-otsutstviya-lekarstv/

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия