Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

На открытое письмо учителя министру образования ответа нет

Мы на Педсовете публиковали открытое письмо Антона Редикульцева из села Калга Забайкальского края, в котором он рассказал о реальном положении дел с учительскими зарплатами. Ответа ни от министра образования и науки Ольги Васильевой, ни от сотрудников министерства образования Забайкальского края, куда было отправлено письмо, нет.

«Я думал, что ответ придёт после выборов. Тишина. Также я дублировал своё письмо в министерство образования Забайкальского края. Тоже нет ответа. Уже прошло полтора месяца с момента отправки письма», — прокомментировал автор письма.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 100

Подписаться Отписаться

Комментарии (19)

  1. Виктор Рябцовский 23 Марта, 2018, 13:03

    Сроки отведенного ответа истекли. Зачем отвечать, если сказать по существу нечего. Вероятнее ответа не будет никогда. Все это подчеркивает полную безответственность государственных чиновников. Подумаешь чиновник не ответил на письмо, это ведь не учитель, который не отправил очередной отчет. Между прочим у государственных служащих установлена ответственность за нарушение сроков работы с письмами, но на нее похоже чиновникам наплевать.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Саид Насреддинов 23 Марта, 2018, 14:04

      А письмо было отправлено?

      Или просто опубликовано здесь?

      Я за семь лет ни разу не встречал ответа чиновника на материалы ВИПа, хотя Филиппов на мой вопрос ответил... но это было давно.

      http://www.ug.ru/old/01.01/t1.htm

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Светлана Лаврентьева 23 Марта, 2018, 14:05

      Было отправлено в Минобрнауки и в Минобр края.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Саид Насреддинов 23 Марта, 2018, 14:16

      А позвонить в МинОбр с вопросом - "будет ответ в этом году или позже" - Антону некогда?

      В молодости я даже лично заходил с аналогичными вопросами .... и мне любезно отвечали: " - Ответ выслан по почте. Ждите".

      Я любезно требовал дубликат - "выдайте: здесь и сейчас".

      Чиновники любезно вызывали милицию: "Тут один фраер мешает нам работать".

      Милиция приезжала в считанные минуты, любезно приглашала меня в ГАЗик и доставляла в отделение.... продолжать эпопею получения ответа?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  2. Валерий Ганузин 24 Марта, 2018, 10:41

    Первый раз слышу, чтобы министры отвечали на открытые письма рядовых граждан. Вот если бы открытое письмо написали знаменитые люди страны, то вероятность ответа была бы значительно выше. И то не факт!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 25 Марта, 2018, 19:57

      "Первый раз слышу, чтобы министры отвечали на открытые письма рядовых граждан"

      Это было давно .... в прошлом веке ... но вспомнить приятно.

      http://www.ug.ru/old/01.01/t1.htm

      " - А все-таки я молодец, подумал Румата. Хорошо поработал".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Ганузин 25 Марта, 2018, 20:15

      "...- Правда ли, что Россия по уровню образования в мире стоит в конце 60-х мест? Кто сейчас занимается одаренными детьми?
      Владимир САВКУН
      Тверь

      - Российская система образования остается одной из лучших. Эту истину мы подтверждаем каждый год, когда на международных олимпиадах наши школьники занимают призовые места. Более того, в рамках проекта "Дети России" программа "Одаренные дети" поддерживает всевозможные олимпиады. Однако я не оцениваю уровень российского образования только по показателям олимпиад. Для меня важен средний уровень образования во всех школах нашей страны. Когда были обследованы 60 стран мира, Россия по естественно-научному образованию попала в середину третьей, худшей группы: 50% школьников не воспринимают половину содержания физики, химии, биологии. Мы пытаемся втиснуть в детей в 8-9-м классе то, что они запустили и не осваивают, - физику, химию и биологию, потому что уже стали гуманитариями. Мы тратим огромные деньги на учебники и учителей, тогда как эти средства лучше было бы вложить в эти 50% школьников и развивать их гуманитарные способности.
      Прямую линию провели
      Наталья БУНЯКИНА, Оксана РОДИОНОВА,
      Джамиля САЙРАМОВА"

      Уважаемый Саид Леонидович! Это немного не то. Это прямая линия, а не открытое письмо! Но вопросы были хороши!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 25 Марта, 2018, 21:30

      "Это немного не то" - разумеется, не то - Министр, не доверяя помощникам, лично отвечает на открытые вопросы, заданные ЗАРАНЕЕ по интернету в УГ.

      Возможно, вопросов были - тысячи. В печать попали ответы - на двадцать.

      Умение задать верный вопрос - это непросто. Некоторым - удалось. Приятно посмотреть на среднюю зарплату - устами министра - 800 рублей.

      Прошло 18 лет и теперь она - 67 770 рублей, но многие недовольны: мало.

      И я с ними согласен.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  3. Олег Решетников 25 Марта, 2018, 21:12

    Я предупреждал! Пустая это затея. А последний месяц министрам вообще не до холопов- борьба за кресла идет. Барину надо пондравиться. Теперь - после мая, если усидит в кресле и уборщица корзину с мусором не вынесет может ответ и будет какой

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Дмитрий Комаров 25 Марта, 2018, 21:39

      Барин сам в кресле едва держится, потому как холопья скоро есть захотят, а еды-то на всех уже и нет.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 25 Марта, 2018, 22:54

      Ага!
      Так для ВАС он все-таки "Барин"?
      А ВЫ - "холоп".
      Поздравляю...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Олег Решетников 25 Марта, 2018, 23:19
      Я предупреждал! Пустая это затея. А последний месяц министрам вообще не до холопов- борьба за кресла идет. Барину надо пондравиться. Теперь - после мая, если усидит в кресле и уборщица корзину с мусором не вынесет может ответ и будет какой
      Барин сам в кресле едва держится, потому как холопья скоро есть захотят, а еды-то на всех уже и нет.
      Ага!
      Так для ВАС он все-таки "Барин"?
      А ВЫ - "холоп".
      Поздравляю...

      Воображать себя хоть Богом можно Но лучше - по факту!

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Дмитрий Комаров 26 Марта, 2018, 11:31

      Да вы умелый стрелочник. Обычно так поступают, когда правда глаза колет.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Олег Решетников 25 Марта, 2018, 23:16
      Я предупреждал! Пустая это затея. А последний месяц министрам вообще не до холопов- борьба за кресла идет. Барину надо пондравиться. Теперь - после мая, если усидит в кресле и уборщица корзину с мусором не вынесет может ответ и будет какой
      Барин сам в кресле едва держится, потому как холопья скоро есть захотят, а еды-то на всех уже и нет.

      Поддержка как никогда! Самая высокая за все время!

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Дмитрий Комаров 25 Марта, 2018, 23:27

      Нарисовать можно любую цифру и выдать это за правду. Но кто ж этому поверит в здравом уме?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  4. Виктор Рябцовский 25 Марта, 2018, 21:19

    Формально все-таки ответили. Как всегда общие слова, дали среднюю зарплату пед. работников с учетом зарплаты руководства. Средняя по больнице с учетом тех, кто мечется в жару, и тех кто уже ушел в мир иной.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Московская область, Россия

  5. Елена Костина 26 Марта, 2018, 5:26

    Хорошее было письмо. Правдивое.


    Позавчера захожу в учительскую. Вижу бумагу, мол по 1000 в среднем накинут к ставке. Уже и обрадовалась, но... Фонд оплаты не увеличили. С баллов снимут, а оклад повысят. Так медикам у нас в городе в октябре сделали и всем молчать сказали, мол а то уволят.
    У кого больше баллов (как у меня) потеряют больше. И зачем мне теперь олимпиады, конкурсы, ЕГЭ и сертификация? Если из-за них я получаю меньше, значит хватит, только уроки и домой.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кемеровская область, Россия

  6. Лилия Третьякова 18 Апреля, 2018, 15:20

    Совершенно согласна с Еленой Костиной! И уже не впервые! С одной стороны вроде бы увеличивают. а с другой--отбирают.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Астраханская область, Россия

  7. Василий Тотмин 26 Апреля, 2018, 13:07

    Слышал, что нашу "Профессоршу богословия" скоро снимут. Может потому и молчит?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия