Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Госдума отклонила законопроект «Об образовании для всех»

Сегодня Госдума в первом чтении отклонила законопроект КПРФ "Об образовании для всех", который предлагает выделять на сферу образования больше денег, повысить зарплату учителям, увеличить размер стипендии и сделать добровольной сдачу ЕГЭ.

Законопроект предлагает установить ежегодное выделение финансовых средств на нужды образования в размере не менее 7% ВВП.

Помимо этого в законопроекте прописано, что размер средней ставки заработной платы учителей и других педработников должен превышать средний размер оплаты труда в соответствующем субъекте РФ и быть не меньше, чем средний размер оплаты труда в России.

Авторы законопроекта предложили увеличить размер стипендии для учащихся колледжей и техникумов до 60%  (сейчас – 8%) размера прожиточного минимума в РФ, а для студентов вузов —  до 80% (сейчас – 15%).

Последнее положение законопроекта касается ЕГЭ. В документе предлагается рассматривать ЕГЭ как одну из возможных форм итоговой аттестации и конкурсных испытаний при приеме в вузы, выбираемую добровольно.

Председатель Комитета по образованию и науке, член партии «Единая Россия», Вячеслав Никонов так прокомментировал законопроект: «Кому это надо? Кому нужен этот закон? Он нужен, вероятно, руководству КПРФ для определенных целей, но этот закон обо всем, но точно не для всех».

Никонов предложил отклонить  законопроект, добавив, «что мы самая образованная страна в мире».


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 148

Подписаться Отписаться

Комментарии (16)

  1. Алла Стребежева 17 Февраля, 2017, 21:43

    Исамая безграмотная во всех отношениях

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Елена Иванова 18 Февраля, 2017, 12:03


      Ну да, исходя из Вашего комментария, Вы совершенно правы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Волгоградская область, Россия

  2. Василий Пастушенко 17 Февраля, 2017, 22:04

    С Вячеславом Алексеевичем можно согласиться в том, что закон не для всех. Но он явно на пользу всей стране и на пользу системе образования. Против могут быть только те, кто имеет возможность перенаправить деньги из учительских карманов прямо в собственные. В этом смысле - да, не для всех, ибо аппетиты на деньги есть у многих. Но публика требует предъявить ей своих "героев". Кто против этого проекта закона и по каким причинам? Есть предложения лучше? Кто и как это может обосновать, подтвердить? Причем не голословными утверждениями, а в рамках основанной на фактах логики, и в прямом состязательном процессе с авторами закона. Все остальное - произвол и бездумие.

    Если требуется, чтобы работа учителя соответствовала определенным стандартам качества, то это не повод для торможения учительского жизненного уровня. Реально за это должны отвечать не учителя, а те чиновники, которые фальсифицируют создание стандарта образования, подменяя его видимостью активности.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Москва, Россия

  3. Виктор Рябцовский 17 Февраля, 2017, 22:07

    В СССР было больше, стипендия составляла от 55 до 67% в моем вузе от средней зарплаты в зависимости от курса, не считая повышенных.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  4. Ольга Шайфлер 18 Февраля, 2017, 9:36

    Теперь точно будем знать, за кого голосовать на следующих выборах!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Россия

  5. Александр Тонковский 18 Февраля, 2017, 11:36

    Даа,всегда был за ЕР....последнее время всё чаще вижу,что они против народа и законы принимаются против государства

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Россия

  6. Лариса Иванова 18 Февраля, 2017, 11:56

    мы самая образованная страна в мире? Это вообще странно звучит из уст человека, которому избиратели доверились. Значит детей теперь учить не надо, не надо стимулировать учителей добиваться лучших результатов учеников. Даже родителям нет нужды помогать учить детей.
    Честно я в шоке.
    Может стоит тАких депутатов лишать мандатов?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Россия

    • Ирина Касаткина 19 Февраля, 2017, 18:04



      А вы попробуйте.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Ирина Касаткина 19 Февраля, 2017, 18:06
      мы самая образованная страна в мире? Это вообще странно звучит из уст человека, которому избиратели доверились. Значит детей теперь учить не надо, не надо стимулировать учителей добиваться лучших результатов учеников. Даже родителям нет нужды помогать учить детей.
      Честно я в шоке.
      Может стоит тАких депутатов лишать мандатов?


      А вы попробуйте.


      Им наше мнение и все эти комментарии - писк комара за стеной.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

  7. Ирина Фролова 18 Февраля, 2017, 20:59

    на данный момент учителя - самая беззащитная категория людей. Кому нужен этот закон? ну, конечно же, не Думе, которой и так хорошо со своей зарплатой раз в 40 выше, чем учительская. Ужасная страна! никому люди не нужны, а дети пусть растут как лебеда и страдают от всех экспериментов, которые придумывает правительство

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  8. Геннадий Ветчинников 18 Февраля, 2017, 21:47

    Вы вместе с Никоновым невежды в области обучения. В ходу было и есть "мы самая". Подумайте вместе с депутатами как учить всех.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Мордовия, Россия

  9. Вадим Монахов 18 Февраля, 2017, 23:34

    Правильно представитель ЕР говорит! Нечего дополнительные деньги на образование выделять - мы и так самая образованная страна в мире. Надо, эта, духовность повышать! Вот. У РПЦ, например, на реставрацию Исаакиевского Собора денег не хватает, поэтому деньги надо отобрать от музея и поделить. Ой, сначала собор отобрать, а деньги взять из бюджета и поделить.
    Ну, с кем надо. Не с учителями же - им, как объяснил глава ЕР Дмитрий Медведев, о духовном надо думать, о призвании, а не о деньгах. А вот у кого духовность уже в норме - те могут на "Мерседесах" разъезжить и часы "Брегетт" носить. Им ЕР деньги даёт, они в них больше, чем школьное образование, нуждаются. Известно же по статистике, что за последние два десятилетия каждой закрытой школе соответствует новый открытый православный храм. Похоже, что сэкономленные на закрытие школ деньги ЕР тратит на открытие храмов. И разве кто против? Кто против духовности, а? Враги народа, признавайтесь, есть такие? С образованием ведь у нас всё в порядке, ему закрытие школ не мешает.
    О, мудрый высокодуховный Медведев со своим мудрым айфоном! О, мудрый высокодуховный Никонов! О, мудрый высокодуховный Полтавченко! Правильно вы говорите, правильно поступаете.
    Вот, и высокодуховные ректоры вузов так же считают, и обо всех, кто против, правильно сказали, что необходимо "воспрепятствовать так называемым оппозиционерам и политиканам, а по сути, провокаторам", которые делают это "для нагнетания напряженности в обществе и сеяния религиозной розни".
    Правильная логика. Ей надо шире пользоваться.Кто не согласен, что для учителей и пенсионеров "денег нет, хорошего вам настроения" - те политиканы и провокаторы. И сеют рознь. Религиозную! Так как те, кто за повышение финансирования системы образования, отрывают эти деньги у РПЦ. Каждая не закрытая школа - это не построенный новый храм. Вот. А мы за духовность и, согласно новым ФГОС, укоренение в школах религиозных духовных ценностей.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Дмитрий Комаров 19 Февраля, 2017, 0:59



      Ну скажите же, наконец, где голова дракона. Разве это Медведев или Полтавченко, Сечин или Володин? Не смешите и признайтесь хотя бы сами себе.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Вадим Монахов 19 Февраля, 2017, 13:46
      Правильно представитель ЕР говорит! Нечего дополнительные деньги на образование выделять - мы и так самая образованная страна в мире. Надо, эта, духовность повышать! Вот. У РПЦ, например, на реставрацию Исаакиевского Собора денег не хватает, поэтому деньги надо отобрать от музея и поделить. Ой, сначала собор отобрать, а деньги взять из бюджета и поделить.
      Ну, с кем надо. Не с учителями же - им, как объяснил глава ЕР Дмитрий Медведев, о духовном надо думать, о призвании, а не о деньгах. А вот у кого духовность уже в норме - те могут на "Мерседесах" разъезжить и часы "Брегетт" носить. Им ЕР деньги даёт, они в них больше, чем школьное образование, нуждаются. Известно же по статистике, что за последние два десятилетия каждой закрытой школе соответствует новый открытый православный храм. Похоже, что сэкономленные на закрытие школ деньги ЕР тратит на открытие храмов. И разве кто против? Кто против духовности, а? Враги народа, признавайтесь, есть такие? С образованием ведь у нас всё в порядке, ему закрытие школ не мешает.
      О, мудрый высокодуховный Медведев со своим мудрым айфоном! О, мудрый высокодуховный Никонов! О, мудрый высокодуховный Полтавченко! Правильно вы говорите, правильно поступаете.
      Вот, и высокодуховные ректоры вузов так же считают, и обо всех, кто против, правильно сказали, что необходимо "воспрепятствовать так называемым оппозиционерам и политиканам, а по сути, провокаторам", которые делают это "для нагнетания напряженности в обществе и сеяния религиозной розни".
      Правильная логика. Ей надо шире пользоваться.Кто не согласен, что для учителей и пенсионеров "денег нет, хорошего вам настроения" - те политиканы и провокаторы. И сеют рознь. Религиозную! Так как те, кто за повышение финансирования системы образования, отрывают эти деньги у РПЦ. Каждая не закрытая школа - это не построенный новый храм. Вот. А мы за духовность и, согласно новым ФГОС, укоренение в школах религиозных духовных ценностей.


      Ну скажите же, наконец, где голова дракона. Разве это Медведев или Полтавченко, Сечин или Володин? Не смешите и признайтесь хотя бы сами себе.


      - Медведев, Полтавченко, Милонов, Макаров (председатель ЗакС СПб), Сечин, Чубайс, Ротенберги и т.д. - это, конечно, не "голова дракона", а, скорее, головы гидры. Отрубишь одну - вырастут две. (Про Володина не могу ничего сказать - слишком мало знаю о результатах его деятельности)
      Проблема в гражданском обществе: пока люди избирают во власть милоновых и макаровых, будут постоянно появляться полтавченко, чубайсы и ротенберги. Самое печальное, что есть учителя, призывающие быть рабами.
      Единственное, что утешает - что быстрое развитие компьютерных технологий автоматически переведёт сторонников милоновых в группу маргиналов, не имеющих будущего. Автоматизация и роботизация производства стремительно набирают ход. Сейчас в развитых странах (Китае, Японии, США, Германии, Южной Корее) закупается по 50-100 тысяч промышленных роботов в год, и это количество удваивается каждые 3-4 года. Так что малообразованное население будет оттесняться на периферию развития. Это уже постепенно происходит, развитие IT привело к тому, что за последние 5 лет данная отрасль по деньгам внезапно для многих достигла объёма половины всей "оборонки" - и без серьёзных вложений, только благодаря льготному налогообложению. И если "оборонка" поглощает денег больше, чем даёт, то с IT наоборот.
      Милоновы и яровые, естественно, будут пытаться поступать с IT так же, как с Исаакиевским Собором. Но собор не сбежит - а вот квалифицированные специалисты от них весьма просто "проголосуют ногами". Так что подрастает поколение, которое, полагаю, справится с "гидрой". А не справится - над Кремлём будет висеть красный флаг. На котором что-то по-китайски будет написано.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  10. Сергей Жаворонков 19 Февраля, 2017, 13:47

    Деньжат не предвидится...будем держаться...
    Дайте тему на бизнес план - самое время лыжи парафинить ((((

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Белгородская область, Россия

  11. Василий Тотмин 19 Февраля, 2017, 23:55

    Что то эти "скрепоносцы" утомлять начинают. Минуточку - на образование не хватает денег?? Так давайте сократим фонд зарплаты депутатов с 500т.р. до 150 т.р. на рыло, там и так каждый первый или "в законе", или олигарх. Опять же жирок с задниц сгонят - им только полезнее будет.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия